Страница 2 из 2

Добавлено: 16 май 2005, 17:30
Alex_DFG
Дым писал(а):Проверь компрессию. Какой расход масла? У меня такая же фигня сейчас, но у меня в 1ом целиндре 5.2 атм, во 2-3ем по 9.5, а в 4ом 7.6 и полное отсутствие башмаков натяжителей. Есть подозрение на клапана или голову. Антифриз не ест, масло немного. Буду делать. :cry:
Очень похоже на залегшие кольца.

Добавлено: 16 май 2005, 18:13
Dym
Возможно, полюбому разберать. По месту будем смотреть. У меня как раз на 1ом цилиндре голова запаяна. Так что причин куча.

Добавлено: 17 май 2005, 01:53
nik_g
Компессия везде от 9.5 до 10... На кольца не похоже... Хотя у меня был случай, что компрессия была-ОК, а маслосъёмные кольца "легли"... Но снимать голову.. Облом...

Добавлено: 17 май 2005, 15:52
Finka2005
Ну тогда алекс подскажи что у меня за движок такой ,если я ошибаюсь, правда в питере кто не смотрел на мой двигатель все за голову хватались , говорили что не разу не видели такой двигатель , не помню что уже хотел отрегулировать приехал на РОЛЬФ не помогло , Радуга ,Ланцер , Бош -аналогично ,
Моя тачка Мицубиси L200 ,1989 , JMBCNK330LP------ , движок 4G54BKH----

Добавлено: 17 май 2005, 16:12
Alex_DFG
Существуют инжекторные версии 4Ж54, даже турбированные. Но на Паджеро их не ставили. Такие стояли на легковых Mitsubishi Starion, еще может на американцах (Доджах). Про Л200 точно не знаю, но скорее всего у тебя тюнинх :D. У тебя же леворульный К33 ?

Добавлено: 17 май 2005, 16:22
Alex_DFG
Существуют, кстати, 4Ж54 с электронно-управляемым карбюратором. Но это экзотика. По слухам, отрывание и выбрасывание этой электроники никак на работе карбюратора не сказывается, это типа для экологии. У тебя, финка, наверное этот вариант. Или все-таки инжектор?

Добавлено: 17 май 2005, 19:07
Finka2005
Как не странно но ты скорее всего прав у действительно карбон какой то электрический , я сам такой первый раз видел , мне на станции объяснили что это такая инжекторная накрученная система , у меня шведка , финны не любят бензин , как и я , сейчас упустил дизеля 95 года , недорого

Re: Расход бензина на П1, двиг. 4G54

Добавлено: 05 фев 2011, 21:45
nevv42
У меня тож 4Ж54, карбюр, расход 20 на колёсах 33, зажигание тоже раннее. карбюраторщик сказал что надо вакуум менять на трамблёре тогда можно зажигание позже поставить, карбюратор оригинальный имеется, но старый он совсем, расход на нём такой же, електроники нет совсем, никаких блоков и так далее, стоит сейчас дааз. Двигатель работает ровно, масло не ест совсем, не коптит, ток немножко утром пока холодный, светлый дымок, компрессию не мерил но едит хорошо. Починю вакуум на трамблёре отпишусь

Re: Расход бензина на П1, двиг. 4G54

Добавлено: 07 фев 2011, 10:14
Yarosl@v
У меня стоит газелевский солекс. Езжу на газе. Расход по городу 14-15. По трассе 10-11. На бензине не засекал.
nik_g писал о замене маслосъёмных колпачков, мне сейчас предстоит. Каким съёмником пользовался? И интересно по форкамерным клапанам, какие засады могут быть?