Страница 2 из 4
Добавлено: 06 окт 2008, 09:14
MMC-шник
Testudo
вполне возможно. бывает уровень в сцепухе чуть упадет и начинаются такие траблы, бывает такое из-за низковатого уровня масла в коробке. про плохое масло не говорю, оно вроде как у тебя новое, со слов бывшего владельца
не знаю пока как на паджере, на галанте был тросиковый привод коробки, но на моем поколении не регулировался, а на предыдущем, таки проблемы могли возникать из-за неотрегулированных тросиков, может и на паджере так
если все это не поможет, то это скорей всего синхры, но возможно все гораздо хуже, возможно вилк погнуты или еще что
на счет первой, попробуй вначале втыкать вторую а потом сразу первую, если в таком случае будет нормально втыкаться, значит синхру пипец
Добавлено: 06 окт 2008, 14:10
Testudo
Penzas, чет не понял. А почему он должен вылазить на разные расстояния?
Дим, на счет тросиков - нет у нас их, ручка торчит прям из коробки. Насчет второй - попробую.
Добавлено: 06 окт 2008, 14:21
Penzas
Testudo
Ну если в цилиндре сцепл. уже кольца сработались, то первый раз он вылезти должен наполную а последующие на уменьшение, шток вылазиет не доконца и сцепление невключается!! от этого и проблемы с включением передачи!!
Это я так думаю!!
Добавлено: 06 окт 2008, 14:38
MMC-шник
Testudo
как и когда у тебя стало это появляться? сразу после покупки я у тебя вообще не замечал затруднений включения передач
Добавлено: 06 окт 2008, 14:44
Testudo
Да буквально через пару недель езды (где-то месяц с покупки - я ж там отдыхать ездил). Посмотрел уровень - ниже макс, но и чуть выше мин. Долил, стало чуть лучше. Недавно полез смотреть, почему двиг не самодиагностируется - а там все в тормозухе, глянул - уровень опять понизился. Сейчас ищу ремкомплект, поставлю - там погляжу что да как будет.
Добавлено: 06 окт 2008, 20:13
MMC-шник
тады да, скорей дело в нехватки жижи. ты хоть долевай до уровня, а то синхры угробишь пока сцепуху сделаешь. там синхры из латуни или чего то такого странного типа цвет-мета, достаточно мягкие
Добавлено: 07 окт 2008, 17:29
Testudo
Короче, обрадовал меня мастер. Говорит, что проблема известная, и ремкомплектом не обойтись - нужно менять весь гл. цилиндр. С другой стороны, они есть в наличии (корейские) и стоят порядка 5 тыщ (1к руб), а ремкомплект надо заказывать (2 недели) и стоит 7 тыщ (1,5к руб).
Так что завтра куплю корейский, поставлю, родной сохраню.
Добавлено: 24 окт 2008, 09:50
Penzas
Ребята вы правы!! Синхры!
Заредили за ремонт только по работе 15 тыс!

без запчастей!!
Буду копить!
Еще такая штука! Мастеру говорю, машинка масло поджирать начала, исправить можно?
он говорит запросто, цена вопроса 20 тыс.

я в шоке стою! А че говорю так дорого?
а он: типа че ты хотел, поршневой пипец, менять все с расточкой!!
Я говорю, нифига, а это не маслосъемные колпачки?
а он мне: нееее, на этих машинах если кушать начало маслице то точно пипец поршневой, и колпачки непомогут!!!
Ребята это правда так????? Мне чет грустно стало!! Компрессия то в норме 8.5 - 9.
Правда он мне еще одну штуку сказал!! Говорит сколько жрет на тысячу?
я: грамм 500-600.
он: ааааа! ну это нормально! ты больше 3 тыс оборотов даешь ему?
говорю: да иногда бывает.
а он: ну на этих машинках в пределах нормы даже 1л масла на тышу км. Правду говорит??? или лапшу на уши вешает??
И еще вопросик!! На движке 3л. 12 клапанов, 150 кобыл чем чревато обрыв ГРМ??? Колпана погнет??
Добавлено: 24 окт 2008, 10:56
Serg_K
Скорее всего вешает.
Пройдись поиском, тут по поводу колпачков и жора масла столько раз обсуждалось.
Добавлено: 24 окт 2008, 18:05
MMC-шник
Penzas
чет кажись низковата компрессия, но могу ошибаться
проведи простейший тест ЦПГ
для начала проверь не сильно ли дуют картерные газы, например выкрути маслозаливную крышку, но не убирай ее а оставь лежать на горловине и резко газани, если не подбрасывает, то нормально
так же не должно быть дымка из под маслозаливной горловины
кстати дым можно проверить через щуп проверки уровня масла. вытаскиваешь его и тоже резко газуешь, не должно вырываться облачка дыма
у меня на галанте расход масла около 4 литров на 10 000км. при описаных тестах наблюдается только выброс легкого еливидного облачка из трубки щупа, но я знаю что у меня маслоки точно мертвые, все никак не дойдут руки до их замены
Добавлено: 29 окт 2008, 12:11
Penzas
MMC-шник
Пасиб! Ща гляну!
А про ремешек ГРМ незнаешь?? Если порвется че нибудь будет с клапанами??
Просто я точно знаю на тазиках 8 клапанных ничего нет а на 16 клапанных загибает клапана!! И на опелях тоже самое!! 8 клап ниче, а 16 клап беда!!!
на паджериках нетак?
Добавлено: 29 окт 2008, 13:03
Testudo
Сам не пробовал, но тут некоторые пишут что так. 12 не генет, 24 гнет.
Добавлено: 29 окт 2008, 14:05
Penzas
MMC-шник
Только что проверил как ты рассказал!! Крыжку отвернул и положил на горловину сверху, газонул, лежит как мертвая, никаких движений! И дымка никакого абсолютно нет!! Все чистенько, и из глушака тоже чистый!! А почему же тогда кушает маслице??
Testudo
Спасибо!

с души камень! Ремешок никак не привезут, а ездить надо!
Добавлено: 29 окт 2008, 17:14
MMC-шник
ну раз картерные газы в норме, значит можно с большой увереностью говорить что ЦПГ в норме, значит замена сальников клапанов должна спасти ситуацию
на счет гнет не гнет, честно не знаю, слышал версию как у
Testudo так и обратную. но особо не заморачивался по этому поводу
иногда бывает полезно прикидывать худшее, тогда бывает в трудную минуту значительно радостнее если последствия менее удручающие чем ты считал возможным

Добавлено: 29 окт 2008, 22:40
BOB
Penzas
В старину, чтобы избежать хруста при включении передач пользовались перегазовкой и двойным выжимом сцепления. Когда сверху вниз-то оба этих действа, когда снизу вверх-только двойной выжим. Выжим-нейтраль-выжим-передача. Я так на Газоне рассекал, там тоже синхров не было!

Добавлено: 30 окт 2008, 08:41
Penzas
MMC-шник

Эт хорошо! Спасибо!
BOB
Я так уже пробывал! И не только так, пробывал сцепление вообще накачивать, по нескольку раз нажимал! Все равно хрустит собака!
Выжим- нейтраль - выжим выжим выжим - хррррррр 4-я!

Добавлено: 30 окт 2008, 11:42
kkv-ru
Чем черевато - если ничего не делать - то придется освоить "двойной выжим сцепления" и "перегазовку" - учился на газ 51 и 52 - для них это нормальный режим работы, т.к. синхронизаторов в коробке нет вообще и ничего - бегают себе и бегают....
Добавлено: 30 окт 2008, 11:51
kkv-ru
только не надо торопиться при переключении включил нейтраль , чуть подожди, выжал сцепление - включай следующую передачу не применяя избыточной силы -- если все равно с хрустом - то это не только синхронизаторы...
Добавлено: 30 окт 2008, 13:36
Penzas
kkv-ru
Я вроди никогда силы не принимаю для переключения! 2-мя пальцами всегда! И пробывал уже поразному!
А что еще тогда может быть если не синхры???
Добавлено: 30 окт 2008, 23:28
kkv-ru
Penzas - 1 и 2, ты говоришь, включается чисто, 3, 4 не вышибается..., сцепление не "ведет"
был прецендент - на классике 1я никак не хотела нормально влючаться - заржавел подшипничек в маховике и поглючивал первичный вал..., ну это я так.