Страница 2 из 4

Добавлено: 06 окт 2008, 09:14
MMC-шник
Testudo
вполне возможно. бывает уровень в сцепухе чуть упадет и начинаются такие траблы, бывает такое из-за низковатого уровня масла в коробке. про плохое масло не говорю, оно вроде как у тебя новое, со слов бывшего владельца
не знаю пока как на паджере, на галанте был тросиковый привод коробки, но на моем поколении не регулировался, а на предыдущем, таки проблемы могли возникать из-за неотрегулированных тросиков, может и на паджере так

если все это не поможет, то это скорей всего синхры, но возможно все гораздо хуже, возможно вилк погнуты или еще что

на счет первой, попробуй вначале втыкать вторую а потом сразу первую, если в таком случае будет нормально втыкаться, значит синхру пипец

Добавлено: 06 окт 2008, 14:10
Testudo
Penzas, чет не понял. А почему он должен вылазить на разные расстояния?

Дим, на счет тросиков - нет у нас их, ручка торчит прям из коробки. Насчет второй - попробую.

Добавлено: 06 окт 2008, 14:21
Penzas
Testudo
Ну если в цилиндре сцепл. уже кольца сработались, то первый раз он вылезти должен наполную а последующие на уменьшение, шток вылазиет не доконца и сцепление невключается!! от этого и проблемы с включением передачи!!
Это я так думаю!!

Добавлено: 06 окт 2008, 14:38
MMC-шник
Testudo
как и когда у тебя стало это появляться? сразу после покупки я у тебя вообще не замечал затруднений включения передач

Добавлено: 06 окт 2008, 14:44
Testudo
Да буквально через пару недель езды (где-то месяц с покупки - я ж там отдыхать ездил). Посмотрел уровень - ниже макс, но и чуть выше мин. Долил, стало чуть лучше. Недавно полез смотреть, почему двиг не самодиагностируется - а там все в тормозухе, глянул - уровень опять понизился. Сейчас ищу ремкомплект, поставлю - там погляжу что да как будет.

Добавлено: 06 окт 2008, 20:13
MMC-шник
тады да, скорей дело в нехватки жижи. ты хоть долевай до уровня, а то синхры угробишь пока сцепуху сделаешь. там синхры из латуни или чего то такого странного типа цвет-мета, достаточно мягкие

Добавлено: 07 окт 2008, 17:29
Testudo
Короче, обрадовал меня мастер. Говорит, что проблема известная, и ремкомплектом не обойтись - нужно менять весь гл. цилиндр. С другой стороны, они есть в наличии (корейские) и стоят порядка 5 тыщ (1к руб), а ремкомплект надо заказывать (2 недели) и стоит 7 тыщ (1,5к руб).
Так что завтра куплю корейский, поставлю, родной сохраню.

Добавлено: 24 окт 2008, 09:50
Penzas
Ребята вы правы!! Синхры! :cry:
Заредили за ремонт только по работе 15 тыс! :shock: без запчастей!!
Буду копить!
Еще такая штука! Мастеру говорю, машинка масло поджирать начала, исправить можно?
он говорит запросто, цена вопроса 20 тыс. :shock: :shock: :shock: я в шоке стою! А че говорю так дорого?
а он: типа че ты хотел, поршневой пипец, менять все с расточкой!!
Я говорю, нифига, а это не маслосъемные колпачки?
а он мне: нееее, на этих машинах если кушать начало маслице то точно пипец поршневой, и колпачки непомогут!!!
Ребята это правда так????? Мне чет грустно стало!! Компрессия то в норме 8.5 - 9.
Правда он мне еще одну штуку сказал!! Говорит сколько жрет на тысячу?
я: грамм 500-600.
он: ааааа! ну это нормально! ты больше 3 тыс оборотов даешь ему?
говорю: да иногда бывает.
а он: ну на этих машинках в пределах нормы даже 1л масла на тышу км. Правду говорит??? или лапшу на уши вешает??

И еще вопросик!! На движке 3л. 12 клапанов, 150 кобыл чем чревато обрыв ГРМ??? Колпана погнет??

Добавлено: 24 окт 2008, 10:56
Serg_K
Скорее всего вешает.
Пройдись поиском, тут по поводу колпачков и жора масла столько раз обсуждалось.

Добавлено: 24 окт 2008, 18:05
MMC-шник
Penzas
чет кажись низковата компрессия, но могу ошибаться
проведи простейший тест ЦПГ
для начала проверь не сильно ли дуют картерные газы, например выкрути маслозаливную крышку, но не убирай ее а оставь лежать на горловине и резко газани, если не подбрасывает, то нормально
так же не должно быть дымка из под маслозаливной горловины
кстати дым можно проверить через щуп проверки уровня масла. вытаскиваешь его и тоже резко газуешь, не должно вырываться облачка дыма
у меня на галанте расход масла около 4 литров на 10 000км. при описаных тестах наблюдается только выброс легкого еливидного облачка из трубки щупа, но я знаю что у меня маслоки точно мертвые, все никак не дойдут руки до их замены

Добавлено: 29 окт 2008, 12:11
Penzas
MMC-шник
Пасиб! Ща гляну!
А про ремешек ГРМ незнаешь?? Если порвется че нибудь будет с клапанами??
Просто я точно знаю на тазиках 8 клапанных ничего нет а на 16 клапанных загибает клапана!! И на опелях тоже самое!! 8 клап ниче, а 16 клап беда!!!
на паджериках нетак?

Добавлено: 29 окт 2008, 13:03
Testudo
Сам не пробовал, но тут некоторые пишут что так. 12 не генет, 24 гнет.

Добавлено: 29 окт 2008, 14:05
Penzas
MMC-шник
Только что проверил как ты рассказал!! Крыжку отвернул и положил на горловину сверху, газонул, лежит как мертвая, никаких движений! И дымка никакого абсолютно нет!! Все чистенько, и из глушака тоже чистый!! А почему же тогда кушает маслице?? :sad: :?:
Testudo
Спасибо! :) с души камень! Ремешок никак не привезут, а ездить надо!

Добавлено: 29 окт 2008, 17:14
MMC-шник
ну раз картерные газы в норме, значит можно с большой увереностью говорить что ЦПГ в норме, значит замена сальников клапанов должна спасти ситуацию

на счет гнет не гнет, честно не знаю, слышал версию как у Testudo так и обратную. но особо не заморачивался по этому поводу
иногда бывает полезно прикидывать худшее, тогда бывает в трудную минуту значительно радостнее если последствия менее удручающие чем ты считал возможным :wink:

Добавлено: 29 окт 2008, 22:40
BOB
Penzas
В старину, чтобы избежать хруста при включении передач пользовались перегазовкой и двойным выжимом сцепления. Когда сверху вниз-то оба этих действа, когда снизу вверх-только двойной выжим. Выжим-нейтраль-выжим-передача. Я так на Газоне рассекал, там тоже синхров не было! :D

Добавлено: 30 окт 2008, 08:41
Penzas
MMC-шник
:) Эт хорошо! Спасибо!
BOB
Я так уже пробывал! И не только так, пробывал сцепление вообще накачивать, по нескольку раз нажимал! Все равно хрустит собака!
Выжим- нейтраль - выжим выжим выжим - хррррррр 4-я! :( :( :(

Добавлено: 30 окт 2008, 11:42
kkv-ru
Чем черевато - если ничего не делать - то придется освоить "двойной выжим сцепления" и "перегазовку" - учился на газ 51 и 52 - для них это нормальный режим работы, т.к. синхронизаторов в коробке нет вообще и ничего - бегают себе и бегают....

Добавлено: 30 окт 2008, 11:51
kkv-ru
только не надо торопиться при переключении включил нейтраль , чуть подожди, выжал сцепление - включай следующую передачу не применяя избыточной силы -- если все равно с хрустом - то это не только синхронизаторы...

Добавлено: 30 окт 2008, 13:36
Penzas
kkv-ru
Я вроди никогда силы не принимаю для переключения! 2-мя пальцами всегда! И пробывал уже поразному!
А что еще тогда может быть если не синхры???

Добавлено: 30 окт 2008, 23:28
kkv-ru
Penzas - 1 и 2, ты говоришь, включается чисто, 3, 4 не вышибается..., сцепление не "ведет"

был прецендент - на классике 1я никак не хотела нормально влючаться - заржавел подшипничек в маховике и поглючивал первичный вал..., ну это я так.