vladimir_kp писал(а):...Приедь в рольф с неродными дисками, (в смысле с другим ЦО, вылетом и т.д.) тебя тоже гарантии на подвеску лишат
хм, интересно а как же они (Рольф) продают не оригинальные диски в частности MAK Quark диаметр центрального отверствия там другой даж на глаз видно...
Кстати я так и не услышал, кто нить пользует эти диски?
Дык как я спрашивал их можно ли от П2 поставить диски, они таке же как у меня только вылет +10. Ответ можно все подойдет только с гарантии снимем. Вот так. Рольф лукавит. Ему главное на бабки не попадать в гарантийных случаях.
vladimir_kp писал(а):Дык как я спрашивал их можно ли от П2 поставить диски, они таке же как у меня только вылет +10. Ответ можно все подойдет только с гарантии снимем. Вот так. Рольф лукавит. Ему главное на бабки не попадать в гарантийных случаях.
Вылет +10 родной для 16" дисков на Спорте!!!
В любом случае, с гарантии они снять не имеют права, они имеют право лишь отказать в гарантийном ремонте, если проблема возникла вследствие установки дополнительного оборудования не у оф.дилера. Короче, если поставить диск с вылетом -100 и 35" резину, и от повышенной нагрузки накроется ступичный подшЫпник , тогда в замене подшипника по гарантии откажут, и будут абсолютно правы. А вот если кондей сломается или топливный насос треснет, тогда починят.
Ребят! Накосячил я в своём сообщении о гайках и ЦО! Вчера в гараже "плотненько"так всё замерил (нутромер+ новый штангенциркуль).Вот что получилось: Действительно,диск"ромашка
плотно садится на ступицу,а цилиндрические гайки-свободно.
Размеры: гайка-18.4мм,отверстие под гайку-18.9мм,ступица-107.3,ЦО диска-107.5 Пружинки колпака
никакого отношения к центровке колеса не имеют!
Podzemshik писал(а):В любом случае, с гарантии они снять не имеют права, они имеют право лишь отказать в гарантийном ремонте, если проблема возникла вследствие установки дополнительного оборудования не у оф.дилера. Короче, если поставить диск с вылетом -100 и 35" резину, и от повышенной нагрузки накроется ступичный подшЫпник , тогда в замене подшипника по гарантии откажут, и будут абсолютно правы. А вот если кондей сломается или топливный насос треснет, тогда починят.
Вылет +33 для диска шириной 6", а +10 для 7". Материал и диаметр диска тут не играет роли.
Узкий диск и такой вылет позволяют обойтись без расширителей.
Пусть с вылетом 10 идут 16" диски, но если поставить 15" с вылетом 10 вместо 33, Рольф не докажет, что это повредит машине. При необоснованном отказе в гарантии нужно предложить им назначить автотехническую экспертизу, сразу завянут.
В мануале написано, что спереди используются золотистые вкладыши с усиками для крепления колпаков штатных литых дисков, а на задних колесах серебристые. У меня на штатной штамповке цвет передних вкладышей для крепления колпаков черный вместо золотистого, то же на купленных оригинальных литых дисках.
В общем, проблема такова- на задних колесах и серебристых вкладышах (держателях) колпаки держатся весьма крепко (руками снять затруднительно), а спереди на черных руками снимаются легко.
Кто нибудь замечал эту проблему?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Хотел вернуться к вылетам...
вчера через друга (сотрудника Рольфа) покупал диски.Поскольку был в другом месте, корректировал его действия по тел.
Прикол начался с того, что продали диски с вылетом 38. Я орал по тел, что это от Л-200 но продавец дисков по тел убеждал что на Спорта они тож замечательно встают. После 5 мин беседы я уговорил его поменять на 10 вылет.
Вот вопрос о компететности сотрудников ))))
Диски Mak Sierra 16х7J
Ксати по этим же каналам узнал что оригинальные диски на Спорт, те что идут с завода, не купил ни один человек...