Страница 2 из 3

Добавлено: 01 апр 2005, 12:06
Николай
Monterorider писал(а):
Николай писал(а): 2-й самый существенный, хотя он скорее не относится к SS, а является просто конструктивным - это цепь в раздатке.
А в чём недостаток то? :smt017
Сейчас уже ни одного производителя по моему не осталось которые делают раздатки на шестерёнках. Просто цепь должна быть правильно расчитана. У П2 с этим вроде проблем нет.
Надо было приезжать на покатушки на масленицу! :D
Когда ты услышишь стук растянутой цепи ( а там было минимум 2 таких машины) самому страшно станет!р

Добавлено: 01 апр 2005, 12:41
Вит
Николай писал(а):
Monterorider писал(а):
Николай писал(а): 2-й самый существенный, хотя он скорее не относится к SS, а является просто конструктивным - это цепь в раздатке.
А в чём недостаток то? :smt017
Сейчас уже ни одного производителя по моему не осталось которые делают раздатки на шестерёнках. Просто цепь должна быть правильно расчитана. У П2 с этим вроде проблем нет.
Надо было приезжать на покатушки на масленицу! :D
Когда ты услышишь стук растянутой цепи ( а там было минимум 2 таких машины) самому страшно станет!р
На масленнице цепи звенели только на П1 :!: Не надо путать П1 с П2. На первых пыжах цепь - действительно я является слабым звеном, про П2 я такого не слышал.

Добавлено: 02 апр 2005, 14:41
raptorx4
ss не дает возможности полностью отключить передок.отключается только правый привод -правое колесо жестко соединено с приводом поэтому вместе с колесом вращается привод. редуктор.цепь раздатки-поэтому на ходу можно включить пп.при установки хабов (достаточно левого)катиться машина будет легче износ переднего редуктора прекрктится(езда на заднем приводе)крестовины и цепь будут жить дольше.но включить передок можно будет только с заблокированным межосевым дифом после включения хаба отключив блокировку межосевого можно ехать с работающим дифом

Добавлено: 04 апр 2005, 08:32
Николай
RAPTORx4 писал(а):ss не дает возможности полностью отключить передок.отключается только правый привод -правое колесо жестко соединено с приводом поэтому вместе с колесом вращается привод.
Твоя неправда. :smt065
Если у тебя так - то у тебя что-то неисправно в SS.
Лично у меня, когда 2Н на раздатки, передний кардан можно прокрутить рукой. Так что передний мост отключается целиком.

Добавлено: 04 апр 2005, 13:34
raptorx4
если бы у тебя не вращался передний кардан ты не смог бы включить на ходу полный привод так устроена раздатка и на grand vitara и на pajero sport только у них нет межосевого дифа

Добавлено: 04 апр 2005, 14:16
Николай
И долго ты будешь спорить?
У меня то не переделанный П1, а родной П2.
И у меня передний кардан прокручивается рукой
Сам лично проверял - крутится легко и свободно.
И попрошу больше этот факт под сомнение не ставить.

А раскручивается он при включении либо от синхронизаторов, либо от переднего моста, я так думаю

А причем здесь межосевой дифф я не совсем понимаю...
Между прочим в П2 не просто межосевой дифф, а вязкомувта.

Если не веришь и есть желание чуток испачкаться - давай пересечемся и ты сам его рукой покрутишь. :)

Добавлено: 04 апр 2005, 15:07
DIMA GT
Блин, ребята какие же у вас тараканы в голове.... :shock:

Добавлено: 04 апр 2005, 22:07
raptorx4
поддомкрать левую сторону пыжа и покрути левое колесо и посмотри крутиться ли кардан

Добавлено: 05 апр 2005, 09:51
Николай
RAPTORx4 писал(а):поддомкрать левую сторону пыжа и покрути левое колесо и посмотри крутиться ли кардан
Двигатель влючен или нет?

Добавлено: 05 апр 2005, 14:34
raptorx4
двигло причем?

Добавлено: 05 апр 2005, 14:37
Andrei V6 3.5
Пневмопривод на пер. редуктор

Добавлено: 05 апр 2005, 15:02
Николай
RAPTORx4 писал(а):двигло причем?
Объясню для ленивых читать описание SS для П2 и конфу ( это много раз писалось)
Передний мост на П2 отключается вакуумом
Поэтому, когда двигатель не работает передний мост автоматически подкючается. И, хотя имеется резервная емкость для вакуума, по-моему она используется как аварийный запас для вакуумного усилителя.

Поэтому на неработующем двигателе при прокручивании колеса крутится передний кардан.
А при работующем движке - кардан не крутится от колеса и свободно прокручивается рукой в любом направлении. 8)

Добавлено: 06 апр 2005, 15:59
raptorx4
отключается не мост целиком а внутри переднего моста размыкаеться правая полуось левая полуось она же привод соединена с дифом жестко

Добавлено: 06 апр 2005, 16:30
Николай
Раптор, тебя случаем не Фомой звать?
Ну как можно утверждать, что кардан жестко связан с левым колесом, когда он свободно крутится?
Поставил я эксперимент - поднял левое колесо. На работующем двигателе передний кардан не крутится когда я вращаю колесо.

Добавлено: 06 апр 2005, 23:16
raptorx4
не с карданом -а с диферренциалом переднего моста \:D/ разбери мост и все увидишь :P .а зовут меня вася :D

Добавлено: 07 апр 2005, 08:58
Николай
RAPTORx4 писал(а):не с карданом -а с диферренциалом переднего моста разбери мост и все увидишь
RAPTORx4 писал(а):ss не дает возможности полностью отключить передок.отключается только правый привод -правое колесо жестко соединено с приводом поэтому вместе с колесом вращается привод. редуктор.цепь раздатки-поэтому на ходу можно включить пп
По-моему эти два утверждения не совсем согласованы...

Про часть редуктора спорить не буду, она действительно может крутиться. Но, скорее всего там проворачиваются просто сателиты и все.
тем более, что никто из форума не жаловался на износ переднего редуктора или цепи на П2
А разница в накате при движении в режимах 4х4 и 2х4 весьма существенно различается, а это значит, что все-таки большая часть деталей переднего привода НЕ крутится

Добавлено: 07 апр 2005, 16:05
raptorx4
просто так сателиты не крутятся если есть момент от колеса то он передается на кардан через сателиты

Добавлено: 07 апр 2005, 16:36
Monterorider
Неправда. Разберитесь как дифференциал работает. Если вы например вывесите задний мост, в котором нет блокировки или LSD, то вращая одно колесо увидите, что колесо на другой стороне машины крутится в противоположную сторону. При этом кардан будет стоять на месте Тоже самое происходит в преднем мосту, только скрыто от глаз. Крутится левый привод, и коротенький обрубочек с правой стороны, идущий к размыкателю, опять-таки крутитсяв противоположную сторону. Кардан в такой системе может крутиться только в одном случае. Для этого момент необходимый для прокручивания того обрубка, должен в n-(передаточное отношение моста)-раз превосходить момент необходимый для проворота кардана, что только может возникнуть если где-то справа происходит подклинка. Ну или если её совсем застопорить. Но такого быть не должно.

Добавлено: 11 апр 2005, 19:17
Sync
Ух ну и развели вы тут разговоров, поставил я эти хабы и катаюсь, накат увеличился, расход снизился ~ на литр, у меня еще вопрос, что такое в районе коробки-раздатки (слышно из салона) при низких температурах (пока не прогреется) издает такой звук шик-шик-шик темп его меняется взависимости от скорости, масло везде синтетика, машины 2-штуки одинаковых 3 литра короткие П2 одна с АКП, другая с МКП, на обоих эта хрень. У одной пробег 350тыщ на второй неизвестен, но похоже тыщ 200 есть. На сервисе сказали что это цепь в раздатке вытянулась. Что это такое?

Добавлено: 11 апр 2005, 21:08
raptorx4
я себе на п-1 поставил ss раздатку и у меня тоже шум слышен когда на задке еду :shock: цепь врят ли если хабы выключены то цепь не вращается думаю вискомуфта или диф но я думаю не страшно у меня коробка 50ткм раздатка 80ткм рановато вроде