Очень похоже на залегшие кольца.Дым писал(а):Проверь компрессию. Какой расход масла? У меня такая же фигня сейчас, но у меня в 1ом целиндре 5.2 атм, во 2-3ем по 9.5, а в 4ом 7.6 и полное отсутствие башмаков натяжителей. Есть подозрение на клапана или голову. Антифриз не ест, масло немного. Буду делать.
Расход бензина на П1, двиг. 4G54
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Patrol Y61, TD42
- Dym
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 31 авг 2004, 13:40
- Двигатель:: 3L Дизель 1KZ-TE
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 90
- Откуда: Москва (Кузьминки)
- Откуда: г.Москва (Кузьминки)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Возможно, полюбому разберать. По месту будем смотреть. У меня как раз на 1ом цилиндре голова запаяна. Так что причин куча.
8-926-520-83-9три Дмитрий
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru
Ну тогда алекс подскажи что у меня за движок такой ,если я ошибаюсь, правда в питере кто не смотрел на мой двигатель все за голову хватались , говорили что не разу не видели такой двигатель , не помню что уже хотел отрегулировать приехал на РОЛЬФ не помогло , Радуга ,Ланцер , Бош -аналогично ,
Моя тачка Мицубиси L200 ,1989 , JMBCNK330LP------ , движок 4G54BKH----
Моя тачка Мицубиси L200 ,1989 , JMBCNK330LP------ , движок 4G54BKH----
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Существуют инжекторные версии 4Ж54, даже турбированные. Но на Паджеро их не ставили. Такие стояли на легковых Mitsubishi Starion, еще может на американцах (Доджах). Про Л200 точно не знаю, но скорее всего у тебя тюнинх
. У тебя же леворульный К33 ?

Последний раз редактировалось Alex_DFG 17 май 2005, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Patrol Y61, TD42
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO I
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Расход бензина на П1, двиг. 4G54
У меня тож 4Ж54, карбюр, расход 20 на колёсах 33, зажигание тоже раннее. карбюраторщик сказал что надо вакуум менять на трамблёре тогда можно зажигание позже поставить, карбюратор оригинальный имеется, но старый он совсем, расход на нём такой же, електроники нет совсем, никаких блоков и так далее, стоит сейчас дааз. Двигатель работает ровно, масло не ест совсем, не коптит, ток немножко утром пока холодный, светлый дымок, компрессию не мерил но едит хорошо. Починю вакуум на трамблёре отпишусь
- Yarosl@v
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
- Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
- Откуда: Владикавказ
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Расход бензина на П1, двиг. 4G54
У меня стоит газелевский солекс. Езжу на газе. Расход по городу 14-15. По трассе 10-11. На бензине не засекал.
nik_g писал о замене маслосъёмных колпачков, мне сейчас предстоит. Каким съёмником пользовался? И интересно по форкамерным клапанам, какие засады могут быть?
nik_g писал о замене маслосъёмных колпачков, мне сейчас предстоит. Каким съёмником пользовался? И интересно по форкамерным клапанам, какие засады могут быть?
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны