хабы на Pajero 2 c SuperSelect

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Sync
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 20:07
Откуда: Красноярск

хабы на Pajero 2 c SuperSelect

Сообщение Sync »

Есть автоматические хабы от Хундай Галопера, вопрос можно ли их поставить на Паджеро 2, стоит суперселект. По шлицам они подходят и вобщем с установкой проблем нет. Но берут сомнения, ничего не сломается в раздатке там или еще где. Может кто ставил уже, поделитесь опытом.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

На П-2 хабов нет, там заглушки.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Они там не нужны
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sync
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 20:07
Откуда: Красноярск

Сообщение Sync »

Почему не нужны? извиняюсь за дурацкий вопрос
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Изучайте конструкцию SS.
А в двух словах - это так:
1. хабы нужны чтобы отключать передний мост от колес.
2. для SS как и для Easy Select Митсу использует размыкающую пневмомувту в переднем мосту и приводы колес отключаются в редукторе поэтому необходимость в хабах отпала.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sync
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 20:07
Откуда: Красноярск

Сообщение Sync »

может у меня чтонибудь не работает, но если выключить 4вд и покрутить колесо то передний кардан тоже крутится, так и должно быть?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Читайте мануал :)
Если крутить переднее колесо при ВЫКЛЮЧЕНОМ двигателе - так и будет :)
Передний мост отключается только при работующем двигателе - для этого используется вакуум с насоса на генераторе.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sync
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 20:07
Откуда: Красноярск

Сообщение Sync »

Надо попробовать. Но все равно, если снять крышку которая шестью болтами крепится к ступице и покрутить колесо, то привод крутьться не будет, да и усилие при этом раза в 3 надо приложить меншее чем в собранном варианте, а значит и расхот бензина должен быть меньше. Собственно для этого и затевается установка хабов, потому как машина используется восновном на асфальте и крутить постоянно эти привода да еще редуктор нет смысла
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Sync писал(а):асфальте и крутить постоянно эти привода да еще редуктор нет смысла
Компромисс Суперселекта в том, что крутятся привода, но не редуктор. Кардан соответственно тоже не крутится.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Sync
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 20:07
Откуда: Красноярск

Сообщение Sync »

ну а если всетаки поставить хабы, ничего не сломается? Жалко ведь, лежат новенькие без дела :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Меняй! тебе же никто не мешает!
только вот с переключением режимов на ходу придется попрощаться :smt006
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sync
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 20:07
Откуда: Красноярск

Сообщение Sync »

а разве с автоматами нельзя на ходу включать вд? у друга на сафарике можно, только выключать нельзя, а то ини автоматы накроются. А на зиму я обратно все верну, там делов на 20 минут.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Можно дурацкий вопрос? :) Ты все, что у тебя без дела валяется на машину пытаешься поставить? \:D/

Автоматические хабы - шаг назад по сравнению с суперселектом! #-o
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Sync
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 20:07
Откуда: Красноярск

Сообщение Sync »

Интересно а почему другие фирмы не придумают что-то подобное, значит есть какие-то недостатки в суперселекте.
Аватара пользователя
Ernst
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 22:33
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2004 араб
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ernst »

Знатоки! Ану-ка, действительно - интереснейший вопрос - НЕДОСТАТКИ СУПЕРСЕЛЕКТА!!!
Ведь не может же в соответствии с законом рычага быть все-все шоколадно.???
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ernst писал(а):Знатоки! Ану-ка, действительно - интереснейший вопрос - НЕДОСТАТКИ СУПЕРСЕЛЕКТА!!!
Ведь не может же в соответствии с законом рычага быть все-все шоколадно.???
Читай форум.
1-й (малый недостаток) то, что привода все время крутятся.
2-й самый существенный, хотя он скорее не относится к SS, а является просто конструктивным - это цепь в раздатке.
3-й - независимая подвеска - но это уже на любителя, и опят-таки не сама SS
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Николай писал(а): 2-й самый существенный, хотя он скорее не относится к SS, а является просто конструктивным - это цепь в раздатке.
А в чём недостаток то? :smt017
Сейчас уже ни одного производителя по моему не осталось которые делают раздатки на шестерёнках. Просто цепь должна быть правильно расчитана. У П2 с этим вроде проблем нет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

У Суперселекта больше деталей, чем в постоянном полном приводе -> меньше надежность.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Сообщение Mixrutka »

ИМХО нет недостатков у суперселекта.

Сравнивать то все равно не с чем. :shock:

Ведь никто больше такого не делает, а автохабы и правда - шаг назад
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Если очень хочеться, что бы не крутились шрусы, я бы ручные поставил. На зиму все время залочены, а на лето разлочены. Если нужен off road, то вылез повернул и все дела :)
MPS 4D56 2011 АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»