Страница 2 из 3

Добавлено: 10 окт 2008, 10:32
Sim
Serg, ok, обязательно сделаю в эти входные и выложу

Добавлено: 10 окт 2008, 10:46
Duglas
Serg_E74 писал(а):Sim

Схему подключения из комплекта Вашего би_ксенона киньте сюда или на мыло и желательно фото комплекта проводов!!!

И я Вам разрисовку подключения сделаю и укажу что и куда "втыкать"!
Ок, сегодня думаю успею это сделать)))

Добавлено: 12 окт 2008, 15:18
Sim
Ушел фоткать :)

Добавлено: 12 окт 2008, 15:47
Sim
В общем сфоткал как мог...

http://slil.ru/26228712
http://slil.ru/26228714
http://slil.ru/26228715
http://slil.ru/26228718
http://slil.ru/26228720
http://slil.ru/26228722
http://slil.ru/26228724
http://slil.ru/26228725
http://slil.ru/26228728
http://slil.ru/26228730

Инструкцию видно плохо потому как она и так отксерена. Но вот под схемой есть фраза:
При подключении ламп 9004, 9007, H4, проверьте полярность управляющих проводов, для предотвращения короткого замыкания.
Кстати, красные провода на тройном разъеме я уже менял местами - не помогло :(

Кстати есть еще вопрос по установкам блоков. Левый блок (если смотреть со стороны капота) закрепил прямо под фарой на двусторонний скотч + привинтил одним винтом к кузову. Правый вообще пока без понятия как закреплять. временно засунул между батарейкой и пластиковым кожухом. Думаю вот засунуть все это богатство в салон от греха подальше. Куда-нить под торпеду. Был у кого похожий опыт?[/img][/url]

Добавлено: 12 окт 2008, 22:59
Serg_E74
Фото посмотрел..........
Подключение стандартное как у всех китайцев!!!

Значит так:
Диод развернуть!
Это перво на перво а далие посмотри и "стукни на мыло" или сюда, что получилось!!!

НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯЙ МЕСТАМИ ПРОВОДА В ТРОЙНОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛОДКЕ!!! (чревато сгоревшим блоком розжига )

Добавлено: 13 окт 2008, 21:10
Лёнчик
а может кто сталкивался, с позавчерашнего дня началась такая фигня, включаю свет лева фара разжигается моментом, а правая молчит проверил все разъемы все нормально, если при включеном свете выдернуть из блока розжига штекер и опять вставить, то все запускается, зоть общелкайся все ок, а постоит чуток выключкный видимо вод остынет и опять такая же фигня
кто знает, что это не ужели блок накрывается ?

Добавлено: 14 окт 2008, 10:27
Serg_E74
Лёнчик
Перво на перво проверь силовые соединения!!!
Качество соединения к АКБ плюса, предохранителей, и в оконцове минус перерекрути на основные точки выхода минуса на кузове!!!

Если это не поможет то скорее всего блок розжига "подыхает" потихоничку. :cry:

Добавлено: 14 окт 2008, 16:41
sokol
Да ничего там не сгорит!
При установке ксенона в противотуманки (Шо-Ми) столкнулся с тем что все подключил а фары не горят!
Оказалось что ЧЕРНЫЙ ПРОВОД у этих китайцев это ПЛЮС
А Красный соответственно минус!
Я их неправильно подключил!
Ничего не сгорело несмотря на мои неоднократные попытки включить свет при таком подключении проводов!

Добавлено: 14 окт 2008, 16:42
sokol
Лёнчик писал(а):а может кто сталкивался, с позавчерашнего дня началась такая фигня, включаю свет лева фара разжигается моментом, а правая молчит проверил все разъемы все нормально, если при включеном свете выдернуть из блока розжига штекер и опять вставить, то все запускается, зоть общелкайся все ок, а постоит чуток выключкный видимо вод остынет и опять такая же фигня
кто знает, что это не ужели блок накрывается ?
Скора лампа сдохнет. Симптомы один в один.
Очень скоро.
У меня черещ 2 недели подохла собака! :(

Добавлено: 15 окт 2008, 00:12
Serg_E74
sokol писал(а):Да ничего там не сгорит!
Не путайте "КСЕНОН" и "БИ_КСЕНОН"!!!

Н а БИ_шке , неправильное подключение бывает чревато БУ_БУ_Х!!! :cry:

Добавлено: 15 окт 2008, 10:15
sokol
Serg_E74 писал(а):
sokol писал(а):Да ничего там не сгорит!
Не путайте "КСЕНОН" и "БИ_КСЕНОН"!!!

Н а БИ_шке , неправильное подключение бывает чревато БУ_БУ_Х!!! :cry:
Да какая разница?!
Блоки розжига то ОДИНАКОВЫЕ что у би что моно! Если не считать модификаций конечно, которые существуют у обоих вариантов.
У би есть соленоиды которые колбу шевелят туды сюды и соответственно дополнительный блок управления этими соленоидами.
После того как он у меня начал загибаться, я при попытке ремонта путал полюса - НИКАКОГО БУБУХа небыло и в помине. Блок управления ближним дальним умер своей смертью по причние отвратительнейшего китайского качества сборки и качества комплектующих. Релюшек в частности. Одна из которых начала залипать и не было переключения ближний-дальний. Потом и лампа одна подохла.
А саленоидам в вообще по барабану как их подключат.
Не сгущайте краски!
P.S.Все проделано вот этими вот руками! :D

Добавлено: 15 окт 2008, 10:32
Serg_E74
sokol

Спорить не буду!


Я сталкивался тож "вот этими вот руками" с разными, как Вы сказали модификациями.
Так вот было несколько случаев БУ_БУ_Х, по причине "кривых ручек" не добросовисных установщиков!!!

Добавлено: 16 окт 2008, 08:32
Sim
Serg, ну я же один раз уже поменял - вроде не сгорело.
Сегодня вечером буду пробовать еще раз, следуя твоим рекомендациям

Добавлено: 16 окт 2008, 08:34
Sim
Кстати, подскажите плз, как в биксеноне устроен дальний свет? Это все же отдельная лампа или меняется наклон одной единственной?

Добавлено: 16 окт 2008, 13:54
sokol
Sim писал(а):Кстати, подскажите плз, как в биксеноне устроен дальний свет? Это все же отдельная лампа или меняется наклон одной единственной?
А это у батенька как бог на душу положит! :lol:
Чаво купили то и есть у вас. Китайцы скажу я вам, прям как Жюли Верны все -большииие выдумщики! И две ксеноновые колбы я видел и ксенон с галогеном и скачущие вперед/назад колбы :D
Может первое у вас (гавно полнейшее потому как невозможно уместить в фокусе сразу две лампы), могет и второе быть (тож гавно но получше. Тока лампа там вперед-назад скачет, а не наклоняется).

Добавлено: 16 окт 2008, 14:10
Serg_E74
Присоединяюсь к sokol + добавка:
Есть ещё отрожатель с окошком или "лапата" крутится или скачит вперёд назад.

На мой взляд "лопата" с поворотом наиболие правильное решение но очень редко встречается!

Добавлено: 16 окт 2008, 16:54
sokol
Serg_E74 писал(а):+ добавка:
Есть ещё отрожатель с окошком или "лапата" крутится или скачит вперёд назад.

На мой взляд "лопата" с поворотом наиболие правильное решение но очень редко встречается!
Шайтанама!!! :shock:

Добавлено: 16 окт 2008, 23:38
Sim
Итак, благодарность выносится Serg!
Огромное спасибо, переставил диоды и действительно все заработало как надо. С меня пиво!
Однако пару общих вопросов есть:
1. Блоки розжига лучше убрать в салон или им ничего под капотом не будет. Один я кое как привинтил, второй пока не знаю куда вкрячить :(\
2. Ближний свет работает нормально. Левая фара светит чуть ближе правой. При включении же дальнего все меляется. Светит не на много дальше, при этом пучки становятся уже и направленее. И Левая фара светит дальше правой. Это же не нолрмально! Как лечится?

Заранее спасибо!

Добавлено: 17 окт 2008, 09:16
Serg_E74
Sim

Не переживай!
Это в допуске на китайских лампах!

Попробуй поменять лампы местами, возможно ход колбы разный.

А судя по Твоему описанию, я бы посоветовал:
Настроить ближний как положено, предварительно установив корректор на 1. При некоторых моментах коректируя на 0 ближний чуть "удаляется" иногда полезно.
И разведи пучки света чуть по сторонам от центра, лучше правую фару, обочину будет лучше видно!
А то, что на дальнем "творится" так это смотри чуть выше, про колбу, возможно в этом "собака зарыта".
Sim писал(а):1. Блоки розжига лучше убрать в салон или им ничего под капотом не будет. Один я кое как привинтил, второй пока не знаю куда вкрячить \

Нечего им в салоне делать!!!
Сегодня сфоткаю как у меня стоят и выложу может здесь или скорее всего на мыло кину

Добавлено: 17 окт 2008, 09:54
Chairman
Sim
смотри.
Изготовил ДОП кронштейны для крепления блоков на болты крепления основного радиатора.
Теперь блоки по обе стороны радиатора как родные :)
Изображение

Остальные фоты (много) здесь http://www.pajero4x4.ru/gallery/album53

Блоки розжига достаточно хорошо выдерживают купание...