Расход бензина на П1, двиг. 4G54

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

nik_g
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 01:55
Откуда: Москва

Расход бензина на П1, двиг. 4G54

Сообщение nik_g »

Расход бензина на коротком П1 4G54 в городе примерно 20-22 литра на сотню. Это нормально?
:smt017 P.S. Установлен карбюратор Солекс. Доработан до объёма 2.6.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

многовато....
даже газель больше 16 не жрет, а объем считай тот же
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ZAZA
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 18:39
Откуда: Москва

Сообщение ZAZA »

Дико извиняюсь а солекс какой?
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

ДААЗ 4178 на 31 мудовой резине 14 л, на 33-й - 15л
Patrol Y61, TD42
nik_g
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 01:55
Откуда: Москва

Сообщение nik_g »

А из-за раннего зажигания такой расход может быть? У меня на разгоне и особенно в горку явно прослушивается детонация... А сделать ничего не могу-трамблёр находиться в крайнем положении до упора...
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

nik_g писал(а):А из-за раннего зажигания такой расход может быть? У меня на разгоне и особенно в горку явно прослушивается детонация... А сделать ничего не могу-трамблёр находиться в крайнем положении до упора...
Это неправильно и опасно для движка! Либо ошибка на зуб цепи ГРМ, либо неправильно стоит трамблер.
Patrol Y61, TD42
Сергей_А
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2005, 14:35

Расход бензина на П-1

Сообщение Сергей_А »

Может жиклеры в камерах перепутал?У них резьбы одинаковые а отвестия разные.У меня так прошлым летом было.Бенз прямо как в трубу.
nik_g
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 01:55
Откуда: Москва

Сообщение nik_g »

Да я не думаю... Карбюратор мне регулировали спецы на www.carb.ru
ZAZA
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 18:39
Откуда: Москва

Сообщение ZAZA »

приехал на Сормовский посмотрел поговорил - вымагатели и шаблонники а тут нужено гибкое мышление
nik_g
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 01:55
Откуда: Москва

Сообщение nik_g »

ZAZA писал(а):приехал на Сормовский посмотрел поговорил - вымагатели и шаблонники а тут нужено гибкое мышление
И что ты можешь в этой ситуации посоветовать?
Finka2005
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:12
Откуда: СПб

Re: Расход бензина на П1, двиг. 4G54

Сообщение Finka2005 »

Да тебе не везет с расходом , во первых двигатель 4G54B и так объемом 2,6 литра и 109 л/с , во вторых если б цепь ГРМ перескочила на 1 зуб , двигатель бы не тянул , ( сделать ошибку при установке цепи ГРМ просто не возможно т.к на цепи есть блестящии звенья , а звездочках специальные метки ,точки ) , следуйщий момент сделать ошибку при установке зажигания можно если поршневая не установлена в мертвых точках ( если точнее то на 7 градусов позднее ) а вследуйщем моменте сделать ошибку просто не возможно т.к трамблер выставляется по точкам , а поэтому остается 3 варианта , либо конец движку , работает на 3-х горшках или проблема с мозгами , мой совет проверь на ней еще раз мозги
nik_g
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 01:55
Откуда: Москва

Сообщение nik_g »

А где у ней находятся мозги?
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: Расход бензина на П1, двиг. 4G54

Сообщение Alex_DFG »

Finka2005 писал(а):Да тебе не везет с расходом , во первых двигатель 4G54B и так объемом 2,6 литра и 109 л/с , во вторых если б цепь ГРМ перескочила на 1 зуб , двигатель бы не тянул , ( сделать ошибку при установке цепи ГРМ просто не возможно т.к на цепи есть блестящии звенья , а звездочках специальные метки ,точки ) , следуйщий момент сделать ошибку при установке зажигания можно если поршневая не установлена в мертвых точках ( если точнее то на 7 градусов позднее ) а вследуйщем моменте сделать ошибку просто не возможно т.к трамблер выставляется по точкам , а поэтому остается 3 варианта , либо конец движку , работает на 3-х горшках или проблема с мозгами , мой совет проверь на ней еще раз мозги
Вот совершенно ни с чем не согласен, как в целом так и по отдельности.[-X
Последний раз редактировалось Alex_DFG 13 май 2005, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Нет, согласен с тем, что с расходом действительно не везет
Patrol Y61, TD42
dertus
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 11:15
Контактная информация:

Сообщение dertus »

расход на 4g54 довольно экономичный по сравнению с собратьями двигателями, к примеру у меня по городу макс 14 - 15, по трассе 10 -11 не больше!!!!, про мозги могу сказать что на моем Pajero II (93 года выпуска) мозгов вообще нет с этим двигателем, все просто как в ваз 2101! проблема в зажигании или карбюраторе там надо копать!
Finka2005
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:12
Откуда: СПб

Сообщение Finka2005 »

Мозги ищи на левом крыле , небольшая такая коробочка с микросхемами , правда разьема для комьютера нет , так что каждую электросхему придется вольтметром проверять , напряжение на электросхемах должно быть примерно 7 вольт , но точнее можно найти только в литературе , которой к сожалению нет , так что тут нужен хороший электрик , который разбирается в инжекторе и не только
Finka2005
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:12
Откуда: СПб

Сообщение Finka2005 »

Алекс , может ты и прав , я лично основываюсь на своем опыте , незнаю как ты , у меня просто 2 П-1 дизельных , и 1 L 200 бензинка , а так как технически , за исключением кузова и колес на 16 , они одинаковы так что сам понимаешь , я роману уже писал как свой двигатель из руин собирал , правда долго в основном из-за заказных деталей и поездками за ними в финку , т.к у нас цены уж больно заряжены , и ежу на мицубиси я уже лет 8 , так что практически от переднего до заднего бампера сам перебрал
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Finka2005 писал(а):Мозги ищи на левом крыле , небольшая такая коробочка с микросхемами , правда разьема для комьютера нет , так что каждую электросхему придется вольтметром проверять , напряжение на электросхемах должно быть примерно 7 вольт , но точнее можно найти только в литературе , которой к сожалению нет , так что тут нужен хороший электрик , который разбирается в инжекторе и не только
Речь идет о карбюраторном 4Ж54, инжектора и мозгов там нет. Есть они на 4Ж63 (2,4 л), если не ошибаюсь
Patrol Y61, TD42
nik_g
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 01:55
Откуда: Москва

Сообщение nik_g »

Менял сегодня маслосъёмные колпачки. До этого стоял неоригинал-продержался он всего 2 месяца! Некоторые колпачки просто развалились! Но это отдельная история.
Я вот о чём: Проверил заодно совпадения меток... Там всё нормально... Так что зажигание ИМХО не сбито... Кстати, на свечах нормальный светлый нагар...
Просто чудеса! Не знаю, что и думать...
Аватара пользователя
Dym
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 31 авг 2004, 13:40
Двигатель:: 3L Дизель 1KZ-TE
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 90
Откуда: Москва (Кузьминки)
Откуда: г.Москва (Кузьминки)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Dym »

Проверь компрессию. Какой расход масла? У меня такая же фигня сейчас, но у меня в 1ом целиндре 5.2 атм, во 2-3ем по 9.5, а в 4ом 7.6 и полное отсутствие башмаков натяжителей. Есть подозрение на клапана или голову. Антифриз не ест, масло немного. Буду делать. :cry:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»