Страница 2 из 2

Добавлено: 06 окт 2008, 21:43
Dizel Man
Сорри, но это 4М40
И впрямь сорри, не досмотрел. :( У 40-го это не даст результата. Если такой выхлоп в картер, поршневая должна быть мертвой.
Ну насчет разноса я сомневаюсь, как никак год назад была замена всей поршневой
Это как же капиталили двиг, что всего через год поршневая умерла полностью?

Добавлено: 06 окт 2008, 21:52
SNOOPER
Dizel Man писал(а):Это как же капиталили двиг, что всего через год поршневая умерла полностью?
Так он после "капиталки" (только замена колец) через месяц или меньше приехал уже "плевалась" вентиляция :shock: :sad:

Добавлено: 06 окт 2008, 22:29
Dmitry K
Вот так и копиталили :( Сегодня звонил этим "МАСТЕРАМ", так они говорят: "Быть такого не может. Нода посмотреть". Что-то никакого желания туда ехать больше нету

Добавлено: 06 окт 2008, 22:39
Dmitry K
Только у меня вопрос как я тогда вообще ездил? Заводился нормально. Никаких проблем. Короче опять капиталится :mad:

Добавлено: 13 окт 2008, 06:02
Oregon
"Dmitry K"

Дмитрий сьездил в сервис? Что же в итоге было? Отпишись ужо. Интересная ситуация

Добавлено: 13 окт 2008, 09:35
ruslan
Dmitry K писал(а):Брызгает и еще как. Если открыть секунд на 5 то половина подкапотного пространства будет в масле
У меня тоже так, визуально масла вылетающего не видно, это больше похоже на процесс покраски из распылителя :) ... пока забил на это.
Правда похоже у меня на очень высоких оборотах турбина масло гонит.

Добавлено: 13 окт 2008, 20:23
Dmitry K
К "мастерам" пока не ездил. По совету SNOOPERa проверил вакуумный насос. Все равно льет зараза... Короче не знаю. Наверно поеду к Сашке, если возьмет. При чем странно, 2 дня стоит, заводится на раз-два. Не дымит, работает как часы, а масло из под клапанной крышки льет и все тут.

Добавлено: 13 окт 2008, 21:32
Kudrik
Dmitry K писал(а):К "мастерам" пока не ездил. По совету SNOOPERa проверил вакуумный насос. Все равно льет зараза... Короче не знаю. Наверно поеду к Сашке, если возьмет. При чем странно, 2 дня стоит, заводится на раз-два. Не дымит, работает как часы, а масло из под клапанной крышки льет и все тут.
Уважаемый. А не могли Вам после кап. ремонта поставить щуп масла с другой машины? Просто на этом форуме была про это тема. На этом двиг. могут быть три щупа разной длины в зависимости от модификации. Так вот разница в кол-ве масла может достигать 1.5 л . Но это можно проверить только слив масло в мерную посуду. Удачи Вам.

Добавлено: 13 окт 2008, 21:39
Kudrik
Вакк. насос конечно может давать сильное избыточное давление в картер двиг. Но это будет при порыве вакк. магистрали к насосу и при этом пропадут тормоза. А тут с тормозами видимо нормально. Удачи Вам.

Добавлено: 14 окт 2008, 09:43
Dmitry K
А при чем тут щуп? У меня масло из под клапанной крышки льет. А щуп родной. А вот на счет ваккуумника похоже вы правы. Он вполне исправен. Тогда вообще ничего не понимаю

Добавлено: 26 дек 2008, 19:42
@@@
У меня такая-же проблема! Сначала грешил на турбину, уже почти заказал новую, но решил пробить другие причины, т.к. турбина при снятии показалась нормальной. кстати где этот патрубок принудительной вентиляции картера?