Страница 2 из 2

Добавлено: 07 окт 2008, 10:52
Naffi
бульки - только ПОСЛЕ того, как заглушишь двигатель, когда ОЖ уже парИт

Добавлено: 07 окт 2008, 11:36
Naffi
Люди! как заблокировать термомуфту? куда саморез пихать? :)

Изображение
Изображение

Добавлено: 07 окт 2008, 14:26
Кубик
Внутри муфты диск крутится вот его и надо заклинить.
По большому диаметру выламываешь пару ребер, сверлишь дырдочку на 5 и вкручиваешь саморез на 6. По диагонали еще один, для противовеса и для надеги... :D

Добавлено: 07 окт 2008, 15:25
Naffi
Спасибо! разобрался. присандалил. больше не кипю, тьфу *3 :)

Добавлено: 07 окт 2008, 19:07
Dizel Man
Изменение температурного баланса может происходить в следствии:
-забиты соты радиатора кондея или основного рад-а;
-проблемы с термостатом;
-не работает вязкомуфта вентилятора;
-забита система ОЖ герметиком и как следствие локальный перегрев;
-проблемы с топливной аппаратурой;
-прорыв газов в систему ОЖ в следствии пробитой прокладки ГБЦ.
Катаясь и "кипя" с интервалом "чайник" в час можно (или уже) лишиться двигателя. Как минимум ремонт ГБЦ.
ИМХО - срочно диагностироваться. Перед этим следует заехать на мойку и тщательно отмыть радиаторы. Оба.

Добавлено: 07 окт 2008, 21:49
Naffi
Dizel Man
- не забиты, промыты все три радиатора.
- печка - ташкент, патрубки горячие
- угу, не работает, пока заблокировал
- пока не знаю, но при замене помпы - чисто там на вид, но всё равно промою
- вроде нет.



-да, разумеется. к кому подъехать?

Добавлено: 10 окт 2008, 11:27
serg2557
Уважаемы Naffi
Тема поднятая вами к сожалению типична для 4М40
Хочу огорчить вас но 99% приговор у вас один - прорыв газов через прокладку гбц в ОЖ. Не портите вашу вискомуфту пож-ста. Она скорее всего рабочая. Я в свое время запорол парочку также(((
При прорыве газов в ож стрелка термометра и не поднимется выше середины, так как датчик стоит вверху а там как раз образуется воздушная пробка и температура ниже (это как раз один из верных признаков). Проверить можно легко. Утром заведите двигатель предварительно открыв крышку расширительного бачка. Если в течении пяти минут в бачке начнутся бульки - то гарантирую либо прогорела прокладка ГБЦ. или что мало вероятно трещина в самой ГБЦ. ГБЦ на 4М40 крепкая и навернутся может тока из-за сильного перегрева

Добавлено: 10 окт 2008, 12:32
Oregon
serg2557 писал(а):гарантирую либо прогорела прокладка ГБЦ
+100

Наффи ты бы в поиск сходил. Там это уже 10 раз на моей памяти было.
Если бульки - то стопудняк башку снимать смотреть. На сороковке редкость - но бывает

Добавлено: 10 окт 2008, 13:38
Волк
Все вылечено и работает .... Сдохла вязкомуфта ... С движком тьфу*3 все нормально ...

ЗЫ. бульков нет ;) .. это я первым делом проверил ....