Гидроизоляция зажигания 6G72
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Гидроизоляция зажигания 6G72
Изучаю этот вопрос. Пока, кроме банальной герметизации ВСЕГО герметиком, ничего не нашел.
Как Вы решаете эту задачу на своем бензиновом двигателе?
Как Вы решаете эту задачу на своем бензиновом двигателе?
W23
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Никак не решаем, потому что на своем дизельном двигателе :smt080And555 писал(а):Изучаю этот вопрос. Пока, кроме банальной герметизации ВСЕГО герметиком, ничего не нашел.
Как Вы решаете эту задачу на своем бензиновом двигателе?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25426
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 999 раз
- Контактная информация:
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
а не нужно ее решать там и так все в порядкеAnd555 писал(а):Изучаю этот вопрос. Пока, кроме банальной герметизации ВСЕГО герметиком, ничего не нашел.
Как Вы решаете эту задачу на своем бензиновом двигателе?
одно знаю замени резиновую прокладку в крышке трамблера
и поставь родные провода и все будет в порядке
там и так все достаточно герметезированно.
Брод по ручки дверей со шноркелем проехали
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

может не в тему но всётаки хотелось спрость как народ решает проблеу низкой установки стартера !? согласитесь на п 1 с 3л низко стоит стартер!? не успел я заехать в лужу где вода доставало только до педалей случилось несчастье я заглох .соответственно больше не завёлся а потом чуть не сгорел, хорошо вовремя заметил , видно залилась вода и при попытке запуска двигателя сгорел бендикс!
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
подниму тему. 12 кл. очень часто при проезде бродов начинает троить. на 24 кл. почти никогда такого не было. со шноркелем плавал мама не горюй. а тут прям беда. чуть плюшнешься в лужу и пипец, троит....уже накрыл резиной трамблер и катушку. все равно. кто и как справляется с этим? у нас уазики плавают что капот под водой и работают.
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Использую силиконовую смазку (спрей). Брызгаю на катушку, распределитель и на все электрические разъемы под капотом. Проблем нет. До этого после длинных луж и бродов тоже троил.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Временно подтраивает, попердывает, потом все стабилизируется. Стартер под водой заводит без проблем, на следующий день тяговое начинает глючить, чистка спасает на время, приходиться менять.
До свиданья, мама.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
плавал знаю! очень часто троит двигатель не столько от ПОПАВШЕЙ ВНУТРЬ распределителя влаги, сколько от КОНДЕНСИРОВАНИЯ влаги из воздуха в момент попадания холодной воды на горячий распределитель... догадано и проверено лично на разных машинах. распределитель может быть облит гарметиком полностью и сверху еще надета резиновая перчатка, но когда резкий перепад температур внутри образуется конденсат.
решение проблемы- помимо гидроизоляции распределителя (кстати, не забывайте про сапун) - необходимо сделать теплоизолирующий экран.
самый простой способ обмотать тряпкой - исключит РЕЗКИЙ перепад температур. лучше обклеить распределитель теплошумоизоляцией. тот же сплэн или подобные самоклеющиеся материалы в помощь.
решение проблемы- помимо гидроизоляции распределителя (кстати, не забывайте про сапун) - необходимо сделать теплоизолирующий экран.
самый простой способ обмотать тряпкой - исключит РЕЗКИЙ перепад температур. лучше обклеить распределитель теплошумоизоляцией. тот же сплэн или подобные самоклеющиеся материалы в помощь.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Марсель, о каком сапуне тут речь?марсель писал(а):плавал знаю! очень часто троит двигатель не столько от ПОПАВШЕЙ ВНУТРЬ распределителя влаги, сколько от КОНДЕНСИРОВАНИЯ влаги из воздуха в момент попадания холодной воды на горячий распределитель... догадано и проверено лично на разных машинах. распределитель может быть облит гарметиком полностью и сверху еще надета резиновая перчатка, но когда резкий перепад температур внутри образуется конденсат.
решение проблемы- помимо гидроизоляции распределителя (кстати, не забывайте про сапун) - необходимо сделать теплоизолирующий экран.
самый простой способ обмотать тряпкой - исключит РЕЗКИЙ перепад температур. лучше обклеить распределитель теплошумоизоляцией. тот же сплэн или подобные самоклеющиеся материалы в помощь.
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72

это мой распред. видно, что есть колпачек-сапун. его снял ,вместо него шланг в шноркель.

это распред 6г72
не вижу колпачка-сапуна. может быть и нет его совсем. значит и не нужен )))
а что касаемо конденсата, то сапун не спасет. спасет теплоизоляция. как уже сказал раньше - просто обклеить весь корпус рапреда.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Спасиб,возьму на вооружение,а то задолбало глохнуть после малюсенькой лужи.
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Вот, давно хотел узнать у имевших опыт людей, а как к плаванию отностися 24 кл.(в смысле сам двигатель без отностиельно, что гена внизу).Vad писал(а):на 24 кл. почти никогда такого не было. со шноркелем плавал мама не горюй.
Тут снизу вверх идет датчик колена, датчик распреда, их глазами своими видел, холлы хорошо загерметизированные .И, вроде, понимаю, что на долгую воду им должно быть наплевать. А то, что выше (катушки, разъемы) перед долгой водой, наверно, понятно, вэдшкой.
И не менее интересно а как себя чувствуют мозги что 12 кл., что 24 кл., которые у нас в салоне внизу у правой ноги преднего пассжира, страшен ли им залив водой, попавшей в салон.
По собственно опыту представление об отношении к воде 24 кл. и его мозга составить не смог ибо, это кратковременные заплывы по передние фары через прозрачные горные речушки.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Хреново чувствуют. У меня в ремонт лежат уже с выгоревшей микросхемой, третьи покупать нехотьсямака писал(а):Вот, давно хотел узнать у имевших опыт людей, а как к плаванию отностися 24 кл.(в смысле сам двигатель без отностиельно, что гена внизу).Vad писал(а):на 24 кл. почти никогда такого не было. со шноркелем плавал мама не горюй.
Тут снизу вверх идет датчик колена, датчик распреда, их глазами своими видел, холлы хорошо загерметизированные .И, вроде, понимаю, что на долгую воду им должно быть наплевать. А то, что выше (катушки, разъемы) перед долгой водой, наверно, понятно, вэдшкой.
И не менее интересно а как себя чувствуют мозги что 12 кл., что 24 кл., которые у нас в салоне внизу у правой ноги преднего пассжира, страшен ли им залив водой, попавшей в салон.
По собственно опыту представление об отношении к воде 24 кл. и его мозга составить не смог ибо, это кратковременные заплывы по передние фары через прозрачные горные речушки.

Я проводку родную купил, буду по теплу ей надставлять наверх переносить.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Ой гемор тебе предстоит....шлейф по диагонали чикать ,иначе на соединениях ТАКАЯ морковка получится.....не забывай про переходные сопротивления на спайках( точно знаю,что на кзте-гимор случается)....тоже думал под потолок переносить,но представил секас на 3 дня( с непонятным результатом),склоняюсь щаз к гермобоксу( на дэфах как бэ всё работает)dica писал(а): Я проводку родную купил, буду по теплу ей надставлять наверх переносить.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
не знаю как в общем, но в частности у брата был 6г72 (12 клапанный 3.0), так у него даже под капотом керхером пройтись нельзя было, потом машина или дергалась или вообще не заводилась.... пытались разобраться - ничего не находили. постоит, просохнет, все работает. перестали мыть двигатель )))) потом машина ушла.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Теоретически при спайке ошибок быть не должно на впрыске. Управление простое до нельзя . Основной гемор обычно может быть с ДПКв и ДПР, что этому двигателю не грозитМШУ писал(а):Ой гемор тебе предстоит....шлейф по диагонали чикать ,иначе на соединениях ТАКАЯ морковка получится.....не забывай про переходные сопротивления на спайках( точно знаю,что на кзте-гимор случается)....тоже думал под потолок переносить,но представил секас на 3 дня( с непонятным результатом),склоняюсь щаз к гермобоксу( на дэфах как бэ всё работает)dica писал(а): Я проводку родную купил, буду по теплу ей надставлять наверх переносить.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
У меня плавает и не пыхтит, а мойки вообще безболезненномарсель писал(а):не знаю как в общем, но в частности у брата был 6г72 (12 клапанный 3.0), так у него даже под капотом керхером пройтись нельзя было, потом машина или дергалась или вообще не заводилась.... пытались разобраться - ничего не находили. постоит, просохнет, все работает. перестали мыть двигатель )))) потом машина ушла.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Какой конструктив у этого девайса, плату ЭБУ с родной коробкой в гермокоробку или только плату в гермокоробку, а с разъемами как. Может картинка есть.МШУ писал(а):склоняюсь щаз к гермобоксу( на дэфах как бэ всё работает)
dica писал(а):Основной гемор обычно может быть с ДПКв и ДПР, что этому двигателю не грозит
А в чем гемор, можно подробности.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Ну как бэ сигнал очень короткий импульсный идет и если чуть изменить сопротивление то можно просто не завестись. Ну либо на горячую, холодную, 20 градусную и т.д. заводиться не будетмака писал(а):Какой конструктив у этого девайса, плату ЭБУ с родной коробкой в гермокоробку или только плату в гермокоробку, а с разъемами как. Может картинка есть.МШУ писал(а):склоняюсь щаз к гермобоксу( на дэфах как бэ всё работает)
dica писал(а):Основной гемор обычно может быть с ДПКв и ДПР, что этому двигателю не грозит
А в чем гемор, можно подробности.

Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.