Заглох посреди шоссе и не заводится :((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Инженер
Катушки не видны
(
Провода случаем не те, которые прям на впускном коллекторе под красивой крышечкой? Там штуки 4ре всяких разъемов. Если они, то как их проверить можно?... А масса на впускном коллекторе должна быть?...
Катушки не видны

Провода случаем не те, которые прям на впускном коллекторе под красивой крышечкой? Там штуки 4ре всяких разъемов. Если они, то как их проверить можно?... А масса на впускном коллекторе должна быть?...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Масса должна быть в любом месте автомобиля (имеется в виду металлически части) и тем более на двигателе. На двигатель идет специальный провод, который соединяет кузов с двигателем. Если на двигателе нет массы - начни "копать" с нее. Без массы ничего работать не будет.wildrabit писал(а):А масса на впускном коллекторе должна быть?...
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
На твоем двигателе точно не знаю, а на моем (они похожи) - стоит сверху вертикально возле датчиков температуры, практически, посередине двигателя. Он прикручен к массивной железке служащей ему радиатором.
Деталь 14931: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=44544000
Деталь 14931: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=44544000
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Во блин, нашел на своем
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=44476416
тока у меня его там вроде нет
(или я глюк ходячий 
нашел также ДПКВ и ДПРВ
а как это все если что проверить можно?...
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=44476416
тока у меня его там вроде нет


нашел также ДПКВ и ДПРВ
а как это все если что проверить можно?...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Насколько я знаю, эти датчики можно проверить только специальными тестерами.
Обычный тестер вряд ли поможет. Хотя, в принципе, наличие сигналов он тоже должен ловить. Сигналы должны появляться когда пытаешься запустить двигатель.
Кстати, не забудь про аккумулятор. Сколько ты им крутил двигатель? Думаю, его уже сейчас лучше зарядить, пока он еще живой.
Обычный тестер вряд ли поможет. Хотя, в принципе, наличие сигналов он тоже должен ловить. Сигналы должны появляться когда пытаешься запустить двигатель.
Кстати, не забудь про аккумулятор. Сколько ты им крутил двигатель? Думаю, его уже сейчас лучше зарядить, пока он еще живой.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Влад на Pajero
Да не, чукча не дурак
долго не крутил (нафига, если даже не схватывает), так что вроде аккум живой должен быть, но на всякий случай попробую.
Лана, завтра будем совокупляться в различных противоестественных позах, авось что-нить получится. В понедельник отпишусь чем дело кончилось.
Спасибо за помощь!
Да не, чукча не дурак

Лана, завтра будем совокупляться в различных противоестественных позах, авось что-нить получится. В понедельник отпишусь чем дело кончилось.
Спасибо за помощь!
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Влад на Pajero
датчики распреда и колена можно для начала тупо протестить на сопротивление. как минимум ты узнаешь - нет ли обрыва ...
датчики распреда и колена можно для начала тупо протестить на сопротивление. как минимум ты узнаешь - нет ли обрыва ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Волк
не помню
... чичаз попытаюсь поискать ...
не помню

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Хотя меня тут гложет мысль, что если бы был обрыв - постоянно горел бы "Check Engine". А у меня он как положенно загорается и гаснет...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Есть еще такая штука, как ремень привода ГРМ. Если он оборван или срезаны несколько зубьв, или провернулся,- то двигатель, естественно, не запустится. Кстати, а давно менялся ремень ГРМ с роликами? И если недавно- кто делал?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ну чтож, а вот собственно и финит аля камедиа:
В воскресенье собравшись силами и мыслями полез ковыряться.
Поменял бензонасос.(кстати, придумал отличную фишку, отпишусь в теме "Фотоотчет о замене бензонасоса").
Результат - хрен там был.
Полез смотреть коммутатор. Дотрагиваюсь до разъема коммутатора и он весело выпадает мне в руки
. Вставляю, закрепляю. Чуть поддристывая движек наконец-то заводится. 
Итого: 5 с хреном килорублей и куча нервов из-за вылетевшего разъема коммутатора зажигания
В воскресенье собравшись силами и мыслями полез ковыряться.
Поменял бензонасос.(кстати, придумал отличную фишку, отпишусь в теме "Фотоотчет о замене бензонасоса").
Результат - хрен там был.
Полез смотреть коммутатор. Дотрагиваюсь до разъема коммутатора и он весело выпадает мне в руки


Итого: 5 с хреном килорублей и куча нервов из-за вылетевшего разъема коммутатора зажигания

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Во, внес свою лепту на тему замены бензонасоса:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 081#334081
Идея может и не нова, но может кому пригодится.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 081#334081
Идея может и не нова, но может кому пригодится.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Да у меня такая ситуёвина была, что ни проволочки под рукой, ни отвертки, ни телефона, вообще ничего, так что пришлось бить
)
Но форточка порадовала: минут 5 хреначил по ней булыжником - хоть бы хрен, только стекло поцарапал... Только когда проезжавший мимо добр. человек монтировкой поделился - еле расхреначил
))
Да и не очень дорогое удовольствие вроде, 500р. за форточку, вставил сам, не очень сложно
))

Но форточка порадовала: минут 5 хреначил по ней булыжником - хоть бы хрен, только стекло поцарапал... Только когда проезжавший мимо добр. человек монтировкой поделился - еле расхреначил

Да и не очень дорогое удовольствие вроде, 500р. за форточку, вставил сам, не очень сложно

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
wildrabit
Буквально вчера парилсяс насосом!!!
У меня, тожене хотел заводится двадняголову ломал в чем дело, оказалось, что коннектор или как его еще назвать, штепсель (мама) разъело или оплавило, по непонятной мне причине и из-за этого небыло контакта и электричество не подавалось на насос! Это я говорю про коннектор, который подключается непосредственно в насос и вместе сним плавает в бензе! Плотнее обжал металлические пластины в коннекторе и поновой надел на "папу" в бензонасосе - работает!
Буквально вчера парилсяс насосом!!!
У меня, тожене хотел заводится двадняголову ломал в чем дело, оказалось, что коннектор или как его еще назвать, штепсель (мама) разъело или оплавило, по непонятной мне причине и из-за этого небыло контакта и электричество не подавалось на насос! Это я говорю про коннектор, который подключается непосредственно в насос и вместе сним плавает в бензе! Плотнее обжал металлические пластины в коннекторе и поновой надел на "папу" в бензонасосе - работает!
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
+1 Подходит от Галлопера, в нектороых (не официальных) сервиса устанавливают и рекомендуют как оптимальный вариант.Инженер писал(а):Покупал корейский на Галопер. 3000р. в Автоцентре Москва неделю назад. Пока работает.
Что бы не возникли вопросы, эти сервисы дают официальную гарантию, поэтому за свою работу отвечают.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)