1. "сверху мы наложили вибропласт STP по характеристикам: "
То что вы "наложили"

, это понятно! НО, зачем полосками ? и не прижимая (прикатывая) как положено? тем более если есть ролики, как вы отвечаете!
"мы используем и валики и движки с разноформенными сторонами и раскатываем все как положено"
На фото этого вообще не видно, как будто рукой через тряпку пригладили! Не видно вообще в отчете, что Вы их используете!
На Дизильный то авто??? сверху Мастичного демпфера ВФ-100, положить еще такой же толщиной меньше??? А вибрацию, что гасить будет от моторного щита??? 1,5 мм Мастики М1?
"вопрос второй-вопреки описанию ВИЗОМАТ МП при всем уважении становится колом при низких температурах и теряет свойства,к тому же он в отличии от М1 гораздо тяжелее и показатель коэффициента гашения звука не ощутим поверьте...сравнивали на владельцах одинаковых авто..ни один ни другой не почувствовали."
Никаким колом материал не становиться, он сам по себе жесткий. Вибрацию гасит гораздо эффективнее, чем Мастичный!!! тем более если у него толщина тоньше (М1).
Даже при сравнение Визомата МП-2 и Вибропласта М2 при простом простукивании и ребенок отличит разницу в звуке (хоть на холодном, хоть на горячем)!
С сайта STP:
"Визомат МП
Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 гр.С до плюс 70 гр.С.
Вибропласт
Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С. "
"к тому же он в отличии от М1 гораздо тяжелее и показатель коэффициента гашения звука не ощутим поверьте..."
Я верю цифрам и своему опыту!
С сайта того же STP:
" Визомат МП
Коэффициент механических потерь не менее:
Визомат МП (толщина 2,7 мм) – 0,28 у.е.
Визомат МП-2 (толщина 2,0 мм) – 0,20 у.е.
Вибропласт
Коэффициент механических потерь не менее:
Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед.
Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед."
Т.е. с Ваших слов М1 гасит столь же эффективно Вибрацию как МП???
Более чем в 2 раза хуже!
Если было лень удалять ВФ-100, потом положить МП или МП-2 и если необходимо закатать сверху Виброфильтр или Вибропласт!
или Если спешили сделать быстрее и дешевле, так и скажите, зачем придумывать про "становится колом".
С уважением, Шон.