Re: Регулировка родных аммов
Добавлено: 08 апр 2010, 18:59
цены на заказ в г.Красноярск: ( ждать не меньше 3-х недель)
перед 5780 за 1 шт. Х2 =11 560
зад 6466 за 1 шт х2 =12 932
итого =24492
замена 1шт 350х4 =1 400 ( в нормальном сервисе )
всего : 25892
НЕ МНОГО ИСТОРИИ про РЕГ.АМОРТЫ :
моей первой тачкой был TOYOTA-LEVIN (выпуска- конец87г) на нем стояли рег. по жескости стойки (называеется эта система у тойоты TEMS (читайте в инете )было там 2 режима АВТО ( мягонько когда не гоним,когда шалим перед поворотами само переключалось в СПОРТ (жестко) либо СПОРТ (жестко, но в меру-пока выбрали эту ф-цию) В лето у меня всегда было на СПОРТЕ машинка ехала собрано , а в ЗИМУ помягче всегда ставил.С тех времен рег. подвеска мне оч.понравилась.
Перед ПАДЖЕРОЙ ездил на TOYOTA-IPSUM 240 S.(2001г брал с аука)..... типа спорт-минивен, на них то же стоят рег.аммы(сзади) стойки(спереди)
там ващее 4 положения (вторая снизу типа для повседневки-даже полоса чуть жирнее остальных) при холодных темп. ставил сразу самый мягкий режим,т.е. самый первый (после 2 лет и 2-х зим стоики были сухими ) летом по трассе (возьмем дороги ХАКАСИИ) - даже при полной загрузке хватало не самого жесткого режима(типа третий),при скоростях за 180 подвеску не пробивало.....
похожая система стоит на ПРАДОсах и прочих тойотах - ЕСЛИ ПОДВЕСКА НЕ УШАТАННАЯ рРЕГУЛИРУЕМАЯ ЖЕСТКОСТЬ ЭТО ВЕЩЬ !!!! (при правильной эксплуатации )
перед 5780 за 1 шт. Х2 =11 560
зад 6466 за 1 шт х2 =12 932
итого =24492
замена 1шт 350х4 =1 400 ( в нормальном сервисе )
всего : 25892
НЕ МНОГО ИСТОРИИ про РЕГ.АМОРТЫ :
моей первой тачкой был TOYOTA-LEVIN (выпуска- конец87г) на нем стояли рег. по жескости стойки (называеется эта система у тойоты TEMS (читайте в инете )было там 2 режима АВТО ( мягонько когда не гоним,когда шалим перед поворотами само переключалось в СПОРТ (жестко) либо СПОРТ (жестко, но в меру-пока выбрали эту ф-цию) В лето у меня всегда было на СПОРТЕ машинка ехала собрано , а в ЗИМУ помягче всегда ставил.С тех времен рег. подвеска мне оч.понравилась.
Перед ПАДЖЕРОЙ ездил на TOYOTA-IPSUM 240 S.(2001г брал с аука)..... типа спорт-минивен, на них то же стоят рег.аммы(сзади) стойки(спереди)
там ващее 4 положения (вторая снизу типа для повседневки-даже полоса чуть жирнее остальных) при холодных темп. ставил сразу самый мягкий режим,т.е. самый первый (после 2 лет и 2-х зим стоики были сухими ) летом по трассе (возьмем дороги ХАКАСИИ) - даже при полной загрузке хватало не самого жесткого режима(типа третий),при скоростях за 180 подвеску не пробивало.....
похожая система стоит на ПРАДОсах и прочих тойотах - ЕСЛИ ПОДВЕСКА НЕ УШАТАННАЯ рРЕГУЛИРУЕМАЯ ЖЕСТКОСТЬ ЭТО ВЕЩЬ !!!! (при правильной эксплуатации )