Добавлено: 06 окт 2008, 21:43
И впрямь сорри, не досмотрел.Сорри, но это 4М40

Это как же капиталили двиг, что всего через год поршневая умерла полностью?Ну насчет разноса я сомневаюсь, как никак год назад была замена всей поршневой
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
И впрямь сорри, не досмотрел.Сорри, но это 4М40
Это как же капиталили двиг, что всего через год поршневая умерла полностью?Ну насчет разноса я сомневаюсь, как никак год назад была замена всей поршневой
Так он после "капиталки" (только замена колец) через месяц или меньше приехал уже "плевалась" вентиляцияDizel Man писал(а):Это как же капиталили двиг, что всего через год поршневая умерла полностью?
У меня тоже так, визуально масла вылетающего не видно, это больше похоже на процесс покраски из распылителяDmitry K писал(а):Брызгает и еще как. Если открыть секунд на 5 то половина подкапотного пространства будет в масле
Уважаемый. А не могли Вам после кап. ремонта поставить щуп масла с другой машины? Просто на этом форуме была про это тема. На этом двиг. могут быть три щупа разной длины в зависимости от модификации. Так вот разница в кол-ве масла может достигать 1.5 л . Но это можно проверить только слив масло в мерную посуду. Удачи Вам.Dmitry K писал(а):К "мастерам" пока не ездил. По совету SNOOPERa проверил вакуумный насос. Все равно льет зараза... Короче не знаю. Наверно поеду к Сашке, если возьмет. При чем странно, 2 дня стоит, заводится на раз-два. Не дымит, работает как часы, а масло из под клапанной крышки льет и все тут.