Заглох посреди шоссе и не заводится :((

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Сами датчики на на блоке у колен и распредвалов соответсвенно, а провода от них идут на верх двигателя к разъемам. Катушки то у тебя видны?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Инженер
Катушки не видны :((
Провода случаем не те, которые прям на впускном коллекторе под красивой крышечкой? Там штуки 4ре всяких разъемов. Если они, то как их проверить можно?... А масса на впускном коллекторе должна быть?...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

wildrabit писал(а):А масса на впускном коллекторе должна быть?...
Масса должна быть в любом месте автомобиля (имеется в виду металлически части) и тем более на двигателе. На двигатель идет специальный провод, который соединяет кузов с двигателем. Если на двигателе нет массы - начни "копать" с нее. Без массы ничего работать не будет.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Влад на Pajero
Попробуем, но вероятность увы невелика :((
А где находится коммутатор зажигания?...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

На твоем двигателе точно не знаю, а на моем (они похожи) - стоит сверху вертикально возле датчиков температуры, практически, посередине двигателя. Он прикручен к массивной железке служащей ему радиатором.
Деталь 14931: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=44544000
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Во блин, нашел на своем
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=44476416
тока у меня его там вроде нет :shock: (или я глюк ходячий :)
нашел также ДПКВ и ДПРВ
а как это все если что проверить можно?...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Насколько я знаю, эти датчики можно проверить только специальными тестерами.
Обычный тестер вряд ли поможет. Хотя, в принципе, наличие сигналов он тоже должен ловить. Сигналы должны появляться когда пытаешься запустить двигатель.
Кстати, не забудь про аккумулятор. Сколько ты им крутил двигатель? Думаю, его уже сейчас лучше зарядить, пока он еще живой.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Влад на Pajero
Да не, чукча не дурак :) долго не крутил (нафига, если даже не схватывает), так что вроде аккум живой должен быть, но на всякий случай попробую.
Лана, завтра будем совокупляться в различных противоестественных позах, авось что-нить получится. В понедельник отпишусь чем дело кончилось.
Спасибо за помощь!
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Влад на Pajero

датчики распреда и колена можно для начала тупо протестить на сопротивление. как минимум ты узнаешь - нет ли обрыва ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Волк
А сколько хотя бы примерно должно быть сопротивление?!
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Волк
не помню :o ... чичаз попытаюсь поискать ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Хотя меня тут гложет мысль, что если бы был обрыв - постоянно горел бы "Check Engine". А у меня он как положенно загорается и гаснет...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Есть еще такая штука, как ремень привода ГРМ. Если он оборван или срезаны несколько зубьв, или провернулся,- то двигатель, естественно, не запустится. Кстати, а давно менялся ремень ГРМ с роликами? И если недавно- кто делал?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Ну чтож, а вот собственно и финит аля камедиа:
В воскресенье собравшись силами и мыслями полез ковыряться.
Поменял бензонасос.(кстати, придумал отличную фишку, отпишусь в теме "Фотоотчет о замене бензонасоса").
Результат - хрен там был.
Полез смотреть коммутатор. Дотрагиваюсь до разъема коммутатора и он весело выпадает мне в руки :shock: . Вставляю, закрепляю. Чуть поддристывая движек наконец-то заводится. :shock:
Итого: 5 с хреном килорублей и куча нервов из-за вылетевшего разъема коммутатора зажигания :oops:
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Во, внес свою лепту на тему замены бензонасоса:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 081#334081
Идея может и не нова, но может кому пригодится.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Master_pj
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:14
Откуда: Москва

Сообщение Master_pj »

У меня было такое... Слетел разъем с датчика Холла... Перепроверил разъемы на коллекторе, все завелось...))

А я ужо думал, что все....
Montero2 SR, 3500 АКПП, 1994
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

а вот стекло бил ты зря!
оттягиваешь ручку двери передней, там дырочка появляется снизу, в нее упругую проволку и вверх потыкать, машинко и откроется.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Да у меня такая ситуёвина была, что ни проволочки под рукой, ни отвертки, ни телефона, вообще ничего, так что пришлось бить :))
Но форточка порадовала: минут 5 хреначил по ней булыжником - хоть бы хрен, только стекло поцарапал... Только когда проезжавший мимо добр. человек монтировкой поделился - еле расхреначил :)))
Да и не очень дорогое удовольствие вроде, 500р. за форточку, вставил сам, не очень сложно :)))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

wildrabit
Буквально вчера парилсяс насосом!!!
У меня, тожене хотел заводится двадняголову ломал в чем дело, оказалось, что коннектор или как его еще назвать, штепсель (мама) разъело или оплавило, по непонятной мне причине и из-за этого небыло контакта и электричество не подавалось на насос! Это я говорю про коннектор, который подключается непосредственно в насос и вместе сним плавает в бензе! Плотнее обжал металлические пластины в коннекторе и поновой надел на "папу" в бензонасосе - работает!
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Инженер писал(а):Покупал корейский на Галопер. 3000р. в Автоцентре Москва неделю назад. Пока работает.
+1 Подходит от Галлопера, в нектороых (не официальных) сервиса устанавливают и рекомендуют как оптимальный вариант.

Что бы не возникли вопросы, эти сервисы дают официальную гарантию, поэтому за свою работу отвечают.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»