Заглох посреди шоссе и не заводится :((

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Заглох посреди шоссе и не заводится :((

Сообщение wildrabit »

Добрый день!
Еду сегодня спокойно, никого не трогаю, вдруг хренакс, машина встала.
Больше не заводится (по началу чуть-чуть в самом начале подхватывала, потом вообще схватывать перестала).
Вышел, капот открыл, колеса попинал, стекло лобовое протер - все равно ни в какую smile))
Дальше заморочился, с головой нырнул под капот, стал искать, откуда ноги растут. Если машина не работает, значит или нет бензина, или нет зажигания. Предыдущий хозяин, говорил, что менял катушки+свечи+провода, посему их я исключил(да и не могут одновременно все отказать) => по зажиганию остается только коммутатор+мозги. Но т.к. машина у меня всего неделю, где они могут находиться я не представляю. Пошел по пути №2, тоесть отсутствию бензина, тут тоже несколько вариантов: форсунки(все 6 одновременно накрыться не могут => исключаем), мозги (согласно предыдущему варианту проверить их не реально), бензонасос. Стал искать подачу и обратку, пол машины облазил, каким-то чудом нашел. Практически зубами отковырял хомут, снял шланг с обратки(трубочка потоньше), оттуда как-то тоскливо капнуло пару капель бензина, и все. Подставил под шланг крышечку от блока предохранителей пошел крутить стартером. Покрутил, прикольно smile)) но в крышечке сухо frown
Сделал соответствующие выводы: бензонасос пал смертью храбрых в неравном бою! Но т.к. даже несчастной лампочки или захудалых проводков у меня не было, проверить приходит ли питание на бензонасос тоже не получилось. Напомню, машина где-то в недрах Осташковского шоссе.
Вопрос в следующем: если умер бензонасос, есть ли какие-либо аналоги(т.к. сейчас срочно подорваться и купит родной не получится)? Читал на форуме, что подходит от ВАЗ 10ки, надо брать только сам насос, или со всеми соплями?... Кто ездит на таком, как впечатления?
Если вдруг окажется, что бензонасос живой, где может теряться идущее на него питание? На самый крайний случай можно ли будет подключить его(насос) напрямую к аккумулятору?...
И если вдруг окажется, что бензонасос не причем, куда еще копать можно?...
Заранее спасибо за ЛЮБУЮ помощь, информацию и поддержку!
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

1. Бензонасос подходит от "жигулей". Покупать надо только сам бензонасос. Арматура другая. Для доступа к бензонасосу есть лючок сзади. Обычно проблема открутить гайки на баке. См. FAQ: http://www.pajero4x4.ru/forum_faq/
2. Для проверки бензонасоса есть резервная фишка питания. Находится справа под капотом (в районе таблички перед пассажиром). Там должно болтаться три фишки. Синяя (если не ошибаюсь) - питание бензонасоса. Если там нет напряжения - можно просто подать питание напрямую.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

Может всёже проверить тупо на предмет искры?
Предохранители все смотрел? лучше прозвонить их пробником/лампой
было как то пред згорел и искра не подавалась.
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

straus
В моторном отсеке все смотрел, вроде все живы.
А до проводов с катушками не добраться, они где-то под впускным коллектором, туда так просто хрен подлезешь :(((
К тому же по началу он все-таки схватывал, поэтому зажигание я и откинул.
Последний раз редактировалось wildrabit 25 сен 2008, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Влад на Pajero
Ок, спасибо!
1. В магазине лежал Siemens тоже для погружного насоса, по размерам и фишке один в один как от 2112, но для Волги(406 двиг). Взял его, на волге вроде давление побольше должно быть. Лючек открывал смотрел, ужаснулся, закрыл. Сейчас поеду ковырять.
2. Блин, забыл лампочку для контроля и провода купить, сейчас опять побегу.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

wildrabit писал(а):... Взял его, на волге вроде давление побольше должно быть
Открою страшную тайну - они одинаковые :)
Я когда менял бензонасос, то просмотрел много информации и выяснил следующее: грубо говоря Бош делает один бензонасос ко всем машинам, но продаются они по разным ценам в зависимости от того на какую машину попросишь :)
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Покупал корейский на Галопер. 3000р. в Автоцентре Москва неделю назад. Пока работает.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

wildrabit
При замене бензонасоса основная сложность это открутить гайки на баке. Мне сломали все. Потом сломали трубку. Развлекались 2 дня.
Снимали бак. С арматурой на которой висит бензонасос будь осторожен, она больших денег стоит.
Полагаю, что для мотора 3.5 л не хватит производительности волговского или вазовского бензонасоса.
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

NVLarin писал(а):Полагаю, что для мотора 3.5 л не хватит производительности волговского или вазовского бензонасоса.
Полагаю, что заглаза :)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

wildrabit
Прежде чем выбрасывать свой старый насос, проверь его. У меня была ситуация как у тебя 1 в 1. Думал, что то-же попал на насос. Оказалось прогнила проводка в месте где она проходит через лючок бензобака. Починил за 30мин :)
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Eduard
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 05:43
Откуда: Tomsk

Сообщение Eduard »

Менял полгода назад на 6G74. Поставил жигулевский Бош. Мощности насоса вполне хватает. :wink:
Pajero II 3.5L DOHC, МКПП, 96 г европеец, 5 дверей
Pajero II 3.5L DOHC, АКПП, 95 г европеец, 5 дверей
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Всем большое спасибо за отклики и советы!!!
А вот собственно и продолжение эпопеи:
купил я значит все необходимое барахло, смылся с работы и поскакал на место, где кинул машину. Приехал: стоит красавец :)))
Но день у Ослика Иа не задался с самого утра :))
Открыл машину, закинул сумку и пакеты с з.ч. дернул за рычажек капота, пошел открывать капот. И тут сцукко раздается веселое такое пи-пи и машина ставится на сигналку, закрывая все двери и багажник. Естественно ключи, брелок от сигналки, документы и все вещи внутри. Стою как дурак посреди шоссе с открытым капотом, ртом, охреневшими глазами и закрытой машиной :)))
Ну, что делать: звоню на разборку, спрашиваю, какое стекло самое дешевое, говорят, задняя форточка - 500р. минут 20 хреначу по ней булыжником размером с полтора кулака: хрен там был, крепкая аднака. В общем тормознул машину, поддел отверткой, треснула, выбил забрался в машину.
Сижу ржу :)))
Проверил приходит ли питание на насос - питание приходит. Видимо до меня кто-то относительно недавно в бак уже лазил, поэтому сам насос открутился нормально (там уже стояло 2 подломаных шпильки и два винта). Но вот прямую магистраль открутить так и не смог :(( Погнул патрубок, вернул на место. Еще раз проверил, с обратки под капотом не течет ни капли. Проверил подачу под капотом: подача есть. Но все равно не заводится :((
Взял карбклинер, тормознул машину, чел крутил стартером, а я лил карбклинером во впускной коллектор, даже не схватывает :((
Значит походу все таки зажигание?...
Просто жесть :(((
Какие мысли, куда копать, что делать?...
Последний раз редактировалось wildrabit 26 сен 2008, 10:44, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Домой приехал на эвакуаторе :(((
Буду все равно менять бензонасос, раз уж купил (думаю обрезать мет. патрубок самого бензонасоса прямо у штуцера, и посадить резиновый шланг хомутами).
Куда рыть дальше - ума не приложу, по идее даже если давление бензина очень маленькое, он все равно должен как-то хоть чуть-чуть подхватывать, к тому же карбклинер во впрыск брызгал - реакции ноль.
Где у данного движка коммутатор зажигания, и как его проверить?..
Где датчик положения коленвала, и как его проверить?...
Когда горят мозги, пропадает сигнал на форсунки, а свечи продолжают работать? (у меня на Галанте было такое).

P.S. Что самое странное - лампочка "выкинь двигатель" нормально загорается, а потом гаснет...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

wildrabit писал(а): Где у данного движка коммутатор зажигания, и как его проверить?..
.
У нас мало настоящих экстрасенсов :)
Чтобы получить ответ на вопрос по двигателю, нужно указать какой у тебя двигатель.
Лучше заполнить подпись, как сделано у многих, тогда сразу будет понятно о чем идет речь.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Влад на Pajero
Подправил :))
Двигатель бензин, 3,5 л., 24 клапана, 6G74, MPI.
Кузов пятидверка.
Коробка автомат.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Не так давно была аналогичная ситуация. В дороге заглох. Жгут проводов упал на глушитель и оплавился. Проводка замкнула. Сгорел силовой предохранитель под капотом. :? При проверке лучше прозванивать предохранители. :shock: То-же снимал бак. Заменил работающий(как оказалось) насос на новый. Удачи!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Инженер
Выяснилось, что насос работает...
Может и слабо давит, но факт, что работает.
Предохранители под капотом вроде все живы, на всякий случай буду пробовать еще раз прозванивать...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Датчики коленвала и распредвалов гляди.
Искра то хоть есть?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Да, кстати, заметил еще такой момент:
на корпусе впускного коллектора нет массы(тоесть берем пробник + клемму аккума, минус на впускной коллектор - не горит, на минус аккума - горит.)
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Инженер
А где они расположены?...
К высоковольтным проводам не могу подобраться, их даже не видно из-за впускного коллектора :((
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»