Расход бензина на П1, двиг. 4G54

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Дым писал(а):Проверь компрессию. Какой расход масла? У меня такая же фигня сейчас, но у меня в 1ом целиндре 5.2 атм, во 2-3ем по 9.5, а в 4ом 7.6 и полное отсутствие башмаков натяжителей. Есть подозрение на клапана или голову. Антифриз не ест, масло немного. Буду делать. :cry:
Очень похоже на залегшие кольца.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Dym
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 31 авг 2004, 13:40
Двигатель:: 3L Дизель 1KZ-TE
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 90
Откуда: Москва (Кузьминки)
Откуда: г.Москва (Кузьминки)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Dym »

Возможно, полюбому разберать. По месту будем смотреть. У меня как раз на 1ом цилиндре голова запаяна. Так что причин куча.
8-926-520-83-9три Дмитрий
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru
nik_g
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 01:55
Откуда: Москва

Сообщение nik_g »

Компессия везде от 9.5 до 10... На кольца не похоже... Хотя у меня был случай, что компрессия была-ОК, а маслосъёмные кольца "легли"... Но снимать голову.. Облом...
Finka2005
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:12
Откуда: СПб

Сообщение Finka2005 »

Ну тогда алекс подскажи что у меня за движок такой ,если я ошибаюсь, правда в питере кто не смотрел на мой двигатель все за голову хватались , говорили что не разу не видели такой двигатель , не помню что уже хотел отрегулировать приехал на РОЛЬФ не помогло , Радуга ,Ланцер , Бош -аналогично ,
Моя тачка Мицубиси L200 ,1989 , JMBCNK330LP------ , движок 4G54BKH----
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Существуют инжекторные версии 4Ж54, даже турбированные. Но на Паджеро их не ставили. Такие стояли на легковых Mitsubishi Starion, еще может на американцах (Доджах). Про Л200 точно не знаю, но скорее всего у тебя тюнинх :D. У тебя же леворульный К33 ?
Последний раз редактировалось Alex_DFG 17 май 2005, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Существуют, кстати, 4Ж54 с электронно-управляемым карбюратором. Но это экзотика. По слухам, отрывание и выбрасывание этой электроники никак на работе карбюратора не сказывается, это типа для экологии. У тебя, финка, наверное этот вариант. Или все-таки инжектор?
Patrol Y61, TD42
Finka2005
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:12
Откуда: СПб

Сообщение Finka2005 »

Как не странно но ты скорее всего прав у действительно карбон какой то электрический , я сам такой первый раз видел , мне на станции объяснили что это такая инжекторная накрученная система , у меня шведка , финны не любят бензин , как и я , сейчас упустил дизеля 95 года , недорого
nevv42
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PAJERO I
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 3 раза

Re: Расход бензина на П1, двиг. 4G54

Сообщение nevv42 »

У меня тож 4Ж54, карбюр, расход 20 на колёсах 33, зажигание тоже раннее. карбюраторщик сказал что надо вакуум менять на трамблёре тогда можно зажигание позже поставить, карбюратор оригинальный имеется, но старый он совсем, расход на нём такой же, електроники нет совсем, никаких блоков и так далее, стоит сейчас дааз. Двигатель работает ровно, масло не ест совсем, не коптит, ток немножко утром пока холодный, светлый дымок, компрессию не мерил но едит хорошо. Починю вакуум на трамблёре отпишусь
Аватара пользователя
Yarosl@v
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
Откуда: Владикавказ
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Расход бензина на П1, двиг. 4G54

Сообщение Yarosl@v »

У меня стоит газелевский солекс. Езжу на газе. Расход по городу 14-15. По трассе 10-11. На бензине не засекал.
nik_g писал о замене маслосъёмных колпачков, мне сейчас предстоит. Каким съёмником пользовался? И интересно по форкамерным клапанам, какие засады могут быть?
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74

случайности не случайны
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»