Про размерность "Родных" дисков наММС
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Про размерность "Родных" дисков наММС
Подскажите плиз, рамер посадочного отверстия на диски с "косыми" лучами. вроде 108 мм. на диски с таким диаметром в пределах 3 тыщ. купить низя... есть 110 мм. Типо Реплики. все таки у кого стоят такие и не бьет ли при езде....
Montero Sport LS, 2002 г.в., 6G72, 4AWD,BF Goodrich Mud-Terrain T/A 255/70R16
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Посмотр шины и колеса тему там все разжеванно не давно. Не бъет, ЦО ни как не влияет лишь бы не меньше, диск цетрируется конусными гайками и ими же притягивается и держится, а не садиться в натяг на ступицу.dimy писал(а):все таки у кого стоят такие и не бьет ли при езде....
_________________
Временно Сузуки Джимни :)
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Непомню какой ЦО д.б., но искать надо именно свой. с большим ненадо.
Replica MI2, у меня на зиме стоят такие. Все под штатные размеры.

Replica MI2, у меня на зиме стоят такие. Все под штатные размеры.

Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Гы ЦО у МПС 108 или 108,5 даже было 107 из разных источников, Сама ступица 106, кто то мерял штангелем, а на реплике ЦО 110Так что у тебя с большим ЦО.Alex Eight писал(а):Непомню какой ЦО д.б., но искать надо именно свой. с большим ненадо.
Replica MI2, у меня на зиме стоят такие. Все под штатные размеры.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
vladimir_kp
я покупал ее б.у. здесь на форуме вместе с резиной.
за те деньги что человек это купил врядли это гавно.
балансируются с резиной идеально. не облазят.
грязь в дырки не набивают.
я покупал ее б.у. здесь на форуме вместе с резиной.
за те деньги что человек это купил врядли это гавно.
балансируются с резиной идеально. не облазят.
грязь в дырки не набивают.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сюрпрайз...vladimir_kp писал(а): Посмотр шины и колеса тему там все разжеванно не давно. Не бъет, ЦО ни как не влияет лишь бы не меньше, диск цетрируется конусными гайками и ими же притягивается и держится, а не садиться в натяг на ступицу.
На ММС с литыми дисками гайки идут не КОНУСНЫЕ...
Вот такая вот котавасия...
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
На аватаре "ромашка" стандартная паджеровская...vladimir_kp писал(а):Если на аваторке у тебя эти диски то они один в один как у меня.Grey78 писал(а):На ММС с литыми дисками
Вылет только другой.
Гайка да слева которая, но вот конус там только для облегчения попадания в отверстие.
Центровка цилиндрической частью, прижим шайбой.
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Разве легкосплавные диски можно зажимать конусными гайками?vladimir_kp писал(а): Посмотр шины и колеса тему там все разжеванно не давно. Не бъет, ЦО ни как не влияет лишь бы не меньше, диск цетрируется конусными гайками и ими же притягивается и держится, а не садиться в натяг на ступицу.
Montero Sport LS '01, 6G72
Monterik
Grey78
А не конусная гайка садится в свое отверстие с большим люфтом? т.к. если есть люфт гайки в отверстии, и ЦО не внатяг, то колесо просто бить должно из за того, что центровки не будет
Например, если приехать на обслуживание к ОД тоеты на легкосплавных дисках без конусных гаек и с не соответтсвующим ЦО, можно лишиться гарантии на подвескуРазве легкосплавные диски можно зажимать конусными гайками?
Grey78
А не конусная гайка садится в свое отверстие с большим люфтом? т.к. если есть люфт гайки в отверстии, и ЦО не внатяг, то колесо просто бить должно из за того, что центровки не будет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Люфт маленький...Sedoy писал(а): Grey78
А не конусная гайка садится в свое отверстие с большим люфтом? т.к. если есть люфт гайки в отверстии, и ЦО не внатяг, то колесо просто бить должно из за того, что центровки не будет
Т.е. гайка не болтается но в то же время и входит свободно.
Можно померять но только уж когда колеса менять.
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
У тебя диски с 33 вылетом как у меня.Grey78 писал(а):Центровка цилиндрической частью, прижим шайбой.
Похоже что ты прав, Но центровка все равно не ЦО происходит, там зазор по любому есть.
Все просто, чем больше гаек тем лучше центровкаGrey78 писал(а):Люфт маленький...
Т.е. гайка не болтается но в то же время и входит свободно.
Можно померять но только уж когда колеса менять.
Приедь в рольф с неродными дисками, (в смысле с другим ЦО, вылетом и т.д.) тебя тоже гарантии на подвеску лишатSedoy писал(а):Например, если приехать на обслуживание к ОД тоеты на легкосплавных дисках без конусных гаек и с не соответтсвующим ЦО, можно лишиться гарантии на подвеску
Временно Сузуки Джимни :)
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Про размерность "Родных" дисков наММС
Посмотрел на своей машине и всё замерил. ИМХО: Посадка на ступицу- чушь! Центрируют гаики втулочного типа. Втулка плотно входит в диск и через несъёмную стальную шайбу прижимает колесо. Ступица(по рёбрам имеет диаметр 107). Кст.,если бы это было не так, зачем тогда гайка имеет заходной конус?dimy писал(а):Подскажите плиз, рамер посадочного отверстия на диски с "косыми" лучами. вроде 108 мм. на диски с таким диаметром в пределах 3 тыщ. купить низя... есть 110 мм. Типо Реплики. все таки у кого стоят такие и не бьет ли при езде....
А затем, что когда колесо висит на ступице (которая не обеспечивает центровку колеса) эта фасочка-то и направит его на место!
Monterik
Не скажу за всех тоет, но на короллах и штатная штамповка, и штатное литье, и реплики тайваньские и киковские- всё имеет конусное крепление с центрирующими гайками, и довольно точно сидит на ступице по ЦО.
Гайки и для штамповки, и для литья конусные (если оригинальные заводские, если не оригинал, очевидно, может быть все что угодно).
ОД в лице инженера по гарантии сказал при покупке короллы- если ЦО не будет совпадать, можете лишиться гарантии на подвеску, шрус и т.п. Несмотря на центрирующие гайки..хотя я попытался поспорить по этому поводу (ЦО не нужно, если гайки центрирующие)
vladimir_kp
Джексон
Не скажу за всех тоет, но на короллах и штатная штамповка, и штатное литье, и реплики тайваньские и киковские- всё имеет конусное крепление с центрирующими гайками, и довольно точно сидит на ступице по ЦО.
Гайки и для штамповки, и для литья конусные (если оригинальные заводские, если не оригинал, очевидно, может быть все что угодно).
ОД в лице инженера по гарантии сказал при покупке короллы- если ЦО не будет совпадать, можете лишиться гарантии на подвеску, шрус и т.п. Несмотря на центрирующие гайки..хотя я попытался поспорить по этому поводу (ЦО не нужно, если гайки центрирующие)
vladimir_kp
Про ЦО это точно? ведь на штатной стальной штамповке центрируют только конусные гайки, а ЦО прилично побольше, и в зазор вставляется втулка из жестянки с усиками, которые через помянутый зазор между ступицей и ЦО диска выходят наружу и держат колпак ступицы.Приедь в рольф с неродными дисками, (в смысле с другим ЦО, вылетом и т.д.) тебя тоже гарантии на подвеску лишат
Джексон
Насколько можно понять сообщения других участников, втулочные гайки входят не плотно, а с некоторым зазором. А про "несъемную стальную шайбу" я не понял..где она стоит, эта несъемная шайба? Или под шайбой имеется ввиду сама гайка с расширением в месте прижима?Центрируют гаики втулочного типа. Втулка плотно входит в диск и через несъёмную стальную шайбу прижимает колесо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак