да, забыл самое главное - машина то глохнет в пробках:(
Приплыли:(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Приплыли:(
Сегодня был в сервисе - мне чистили и регулировали дроссельную заслонку и сопряженные с ней датчики. Сверху всей этой компинации механизмов есть дырочка, а в той дырочке винтик, которым регулируется датчик холостого хода, сцука. У него шляпка разбита так, что там ни крестовая и ни обычна отвертка не берут. А углублен он сантиметра на 2 и подобраться к нему больше никак:( выкрутить тоже не удается (во всяк случае, по словам бойцов из сервиса). Грят мол покупайте на разборе весь комплект......я в а**уе.
что делать? 
да, забыл самое главное - машина то глохнет в пробках:(
да, забыл самое главное - машина то глохнет в пробках:(
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- Chumahod
- Сообщения: 12714
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 803 раза
- Поблагодарили: 777 раз
Если не особо горит...SE16 писал(а):Сегодня был в сервисе - мне чистили и регулировали дроссельную заслонку и сопряженные с ней датчики. Сверху всей этой компинации механизмов есть дырочка, а в той дырочке винтик, которым регулируется датчик холостого хода, сцука. У него шляпка разбита так, что там ни крестовая и ни обычна отвертка не берут. А углублен он сантиметра на 2 и подобраться к нему больше никак выкрутить тоже не удается (во всяк случае, по словам бойцов из сервиса). Грят мол покупайте на разборе весь комплект......я в а**уе. что делать?
да, забыл самое главное - машина то глохнет в пробках
В субботу буду у своих спецов, спрашу... Ребята грамотные, я думаю, или примут, или подскажут чего...
З.Ы. Винтик (место) не можешь сфотать? Мне разговаривать проще будет...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Chumahod писал(а):Если не особо горит...SE16 писал(а):Сегодня был в сервисе - мне чистили и регулировали дроссельную заслонку и сопряженные с ней датчики. Сверху всей этой компинации механизмов есть дырочка, а в той дырочке винтик, которым регулируется датчик холостого хода, сцука. У него шляпка разбита так, что там ни крестовая и ни обычна отвертка не берут. А углублен он сантиметра на 2 и подобраться к нему больше никак выкрутить тоже не удается (во всяк случае, по словам бойцов из сервиса). Грят мол покупайте на разборе весь комплект......я в а**уе. что делать?
да, забыл самое главное - машина то глохнет в пробках![]()
В субботу буду у своих спецов, спрашу... Ребята грамотные, я думаю, или примут, или подскажут чего...
З.Ы. Винтик (место) не можешь сфотать? Мне разговаривать проще будет...
ок. Спасибо огромное - фотки выложу.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
EKorepanov
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Это такая фигулинка типа метчика для нарезания резьбы, только конического типа. Алгоритм такой - в болту сверлится отверстие вдоль оси примерно 2/3 диаметра болта и в это отверстие вставляется экстрактор, который при закручиваясь "впивается" в стенки болта изнутри и вывинчивает его (направление закручивания экстрактора должно совпадать с направлением выкручивания болта).SE16 писал(а):Glor писал(а):
может экстрактором мелким выкрутить...
А что это?
К сожалению не знаю, можно ли использовать для тонких болтов. Для 6мм резьбы отлично, а вот для 3мм и меньше не пробовал...
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ага, понял :smt023EKorepanov писал(а):Это такая фигулинка типа метчика для нарезания резьбы, только конического типа. Алгоритм такой - в болту сверлится отверстие вдоль оси примерно 2/3 диаметра болта и в это отверстие вставляется экстрактор, который при закручиваясь "впивается" в стенки болта изнутри и вывинчивает его (направление закручивания экстрактора должно совпадать с направлением выкручивания болта).SE16 писал(а):Glor писал(а):
может экстрактором мелким выкрутить...
А что это?
К сожалению не знаю, можно ли использовать для тонких болтов. Для 6мм резьбы отлично, а вот для 3мм и меньше не пробовал...
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
Glor
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
короче говоря много раз выходил из подобних ситуаций так... берешь самый мелкий экстрактор (лутше выбрать прям в магазине тот у которого самый кончик качественно вгрызается) подбираешь диаметр сверлышка (высверливая мм 2 в глубину на отдельной железке и пытаясь качественно закусить-тренируешся) и потом приступаешь к нужному болту... смысл всверлится неглубоко в шляпку, а не в сам стержень. -удачи... по крайней мере хуже не сделаешь
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
спасибо!Glor писал(а):короче говоря много раз выходил из подобних ситуаций так... берешь самый мелкий экстрактор (лутше выбрать прям в магазине тот у которого самый кончик качественно вгрызается) подбираешь диаметр сверлышка (высверливая мм 2 в глубину на отдельной железке и пытаясь качественно закусить-тренируешся) и потом приступаешь к нужному болту... смысл всверлится неглубоко в шляпку, а не в сам стержень. -удачи... по крайней мере хуже не сделаешь
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- Chumahod
- Сообщения: 12714
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 803 раза
- Поблагодарили: 777 раз
Потерпи до завтра, наверняка мои спецы с этим сталкивались неоднократно...SE16 писал(а):Буду очень признателен, если сможете помочь, или хотя бы что-то посоветовать
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12714
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 803 раза
- Поблагодарили: 777 раз
+1, конечно!OZR писал(а):Люди правельно советуют сам из таких ситуаций выходил много раз
Но вдруг там какая нибудь хитрость есть, и делается всё в 6 сек.?! Человек промучается день, да ещё не дай Бог на корпус заслонки попадёт... Что тогда, советчики?
Лучше изначально запастись информацией, доломать никогда не поздно...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12714
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 803 раза
- Поблагодарили: 777 раз
Глянул. Написано "Новых сообщений нет "IIF писал(а):Chumahod личн.сообщ.глянь...
Чего случилось то?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Блин, ну и сервисмены пошли, только менять умеют и деньги считать. Известно же много способов выкручивания/откручивания сорванных винтов-болтов-гаек. Экстрактор - это роскошь, опытный слесарь и без него обойдется. СлабО в головке шлиц проточить?
Мне как-то в одном провинциальном сервисе без проблем починили радиатор, проколотый отверткой в двух местах. Хорошие мастера, и взяли недорого.
Мне как-то в одном провинциальном сервисе без проблем починили радиатор, проколотый отверткой в двух местах. Хорошие мастера, и взяли недорого.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
вот уж точно "+1"Chumahod писал(а):+1, конечно!OZR писал(а):Люди правельно советуют сам из таких ситуаций выходил много раз![]()
Но вдруг там какая нибудь хитрость есть, и делается всё в 6 сек.?! Человек промучается день, да ещё не дай Бог на корпус заслонки попадёт... Что тогда, советчики?![]()
Лучше изначально запастись информацией, доломать никогда не поздно...
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
блин ну ведь хороших людей в ХОРОШИХ сервисах (а свой я именно таким считаю) раз два и...а то и вообще нет. чтобы с фантазией и желанием выходить за рамки и инструкции, одним словом, творческих.Podzemshik писал(а):Блин, ну и сервисмены пошли, только менять умеют и деньги считать. Известно же много способов выкручивания/откручивания сорванных винтов-болтов-гаек. Экстрактор - это роскошь, опытный слесарь и без него обойдется. СлабО в головке шлиц проточить?
Мне как-то в одном провинциальном сервисе без проблем починили радиатор, проколотый отверткой в двух местах. Хорошие мастера, и взяли недорого.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза



