как SOUNDSPEED коня подковал....(фотоотчёт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Вопрос, почему применили такую камеру заднего вида, из соображения по соотношению цена- качество и ли просто, что нашли то и поставили. Не плохой вариант например HCE-C200R , смотри например тут http://www.tria.ru/product_ID_3191.html По моему гораздо больше возможностей, особенно если монтировать в комплексе с фронтальной камерой. Что посоветуете как спец ?
Pajero IV 3.2DID Ultimate
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
насчёт фронтальной заказов пока не поступало...yzhil писал(а):Вопрос, почему применили такую камеру заднего вида, из соображения по соотношению цена- качество и ли просто, что нашли то и поставили. Не плохой вариант например HCE-C200R , смотри например тут http://www.tria.ru/product_ID_3191.html По моему гораздо больше возможностей, особенно если монтировать в комплексе с фронтальной камерой. Что посоветуете как спец ?
200 уже ставили не раз,но по факту установленная более корректна.
8 903 1612670 Александр
У меня такая же фигня. Похоже, что это проблема 3-х дверок. Шторка люка начинает греметь как низкочастотная мембрана при проезде неровностей. Думаю, должно лечиться, если наклеить на нее какой-нибудь шумоизоляционный материал.TEAM SoundSpeed писал(а):странно..у тут по сути только с демонтажем потолка выясним...поднимите тему в форуме,может кто нашел выход попрощеmax67 писал(а):При движении по грунтовке с зарытым люком и закрытой шторкой, раздаётся глухой звук, а чего ждать, шторка подпрыгивает, вот и звук как в консервной банке.подробно опишите звук когда и в каком положении компонентов происходит?
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
ОК.неглядя приглашаю лично ВАС в любой день кроме выходных для скоротечного решения вопроса!skazkin писал(а):У меня такая же фигня. Похоже, что это проблема 3-х дверок. Шторка люка начинает греметь как низкочастотная мембрана при проезде неровностей. Думаю, должно лечиться, если наклеить на нее какой-нибудь шумоизоляционный материал.TEAM SoundSpeed писал(а):странно..у тут по сути только с демонтажем потолка выясним...поднимите тему в форуме,может кто нашел выход попрощеmax67 писал(а):
При движении по грунтовке с зарытым люком и закрытой шторкой, раздаётся глухой звук, а чего ждать, шторка подпрыгивает, вот и звук как в консервной банке.


8 903 1612670 Александр
- Martin (Smolensk)
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:52
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Просмотрел отчёт по данной теме... Много не понятного...
++ ободрав целиком сплен от предыдущего процесса мы тщательно прогрели ранее наложенный материал ввиду обнаруженных воздушных пузырей и тп..++
Вопрос 1. Это получается что вы с помощью нагрева от воздушных пузырей избавлялись?! При нагреве воздушные пузыри становятся только больше (физика 5 класс)
Да и на фото после вашего нагрева видно, что как лежал материал "горбылём" до вас, так он после вас "горбылём" лежать и остался!!!
++ обратите внимание что покрыта максимально возможная площадь поверхности- ++
Согласен на все 100% именно ПОКРЫТА!!! было бы намного эфективней если бы она (эта площадь) была ПРИКАТАНА!!! Под словом прикатана подразумевается воздействие на вибродемфер чем-то вроде ВАЛИКА! А на фото , увы следов от таковых не видно!!
Если я не ошибаюсь, то в инструкциях по приминению материала StP даются недвухзначные рекомендации о ПРАВИЛЬНОЙ и ГРАМОТНОЙ установке вибродемферов...
++ и максимально по возможности щит моторного отсека-
1 слой вибропласт М1
2 слой сплен 10 мм толщиной
3 слой битопласт 5 мм толщиной++
Вопрос 2. Почему на щит моторного отсека (который всегда относился к максимальго нагруженным частям кузова) был выбран самый "слабый" по характеристикам мастичный Вибропласт М1? Почему бы не взять битумный ВИЗОМАТ МП, например?
Не было такого материала? (вроде контора серьёзная?!) Неудобно "покрывать"? Дорого? Непонятно!!!
++ все стыки колен воздуховодов и жгуты проводки обклеены вибропластом и карпетом ++
Как я понимаю, сама идея данного действа - проложить стыки пластмассы...
Вопрос 3. Вибропласт (мастичный вибродемфер) и карпет (звукопрозрачная ткань) лучший выбор из прокладочных материалов? Не лучше было бы остановить свой выбор на МОДЕЛИНЕ?
++ вот так мы работаем!!
++ самая низкая стоимость работ в купе с материалами полной шумоизоляции 75000++
Ну а это как говорится БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!!
Вопрос 4. Не стыдно такой отчёт по "шумовке" на показ выстовлять? Деньги за это брать?
++ ободрав целиком сплен от предыдущего процесса мы тщательно прогрели ранее наложенный материал ввиду обнаруженных воздушных пузырей и тп..++
Вопрос 1. Это получается что вы с помощью нагрева от воздушных пузырей избавлялись?! При нагреве воздушные пузыри становятся только больше (физика 5 класс)
Да и на фото после вашего нагрева видно, что как лежал материал "горбылём" до вас, так он после вас "горбылём" лежать и остался!!!
++ обратите внимание что покрыта максимально возможная площадь поверхности- ++
Согласен на все 100% именно ПОКРЫТА!!! было бы намного эфективней если бы она (эта площадь) была ПРИКАТАНА!!! Под словом прикатана подразумевается воздействие на вибродемфер чем-то вроде ВАЛИКА! А на фото , увы следов от таковых не видно!!
Если я не ошибаюсь, то в инструкциях по приминению материала StP даются недвухзначные рекомендации о ПРАВИЛЬНОЙ и ГРАМОТНОЙ установке вибродемферов...
++ и максимально по возможности щит моторного отсека-
1 слой вибропласт М1
2 слой сплен 10 мм толщиной
3 слой битопласт 5 мм толщиной++
Вопрос 2. Почему на щит моторного отсека (который всегда относился к максимальго нагруженным частям кузова) был выбран самый "слабый" по характеристикам мастичный Вибропласт М1? Почему бы не взять битумный ВИЗОМАТ МП, например?
Не было такого материала? (вроде контора серьёзная?!) Неудобно "покрывать"? Дорого? Непонятно!!!
++ все стыки колен воздуховодов и жгуты проводки обклеены вибропластом и карпетом ++
Как я понимаю, сама идея данного действа - проложить стыки пластмассы...
Вопрос 3. Вибропласт (мастичный вибродемфер) и карпет (звукопрозрачная ткань) лучший выбор из прокладочных материалов? Не лучше было бы остановить свой выбор на МОДЕЛИНЕ?
++ вот так мы работаем!!
++ самая низкая стоимость работ в купе с материалами полной шумоизоляции 75000++
Ну а это как говорится БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!!
Вопрос 4. Не стыдно такой отчёт по "шумовке" на показ выстовлять? Деньги за это брать?
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
вопрос первый-с помощью нагрева мы достигали эластичности фольги,а пузыри соответственно прорезали,иначе никак.а с фото...спасибо за критику..не обратил внимание..просто выложить весь процесс форум не выдержит.валик,уж если речь идет о нём,абсолютно не панацея,мы используем и валики и движки с разноформенными сторонами и раскатываем все как положено,но замечания на основе фото справедливое.учтуMartinH писал(а):Просмотрел отчёт по данной теме... Много не понятного...
вопрос второй-вопреки описанию ВИЗОМАТ МП при всем уважении становится колом при низких температурах и теряет свойства,к тому же он в отличии от М1 гораздо тяжелее и показатель коэффициента гашения звука не ощутим поверьте...сравнивали на владельцах одинаковых авто..ни один ни другой не почувствовали..далее его греть приходится гораздо сильнее при этом смешивая адгезивный слой с битумным основанием.Но это наше мнение и любой вправе его оспаривать.
насчет обработки пластмассы Вы немного недопоняли...вибропласт просто за счет демпфлера делает воздуховоды менее податливыми к вибрации...карпет же в отличии от битопласта позволяет трение не испытывая износа потому и используется.у Моделина слабый адгезив вопервых, во вторых не удобен в работе а по цене аналогичен.
вопрос 4: за фотоотчет отчасти стыдно(за подробность),а за цену нисколько..поверьте..когда слова с делом не расходятся стыдится нечему...и мы не монополисты Ваше право делать выбор.
Спасибо за комментарии.
8 903 1612670 Александр
- Martin (Smolensk)
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:52
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
1. "сверху мы наложили вибропласт STP по характеристикам: "
То что вы "наложили"
, это понятно! НО, зачем полосками ? и не прижимая (прикатывая) как положено? тем более если есть ролики, как вы отвечаете!
"мы используем и валики и движки с разноформенными сторонами и раскатываем все как положено"
На фото этого вообще не видно, как будто рукой через тряпку пригладили! Не видно вообще в отчете, что Вы их используете!
На Дизильный то авто??? сверху Мастичного демпфера ВФ-100, положить еще такой же толщиной меньше??? А вибрацию, что гасить будет от моторного щита??? 1,5 мм Мастики М1?
"вопрос второй-вопреки описанию ВИЗОМАТ МП при всем уважении становится колом при низких температурах и теряет свойства,к тому же он в отличии от М1 гораздо тяжелее и показатель коэффициента гашения звука не ощутим поверьте...сравнивали на владельцах одинаковых авто..ни один ни другой не почувствовали."
Никаким колом материал не становиться, он сам по себе жесткий. Вибрацию гасит гораздо эффективнее, чем Мастичный!!! тем более если у него толщина тоньше (М1).
Даже при сравнение Визомата МП-2 и Вибропласта М2 при простом простукивании и ребенок отличит разницу в звуке (хоть на холодном, хоть на горячем)!
С сайта STP:
"Визомат МП
Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 гр.С до плюс 70 гр.С.
Вибропласт
Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С. "
"к тому же он в отличии от М1 гораздо тяжелее и показатель коэффициента гашения звука не ощутим поверьте..."
Я верю цифрам и своему опыту!
С сайта того же STP:
" Визомат МП
Коэффициент механических потерь не менее:
Визомат МП (толщина 2,7 мм) – 0,28 у.е.
Визомат МП-2 (толщина 2,0 мм) – 0,20 у.е.
Вибропласт
Коэффициент механических потерь не менее:
Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед.
Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед."
Т.е. с Ваших слов М1 гасит столь же эффективно Вибрацию как МП???
Более чем в 2 раза хуже!
Если было лень удалять ВФ-100, потом положить МП или МП-2 и если необходимо закатать сверху Виброфильтр или Вибропласт!
или Если спешили сделать быстрее и дешевле, так и скажите, зачем придумывать про "становится колом".
С уважением, Шон.
То что вы "наложили"

"мы используем и валики и движки с разноформенными сторонами и раскатываем все как положено"
На фото этого вообще не видно, как будто рукой через тряпку пригладили! Не видно вообще в отчете, что Вы их используете!
На Дизильный то авто??? сверху Мастичного демпфера ВФ-100, положить еще такой же толщиной меньше??? А вибрацию, что гасить будет от моторного щита??? 1,5 мм Мастики М1?
"вопрос второй-вопреки описанию ВИЗОМАТ МП при всем уважении становится колом при низких температурах и теряет свойства,к тому же он в отличии от М1 гораздо тяжелее и показатель коэффициента гашения звука не ощутим поверьте...сравнивали на владельцах одинаковых авто..ни один ни другой не почувствовали."
Никаким колом материал не становиться, он сам по себе жесткий. Вибрацию гасит гораздо эффективнее, чем Мастичный!!! тем более если у него толщина тоньше (М1).
Даже при сравнение Визомата МП-2 и Вибропласта М2 при простом простукивании и ребенок отличит разницу в звуке (хоть на холодном, хоть на горячем)!
С сайта STP:
"Визомат МП
Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 гр.С до плюс 70 гр.С.
Вибропласт
Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С. "
"к тому же он в отличии от М1 гораздо тяжелее и показатель коэффициента гашения звука не ощутим поверьте..."
Я верю цифрам и своему опыту!
С сайта того же STP:
" Визомат МП
Коэффициент механических потерь не менее:
Визомат МП (толщина 2,7 мм) – 0,28 у.е.
Визомат МП-2 (толщина 2,0 мм) – 0,20 у.е.
Вибропласт
Коэффициент механических потерь не менее:
Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед.
Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед."
Т.е. с Ваших слов М1 гасит столь же эффективно Вибрацию как МП???
Более чем в 2 раза хуже!
Если было лень удалять ВФ-100, потом положить МП или МП-2 и если необходимо закатать сверху Виброфильтр или Вибропласт!
или Если спешили сделать быстрее и дешевле, так и скажите, зачем придумывать про "становится колом".
С уважением, Шон.
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
- Martin (Smolensk)
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:52
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
++ с помощью нагрева мы достигали эластичности фольги,а пузыри соответственно прорезали,иначе никак ++
1. Эластичность фольги с помощью нагрева?!?! Это что то новое! Ты в костре в фольге мясо запекал? Температура там будь здоров какая а фольга как была твёрдой так такой и остаётся! Не поню точно, но температура плавления алюминия немаленькая!! как тебе удаётся с помощью фена эттого добиться?
2. Если и прорезаешь пузырьки ножём (как ты говоришь) так есть такая приблуда Adobe Photoshop!! Попробуй, с ней лучше народу по ушам ездить!
++ валик,уж если речь идет о нём,абсолютно не панацея,мы используем и валики и движки с разноформенными сторонами и раскатываем все как положено++
3. Верю, правду говоришь, используете и разные... Жаль, что этому авто не повезло... Не дошли до него ваши валики!
++ вопреки описанию ВИЗОМАТ МП при всем уважении становится колом при низких температурах и теряет свойства,к тому же он в отличии от М1 гораздо тяжелее и показатель коэффициента гашения звука не ощутим поверьте++
4. Ну теперь становится понятно, что с битумными материалами ты не работал.... Понимаю, надо бобыстрей лавандоса срезать, зачем тяжёлый битум феном, греть, да прикатывать, да ещё и пузырики воздуха выкатывать... Ой как долго и неудобно! Можно просто погреть дешёвенькую мастику и ПОКРЫТЬ! И рассказывать потом "Вы поверьте... ..Эта работа стоит 75 т.руб."
++ поверьте...сравнивали на владельцах одинаковых авто..ни один ни другой не почувствовали разницы.++
5. А я поверю, если оба эти авто делались у вас, ясен пень, разницы никакой....
... Дело в том, что потребитель требующий услугу под. названием ШУМОИЗОЛЯЦИЯ порой обладает только поверхносными знаниями, и ловкачи с лёгкостью пользуются этим!
Я боюсь услышать ответ на вопрос:" Это дизельное авто?" на которой вопрос о дополнительной вибро-шумопоглощении не последний!!
И если да! то ваша работа очень смахивает, на обыкновенную ХАЛТУРУ!
Вернули бы вы деньги владельцу за шумовку ...
P.S. Да и смени ли бы название темы на "как SOUNDSPEED на бабло развёл....(фотоотчёт)"
1. Эластичность фольги с помощью нагрева?!?! Это что то новое! Ты в костре в фольге мясо запекал? Температура там будь здоров какая а фольга как была твёрдой так такой и остаётся! Не поню точно, но температура плавления алюминия немаленькая!! как тебе удаётся с помощью фена эттого добиться?
2. Если и прорезаешь пузырьки ножём (как ты говоришь) так есть такая приблуда Adobe Photoshop!! Попробуй, с ней лучше народу по ушам ездить!
++ валик,уж если речь идет о нём,абсолютно не панацея,мы используем и валики и движки с разноформенными сторонами и раскатываем все как положено++
3. Верю, правду говоришь, используете и разные... Жаль, что этому авто не повезло... Не дошли до него ваши валики!
++ вопреки описанию ВИЗОМАТ МП при всем уважении становится колом при низких температурах и теряет свойства,к тому же он в отличии от М1 гораздо тяжелее и показатель коэффициента гашения звука не ощутим поверьте++
4. Ну теперь становится понятно, что с битумными материалами ты не работал.... Понимаю, надо бобыстрей лавандоса срезать, зачем тяжёлый битум феном, греть, да прикатывать, да ещё и пузырики воздуха выкатывать... Ой как долго и неудобно! Можно просто погреть дешёвенькую мастику и ПОКРЫТЬ! И рассказывать потом "Вы поверьте... ..Эта работа стоит 75 т.руб."
++ поверьте...сравнивали на владельцах одинаковых авто..ни один ни другой не почувствовали разницы.++
5. А я поверю, если оба эти авто делались у вас, ясен пень, разницы никакой....
... Дело в том, что потребитель требующий услугу под. названием ШУМОИЗОЛЯЦИЯ порой обладает только поверхносными знаниями, и ловкачи с лёгкостью пользуются этим!
Я боюсь услышать ответ на вопрос:" Это дизельное авто?" на которой вопрос о дополнительной вибро-шумопоглощении не последний!!
И если да! то ваша работа очень смахивает, на обыкновенную ХАЛТУРУ!
Вернули бы вы деньги владельцу за шумовку ...
P.S. Да и смени ли бы название темы на "как SOUNDSPEED на бабло развёл....(фотоотчёт)"
Последний раз редактировалось Martin (Smolensk) 10 окт 2008, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
-полосками ,потому что удобнее и уж точно легче избежать воздушин и в чём разница с целым листом поясните?ведь всё равно когда прикатываешь он прорвется!?shon писал(а): С уважением, Шон.

ВФ-100 это только то что на полу?на моторном отсеке только в районе"под стеклом" что то наблюдается...и с какой целью удалять?
на моторном отсеке далеко не один слой вибропласта,это во первых,а во вторых при всём уважении одно дело вибродемпфлирование и другое звукоизоляция .Давайте возьмем любой из автомобилей у которых от производителя тише гораздо и рассмотри в данном ракурсе проблему-
-например фольксваген туарег?дизель...на полу тот же состав и примерно таже площадь покрытия мастики...а вот подковерное пространство заполнено аналогом сплена,тоесть пористым(но при этом поры между собой не связаны)материалом.отсюда вывод что слои набирать желательно спленом.у нас получилось набрать на моторный щит 15 мм(5+10)максимально закрыв площадь.
ну а оспаривать какие мы крахоборы и обманщики не стану...любой из клиентов получает на руки подобный фотоотчет при желании да и к тому же П4 стоят постоянно в работе и наблюдать качество не составит труда.Приезжайте..смотрите..щупайте....только не счикотите

насчёт МП визомата ...ооооочень давно работаю в сфере автозвука и уж если Вас не убедит мнение многих "слухачей" по поводу низких температур и МП то простите..МП я разогревал на электроплитке положив фольгой на нагревательный элемент и доводил и до кипения и тп..ну не нравится мне результат...ну хоть убей...Ваше же мнение как и моё вещи сугуболичные и далеко не общепризнанные и имеют право на существование.
Спасибо за комментарии.
8 903 1612670 Александр
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
новое говоришь?а позвольте поинтересоватся для каких целей поверхность фольги на вибропласте "вафлеобразная"?гибкость любого из металлов не методом нагрева достигается?Martin (Smolensk) писал(а): 1. Эластичность фольги с помощью нагрева?!?! Это что то новое! Ты в костре в фольге мясо запекал? Температура там будь здоров какая а фольга как была твёрдой так такой и остаётся! Не поню точно, но температура плавления алюминия немаленькая!! как тебе удаётся с помощью фена эттого добиться?

удачи!
8 903 1612670 Александр
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Пару слов как владельца описываемого авто:
1. МНЕ понравилось
2. МЕНЯ все устроило (в том числе и по деньгам)
3. Я не один здесь на форуме ДОВОЛЬНЫЙ работой, сделанной компанией SoundSpeed...
Зачем голословные обвинения? Самое главное в проделанной работе - МНЕ, как владельцу, человеку ежедневно пользующемуся данным авто стало комфортно в машине. Если в ответ сказать, что я лох, ничего не понимающий в шумоизоляции - мне на это наср***ть
. Я делал это для себя, все остальные мнения носят только информативный характер...
Мне всегда непонятны люди, говорящие - это говно и то говно, но ИХ работы никому не известны...
1. МНЕ понравилось
2. МЕНЯ все устроило (в том числе и по деньгам)
3. Я не один здесь на форуме ДОВОЛЬНЫЙ работой, сделанной компанией SoundSpeed...
Зачем голословные обвинения? Самое главное в проделанной работе - МНЕ, как владельцу, человеку ежедневно пользующемуся данным авто стало комфортно в машине. Если в ответ сказать, что я лох, ничего не понимающий в шумоизоляции - мне на это наср***ть

Мне всегда непонятны люди, говорящие - это говно и то говно, но ИХ работы никому не известны...

JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- LeMoHbl4
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
- Откуда: город-Герой Москва
- Контактная информация:
не могли бы вы дать ссылочку на "НЕхалтурную работу?Martin (Smolensk) писал(а):И если да! то ваша работа очень смахивает, на обыкновенную ХАЛТУРУ!
хотелось бы сделать полную шумку:
-в Москве, у юридической фирмы
-дешевле и качественней (или в ту же цену,при более высоком качестве)
-получить гарантии на проведенные работы
Изучаю вопрос уже 3 месяца...у "дяди-Васи" в гаражах дешевле, но не хочется

- Martin (Smolensk)
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:52
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Да не вопрос!LeMoHbl4 писал(а):не могли бы вы дать ссылочку на "НЕхалтурную работу?Martin (Smolensk) писал(а):И если да! то ваша работа очень смахивает, на обыкновенную ХАЛТУРУ!
хотелось бы сделать полную шумку:
-в Москве, у юридической фирмы
-дешевле и качественней (или в ту же цену,при более высоком качестве)
-получить гарантии на проведенные работы
Изучаю вопрос уже 3 месяца...у "дяди-Васи" в гаражах дешевле, но не хочется
1. Ток вот с Москвой неувязочка вышла!
2. И дешевле! и что самое главное: КАЧЕСТВЕННЕЙ
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... owforum=32
В данное время работаю над проэктом HAMMER H2 (про московский ценник неспроста спрашивал) Полный отчёт должен выйти к след. выходным
- Martin (Smolensk)
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:52
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
От Смоленска до Москвы 6 сав на поезде (автобусе)LeMoHbl4 писал(а):вот так всегда -хорошо там,где нас нетMartin (Smolensk) писал(а):Да не вопрос!
1. Ток вот с Москвой неувязочка вышла!![]()
не в обиду: если бы занимались этим в мск, то ценик и покруче саундовского был...
Перспектива тащится и жить несколько дней в Смоленске не прельщает
Зачем тебе 4 дня на смоленск глазеть?! Приехал, оставил авто, уехал к себев москву - занимайся делами, через 4 дня приехал забрал авто и черз 4, 5 часа дома кофе пьёшь!!! (350 км. не расстояние)
Так кстати москвичи и делают!
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Круто. Чисто русский подход к ведению бизнеса. Обосрать чужую работу, в надежде, что люди проникнутся и потянутся. В приличном обществе как то принято не голословно хаять (на уровне "хозяйка бл@дь, пирог говно") а выкладывать отчеты о своей работе со своими ценовыми предложениями.
2 смоленские мастера. Можно пару вопросов?
Сколько Паджеро 4 вы сделали, с полной шумоизоляцией, включая торпеду?
На сколько процентов предложенные вами материалы эффективнее? Есть объективные измерения, или они эффективней по тому что "толще и дороже"?
P.S. Чесно говоря, спор о "эффективности" шумовиброизоляции моторного щита четверки достаточно забавен, учитывая, что более половины его площади недоступны для обработки даже после полного демонтажа торпеды:)
2 смоленские мастера. Можно пару вопросов?
Сколько Паджеро 4 вы сделали, с полной шумоизоляцией, включая торпеду?
На сколько процентов предложенные вами материалы эффективнее? Есть объективные измерения, или они эффективней по тому что "толще и дороже"?
P.S. Чесно говоря, спор о "эффективности" шумовиброизоляции моторного щита четверки достаточно забавен, учитывая, что более половины его площади недоступны для обработки даже после полного демонтажа торпеды:)
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
елы палы...так Вы милейший установщик?и залезли на форум для "покошмарить клиента"....я пустил горькую слезу.........хаммер...мы тут в качестве партнёров выступаем а не рекламодателей...Вам к Дмитрию Анатольевичу....он всех лечит...и нас тожеMartin (Smolensk) писал(а): В данное время работаю над проэктом HAMMER H2 (про московский ценник неспроста спрашивал) Полный отчёт должен выйти к след. выходным






8 903 1612670 Александр