Страница 2 из 2
Добавлено: 26 сен 2008, 12:33
Инженер
Сами датчики на на блоке у колен и распредвалов соответсвенно, а провода от них идут на верх двигателя к разъемам. Катушки то у тебя видны?
Добавлено: 26 сен 2008, 12:36
wildrabit
Инженер
Катушки не видны

(
Провода случаем не те, которые прям на впускном коллекторе под красивой крышечкой? Там штуки 4ре всяких разъемов. Если они, то как их проверить можно?... А масса на впускном коллекторе должна быть?...
Добавлено: 26 сен 2008, 13:04
Влад на Pajero
wildrabit писал(а):А масса на впускном коллекторе должна быть?...
Масса должна быть в любом месте автомобиля (имеется в виду металлически части) и тем более на двигателе. На двигатель идет специальный провод, который соединяет кузов с двигателем. Если на двигателе нет массы - начни "копать" с нее. Без массы ничего работать не будет.
Добавлено: 26 сен 2008, 13:17
wildrabit
Влад на Pajero
Попробуем, но вероятность увы невелика

(
А где находится коммутатор зажигания?...
Добавлено: 26 сен 2008, 13:25
Влад на Pajero
На твоем двигателе точно не знаю, а на моем (они похожи) - стоит сверху вертикально возле датчиков температуры, практически, посередине двигателя. Он прикручен к массивной железке служащей ему радиатором.
Деталь 14931:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=44544000
Добавлено: 26 сен 2008, 13:45
wildrabit
Во блин, нашел на своем
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=44476416
тока у меня его там вроде нет

(или я глюк ходячий

нашел также ДПКВ и ДПРВ
а как это все если что проверить можно?...
Добавлено: 26 сен 2008, 14:08
Влад на Pajero
Насколько я знаю, эти датчики можно проверить только специальными тестерами.
Обычный тестер вряд ли поможет. Хотя, в принципе, наличие сигналов он тоже должен ловить. Сигналы должны появляться когда пытаешься запустить двигатель.
Кстати, не забудь про аккумулятор. Сколько ты им крутил двигатель? Думаю, его уже сейчас лучше зарядить, пока он еще живой.
Добавлено: 26 сен 2008, 14:30
wildrabit
Влад на Pajero
Да не, чукча не дурак

долго не крутил (нафига, если даже не схватывает), так что вроде аккум живой должен быть, но на всякий случай попробую.
Лана, завтра будем совокупляться в различных противоестественных позах, авось что-нить получится. В понедельник отпишусь чем дело кончилось.
Спасибо за помощь!
Добавлено: 26 сен 2008, 14:39
Волк
Влад на Pajero
датчики распреда и колена можно для начала тупо протестить на сопротивление. как минимум ты узнаешь - нет ли обрыва ...
Добавлено: 26 сен 2008, 14:41
wildrabit
Волк
А сколько хотя бы примерно должно быть сопротивление?!
Добавлено: 26 сен 2008, 14:43
Волк
Волк
не помню

... чичаз попытаюсь поискать ...
Добавлено: 26 сен 2008, 16:20
wildrabit
Хотя меня тут гложет мысль, что если бы был обрыв - постоянно горел бы "Check Engine". А у меня он как положенно загорается и гаснет...
Добавлено: 26 сен 2008, 19:51
VanVin
Есть еще такая штука, как ремень привода ГРМ. Если он оборван или срезаны несколько зубьв, или провернулся,- то двигатель, естественно, не запустится. Кстати, а давно менялся ремень ГРМ с роликами? И если недавно- кто делал?
Добавлено: 29 сен 2008, 10:53
wildrabit
Ну чтож, а вот собственно и финит аля камедиа:
В воскресенье собравшись силами и мыслями полез ковыряться.
Поменял бензонасос.(кстати, придумал отличную фишку, отпишусь в теме "Фотоотчет о замене бензонасоса").
Результат - хрен там был.
Полез смотреть коммутатор. Дотрагиваюсь до разъема коммутатора и он весело выпадает мне в руки

. Вставляю, закрепляю. Чуть поддристывая движек наконец-то заводится.

Итого: 5 с хреном килорублей и куча нервов из-за вылетевшего разъема коммутатора зажигания

Добавлено: 29 сен 2008, 12:40
wildrabit
Во, внес свою лепту на тему замены бензонасоса:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 081#334081
Идея может и не нова, но может кому пригодится.
Добавлено: 03 ноя 2008, 18:54
Master_pj
У меня было такое... Слетел разъем с датчика Холла... Перепроверил разъемы на коллекторе, все завелось...))
А я ужо думал, что все....
Добавлено: 04 ноя 2008, 13:06
wersa
а вот стекло бил ты зря!
оттягиваешь ручку двери передней, там дырочка появляется снизу, в нее упругую проволку и вверх потыкать, машинко и откроется.
Добавлено: 05 ноя 2008, 16:54
wildrabit
Да у меня такая ситуёвина была, что ни проволочки под рукой, ни отвертки, ни телефона, вообще ничего, так что пришлось бить

)
Но форточка порадовала: минут 5 хреначил по ней булыжником - хоть бы хрен, только стекло поцарапал... Только когда проезжавший мимо добр. человек монтировкой поделился - еле расхреначил

))
Да и не очень дорогое удовольствие вроде, 500р. за форточку, вставил сам, не очень сложно

))
Добавлено: 17 ноя 2008, 20:24
korn
wildrabit
Буквально вчера парилсяс насосом!!!
У меня, тожене хотел заводится двадняголову ломал в чем дело, оказалось, что коннектор или как его еще назвать, штепсель (мама) разъело или оплавило, по непонятной мне причине и из-за этого небыло контакта и электричество не подавалось на насос! Это я говорю про коннектор, который подключается непосредственно в насос и вместе сним плавает в бензе! Плотнее обжал металлические пластины в коннекторе и поновой надел на "папу" в бензонасосе - работает!
Добавлено: 01 дек 2008, 15:06
Абдула
Инженер писал(а):Покупал корейский на Галопер. 3000р. в Автоцентре Москва неделю назад. Пока работает.
+1 Подходит от Галлопера, в нектороых (не официальных) сервиса устанавливают и рекомендуют как оптимальный вариант.
Что бы не возникли вопросы, эти сервисы дают официальную гарантию, поэтому за свою работу отвечают.