Непонятки с двигателем

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Dmitry K
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург

Непонятки с двигателем

Сообщение Dmitry K »

Проблема появилась после заправки. Машина еде т и заводится как раньше, но уже 2 раза за неделю происходит следующее. Когда стоял в на светофоре, машину внезапно начало трясти и повалил белый густой дым… Я решил заглушить, выключил зажигание, но вместо того чтобы заглохнуть машина начала начинать обороты, я педаль не трогал. После того как она взревела так что я уже готов был бежать подальше от машины она заглохла. После этого завелся и, вроде бы, все стало как раньше, только холостые стали выше, были 800, стали после первого раза 900, а после второго 1000. Может у кого-нибудь было похожее, а то что-то страшно так кататься :( . Может ли это быть из-за салярки? Или что-то пострашнее. Кстати после этого датчик уровня масла начал загораться, причем на 2-3 минуты, а потом тухнет, и так уже 4 день. Причем уровень масла нормальный.
PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Похоже на масленное питание дыигателем. Проверь турбину в первую очередь и входящий патрубок на предмет масла. До полного диагноза лучше не трогать машину. Если это признаки подачи масла то можно и движок запароть таким образом. А потерю в 100 - 200 грам можеш и не заметить.
Если ещё раз будут проблемы то срывай входящий патрубок с интеркулера и затыкай подачу воздуха. Этим можешь его спасти (двигатель)
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Dmitry K
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitry K »

Турбина точно в порядке... А масло на патрубке имеется, но я подазреваю что это из-за другого. Просто был инцидент, дал отцу покататься, он поехал загород и на обратном пути у него, непонятно почему сорвало патрубок с интеркулера. И он так доехал до гаража. маслом залило весь двигатель и теперь у меня масло везде, хотя и двигатель мыл и патрубки проверял, единственное, что не посмотрел турбину. Но то что она исправна я уверен, т.к. у меня год назад турбина масло давила и пришлось ее менять и там симптомы были другие. Поэтому я даже не знаю как теперь искать первопричину :(
PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Исправная турбина, масло, в таком количестве как ты расказываешь давать не должна, сам себе протеворечишь. Смотри турбину. :wink:
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Dmitry K
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitry K »

Спасибо, сегодня посмотрю
PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Проверь еще возд фильтр если сильно забитый то может масло через сапун сильно сосать вплоть до срыва патрубка.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Вообще странно... не должно маслом закидывать из подачи.
А эффект сей называется "разнос двигателя".
Не знаю как на 4М40, но на исузовских движках такое случалось из-за неудачной конструкции форсунок, через которые проходил масляный канал, прокладка деревенела и масло начинало подавацо в цилидры.. и поехали..

Глушить автомат.... тока закрываю впуск...
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Dmitry K
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitry K »

Ну насчет разноса я сомневаюсь, как никак год назад была замена всей поршневой, скорее всего турбина.
PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
dimonn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:48
Откуда: kaliningrad

Сообщение dimonn »

на всякий случай проверь систему на наличие воды
mitsubishi pajero 2,8TD
Dmitry K
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitry K »

Блин, добрался до гаража. Начал смотреть. Открыл маслянную крышку, а мне масло аж в лицо брызгать начало. Похоже хана. Опять перебирать. Я в шоке. Завтра буду смотреть точнее, что да как
PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Начал смотреть. Открыл маслянную крышку, а мне масло аж в лицо брызгать начало.
А что это означает? Откуда брызгать? Как? Вы ее на работающем двиге снимали?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dmitry K
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitry K »

Просто открутил крышку (туда куда масло заливается) и открыл. Масло начало брызгать из самой заливной горловины.
PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Я так понимаю, что это Вы проделали на работающем двигателе? Если так, то все нормально. Все что под крышкой смазывается разбрызгиванием.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Турбина точно в порядке...
Масло во впускной коллектор может попадать по причине убиения турбины, либо в связи с полным убиением направляющих клапанов. Как вариант, может быть установка прокладки ГБЦ с обильным смазыванием герметиком. Если оным забит (сильно заужен) канал слива масла из под клапанной крышки, его (масло) может выбрасывать в большом количестве в вентиляцию картера картерными же газами и оттуда в впускной коллектор.
Похоже на масленное питание дыигателем.
Причем очень похоже.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dmitry K
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitry K »

Похоже что избыточное давление картерных газов. После снятия патрубка принудительной вентиляции картера (спасибо Snooper'у за совет) все проблемы ушли. Машина перестала дымить, и работала нормально. Трубку вывел отдельно в банку и покатавшить чуть-чуть набрал почти 200 грамм масла. Походу кольца. А турбину проверил. Там все замечательно.
PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Dizel Man писал(а):Я так понимаю, что это Вы проделали на работающем двигателе? Если так, то все нормально. Все что под крышкой смазывается разбрызгиванием.
Да, но всему есть мера :-)
Брызгает или брызги выносит газами?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Dmitry K
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitry K »

Брызгает и еще как. Если открыть секунд на 5 то половина подкапотного пространства будет в масле :)
PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Ослабьте и снимите ремень генератора. Пустите двигатель и проверти заново выброс из маслозаливной горловины.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dmitry K
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitry K »

Dizel Man писал(а):Ослабьте и снимите ремень генератора. Пустите двигатель и проверти заново выброс из маслозаливной горловины.
Не понял. А что это даст
PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):Ослабьте и снимите ремень генератора. Пустите двигатель и проверти заново выброс из маслозаливной горловины.
Сорри, но это 4М40 :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»