Гидроизоляция зажигания 6G72

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

And555
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 00:58
Откуда: П-Камчатский

Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение And555 »

Изучаю этот вопрос. Пока, кроме банальной герметизации ВСЕГО герметиком, ничего не нашел.
Как Вы решаете эту задачу на своем бензиновом двигателе?
W23
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение Николай »

And555 писал(а):Изучаю этот вопрос. Пока, кроме банальной герметизации ВСЕГО герметиком, ничего не нашел.
Как Вы решаете эту задачу на своем бензиновом двигателе?
Никак не решаем, потому что на своем дизельном двигателе :smt080
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25426
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 999 раз
Контактная информация:

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение Romik »

And555 писал(а):Изучаю этот вопрос. Пока, кроме банальной герметизации ВСЕГО герметиком, ничего не нашел.
Как Вы решаете эту задачу на своем бензиновом двигателе?
а не нужно ее решать там и так все в порядке
одно знаю замени резиновую прокладку в крышке трамблера
и поставь родные провода и все будет в порядке
там и так все достаточно герметезированно.

Брод по ручки дверей со шноркелем проехали
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение serJO »

может не в тему но всётаки хотелось спрость как народ решает проблеу низкой установки стартера !? согласитесь на п 1 с 3л низко стоит стартер!? не успел я заехать в лужу где вода доставало только до педалей случилось несчастье я заглох .соответственно больше не завёлся а потом чуть не сгорел, хорошо вовремя заметил , видно залилась вода и при попытке запуска двигателя сгорел бендикс!
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Ты должен был слышать, что бендикс не отжался. В таких случаях, если вода/грязь попала на якорь втягивающего, выход один - разбирать, чистить. Это несложно.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение Vad »

подниму тему. 12 кл. очень часто при проезде бродов начинает троить. на 24 кл. почти никогда такого не было. со шноркелем плавал мама не горюй. а тут прям беда. чуть плюшнешься в лужу и пипец, троит....уже накрыл резиной трамблер и катушку. все равно. кто и как справляется с этим? у нас уазики плавают что капот под водой и работают.
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение Fakir »

Использую силиконовую смазку (спрей). Брызгаю на катушку, распределитель и на все электрические разъемы под капотом. Проблем нет. До этого после длинных луж и бродов тоже троил.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Dimon33
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение Dimon33 »

Временно подтраивает, попердывает, потом все стабилизируется. Стартер под водой заводит без проблем, на следующий день тяговое начинает глючить, чистка спасает на время, приходиться менять.
До свиданья, мама.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение марсель »

плавал знаю! очень часто троит двигатель не столько от ПОПАВШЕЙ ВНУТРЬ распределителя влаги, сколько от КОНДЕНСИРОВАНИЯ влаги из воздуха в момент попадания холодной воды на горячий распределитель... догадано и проверено лично на разных машинах. распределитель может быть облит гарметиком полностью и сверху еще надета резиновая перчатка, но когда резкий перепад температур внутри образуется конденсат.
решение проблемы- помимо гидроизоляции распределителя (кстати, не забывайте про сапун) - необходимо сделать теплоизолирующий экран.
самый простой способ обмотать тряпкой - исключит РЕЗКИЙ перепад температур. лучше обклеить распределитель теплошумоизоляцией. тот же сплэн или подобные самоклеющиеся материалы в помощь.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
gogtihon
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
Двигатель:: 6g72 (12кл)
Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
Откуда: НСК(Академ/Бердск)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение gogtihon »

марсель писал(а):плавал знаю! очень часто троит двигатель не столько от ПОПАВШЕЙ ВНУТРЬ распределителя влаги, сколько от КОНДЕНСИРОВАНИЯ влаги из воздуха в момент попадания холодной воды на горячий распределитель... догадано и проверено лично на разных машинах. распределитель может быть облит гарметиком полностью и сверху еще надета резиновая перчатка, но когда резкий перепад температур внутри образуется конденсат.
решение проблемы- помимо гидроизоляции распределителя (кстати, не забывайте про сапун) - необходимо сделать теплоизолирующий экран.
самый простой способ обмотать тряпкой - исключит РЕЗКИЙ перепад температур. лучше обклеить распределитель теплошумоизоляцией. тот же сплэн или подобные самоклеющиеся материалы в помощь.
Марсель, о каком сапуне тут речь?
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение марсель »

Изображение

это мой распред. видно, что есть колпачек-сапун. его снял ,вместо него шланг в шноркель.

Изображение

это распред 6г72
не вижу колпачка-сапуна. может быть и нет его совсем. значит и не нужен )))
а что касаемо конденсата, то сапун не спасет. спасет теплоизоляция. как уже сказал раньше - просто обклеить весь корпус рапреда.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
gogtihon
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
Двигатель:: 6g72 (12кл)
Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
Откуда: НСК(Академ/Бердск)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение gogtihon »

Спасиб,возьму на вооружение,а то задолбало глохнуть после малюсенькой лужи.
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
Аватара пользователя
мака
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:27
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение мака »

Vad писал(а):на 24 кл. почти никогда такого не было. со шноркелем плавал мама не горюй.
Вот, давно хотел узнать у имевших опыт людей, а как к плаванию отностися 24 кл.(в смысле сам двигатель без отностиельно, что гена внизу).
Тут снизу вверх идет датчик колена, датчик распреда, их глазами своими видел, холлы хорошо загерметизированные .И, вроде, понимаю, что на долгую воду им должно быть наплевать. А то, что выше (катушки, разъемы) перед долгой водой, наверно, понятно, вэдшкой.
И не менее интересно а как себя чувствуют мозги что 12 кл., что 24 кл., которые у нас в салоне внизу у правой ноги преднего пассжира, страшен ли им залив водой, попавшей в салон.
По собственно опыту представление об отношении к воде 24 кл. и его мозга составить не смог ибо, это кратковременные заплывы по передние фары через прозрачные горные речушки.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение dica »

мака писал(а):
Vad писал(а):на 24 кл. почти никогда такого не было. со шноркелем плавал мама не горюй.
Вот, давно хотел узнать у имевших опыт людей, а как к плаванию отностися 24 кл.(в смысле сам двигатель без отностиельно, что гена внизу).
Тут снизу вверх идет датчик колена, датчик распреда, их глазами своими видел, холлы хорошо загерметизированные .И, вроде, понимаю, что на долгую воду им должно быть наплевать. А то, что выше (катушки, разъемы) перед долгой водой, наверно, понятно, вэдшкой.
И не менее интересно а как себя чувствуют мозги что 12 кл., что 24 кл., которые у нас в салоне внизу у правой ноги преднего пассжира, страшен ли им залив водой, попавшей в салон.
По собственно опыту представление об отношении к воде 24 кл. и его мозга составить не смог ибо, это кратковременные заплывы по передние фары через прозрачные горные речушки.
Хреново чувствуют. У меня в ремонт лежат уже с выгоревшей микросхемой, третьи покупать нехоться ::-D:
Я проводку родную купил, буду по теплу ей надставлять наверх переносить.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение МШУ »

dica писал(а): Я проводку родную купил, буду по теплу ей надставлять наверх переносить.
Ой гемор тебе предстоит....шлейф по диагонали чикать ,иначе на соединениях ТАКАЯ морковка получится.....не забывай про переходные сопротивления на спайках( точно знаю,что на кзте-гимор случается)....тоже думал под потолок переносить,но представил секас на 3 дня( с непонятным результатом),склоняюсь щаз к гермобоксу( на дэфах как бэ всё работает)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение марсель »

не знаю как в общем, но в частности у брата был 6г72 (12 клапанный 3.0), так у него даже под капотом керхером пройтись нельзя было, потом машина или дергалась или вообще не заводилась.... пытались разобраться - ничего не находили. постоит, просохнет, все работает. перестали мыть двигатель )))) потом машина ушла.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение dica »

МШУ писал(а):
dica писал(а): Я проводку родную купил, буду по теплу ей надставлять наверх переносить.
Ой гемор тебе предстоит....шлейф по диагонали чикать ,иначе на соединениях ТАКАЯ морковка получится.....не забывай про переходные сопротивления на спайках( точно знаю,что на кзте-гимор случается)....тоже думал под потолок переносить,но представил секас на 3 дня( с непонятным результатом),склоняюсь щаз к гермобоксу( на дэфах как бэ всё работает)
Теоретически при спайке ошибок быть не должно на впрыске. Управление простое до нельзя . Основной гемор обычно может быть с ДПКв и ДПР, что этому двигателю не грозит
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение dica »

марсель писал(а):не знаю как в общем, но в частности у брата был 6г72 (12 клапанный 3.0), так у него даже под капотом керхером пройтись нельзя было, потом машина или дергалась или вообще не заводилась.... пытались разобраться - ничего не находили. постоит, просохнет, все работает. перестали мыть двигатель )))) потом машина ушла.
У меня плавает и не пыхтит, а мойки вообще безболезненно
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
мака
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:27
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение мака »

МШУ писал(а):склоняюсь щаз к гермобоксу( на дэфах как бэ всё работает)
Какой конструктив у этого девайса, плату ЭБУ с родной коробкой в гермокоробку или только плату в гермокоробку, а с разъемами как. Может картинка есть.
dica писал(а):Основной гемор обычно может быть с ДПКв и ДПР, что этому двигателю не грозит

А в чем гемор, можно подробности.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

Сообщение dica »

мака писал(а):
МШУ писал(а):склоняюсь щаз к гермобоксу( на дэфах как бэ всё работает)
Какой конструктив у этого девайса, плату ЭБУ с родной коробкой в гермокоробку или только плату в гермокоробку, а с разъемами как. Может картинка есть.
dica писал(а):Основной гемор обычно может быть с ДПКв и ДПР, что этому двигателю не грозит

А в чем гемор, можно подробности.
Ну как бэ сигнал очень короткий импульсный идет и если чуть изменить сопротивление то можно просто не завестись. Ну либо на горячую, холодную, 20 градусную и т.д. заводиться не будет ::-D:
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»