Про размерность "Родных" дисков наММС

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

dimy
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:37
Откуда: Москва

Про размерность "Родных" дисков наММС

Сообщение dimy »

Подскажите плиз, рамер посадочного отверстия на диски с "косыми" лучами. вроде 108 мм. на диски с таким диаметром в пределах 3 тыщ. купить низя... есть 110 мм. Типо Реплики. все таки у кого стоят такие и не бьет ли при езде....
Montero Sport LS, 2002 г.в., 6G72, 4AWD,BF Goodrich Mud-Terrain T/A 255/70R16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

dimy писал(а):все таки у кого стоят такие и не бьет ли при езде....
_________________
Посмотр шины и колеса тему там все разжеванно не давно. Не бъет, ЦО ни как не влияет лишь бы не меньше, диск цетрируется конусными гайками и ими же притягивается и держится, а не садиться в натяг на ступицу.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Непомню какой ЦО д.б., но искать надо именно свой. с большим ненадо.
Replica MI2, у меня на зиме стоят такие. Все под штатные размеры.
Изображение
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Alex Eight писал(а):Непомню какой ЦО д.б., но искать надо именно свой. с большим ненадо.
Replica MI2, у меня на зиме стоят такие. Все под штатные размеры.
Гы ЦО у МПС 108 или 108,5 даже было 107 из разных источников, Сама ступица 106, кто то мерял штангелем, а на реплике ЦО 110Так что у тебя с большим ЦО.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Alex Eight
Кстати как реплика? В смысле качества и установки? Тут что то негативчик про нее ходил. Или у тебя не китай? По моему ее три вида Китай, Тайвань и кажется Италия.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

vladimir_kp
я покупал ее б.у. здесь на форуме вместе с резиной.
за те деньги что человек это купил врядли это гавно.
балансируются с резиной идеально. не облазят.
грязь в дырки не набивают.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
dimy
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:37
Откуда: Москва

Сообщение dimy »

Alex Eight писал(а):Непомню какой ЦО д.б., но искать надо именно свой. с большим ненадо.
Replica MI2, у меня на зиме стоят такие. Все под штатные размеры.
Изображение
ну там 110. явно не под штатные
Montero Sport LS, 2002 г.в., 6G72, 4AWD,BF Goodrich Mud-Terrain T/A 255/70R16
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

посмотрел "камасутру" - 7JJ ET10PCD=139,7 DIA=107, болтов=6
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

vladimir_kp писал(а): Посмотр шины и колеса тему там все разжеванно не давно. Не бъет, ЦО ни как не влияет лишь бы не меньше, диск цетрируется конусными гайками и ими же притягивается и держится, а не садиться в натяг на ступицу.
Сюрпрайз...
На ММС с литыми дисками гайки идут не КОНУСНЫЕ...
Вот такая вот котавасия...
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Grey78 писал(а):На ММС с литыми дисками гайки идут не КОНУСНЫЕ...
Ну и что ЦО у диска все авно больше оне НЕ центрирует колесо. Такие что ли? (слева на фото)Вроде есть конус маленький
Изображение
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Grey78 писал(а):На ММС с литыми дисками
Если на аваторке у тебя эти диски то они один в один как у меня.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

vladimir_kp писал(а):
Grey78 писал(а):На ММС с литыми дисками
Если на аваторке у тебя эти диски то они один в один как у меня.
На аватаре "ромашка" стандартная паджеровская...
Вылет только другой.
Гайка да слева которая, но вот конус там только для облегчения попадания в отверстие.
Центровка цилиндрической частью, прижим шайбой.
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
Monterik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2006, 05:44
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Monterik »

vladimir_kp писал(а): Посмотр шины и колеса тему там все разжеванно не давно. Не бъет, ЦО ни как не влияет лишь бы не меньше, диск цетрируется конусными гайками и ими же притягивается и держится, а не садиться в натяг на ступицу.
Разве легкосплавные диски можно зажимать конусными гайками?
Montero Sport LS '01, 6G72
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Monterik
Разве легкосплавные диски можно зажимать конусными гайками?
Например, если приехать на обслуживание к ОД тоеты на легкосплавных дисках без конусных гаек и с не соответтсвующим ЦО, можно лишиться гарантии на подвеску

Grey78
А не конусная гайка садится в свое отверстие с большим люфтом? т.к. если есть люфт гайки в отверстии, и ЦО не внатяг, то колесо просто бить должно из за того, что центровки не будет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

Sedoy писал(а): Grey78
А не конусная гайка садится в свое отверстие с большим люфтом? т.к. если есть люфт гайки в отверстии, и ЦО не внатяг, то колесо просто бить должно из за того, что центровки не будет
Люфт маленький...
Т.е. гайка не болтается но в то же время и входит свободно.
Можно померять но только уж когда колеса менять.
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
Monterik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2006, 05:44
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Monterik »

Sedoy писал(а): Например, если приехать на обслуживание к ОД тоеты на легкосплавных дисках без конусных гаек и с не соответтсвующим ЦО, можно лишиться гарантии на подвеску
Диски на тоетах прикручены конусными гайками. Вы это хотели сказать?
Montero Sport LS '01, 6G72
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Grey78 писал(а):Центровка цилиндрической частью, прижим шайбой.
У тебя диски с 33 вылетом как у меня.
Похоже что ты прав, Но центровка все равно не ЦО происходит, там зазор по любому есть.
Grey78 писал(а):Люфт маленький...
Т.е. гайка не болтается но в то же время и входит свободно.
Можно померять но только уж когда колеса менять.
Все просто, чем больше гаек тем лучше центровка
Sedoy писал(а):Например, если приехать на обслуживание к ОД тоеты на легкосплавных дисках без конусных гаек и с не соответтсвующим ЦО, можно лишиться гарантии на подвеску
Приедь в рольф с неродными дисками, (в смысле с другим ЦО, вылетом и т.д.) тебя тоже гарантии на подвеску лишат
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Про размерность "Родных" дисков наММС

Сообщение Джексон »

dimy писал(а):Подскажите плиз, рамер посадочного отверстия на диски с "косыми" лучами. вроде 108 мм. на диски с таким диаметром в пределах 3 тыщ. купить низя... есть 110 мм. Типо Реплики. все таки у кого стоят такие и не бьет ли при езде....
Посмотрел на своей машине и всё замерил. ИМХО: Посадка на ступицу- чушь! Центрируют гаики втулочного типа. Втулка плотно входит в диск и через несъёмную стальную шайбу прижимает колесо. Ступица(по рёбрам имеет диаметр 107). Кст.,если бы это было не так, зачем тогда гайка имеет заходной конус?
А затем, что когда колесо висит на ступице (которая не обеспечивает центровку колеса) эта фасочка-то и направит его на место!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Monterik
Не скажу за всех тоет, но на короллах и штатная штамповка, и штатное литье, и реплики тайваньские и киковские- всё имеет конусное крепление с центрирующими гайками, и довольно точно сидит на ступице по ЦО.

Гайки и для штамповки, и для литья конусные (если оригинальные заводские, если не оригинал, очевидно, может быть все что угодно).

ОД в лице инженера по гарантии сказал при покупке короллы- если ЦО не будет совпадать, можете лишиться гарантии на подвеску, шрус и т.п. Несмотря на центрирующие гайки..хотя я попытался поспорить по этому поводу (ЦО не нужно, если гайки центрирующие)

vladimir_kp
Приедь в рольф с неродными дисками, (в смысле с другим ЦО, вылетом и т.д.) тебя тоже гарантии на подвеску лишат
Про ЦО это точно? ведь на штатной стальной штамповке центрируют только конусные гайки, а ЦО прилично побольше, и в зазор вставляется втулка из жестянки с усиками, которые через помянутый зазор между ступицей и ЦО диска выходят наружу и держат колпак ступицы.

Джексон
Центрируют гаики втулочного типа. Втулка плотно входит в диск и через несъёмную стальную шайбу прижимает колесо
Насколько можно понять сообщения других участников, втулочные гайки входят не плотно, а с некоторым зазором. А про "несъемную стальную шайбу" я не понял..где она стоит, эта несъемная шайба? Или под шайбой имеется ввиду сама гайка с расширением в месте прижима?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение Джексон »

Стальная шайба одета на гайку и подвальцована путём токарной накатки. Она свободно вращается,но
не снимается.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»