Привык все всегда делать сам, автосервисам не доверяю ! То недокрутят чего, то еще какая-нибудь фигня! Поэтому только сам!! А в этом разобраться немогу!! 3-я и 4-я передачи включаются с хрустом на любой скорости!!! Сцепление вроди бы в норме, не ведет и не буксует, все остальные скорости включаются идеально! По совету некоторых штадских прокачивал сцепление! Эффекта никакого !! Что делать посоветуйте!!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Синхронизаторы стоят порядка 1500рублей за штучку. Заменить самому возможно, но очень большой гемор с вытаскиванием валов из корпуса - по хорошему нужен спецсъемник для подшипников. И очень длинная головка на 46.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Спасибо! Но уж в коробку я точно неполезу сам! Фигово то, что у нас нормальных спецов нет в городе!!
А если так пока ездить??? Это чревато чем нибудь???
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Поидеи чревато и гразит покупкой новой коробки . Но не факт .
Мне думается придется менять шестерни , подшибники и возможно вал . Так что думаю лучше не ездить с такой коробкой .
у меня на галанте так было с первой постоянно и второй на ходлодную + постояно выбивало заднюю передачу. в таком виде проездил полтора года (25000км) при вскрытии выяснилось что были выкрошены зубы на синхре задней передачи и малость подизношены грани синхров первой и второй передачи
в принципе можешь не напрягаясь ездить. если совсем низкий уровень масла, вполне возможно из-за этого, но даже если дело в синхрах, что мне больше всего кажется, то спокойно катайся, неспеша заказывай полный комплект синхров (так как если лезть в коробку то менять лучше все, чтоб потом не повторять процедуру) и когда привезут меняй все.
я вскрыл коробку не из-за хруста, просто были деньги и возможность, вот и решил устранить траблу с задним ходом, но в итоге не хотел бросать машину на сервисе разобраной на полтора месяца пока бы везли синхронизаторы и поставил контрактную коробку, в которой тоже похрустывают иногда синхры
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
MMC-шник
Спасибо!! Ты меня очень успокоил! Так и поступлю!!! Сегодня еще ногу сломал блин! Такой облом!! теперь мой друг в гараже пылиться будет фиг знает сколько, сцепуху нажать немогу! Кое кек до травмпункта доехал!!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Чет меня моя коробка тоже напрягать стала. Первая временами (что стоя, что на ходу) отказывается включаться - не трещит, а просто не лезет. Третья иногда с хрустом втыкается.
Может ли это быть следствием изношенного гл. цилиндра сцепления? Он у меня по штоку подтекает, жду ремкомплект.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Testudo Знаешь что думаю! Проверь ход штока нижнего цилиндра сцепления, обычной линейкой! Я сначала думал что у меня проблема со сцеплением, заехал на яму, посадил брата за руль и попросил понажимать на сцепление несолько раз, пока он нажимал, я замерял ход штока, каждое нажатие показывало что шток вылазиет с одинаковым расстоянием! Без изменений! После чего я понял что проблема не в сцеплении! Может я что-то неправльно сделал!! У кого какие мнения? подскажите!!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!