Ребята помогите новечку! Паджеро-2 3л.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Ребята помогите новечку! Паджеро-2 3л.
Привык все всегда делать сам, автосервисам не доверяю
! То недокрутят чего, то еще какая-нибудь фигня! Поэтому только сам!! А в этом разобраться немогу!! 3-я и 4-я передачи включаются с хрустом на любой скорости!!! Сцепление вроди бы в норме, не ведет и не буксует, все остальные скорости включаются идеально! По совету некоторых штадских прокачивал сцепление! Эффекта никакого
!! Что делать посоветуйте!!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
у меня на галанте так было с первой постоянно и второй на ходлодную + постояно выбивало заднюю передачу. в таком виде проездил полтора года (25000км) при вскрытии выяснилось что были выкрошены зубы на синхре задней передачи и малость подизношены грани синхров первой и второй передачи
в принципе можешь не напрягаясь ездить. если совсем низкий уровень масла, вполне возможно из-за этого, но даже если дело в синхрах, что мне больше всего кажется, то спокойно катайся, неспеша заказывай полный комплект синхров (так как если лезть в коробку то менять лучше все, чтоб потом не повторять процедуру) и когда привезут меняй все.
я вскрыл коробку не из-за хруста, просто были деньги и возможность, вот и решил устранить траблу с задним ходом, но в итоге не хотел бросать машину на сервисе разобраной на полтора месяца пока бы везли синхронизаторы и поставил контрактную коробку, в которой тоже похрустывают иногда синхры
в принципе можешь не напрягаясь ездить. если совсем низкий уровень масла, вполне возможно из-за этого, но даже если дело в синхрах, что мне больше всего кажется, то спокойно катайся, неспеша заказывай полный комплект синхров (так как если лезть в коробку то менять лучше все, чтоб потом не повторять процедуру) и когда привезут меняй все.
я вскрыл коробку не из-за хруста, просто были деньги и возможность, вот и решил устранить траблу с задним ходом, но в итоге не хотел бросать машину на сервисе разобраной на полтора месяца пока бы везли синхронизаторы и поставил контрактную коробку, в которой тоже похрустывают иногда синхры
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC-шник
Спасибо!!
Ты меня очень успокоил! Так и поступлю!!!
Сегодня еще ногу сломал блин!
Такой облом!! теперь мой друг в гараже пылиться будет фиг знает сколько, сцепуху нажать немогу! Кое кек до травмпункта доехал!!
Спасибо!!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Чет меня моя коробка тоже напрягать стала. Первая временами (что стоя, что на ходу) отказывается включаться - не трещит, а просто не лезет. Третья иногда с хрустом втыкается.
Может ли это быть следствием изношенного гл. цилиндра сцепления? Он у меня по штоку подтекает, жду ремкомплект.
Может ли это быть следствием изношенного гл. цилиндра сцепления? Он у меня по штоку подтекает, жду ремкомплект.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Testudo Знаешь что думаю! Проверь ход штока нижнего цилиндра сцепления, обычной линейкой! Я сначала думал что у меня проблема со сцеплением, заехал на яму, посадил брата за руль и попросил понажимать на сцепление несолько раз, пока он нажимал, я замерял ход штока, каждое нажатие показывало что шток вылазиет с одинаковым расстоянием! Без изменений! После чего я понял что проблема не в сцеплении! Может я что-то неправльно сделал!! У кого какие мнения? подскажите!!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
