Гидроизоляция зажигания 6G72

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
gogtihon
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
Двигатель:: 6g72 (12кл)
Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
Откуда: НСК(Академ/Бердск)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение gogtihon »

марсель писал(а):не знаю как в общем, но в частности у брата был 6г72 (12 клапанный 3.0), так у него даже под капотом керхером пройтись нельзя было, потом машина или дергалась или вообще не заводилась.... пытались разобраться - ничего не находили. постоит, просохнет, все работает. перестали мыть двигатель )))) потом машина ушла.
та же беда((
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение Карбафос »

чушь, ежжу и не пердит и не глохнет.. Чо делаю не так? (Хобота, нет)
кстате, мотор мою только кЁрхером. ::-X:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
gogtihon
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
Двигатель:: 6g72 (12кл)
Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
Откуда: НСК(Академ/Бердск)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение gogtihon »

Карбафос писал(а):чушь, ежжу и не пердит и не глохнет.. Чо делаю не так? (Хобота, нет)
кстате, мотор мою только кЁрхером. ::-X:
как и что герметизировал?
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение Карбафос »

Вроде ничо не делал...А чо нада?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
gogtihon
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
Двигатель:: 6g72 (12кл)
Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
Откуда: НСК(Академ/Бердск)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение gogtihon »

то ли у арабов с этим делом по-лучше, то ли повезло тебе)) у меня вот два выезда последних и в оба раза после не очень больших луж (правда с захлестыванием моторного отсека) глох, отказывался заводиться. когда с горем пополам заводился, троил, плавали обороты, при переключении на P или D дикий провал и глохнет. залил все вэдэшкой - эффект нулевой. в колодцах сухо, на катушке и распределителе единичные капельки. Что я делаю не так?;)
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение Карбафос »

у 12ти клапанных нет колодцев. А про конденсат в трамлёре реальная история..и, при сложных бродах карлсона нада клинить или отсоединять.
Ну, это уже правило прохождения бродов нада знать..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
gogtihon
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
Двигатель:: 6g72 (12кл)
Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
Откуда: НСК(Академ/Бердск)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение gogtihon »

Карбафос писал(а):у 12ти клапанных нет колодцев. А про конденсат в трамлёре реальная история..и, при сложных бродах карлсона нада клинить или отсоединять.
Ну, это уже правило прохождения бродов нада знать..
ну если эти глубокие ниши под свечи не колодцы,куда замечательно можно набрать воды, то что это?) за броды в курсе, речь пока о лужах. термоизоляцию нашел, буду клеить и испытывать.

Вот, кстати, раз уж зашла речь о клине муфты. Ни разу не пробовал. Просто привязываем за крыльчатку? на какой срок можно? а то речки разные встречаются...
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение dica »

gogtihon писал(а):то ли у арабов с этим делом по-лучше, то ли повезло тебе)) у меня вот два выезда последних и в оба раза после не очень больших луж (правда с захлестыванием моторного отсека) глох, отказывался заводиться. когда с горем пополам заводился, троил, плавали обороты, при переключении на P или D дикий провал и глохнет. залил все вэдэшкой - эффект нулевой. в колодцах сухо, на катушке и распределителе единичные капельки. Что я делаю не так?;)
У меня после преодоления таких бродов (а то и поболее, когда волна на лобовое накатывает) все ок. Что я делаю не так? Не араб.
Изображение
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
gogtihon
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
Двигатель:: 6g72 (12кл)
Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
Откуда: НСК(Академ/Бердск)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение gogtihon »

dica писал(а):У меня после преодоления таких бродов (а то и поболее, когда волна на лобовое накатывает) все ок. Что я делаю не так? Не араб.
парни, реально радуюсь за вас! :*BRAVO*: надеюсь и у меня так будет. Dica, как у тебя карлсон в таком броде? подвязан?

оффтоп: багажник насквозь к крыше прикреплен?
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение dica »

gogtihon писал(а):
dica писал(а):У меня после преодоления таких бродов (а то и поболее, когда волна на лобовое накатывает) все ок. Что я делаю не так? Не араб.
парни, реально радуюсь за вас! :*BRAVO*: надеюсь и у меня так будет. Dica, как у тебя карлсон в таком броде? подвязан?

оффтоп: багажник насквозь к крыше прикреплен?
Карлсон не подвязан,его вода тормозит ::-D: Единственный минус, когда двери открываешь, на порогах бывает рыбки лежат, их затягивает туда почему-то ::-D:
Багажник на реллингах, ну а реллинги соответственно насквозь к крыше. У меня с завода она в обвесе и реллингах была (ну в смысле допукомплектована перед продажей)
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
gogtihon
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
Двигатель:: 6g72 (12кл)
Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
Откуда: НСК(Академ/Бердск)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение gogtihon »

dica писал(а):Карлсон не подвязан,его вода тормозит ::-D:
этим летом на алтае на сурфе 130м плюхнулся в лужу по капот, выехал, чую, что-то трясет двигатель чересчур. Глядь, а у меня на вентиляторе всего две лопасти осталось, видимо "вода притормозила";) пришлось их отпилить и всю поездку греться беспощадно :]:-O:
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение dica »

gogtihon писал(а):
dica писал(а):Карлсон не подвязан,его вода тормозит ::-D:
этим летом на алтае на сурфе 130м плюхнулся в лужу по капот, выехал, чую, что-то трясет двигатель чересчур. Глядь, а у меня на вентиляторе всего две лопасти осталось, видимо "вода притормозила";) пришлось их отпилить и всю поездку греться беспощадно :]:-O:
Ну тык за муфтой следить надо. Если она неисправна то запросто
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение МШУ »

мака писал(а):
МШУ писал(а):склоняюсь щаз к гермобоксу( на дэфах как бэ всё работает)
Какой конструктив у этого девайса, плату ЭБУ с родной коробкой в гермокоробку или только плату в гермокоробку, а с разъемами как. Может картинка есть.
Да весь ЭБУ в гермокоробку вместе с разъемом( имхо через разъём они и коротят), а шлейф через дырку и на стекольный клей герметик....думал нарыть подобие боксов для подводной фотографии
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение МШУ »

gogtihon писал(а):
dica писал(а):Карлсон не подвязан,его вода тормозит ::-D:
этим летом на алтае на сурфе 130м плюхнулся в лужу по капот, выехал, чую, что-то трясет двигатель чересчур. Глядь, а у меня на вентиляторе всего две лопасти осталось, видимо "вода притормозила";) пришлось их отпилить и всю поездку греться беспощадно :]:-O:
а иногда лопатка от воды может прогнуться и вскрыть радиатор ;)
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение dica »

МШУ писал(а):
gogtihon писал(а):
dica писал(а):Карлсон не подвязан,его вода тормозит ::-D:
этим летом на алтае на сурфе 130м плюхнулся в лужу по капот, выехал, чую, что-то трясет двигатель чересчур. Глядь, а у меня на вентиляторе всего две лопасти осталось, видимо "вода притормозила";) пришлось их отпилить и всю поездку греться беспощадно :]:-O:
а иногда лопатка от воды может прогнуться и вскрыть радиатор ;)
Ну тык в том весь и смысл ::-D: Вообще в идеале ремень скидывать если время есть, но на трассе на это времени нет, а всю трассу без ремня закипишь. Ну как вариант на электрокарлсоны перейти.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
gogtihon
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
Двигатель:: 6g72 (12кл)
Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
Откуда: НСК(Академ/Бердск)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение gogtihon »

Кто-то вообще практикует подвязывание крыльчатки?
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение МШУ »

Как понимаю,Жипер,он липездрические карлсоны не признает)))
а где то у него зачетный видос был про длинный брод,даже не брод,а езда вдоль берега,с водой по центру передней стойки с одной стороны)))
Аватара пользователя
gogtihon
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
Двигатель:: 6g72 (12кл)
Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
Откуда: НСК(Академ/Бердск)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение gogtihon »

:Что,ждем его веского слова? :)
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение марсель »

Жипера ждать не буду. У меня на данный момент спереди стоят 2 электро. И в багажнике резервом родной..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»