та же беда((марсель писал(а):не знаю как в общем, но в частности у брата был 6г72 (12 клапанный 3.0), так у него даже под капотом керхером пройтись нельзя было, потом машина или дергалась или вообще не заводилась.... пытались разобраться - ничего не находили. постоит, просохнет, все работает. перестали мыть двигатель )))) потом машина ушла.
Гидроизоляция зажигания 6G72
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
чушь, ежжу и не пердит и не глохнет.. Чо делаю не так? (Хобота, нет)
кстате, мотор мою только кЁрхером.
кстате, мотор мою только кЁрхером.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
как и что герметизировал?Карбафос писал(а):чушь, ежжу и не пердит и не глохнет.. Чо делаю не так? (Хобота, нет)
кстате, мотор мою только кЁрхером.
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Вроде ничо не делал...А чо нада?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
то ли у арабов с этим делом по-лучше, то ли повезло тебе)) у меня вот два выезда последних и в оба раза после не очень больших луж (правда с захлестыванием моторного отсека) глох, отказывался заводиться. когда с горем пополам заводился, троил, плавали обороты, при переключении на P или D дикий провал и глохнет. залил все вэдэшкой - эффект нулевой. в колодцах сухо, на катушке и распределителе единичные капельки. Что я делаю не так?;)
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
у 12ти клапанных нет колодцев. А про конденсат в трамлёре реальная история..и, при сложных бродах карлсона нада клинить или отсоединять.
Ну, это уже правило прохождения бродов нада знать..
Ну, это уже правило прохождения бродов нада знать..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
ну если эти глубокие ниши под свечи не колодцы,куда замечательно можно набрать воды, то что это?) за броды в курсе, речь пока о лужах. термоизоляцию нашел, буду клеить и испытывать.Карбафос писал(а):у 12ти клапанных нет колодцев. А про конденсат в трамлёре реальная история..и, при сложных бродах карлсона нада клинить или отсоединять.
Ну, это уже правило прохождения бродов нада знать..
Вот, кстати, раз уж зашла речь о клине муфты. Ни разу не пробовал. Просто привязываем за крыльчатку? на какой срок можно? а то речки разные встречаются...
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
У меня после преодоления таких бродов (а то и поболее, когда волна на лобовое накатывает) все ок. Что я делаю не так? Не араб.gogtihon писал(а):то ли у арабов с этим делом по-лучше, то ли повезло тебе)) у меня вот два выезда последних и в оба раза после не очень больших луж (правда с захлестыванием моторного отсека) глох, отказывался заводиться. когда с горем пополам заводился, троил, плавали обороты, при переключении на P или D дикий провал и глохнет. залил все вэдэшкой - эффект нулевой. в колодцах сухо, на катушке и распределителе единичные капельки. Что я делаю не так?;)

Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
парни, реально радуюсь за вас!dica писал(а):У меня после преодоления таких бродов (а то и поболее, когда волна на лобовое накатывает) все ок. Что я делаю не так? Не араб.

оффтоп: багажник насквозь к крыше прикреплен?
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Карлсон не подвязан,его вода тормозитgogtihon писал(а):парни, реально радуюсь за вас!dica писал(а):У меня после преодоления таких бродов (а то и поболее, когда волна на лобовое накатывает) все ок. Что я делаю не так? Не араб.надеюсь и у меня так будет. Dica, как у тебя карлсон в таком броде? подвязан?
оффтоп: багажник насквозь к крыше прикреплен?


Багажник на реллингах, ну а реллинги соответственно насквозь к крыше. У меня с завода она в обвесе и реллингах была (ну в смысле допукомплектована перед продажей)
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
этим летом на алтае на сурфе 130м плюхнулся в лужу по капот, выехал, чую, что-то трясет двигатель чересчур. Глядь, а у меня на вентиляторе всего две лопасти осталось, видимо "вода притормозила";) пришлось их отпилить и всю поездку греться беспощадноdica писал(а):Карлсон не подвязан,его вода тормозит
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Ну тык за муфтой следить надо. Если она неисправна то запростоgogtihon писал(а):этим летом на алтае на сурфе 130м плюхнулся в лужу по капот, выехал, чую, что-то трясет двигатель чересчур. Глядь, а у меня на вентиляторе всего две лопасти осталось, видимо "вода притормозила";) пришлось их отпилить и всю поездку греться беспощадноdica писал(а):Карлсон не подвязан,его вода тормозит
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Да весь ЭБУ в гермокоробку вместе с разъемом( имхо через разъём они и коротят), а шлейф через дырку и на стекольный клей герметик....думал нарыть подобие боксов для подводной фотографиимака писал(а):Какой конструктив у этого девайса, плату ЭБУ с родной коробкой в гермокоробку или только плату в гермокоробку, а с разъемами как. Может картинка есть.МШУ писал(а):склоняюсь щаз к гермобоксу( на дэфах как бэ всё работает)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
а иногда лопатка от воды может прогнуться и вскрыть радиаторgogtihon писал(а):этим летом на алтае на сурфе 130м плюхнулся в лужу по капот, выехал, чую, что-то трясет двигатель чересчур. Глядь, а у меня на вентиляторе всего две лопасти осталось, видимо "вода притормозила";) пришлось их отпилить и всю поездку греться беспощадноdica писал(а):Карлсон не подвязан,его вода тормозит

- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Ну тык в том весь и смыслМШУ писал(а):а иногда лопатка от воды может прогнуться и вскрыть радиаторgogtihon писал(а):этим летом на алтае на сурфе 130м плюхнулся в лужу по капот, выехал, чую, что-то трясет двигатель чересчур. Глядь, а у меня на вентиляторе всего две лопасти осталось, видимо "вода притормозила";) пришлось их отпилить и всю поездку греться беспощадноdica писал(а):Карлсон не подвязан,его вода тормозит

Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Кто-то вообще практикует подвязывание крыльчатки?
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Как понимаю,Жипер,он липездрические карлсоны не признает)))
а где то у него зачетный видос был про длинный брод,даже не брод,а езда вдоль берега,с водой по центру передней стойки с одной стороны)))
а где то у него зачетный видос был про длинный брод,даже не брод,а езда вдоль берега,с водой по центру передней стойки с одной стороны)))
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
:Что,ждем его веского слова? 

Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Жипера ждать не буду. У меня на данный момент спереди стоят 2 электро. И в багажнике резервом родной..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.