ксенон
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Sim
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
- Откуда: Москва, Аннино
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ксенон
В субботу купил себе ксенон. Устанавливать решил самостоятельно. Все вроде нормально сделал, включаю ближний, а на приборке горит лампочка дальнего. При включении дальнего лампочка горит чуть сильнее, а с фарами ничего не происходит. По ходу светят все время только дальним.
Есть подозрение что в стандартном 3х-контактном разъему немного по другому провода разведены.
Собственно вопрос: что делать. Хаотично менять провода страшно, вдруг сгорит все нафиг?
Есть подозрение что в стандартном 3х-контактном разъему немного по другому провода разведены.
Собственно вопрос: что делать. Хаотично менять провода страшно, вдруг сгорит все нафиг?
Nissan Navara
- Sim
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
- Откуда: Москва, Аннино
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Странный советLeek писал(а):Поменять полярность диода (черного бочонка). Лампа на приборке погаснет, все будет ок, но дальний или ближний работать не будет![]()
Подключение к стандартной проводке?


Да,подключалк стандартной проводке. Разъем на ксеноне такой же как в стандартной лампочке. Ну + блоки розжга и куча дополнительных проводов.
Nissan Navara
- CRAZY HUNTER
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:09
- Откуда: Москва,Ленинский пр-т
- Поблагодарили: 9 раз
Привет! Мелкая твоя проблема, у меня тоже были перепутаны контакты, для разных машинок выпускают вот и всё! Надо поменять местами контакты в колодке из комплекта ксенона. Я делал так, взял тестер (можно обычную лампу 12в) один контакт к массе, а второй, поочерёдно, к выходам колодки а\м, так нашёл ближний. Дальше меняешь провода местами и всё! Там три выхода 2+ и один-
Mitsubishi Pajero 4 автомат 3.8 2006 г.в.
saab 9.5 2003
saab 9.5 2003
- CRAZY HUNTER
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:09
- Откуда: Москва,Ленинский пр-т
- Поблагодарили: 9 раз
Возьми пробник и проверь !!! Будет или один + и две массы , или наоборот масса и два плюса , я не знаю как у тебя но у меня на прошлой машине Паджеро2 + был постоянным а управление шло -. Короче то что будет на двух проводках (или + или -) их и поменяй местами ! Может поможет!
MB GL 320 cdi
ОХОТА НА ОХОТУ!
ОХОТА НА ОХОТУ!
- lifter
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: monteo sport A4WD,VW passat B5
- Откуда: Москва СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
Перемычка стоит чтобы ты не остался без света если будет включен дальний.Ведь ты взял не би-ксенон как я понял?И похоже надо будет избавлятся от этой перемычки,иначе лампа дальнего в приборке будет подсвечивать постоянно.Sim писал(а):там 3 выхода,но 2 из них между собой замкнуты коротким проводком!
Montero Sport 2002 AWD 6G72
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Sim
Комрад!
Всё до банальности просто!!!
Практически весь Би_ксенон одинаков и если это стандарт ТО:
У Вас в комплекте с Би_ксеноном вложены проводки на управление блоком розжига. Такие маленькие сантиметров по 5, с колодками по краям на 2 контакта!?
Если так то: меняем диод полярность и вставляем сей проводок в разрыв между такими же колодками на 2 контакта!
Сим, меняем полярность управления блока "дальний-ближний".
Чтоб не много_словить как доберусь до машины сфоткаю и дам в личку или сдесь "повешу"!
Комрад!
Всё до банальности просто!!!
Практически весь Би_ксенон одинаков и если это стандарт ТО:
У Вас в комплекте с Би_ксеноном вложены проводки на управление блоком розжига. Такие маленькие сантиметров по 5, с колодками по краям на 2 контакта!?
Если так то: меняем диод полярность и вставляем сей проводок в разрыв между такими же колодками на 2 контакта!
Сим, меняем полярность управления блока "дальний-ближний".
Чтоб не много_словить как доберусь до машины сфоткаю и дам в личку или сдесь "повешу"!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
На наших машинках плюс питания подается постоянно.
А переключение ближний/дальний происходит путем подключеия минуса к разным ножкам лампы.
По моему у тебя просто не совпадает полярность - переключение в биксеноне управляется плюсом, а не минусом.
А переключение ближний/дальний происходит путем подключеия минуса к разным ножкам лампы.
По моему у тебя просто не совпадает полярность - переключение в биксеноне управляется плюсом, а не минусом.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
sokol
Вот об этом я и писал в посте выше!!!
Sim Вы тему продалжать или закрывать будете???
Или получил ответ и "все в сад"!!!
Вот об этом я и писал в посте выше!!!
Sim Вы тему продалжать или закрывать будете???

Или получил ответ и "все в сад"!!!

А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Serg_E74 писал(а):Sim
Комрад!
Всё до банальности просто!!!
Практически весь Би_ксенон одинаков и если это стандарт ТО:
У Вас в комплекте с Би_ксеноном вложены проводки на управление блоком розжига. Такие маленькие сантиметров по 5, с колодками по краям на 2 контакта!?
Если так то: меняем диод полярность и вставляем сей проводок в разрыв между такими же колодками на 2 контакта!
Сим, меняем полярность управления блока "дальний-ближний".
Чтоб не много_словить как доберусь до машины сфоткаю и дам в личку или сдесь "повешу"!
У меня такая же хрень с ксеноном скинь как делал, плиззз)))
Монтэрик
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Sim и Duglas
Схему подключения из комплекта Вашего би_ксенона киньте сюда или на мыло и желательно фото комплекта проводов!!!
И я Вам разрисовку подключения сделаю и укажу что и куда "втыкать"!
Схему подключения из комплекта Вашего би_ксенона киньте сюда или на мыло и желательно фото комплекта проводов!!!
И я Вам разрисовку подключения сделаю и укажу что и куда "втыкать"!
Последний раз редактировалось Serg_E74 10 окт 2008, 11:05, всего редактировалось 2 раза.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!