Замена сальника ТНВД, нужна тех. поддержка :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Походу мне отдали вал ТНВД, сделал обещанные фото, может кому интересно
в галерее есть эти же фото оригинального размера.
Интересно, что втулка не оставила след.


в галерее есть эти же фото оригинального размера.
Интересно, что втулка не оставила след.


GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Вернули мне моего пыжика, при осмотре сразу обнаружил, что сервисмены сняли и заглушили вакуумную трубку управления клапана EGR (сам клапан не заглушен, если он исправен то вроде должен быть в закрытом состоянии). Спрашиваю зачем, а мне приводят аргументы примерно те же, что и здесь на форуме... ладно поездим, посмотрим.
Оторван провод с датчика на корпусе вакуумного насоса, кажется датчик-выключатель давления масла, щас пойду по справочникам уточнять.
Сначала я ужаснулся, при разгоне машина показалась тупая как локомотив, позже вроде пошла родимая, хотя пока ещё есть ощущение, что что-то не так или в машине или в моей башке. Надо побольше поездить, возможно такое впечатление из за того, что я полторы недели ездил на резвой зажигалке-пузотёрке. После такого нужна реабилитация
.
Оторван провод с датчика на корпусе вакуумного насоса, кажется датчик-выключатель давления масла, щас пойду по справочникам уточнять.
Сначала я ужаснулся, при разгоне машина показалась тупая как локомотив, позже вроде пошла родимая, хотя пока ещё есть ощущение, что что-то не так или в машине или в моей башке. Надо побольше поездить, возможно такое впечатление из за того, что я полторы недели ездил на резвой зажигалке-пузотёрке. После такого нужна реабилитация

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Markel
Вот список деталей которые заменили во время ремонта:
9461610104 -1шт. вал
9461610421 -1шт. уплотнение
9461615373 -1шт. сальник
9461610423 -1шт. ремкомплект
1460400014 -2шт. втулка? каталог Zexel не опознал код детали.
http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=2565
Вот список деталей которые заменили во время ремонта:
9461610104 -1шт. вал
9461610421 -1шт. уплотнение
9461615373 -1шт. сальник
9461610423 -1шт. ремкомплект
1460400014 -2шт. втулка? каталог Zexel не опознал код детали.
http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=2565
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
1460400014 -2шт. втулка?Код: Выделить всё
Странно а почему две штуки ? вроде бы там одна должна стоять ?
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Re: Замена сальника ТНВД, нужна тех. поддержка :)
Добрый день, Руслан.
У меня что-то похожее, поднимается уровень масла в картере, сняли насос, мастер говорит есть люфт вала и поэтому саляра попадает в двигатель, и втулка идёт вместе с корпусом(4М41), но насосы вроде бы похожие, если возможно получить контакт мастера в Риге, который менял втулку и как машина ведёт себя после ремонта?
У меня что-то похожее, поднимается уровень масла в картере, сняли насос, мастер говорит есть люфт вала и поэтому саляра попадает в двигатель, и втулка идёт вместе с корпусом(4М41), но насосы вроде бы похожие, если возможно получить контакт мастера в Риге, который менял втулку и как машина ведёт себя после ремонта?
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Господа, кто сие проделывал. Пишут глушить отверстия, а как кернением (тупым керном завлющивать) ?Zexel писал(а):На этом клапане пять отверстий. Четыре ближе к граням и одно ближе к резьбе.ruslan писал(а):Кто прольёт свет истины?
Рекомендация такая (проверено сотни раз) - надо заглушить эти четыре отверстия и рассоединить перемычку между трубками обратки и подачи топлива (можно просто заплющить молотком).
И будет тебе счастье...
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена сальника ТНВД, нужна тех. поддержка :)
Про вал. Брал здесь на форуме у Нколая, в мои втулки вал не полез но и люфта у меня не было, так что совет тем у кого подъело втулки брать вал, указанный выше. Втулки сообветственно остаются свои родные.
Про втулки. Их в насосе стоит две.
Про клапан. У себя вывернув клапан внимательно его осмотрел. на нем стоит резиновое кольцо. А отверстия находятся часть с одной стороны , часть с другой. Рассмотрев конструкцию трубки, ту часть отверстий, что подают топливо обратно в насос зачеканил керном, те что подают в обратно в бак оставил. Электрический контакт отключил.
Про втулки. Их в насосе стоит две.
Про клапан. У себя вывернув клапан внимательно его осмотрел. на нем стоит резиновое кольцо. А отверстия находятся часть с одной стороны , часть с другой. Рассмотрев конструкцию трубки, ту часть отверстий, что подают топливо обратно в насос зачеканил керном, те что подают в обратно в бак оставил. Электрический контакт отключил.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена сальника ТНВД, нужна тех. поддержка :)
DEJ, вообще почувствовал улучшение ?
у меня наконец-то руки дошли разобраться с проблеммой черного дыма, коптит неимоверно и в городе большой расход (около 20ти). Понятно что позднее зажигание, насос крутил пораньше зажигание, турбина дует. буду в общем исключать все.
у меня наконец-то руки дошли разобраться с проблеммой черного дыма, коптит неимоверно и в городе большой расход (около 20ти). Понятно что позднее зажигание, насос крутил пораньше зажигание, турбина дует. буду в общем исключать все.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена сальника ТНВД, нужна тех. поддержка :)
Тяжело сказать однозначно. Т.к. менял цепь, регулировал клапана, перетряхнул насос. Что на что повлияло не скажу. Но машина не дымит, расход город 12-13, трасса 10-11.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сальника ТНВД, нужна тех. поддержка :)
а это кольцо менял? если да - то на что?DEJ писал(а):...Про клапан. У себя вывернув клапан внимательно его осмотрел. на нем стоит резиновое кольцо.....

"Броневичок"
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена сальника ТНВД, нужна тех. поддержка :)
Кольцо оставил старое, но если надумаете менять вот его номер 9 442 610 580
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:24
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Cанкт- Петербург
Re:
Zexel писал(а):На этом клапане пять отверстий. Четыре ближе к граням и одно ближе к резьбе.ruslan писал(а):Кто прольёт свет истины?
Рекомендация такая (проверено сотни раз) - надо заглушить эти четыре отверстия и рассоединить перемычку между трубками обратки и подачи топлива (можно просто заплющить молотком).
И будет тебе счастье...
Какие симптомы когда он не работает??? Как определить???
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:46
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена сальника ТНВД, нужна тех. поддержка :)
Все резинки в насосе отвечают за уплотнение, а в подвеске за амортизацию.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:24
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Cанкт- Петербург
Re: Re:
Если нет симптомов, то зачем его трогать!!!ryslan9878 писал(а):Zexel писал(а):На этом клапане пять отверстий. Четыре ближе к граням и одно ближе к резьбе.ruslan писал(а):Кто прольёт свет истины?
Рекомендация такая (проверено сотни раз) - надо заглушить эти четыре отверстия и рассоединить перемычку между трубками обратки и подачи топлива (можно просто заплющить молотком).
И будет тебе счастье...
Какие симптомы когда он не работает??? Как определить???
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:46
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз