Ребята помогите новечку! Паджеро-2 3л.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Ребята помогите новечку! Паджеро-2 3л.

Сообщение Penzas »

Привык все всегда делать сам, автосервисам не доверяю :mad: ! То недокрутят чего, то еще какая-нибудь фигня! Поэтому только сам!! А в этом разобраться немогу!! 3-я и 4-я передачи включаются с хрустом на любой скорости!!! Сцепление вроди бы в норме, не ведет и не буксует, все остальные скорости включаются идеально! По совету некоторых штадских прокачивал сцепление! Эффекта никакого :cry: !! Что делать посоветуйте!!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Скорей всего это синхронизаторы
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

:shock: Менять сложно???
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Синхронизаторы точняк.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

Penzas писал(а): Менять сложно???
снимать коробку и половинить
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

:shock: :shock: :shock: Жееесть!!!! :cry: :cry: :cry:
Нерадостная новость!!! Спасибо за ответ!!!
Мож кто подскажет! Восколько мне это обойдется???
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

:shock: :shock: :shock: Жееесть!!!! :cry: :cry: :cry:
Нерадостная новость!!! Спасибо за ответ!!!
Мож кто подскажет! Восколько мне это обойдется???
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Синхронизаторы стоят порядка 1500рублей за штучку. Заменить самому возможно, но очень большой гемор с вытаскиванием валов из корпуса - по хорошему нужен спецсъемник для подшипников. И очень длинная головка на 46.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Спасибо! Но уж в коробку я точно неполезу сам! :( Фигово то, что у нас нормальных спецов нет в городе!!
А если так пока ездить??? Это чревато чем нибудь???
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

И подскажите пожалуйста если делать будут, на что еще внимание обратить?? что еще поменять не мешало бы кроме масла и прокладки!!!!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Пусть специ смотрят иговарят что конкретно нужно менять . Яв КПП тоже побаиваюсь лазить .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

АЛС
Вот и да то что у нас нет никого кто бы в коробках шарил!! По тазикам дофига а вот по паджерикам пока не встречал!! :(
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

А если так пока ездить??? Это чревато чем нибудь???
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Поидеи чревато и гразит покупкой новой коробки . Но не факт .
Мне думается придется менять шестерни , подшибники и возможно вал . Так что думаю лучше не ездить с такой коробкой .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Блин! :( Ясненько! Короче надо делать быстрей!!
Спасибо!АЛС
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Ребят а может быть такое из-за малого уровня масла в коробке???
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

у меня на галанте так было с первой постоянно и второй на ходлодную + постояно выбивало заднюю передачу. в таком виде проездил полтора года (25000км) при вскрытии выяснилось что были выкрошены зубы на синхре задней передачи и малость подизношены грани синхров первой и второй передачи
в принципе можешь не напрягаясь ездить. если совсем низкий уровень масла, вполне возможно из-за этого, но даже если дело в синхрах, что мне больше всего кажется, то спокойно катайся, неспеша заказывай полный комплект синхров (так как если лезть в коробку то менять лучше все, чтоб потом не повторять процедуру) и когда привезут меняй все.
я вскрыл коробку не из-за хруста, просто были деньги и возможность, вот и решил устранить траблу с задним ходом, но в итоге не хотел бросать машину на сервисе разобраной на полтора месяца пока бы везли синхронизаторы и поставил контрактную коробку, в которой тоже похрустывают иногда синхры
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

MMC-шник
Спасибо!! :D Ты меня очень успокоил! Так и поступлю!!! :wink: Сегодня еще ногу сломал блин! :? :? Такой облом!! теперь мой друг в гараже пылиться будет фиг знает сколько, сцепуху нажать немогу! Кое кек до травмпункта доехал!!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Чет меня моя коробка тоже напрягать стала. Первая временами (что стоя, что на ходу) отказывается включаться - не трещит, а просто не лезет. Третья иногда с хрустом втыкается.
Может ли это быть следствием изношенного гл. цилиндра сцепления? Он у меня по штоку подтекает, жду ремкомплект.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Testudo Знаешь что думаю! Проверь ход штока нижнего цилиндра сцепления, обычной линейкой! Я сначала думал что у меня проблема со сцеплением, заехал на яму, посадил брата за руль и попросил понажимать на сцепление несолько раз, пока он нажимал, я замерял ход штока, каждое нажатие показывало что шток вылазиет с одинаковым расстоянием! Без изменений! После чего я понял что проблема не в сцеплении! Может я что-то неправльно сделал!! У кого какие мнения? подскажите!!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»