Приплыли:(

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Приплыли:(

Сообщение SE16 »

Сегодня был в сервисе - мне чистили и регулировали дроссельную заслонку и сопряженные с ней датчики. Сверху всей этой компинации механизмов есть дырочка, а в той дырочке винтик, которым регулируется датчик холостого хода, сцука. У него шляпка разбита так, что там ни крестовая и ни обычна отвертка не берут. А углублен он сантиметра на 2 и подобраться к нему больше никак:( выкрутить тоже не удается (во всяк случае, по словам бойцов из сервиса). Грят мол покупайте на разборе весь комплект......я в а**уе. :x что делать? :?:

да, забыл самое главное - машина то глохнет в пробках:(
Because it's there...
George Mallory
419
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 окт 2006, 23:02

Сообщение 419 »

Хороший сервис :mad:
Pajero Sport 2002
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

SE16 писал(а):Сегодня был в сервисе - мне чистили и регулировали дроссельную заслонку и сопряженные с ней датчики. Сверху всей этой компинации механизмов есть дырочка, а в той дырочке винтик, которым регулируется датчик холостого хода, сцука. У него шляпка разбита так, что там ни крестовая и ни обычна отвертка не берут. А углублен он сантиметра на 2 и подобраться к нему больше никак выкрутить тоже не удается (во всяк случае, по словам бойцов из сервиса). Грят мол покупайте на разборе весь комплект......я в а**уе. что делать?

да, забыл самое главное - машина то глохнет в пробках
Если не особо горит... :roll:
В субботу буду у своих спецов, спрашу... Ребята грамотные, я думаю, или примут, или подскажут чего...
З.Ы. Винтик (место) не можешь сфотать? Мне разговаривать проще будет... :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Chumahod писал(а):
SE16 писал(а):Сегодня был в сервисе - мне чистили и регулировали дроссельную заслонку и сопряженные с ней датчики. Сверху всей этой компинации механизмов есть дырочка, а в той дырочке винтик, которым регулируется датчик холостого хода, сцука. У него шляпка разбита так, что там ни крестовая и ни обычна отвертка не берут. А углублен он сантиметра на 2 и подобраться к нему больше никак выкрутить тоже не удается (во всяк случае, по словам бойцов из сервиса). Грят мол покупайте на разборе весь комплект......я в а**уе. что делать?

да, забыл самое главное - машина то глохнет в пробках
Если не особо горит... :roll:
В субботу буду у своих спецов, спрашу... Ребята грамотные, я думаю, или примут, или подскажут чего...
З.Ы. Винтик (место) не можешь сфотать? Мне разговаривать проще будет... :roll:

ок. Спасибо огромное - фотки выложу.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

вот эта дыдочка:

Изображение
Изображение
Изображение

Буду очень признателен, если сможете помочь, или хотя бы что-то посоветовать :smt023
Because it's there...
George Mallory
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

может экстрактором мелким выкрутить...
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Glor писал(а):может экстрактором мелким выкрутить...
:oops: :oops: :oops: А что это?
Because it's there...
George Mallory
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

SE16 писал(а):Glor писал(а):
может экстрактором мелким выкрутить...


А что это?
Это такая фигулинка типа метчика для нарезания резьбы, только конического типа. Алгоритм такой - в болту сверлится отверстие вдоль оси примерно 2/3 диаметра болта и в это отверстие вставляется экстрактор, который при закручиваясь "впивается" в стенки болта изнутри и вывинчивает его (направление закручивания экстрактора должно совпадать с направлением выкручивания болта).

К сожалению не знаю, можно ли использовать для тонких болтов. Для 6мм резьбы отлично, а вот для 3мм и меньше не пробовал...
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

EKorepanov писал(а):
SE16 писал(а):Glor писал(а):
может экстрактором мелким выкрутить...


А что это?
Это такая фигулинка типа метчика для нарезания резьбы, только конического типа. Алгоритм такой - в болту сверлится отверстие вдоль оси примерно 2/3 диаметра болта и в это отверстие вставляется экстрактор, который при закручиваясь "впивается" в стенки болта изнутри и вывинчивает его (направление закручивания экстрактора должно совпадать с направлением выкручивания болта).

К сожалению не знаю, можно ли использовать для тонких болтов. Для 6мм резьбы отлично, а вот для 3мм и меньше не пробовал...
ага, понял :smt023
Because it's there...
George Mallory
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

короче говоря много раз выходил из подобних ситуаций так... берешь самый мелкий экстрактор (лутше выбрать прям в магазине тот у которого самый кончик качественно вгрызается) подбираешь диаметр сверлышка (высверливая мм 2 в глубину на отдельной железке и пытаясь качественно закусить-тренируешся) и потом приступаешь к нужному болту... смысл всверлится неглубоко в шляпку, а не в сам стержень. -удачи... по крайней мере хуже не сделаешь
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Glor писал(а):короче говоря много раз выходил из подобних ситуаций так... берешь самый мелкий экстрактор (лутше выбрать прям в магазине тот у которого самый кончик качественно вгрызается) подбираешь диаметр сверлышка (высверливая мм 2 в глубину на отдельной железке и пытаясь качественно закусить-тренируешся) и потом приступаешь к нужному болту... смысл всверлится неглубоко в шляпку, а не в сам стержень. -удачи... по крайней мере хуже не сделаешь
спасибо!
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

SE16 писал(а):Буду очень признателен, если сможете помочь, или хотя бы что-то посоветовать
Потерпи до завтра, наверняка мои спецы с этим сталкивались неоднократно... :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Chumahod писал(а):
SE16 писал(а):Буду очень признателен, если сможете помочь, или хотя бы что-то посоветовать
Потерпи до завтра, наверняка мои спецы с этим сталкивались неоднократно... :roll:
буду ждать :!: :!: :!:
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Люди правельно советуют сам из таких ситуаций выходил много раз
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

OZR писал(а):Люди правельно советуют сам из таких ситуаций выходил много раз
+1, конечно! :)
Но вдруг там какая нибудь хитрость есть, и делается всё в 6 сек.?! Человек промучается день, да ещё не дай Бог на корпус заслонки попадёт... Что тогда, советчики? :D
Лучше изначально запастись информацией, доломать никогда не поздно... :wink:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

IIF писал(а):Chumahod личн.сообщ.глянь...
Глянул. Написано "Новых сообщений нет " :shock:
Чего случилось то?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Блин, ну и сервисмены пошли, только менять умеют и деньги считать. Известно же много способов выкручивания/откручивания сорванных винтов-болтов-гаек. Экстрактор - это роскошь, опытный слесарь и без него обойдется. СлабО в головке шлиц проточить?

Мне как-то в одном провинциальном сервисе без проблем починили радиатор, проколотый отверткой в двух местах. Хорошие мастера, и взяли недорого.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Chumahod писал(а):
OZR писал(а):Люди правельно советуют сам из таких ситуаций выходил много раз
+1, конечно! :)
Но вдруг там какая нибудь хитрость есть, и делается всё в 6 сек.?! Человек промучается день, да ещё не дай Бог на корпус заслонки попадёт... Что тогда, советчики? :D
Лучше изначально запастись информацией, доломать никогда не поздно... :wink:
вот уж точно "+1" :D
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Podzemshik писал(а):Блин, ну и сервисмены пошли, только менять умеют и деньги считать. Известно же много способов выкручивания/откручивания сорванных винтов-болтов-гаек. Экстрактор - это роскошь, опытный слесарь и без него обойдется. СлабО в головке шлиц проточить?

Мне как-то в одном провинциальном сервисе без проблем починили радиатор, проколотый отверткой в двух местах. Хорошие мастера, и взяли недорого.
блин ну ведь хороших людей в ХОРОШИХ сервисах (а свой я именно таким считаю) раз два и...а то и вообще нет. чтобы с фантазией и желанием выходить за рамки и инструкции, одним словом, творческих.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Есть вариант, подобрать цангу, зажать и выкрутить. Патрон от мини дрели купи если по размеру подойдет.
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»