Где купить подешевле оригинальные з/части?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

mir
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:30
Откуда: Москва (Юго-Запад)

Сообщение mir »

В Анкаре тоже ремонтировался. Сервис вполне приличный, но есть огромный минус по сравнению с Ефремова: запчасти в их отделе запчастей стоят процентов на 25% дороже, чем в магазине на Ефремова. Причем прикол в том, что когда ты им начинаешь говорить, мол, ребятки, гидронатяжитель за 2400 я у вас не возьму, потому что я его возьму на Ефремова за 1700, они тебе отвечают "Нет проблем!.Мы продадим его Вам за 1700. А, Вам еще и сальники нужны? Сейчас посмотрим...сейчас секундочку...они у нас по 360р за штуку. Вам 5 штук - 1800р. Дешевле никак - мы же Вам гидронатяжитель меньше себестоимости отдаем". После этого, перезваниваешь на Ефремова, узнаешь, что сальники стоят по 200р (x5=1000), говоришь "твою мать" и едешь закупаться, а заодно и ремонтироваться раз уж приехал на Ефремова....
Можно конечно брать запчасти в одном месте, а ремонтировать в другом, но это какая-то пионерия получается, была бы копейка, а не паджера, может так и делал бы. К тому же гарантия на ремонт как я понял теряется, если ты в Анкар со своими железками приедешь.

А вообще, Анкар мне показался хорошим местом для диагностики/ремонта движков. У них там местный авторитет Дмитрий Юрич хорошо так шарит в этой теме. Мне там коллектор отремонтировали за 100$ (блок заслонок вынули и поставили заглушки), на Ефремова такое не делают, могут только этот блок заслонок поменять, т.е. как оно по правилам положено, но это совсем другие деньги будут.

А вот в ремзону в Анкаре не пускают, правда после диагностики подвески - ты можешь зайти и тебе покажут, что у тебя в машине не так, но ИМХО это не очень интересно просидеть полчаса-час в чистой приемной на верхнем этаже и упиться чаем, а потом тебя призовут обойти свою машину на предмет демонстрации тебе неисправностей. Отсутствует кайф от участия в процессе диагностики/ремонта, разговоров со спецами, самостоятельного дерганья там разных рычагов и агрегатов. Вобщем, тут каждый сам решает что ему ближе.


Насчет того, что цены в Анкаре выше - я для своего списка предполагаемых работ по подвеске не заметил. Получалось одинаково, многие вещи рупь в рупь. Правда, на Ефремова мне побольше всего нашли. Когда я потом ознакомил оба сервиса со списком от конкурентов (сверял, так сказать, показания -:)), реакция на Ефремова была примерно следующая: "тебе сказали, что верхние передние рычаги менять не надо, можно только верхние шаровые, OK, мы тебе поменяем только верхние шаровые, но во-первых, смотри какой зазор в рычаге (там действительно виден был зазор), да и сход-развал этими рычагами регулируется, сейчас может колесо и не люфтит, но все сделаешь, поставишь новую резину, а рычаг постепенно начнет разбалтываться, глядишь и резина станет подъедаться, да и шаровую ты уже поменял", соответственно, в Анкаре на список от Ефремовцев было примерно следующее "да не люфтит колесо-то, шаровую поменяешь и будь спок, Я: а зазор? Анкар: не видно чего-то здесь зазора." (ясный хрен не видно, если колесо не снято).

Короче, пока до конца так и не определился где разводят, где не доглядывают, и что действительно следует сделать по подвеске, а что и так походит. Вот думаю в форуме поспрашать сначала.
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Марина писал(а):... а вот питерский сайт посмотрела, ну цены там хорошие, только далековато от Москвы...
Exist.Ru - вообще-то московская контора. 8) И магазины в Москве, естественно, тоже есть. Цены одинаковые. Оригинальные з/ч имеют поставщика Mitsubishi, остальные - могут быть как хорошими, так и плохими. С оригинальными у меня проблем пока что не было.

Из СПб, Дмитрий
Последний раз редактировалось Динго 31 мар 2005, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Марина
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 12:01
Откуда: Москва

Сообщение Марина »

:P Ой, мужчины, спасибо вам большущее, чтобы мы женщины без вас делали :wink: :smt061
Действительно, теперь я точно знаю куда ехать за запчастями и ремонтироваться, а то все же не копеешное дело поменять ГРМ вместе с помпой и все шаровые в передней подвеске, выпускной коллектор и масло везде :(
Montero Sport, 3.0 л., V6, 2000 г.
mir
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:30
Откуда: Москва (Юго-Запад)

Сообщение mir »

Марина писал(а)::P Ой, мужчины, спасибо вам большущее, чтобы мы женщины без вас делали :wink: :smt061
Действительно, теперь я точно знаю куда ехать за запчастями и ремонтироваться, а то все же не копеешное дело поменять ГРМ вместе с помпой и все шаровые в передней подвеске, выпускной коллектор и масло везде :(
Как отремонтируешься, расскажи, что выбрала и как сделали. А то на форуме не так много постов с подобной информацией. Такое ощущение, что многие сами ремонтируют. Оно конечно лучше всего, самому для себя делать, но не каждый готов потратить все выходные на замену какого-нибудь заднего пыльника в правом сальнике-:)
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
Den_ver
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 окт 2004, 09:51
Откуда: Москва

Сообщение Den_ver »

Съездил в Анкар - да, диагностику делают очень хорошо (проверял подвеску (это бесплатно) и геометрию машины (600 рэ) Все что сказали так и есть (я и до этого знал). А вот ремонт там действительно дороговат, но некоторые позиции как у всех. Кстати находился в ремзоне практически от начала до конца часа 1,5. Никаких проблем.

Подтверждаю слова mir по поводу "сверки показаний" :) У меня тоже самое получилось один в один. Только сначала я был на Ефремова, а потом в Анкаре.
P-II 3DR V6 3000 94 г.
Аватара пользователя
Марина
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 12:01
Откуда: Москва

Сообщение Марина »

Съездила на Ефремова,19. Всем кто посоветовал ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Что сразу хочеться отметить, так это возможность находиться в ремзоне, что личнго для меня является огромным "+", поскольку в устройстве автомобиля я все же соображаю (чуть-ли не с пеленок с папой в гараже время проводила) и процентов 70 смело могу сама определить что именно накрылось в моей машине, поэтому мне очень важно самой контролировать процесс и добросовестность ремонта. Во-вторых я могу тут же влиять на этот процесс исходя из своих материальных возможностей, т.е. могу решить менять сейчас ту или иную з/часть или подождать, нежеле мне принесут уже окончательный счет. Мастера Сашу повысили три недели назад и вместо него теперь мастером стал Игорь, слесаря Володя и Дима на мой взгляд отличные профессионалы. Делают все на совесть, кроме того что меня особенно порадовало, вроде бы мелочь, но все же приятно это видеть в обычном сервисе - все винтики и болты которые того требовали, они смазали (млин, я такой подход встречала только когда человек делает машину для себя). Всю машину детально осмотрели, все что меня инетресовало или привлекло их внимание мне детально показали и объяснили, на вопрос "не мешаю ли я им, стоя над душой" мне ответили "нет, я не сколечки им не мешаю". В "MITSUBISHI клубе" мне сказали что ремень ГРМ они будут менять ровно день, а если мне надо еще сделать шаровые, то надо оставлять машину на 2 дня! Здесь мне все сделали за 5 часов! Плюс поменяли масло в переднем мосту. Поскольку я создавала этот пост с расчетом на то чтобы снайти з/части подешевле (все же ремон совсем не дешевый), то могу смело заявить, что здесь из того что я обзвонила и объездила самые дешевые з/части, возможно есть где-то и дешевле, но я этого пока не знаю. В итоге ремонт вылился в 1000$ (замена всех шаровых, ремня ГРМ, сальники распредвалов, сальника к/вала, помпы, масла в переднем мосту, некоторых лампочек и регулировка ручного тормоза), в итоге я получила дисконтную карточку на з/части - 3% и на работу от 3% до 5% (в зависимости от работы). Спасибо всем еще раз!!!
Montero Sport, 3.0 л., V6, 2000 г.
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

ну как Анкар то?
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 17:41

Сообщение Anton »

mir писал(а):
Марина писал(а):К стати, забыла спросить, а сервис там на Ефремова,19 хороший?
Неплохой.

Там 2 смены, работают 2 дня через 2. В одной смене мастер Дима, в другой мастер Саша. Дима - хитрый халтурщик, т.е. будет рассказывать про регулярность проведения ТО и всякие общие вещи, обаяет по полной программе, а потом скажет, что с вашей машиной все нормально, после чего потом в 3 сервисах подряд найдут проблем на 1000$. Да и сама смена как-то не внушает доверия.
Вторая смена объективно лучше, т.к сами ребята все смотрят и делают на совесть, на вопросы отвечают, да и мастер Саша не пытается тебя в чем-то развести или наоборот отвертеться. Подъемников там штук 5, я ремонтировался в Сашиной смене на 2-м (старший там Игорь) - делали все хорошо и быстро.
Все это ИМХО конечно.

Теперь формально:
+) -средние цены (не DarkTom, конечно, но и не Рольф)
-качественная диагностика
-наличие автозапчастей (за ними посылают гонца, а не отправляют тебя к мальчику/девочке в окошко)
-делают машину вдвоем-втроем, поэтому все делается быстро
-один из двух мастеров - на своем месте
-организовывались как сервис по Pajero (собственно, сервис так и называется Mitsubishi Pajero Service)
-можно находится в ремзоне, лазить под своей машиной и задавать дурацкие вопросы - никто на тебя косо при этом не посмотрит
-если ощутимый ремонт, можно выбить скидку
-) -есть сервисы дешевле
-не промывают форсунки ультразвуком
-нет кафе, в котором просят подождать пока идет ремонт, нет красивой, но бестолковой секретарши, которая бы все время улыбалась (лично для меня это огромный плюс, т.к. уже достали эти понты, когда тебе что-то делают из рук вон плохо, выставляют огромный счет и делают это оскорбительно вежливо)
-приходится после диагностики советоваться с народом, что действительно стоит поменять, а что может и походить, т.к. у ребят (той самой Сашиной смены) есть некий идеалистический подход к делу (т.е. в машине все должно быть сделано правильно, а не подпилено, подрезано, прилеплено) - по большому счету это правильно, просто не всегда есть лишние деньги и приходится искать компромис
-мойка "под сервис" платная (но без очереди)

Так, на вскидку, вроде бы все. Чего еще вспомню - напишу.
Вопрос по сервисам
а какие еще существуют по приемлемым ценам и качеству
кроме Анкар ,Ефремофа
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

:)

Сообщение Afin »

ТОВАРИЩИ!!!
Прекратите рекламировать сервисы! ;)
Испортим их только!!! :)
Нам же с Вами чиниться негде будет... Как только увеличивается количество клиентов, самый лучший сервис тут же становится почему-то худшим...
Вот был у меня до пахеры форд мондео, и чинил я его в конторе специализировавшейся по фордам (и запчасти они тоже продавали недорого)... и контора эта славилась внимательным отношением к клиенту, ценами и какчеством работ....
А потом увеличился у них поток клиентов и все начало портиться... персонал поменялся, цены выросли, брак пошел, отношение к клиенту тоже испортилось....
Так вот, чтобы этого не произошло давайте на вопрос "где лучше чиниться?" отвечать шепотом и на ушко ;)
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
Марина
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 12:01
Откуда: Москва

Сообщение Марина »

[-X Так мы рекламой и не занимаемся, и на столбах объявления не клеим и по радио не кричим о нашем выборе :roll: Мы тут опытом делимся :wink: :D
Montero Sport, 3.0 л., V6, 2000 г.
вован
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 18:56

Сообщение вован »

Привет это вован! Вообщем я чисто случайно нарыл эту контору.Находится на 15-ой парковой. т.7804477 .а сайт у нихwww.top-master.ru
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Anton писал(а):Вопрос по сервисам
а какие еще существуют по приемлемым ценам и качеству
кроме Анкар ,Ефремофа
галлопероводам и тем кто на первой паджере, (остальным тоже рекомендую, но запчасти самим придется искать) - порекомендую вот это место: www.koreacars.ru
множество запчастей есть на складе, есть небольшая разборка прямо на сервисе +рядом есть две больших разборки по японским авто (~1 км.), делают на совесть, в боксе можно находиться сколько угодно, задавать вопросы и даже при большом желании помогать. есть кузовной ремонт и малярка. 10 слесарных боксов, 7 подъёмников. в основном занимаются только внедорожниками (если народу мало могут взять и легковушку на ремонт) цены вполне приемлемые.

это не реклама, просто вдруг комунибудь пригодится.
территориально - юго-запад.

P.S. и еще: там моторист есть "Саныч" - человек золотые руки!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
mir
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:30
Откуда: Москва (Юго-Запад)

Сообщение mir »

Марина писал(а):Съездила на Ефремова,19. Всем кто посоветовал ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Что сразу хочеться отметить, так это возможность находиться в ремзоне, что личнго для меня является огромным "+", поскольку в устройстве автомобиля я все же соображаю (чуть-ли не с пеленок с папой в гараже время проводила) и процентов 70 смело могу сама определить что именно накрылось в моей машине, поэтому мне очень важно самой контролировать процесс и добросовестность ремонта. Во-вторых я могу тут же влиять на этот процесс исходя из своих материальных возможностей, т.е. могу решить менять сейчас ту или иную з/часть или подождать, нежеле мне принесут уже окончательный счет. Мастера Сашу повысили три недели назад и вместо него теперь мастером стал Игорь, слесаря Володя и Дима на мой взгляд отличные профессионалы. Делают все на совесть, кроме того что меня особенно порадовало, вроде бы мелочь, но все же приятно это видеть в обычном сервисе - все винтики и болты которые того требовали, они смазали (млин, я такой подход встречала только когда человек делает машину для себя). Всю машину детально осмотрели, все что меня инетресовало или привлекло их внимание мне детально показали и объяснили, на вопрос "не мешаю ли я им, стоя над душой" мне ответили "нет, я не сколечки им не мешаю". В "MITSUBISHI клубе" мне сказали что ремень ГРМ они будут менять ровно день, а если мне надо еще сделать шаровые, то надо оставлять машину на 2 дня! Здесь мне все сделали за 5 часов! Плюс поменяли масло в переднем мосту. Поскольку я создавала этот пост с расчетом на то чтобы снайти з/части подешевле (все же ремон совсем не дешевый), то могу смело заявить, что здесь из того что я обзвонила и объездила самые дешевые з/части, возможно есть где-то и дешевле, но я этого пока не знаю. В итоге ремонт вылился в 1000$ (замена всех шаровых, ремня ГРМ, сальники распредвалов, сальника к/вала, помпы, масла в переднем мосту, некоторых лампочек и регулировка ручного тормоза), в итоге я получила дисконтную карточку на з/части - 3% и на работу от 3% до 5% (в зависимости от работы). Спасибо всем еще раз!!!
Поздравляю с ремонтом! Я вот тоже перед отпуском наконец-то доделал свою машину - отремонтировал разом всю подвеску (верхние рычаги, нижние шаровые, сошка, маятник, пыльники ШРУС, сайлент-блоки задних продольных рычагов со втулками и.т.д.). Игорь действительно стал мастером вместо Саши, так что ремонтировали мне все это оставшиеся на втором посту(подъемнике) Володя с Димой. Традиционно сделали все быстро и хорошо. Ощущения после ремонта супер: машина стала СУЩЕСТВЕННО послушней, ее не "колбасит" на скорости. Остается вот только резину поменять - думаю, после этого управляемость вообще должна стать "на уровне" (не седан, конечно, но все же паджерки славятся своей управляемостью в классе внедорожников)
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»