Добавлено: 24 окт 2008, 20:23
Приехал из командировки.
Передней сделал следующие работы.
Снял клапанную крышку. Завел двигатель цепь не болтается, все ровно. Снимал ремни звяканье не ушло. Думаю звякает направляющая которая находится на передней крышке. Чтобы заменить или проверить, надо пол двигателя разобрать. В ближайшие 3 месяца буду работать дома, поэтому дальнейши разборки отложу до весны. Ездить буду мало. Промыл двигатель винсом. Результат двигатель конечно стал работать мягче и уменьшился расход. За 6 дней прошел 2100км. Спалил 190 литров. При этом 90% по трассе со скоростью 100-140. Т.е расход упал на 10% по сравнению с ранешним. Единственно хх стал 650 оборотов. Еще периодически появляется воздух на фильтре. Все шланги протянуты хомутами. Откудо эта зараза пока понять не могу.
Передней сделал следующие работы.
Снял клапанную крышку. Завел двигатель цепь не болтается, все ровно. Снимал ремни звяканье не ушло. Думаю звякает направляющая которая находится на передней крышке. Чтобы заменить или проверить, надо пол двигателя разобрать. В ближайшие 3 месяца буду работать дома, поэтому дальнейши разборки отложу до весны. Ездить буду мало. Промыл двигатель винсом. Результат двигатель конечно стал работать мягче и уменьшился расход. За 6 дней прошел 2100км. Спалил 190 литров. При этом 90% по трассе со скоростью 100-140. Т.е расход упал на 10% по сравнению с ранешним. Единственно хх стал 650 оборотов. Еще периодически появляется воздух на фильтре. Все шланги протянуты хомутами. Откудо эта зараза пока понять не могу.