Расход бензина на П1, двиг. 4G54
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Расход бензина на П1, двиг. 4G54
Расход бензина на коротком П1 4G54 в городе примерно 20-22 литра на сотню. Это нормально?
:smt017 P.S. Установлен карбюратор Солекс. Доработан до объёма 2.6.
:smt017 P.S. Установлен карбюратор Солекс. Доработан до объёма 2.6.
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Это неправильно и опасно для движка! Либо ошибка на зуб цепи ГРМ, либо неправильно стоит трамблер.nik_g писал(а):А из-за раннего зажигания такой расход может быть? У меня на разгоне и особенно в горку явно прослушивается детонация... А сделать ничего не могу-трамблёр находиться в крайнем положении до упора...
Patrol Y61, TD42
Расход бензина на П-1
Может жиклеры в камерах перепутал?У них резьбы одинаковые а отвестия разные.У меня так прошлым летом было.Бенз прямо как в трубу.
Re: Расход бензина на П1, двиг. 4G54
Да тебе не везет с расходом , во первых двигатель 4G54B и так объемом 2,6 литра и 109 л/с , во вторых если б цепь ГРМ перескочила на 1 зуб , двигатель бы не тянул , ( сделать ошибку при установке цепи ГРМ просто не возможно т.к на цепи есть блестящии звенья , а звездочках специальные метки ,точки ) , следуйщий момент сделать ошибку при установке зажигания можно если поршневая не установлена в мертвых точках ( если точнее то на 7 градусов позднее ) а вследуйщем моменте сделать ошибку просто не возможно т.к трамблер выставляется по точкам , а поэтому остается 3 варианта , либо конец движку , работает на 3-х горшках или проблема с мозгами , мой совет проверь на ней еще раз мозги
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Re: Расход бензина на П1, двиг. 4G54
Вот совершенно ни с чем не согласен, как в целом так и по отдельности.[-XFinka2005 писал(а):Да тебе не везет с расходом , во первых двигатель 4G54B и так объемом 2,6 литра и 109 л/с , во вторых если б цепь ГРМ перескочила на 1 зуб , двигатель бы не тянул , ( сделать ошибку при установке цепи ГРМ просто не возможно т.к на цепи есть блестящии звенья , а звездочках специальные метки ,точки ) , следуйщий момент сделать ошибку при установке зажигания можно если поршневая не установлена в мертвых точках ( если точнее то на 7 градусов позднее ) а вследуйщем моменте сделать ошибку просто не возможно т.к трамблер выставляется по точкам , а поэтому остается 3 варианта , либо конец движку , работает на 3-х горшках или проблема с мозгами , мой совет проверь на ней еще раз мозги
Последний раз редактировалось Alex_DFG 13 май 2005, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Patrol Y61, TD42
расход на 4g54 довольно экономичный по сравнению с собратьями двигателями, к примеру у меня по городу макс 14 - 15, по трассе 10 -11 не больше!!!!, про мозги могу сказать что на моем Pajero II (93 года выпуска) мозгов вообще нет с этим двигателем, все просто как в ваз 2101! проблема в зажигании или карбюраторе там надо копать!
Мозги ищи на левом крыле , небольшая такая коробочка с микросхемами , правда разьема для комьютера нет , так что каждую электросхему придется вольтметром проверять , напряжение на электросхемах должно быть примерно 7 вольт , но точнее можно найти только в литературе , которой к сожалению нет , так что тут нужен хороший электрик , который разбирается в инжекторе и не только
Алекс , может ты и прав , я лично основываюсь на своем опыте , незнаю как ты , у меня просто 2 П-1 дизельных , и 1 L 200 бензинка , а так как технически , за исключением кузова и колес на 16 , они одинаковы так что сам понимаешь , я роману уже писал как свой двигатель из руин собирал , правда долго в основном из-за заказных деталей и поездками за ними в финку , т.к у нас цены уж больно заряжены , и ежу на мицубиси я уже лет 8 , так что практически от переднего до заднего бампера сам перебрал
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Речь идет о карбюраторном 4Ж54, инжектора и мозгов там нет. Есть они на 4Ж63 (2,4 л), если не ошибаюсьFinka2005 писал(а):Мозги ищи на левом крыле , небольшая такая коробочка с микросхемами , правда разьема для комьютера нет , так что каждую электросхему придется вольтметром проверять , напряжение на электросхемах должно быть примерно 7 вольт , но точнее можно найти только в литературе , которой к сожалению нет , так что тут нужен хороший электрик , который разбирается в инжекторе и не только
Patrol Y61, TD42
Менял сегодня маслосъёмные колпачки. До этого стоял неоригинал-продержался он всего 2 месяца! Некоторые колпачки просто развалились! Но это отдельная история.
Я вот о чём: Проверил заодно совпадения меток... Там всё нормально... Так что зажигание ИМХО не сбито... Кстати, на свечах нормальный светлый нагар...
Просто чудеса! Не знаю, что и думать...
Я вот о чём: Проверил заодно совпадения меток... Там всё нормально... Так что зажигание ИМХО не сбито... Кстати, на свечах нормальный светлый нагар...
Просто чудеса! Не знаю, что и думать...