Приплыли:(

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

vladimir_kp писал(а):Есть вариант, подобрать цангу, зажать и выкрутить. Патрон от мини дрели купи если по размеру подойдет.
винт находится в отверстии на глубине 2 см. и вряд ли что-то туда влезет кроме экстрактора, но засверлить аккуратно винт на машине вряд ли удастся, наверное узел надо снимать.
К стати экстарктор это не роскошь как писал Podzemshik и стоит не дорого, у каждого нормального механика набор с экстракторами должен быть.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

vadym писал(а):
vladimir_kp писал(а):Есть вариант, подобрать цангу, зажать и выкрутить. Патрон от мини дрели купи если по размеру подойдет.
винт находится в отверстии на глубине 2 см. и вряд ли что-то туда влезет кроме экстрактора, но засверлить аккуратно винт на машине вряд ли удастся, наверное узел надо снимать.
К стати экстарктор это не роскошь как писал Podzemshik и стоит не дорого, у каждого нормального механика набор с экстракторами должен быть.
Щас продают кучу приспособ, типа зеркал захватов и т.д. на щупах, наверняка есть типа цанги что то. Там винт какой? Можно например взять алюминивую или медную трубку и напрессовать ее внатяг потом выкрутить. Или например капнуть в нее эпоксидки приклеить и выкрутить.
Временно Сузуки Джимни :)
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

vladimir_kp писал(а):Щас продают кучу приспособ, типа зеркал захватов и т.д. на щупах, наверняка есть типа цанги что то. Там винт какой? Можно например взять алюминивую или медную трубку и напрессовать ее внатяг потом выкрутить. Или например капнуть в нее эпоксидки приклеить и выкрутить.
да можно конечно, но если там все шлицы разбиты, то явно крепко ковыряли и винт мертво сидит .....не знаю на месте бало бы проше определить, что там лучше.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

vadym писал(а):...не знаю на месте бало бы проше определить, что там лучше.
+1
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Ну, вобщем, спросил :)
Вот что сказали:
1) Если винт так "забит", то скорее всего, не просто так... :sad: Вполне возможно, что предыдущая регулировка делалась "в последний путь"... :sad: и ресурс узла, скорее всего исчерпан...
2) В подобных случаях они винт высверливают (со снятием узла). Винт может быть как латунный, так и из спец. пластика, т.е. ИМХО, если самому, то есть смысл попробовать воспользоваться экстрактором :smt045
3) Взятся за работу не отказались, но предупредили о возможных последствиях (см. п. 1)

Вот тебе картинка, на всякий случай:
Изображение
З.Ы. А мож твои "спецы" винт от пластиковой заглушки не отличили? (ну, эт я так, мысль в слух... :roll: Утопающий ведь и за соломинку хватается... :D ) см. картинку

З.Ы. Если чего - стучись в личку!
Удачи :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»