
Непонятки с двигателем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Непонятки с двигателем
Проблема появилась после заправки. Машина еде т и заводится как раньше, но уже 2 раза за неделю происходит следующее. Когда стоял в на светофоре, машину внезапно начало трясти и повалил белый густой дым… Я решил заглушить, выключил зажигание, но вместо того чтобы заглохнуть машина начала начинать обороты, я педаль не трогал. После того как она взревела так что я уже готов был бежать подальше от машины она заглохла. После этого завелся и, вроде бы, все стало как раньше, только холостые стали выше, были 800, стали после первого раза 900, а после второго 1000. Может у кого-нибудь было похожее, а то что-то страшно так кататься
. Может ли это быть из-за салярки? Или что-то пострашнее. Кстати после этого датчик уровня масла начал загораться, причем на 2-3 минуты, а потом тухнет, и так уже 4 день. Причем уровень масла нормальный.

PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Похоже на масленное питание дыигателем. Проверь турбину в первую очередь и входящий патрубок на предмет масла. До полного диагноза лучше не трогать машину. Если это признаки подачи масла то можно и движок запароть таким образом. А потерю в 100 - 200 грам можеш и не заметить.
Если ещё раз будут проблемы то срывай входящий патрубок с интеркулера и затыкай подачу воздуха. Этим можешь его спасти (двигатель)
Если ещё раз будут проблемы то срывай входящий патрубок с интеркулера и затыкай подачу воздуха. Этим можешь его спасти (двигатель)
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Турбина точно в порядке... А масло на патрубке имеется, но я подазреваю что это из-за другого. Просто был инцидент, дал отцу покататься, он поехал загород и на обратном пути у него, непонятно почему сорвало патрубок с интеркулера. И он так доехал до гаража. маслом залило весь двигатель и теперь у меня масло везде, хотя и двигатель мыл и патрубки проверял, единственное, что не посмотрел турбину. Но то что она исправна я уверен, т.к. у меня год назад турбина масло давила и пришлось ее менять и там симптомы были другие. Поэтому я даже не знаю как теперь искать первопричину 

PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вообще странно... не должно маслом закидывать из подачи.
А эффект сей называется "разнос двигателя".
Не знаю как на 4М40, но на исузовских движках такое случалось из-за неудачной конструкции форсунок, через которые проходил масляный канал, прокладка деревенела и масло начинало подавацо в цилидры.. и поехали..
Глушить автомат.... тока закрываю впуск...
А эффект сей называется "разнос двигателя".
Не знаю как на 4М40, но на исузовских движках такое случалось из-за неудачной конструкции форсунок, через которые проходил масляный канал, прокладка деревенела и масло начинало подавацо в цилидры.. и поехали..
Глушить автомат.... тока закрываю впуск...
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Масло во впускной коллектор может попадать по причине убиения турбины, либо в связи с полным убиением направляющих клапанов. Как вариант, может быть установка прокладки ГБЦ с обильным смазыванием герметиком. Если оным забит (сильно заужен) канал слива масла из под клапанной крышки, его (масло) может выбрасывать в большом количестве в вентиляцию картера картерными же газами и оттуда в впускной коллектор.Турбина точно в порядке...
Причем очень похоже.Похоже на масленное питание дыигателем.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Похоже что избыточное давление картерных газов. После снятия патрубка принудительной вентиляции картера (спасибо Snooper'у за совет) все проблемы ушли. Машина перестала дымить, и работала нормально. Трубку вывел отдельно в банку и покатавшить чуть-чуть набрал почти 200 грамм масла. Походу кольца. А турбину проверил. Там все замечательно.
PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП