Дизель пошел в разос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Дизель пошел в разос

Сообщение Delika379 »

aland писал(а):очень похоже турбине капут.кидает она масло,и двигатель на нём работает.попробуй завести без турбы,(патрубок с неё сними который на кулер) всё станет ясно
+100.....
И еще я бы посмотрел воздушный фильтр....если он сильно забит то через сапун на ура масло высасывает......
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Roman 83
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:39
Двигатель:: 4m40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: М.О. г. Химки

Re: Дизель пошел в разос

Сообщение Roman 83 »

воздухофильт нормальный я смотрел. А из-за чего такое могло произойти?
Mitsubishi PAJERO-II / 1991 / 4D56Т / АКПП / правый руль, коротыш. Продан
Mitsubishi PAJERO-II / 1995/ 4M40 / АКПП / правый руль, пятидверка
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дизель пошел в разос

Сообщение aland »

представляешь какие обороты у турбы?при недостатке смазки,или что попало, достаточно пары минут.В резутате подшипники вхлам,масло в колектор.тем более кипел перед этим.наверно придавил гашетку? Я сам езжу и молюсь чтобы до тепла дотерпела. Если не будешь заводить,посмотри есть ли масло в кулере,в колекторе.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Roman 83
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:39
Двигатель:: 4m40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: М.О. г. Химки

Re: Дизель пошел в разос

Сообщение Roman 83 »

aland
я мотор не насиловал ехал со скоростью не более 100км/ч и обороты не более 2900. Так значит что то попало в турбину? А могло это случится из-за салярки? Да кстати турбина была мененая,но на б/у, походу она тоже доживала
Mitsubishi PAJERO-II / 1991 / 4D56Т / АКПП / правый руль, коротыш. Продан
Mitsubishi PAJERO-II / 1995/ 4M40 / АКПП / правый руль, пятидверка
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Дизель пошел в разос

Сообщение Sivorius »

Сказали же, посмотри воздушные магистрали.
1. Сапун. гонит масло, саколько?
2. Турбина...
Просто сдерни трубки и посмотри наличие и количество масла.
Затем заведи со сдернутыми трубками и посмотри откуда это масло гонит, если так не определишь.
Что-то одно из этого дает масло на впуск.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Shnik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 06:46
Двигатель:: 4D56, 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: P1 коротыш, P1 длинный, Р2 длинный, Р3 длинный, P4 длинный
Откуда: Находка
Откуда: Nakhodka
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дизель пошел в разос

Сообщение Shnik »

В ноябре началась такая бойда, после длительного перегона глушишь минут на 15-30 и при запуске мотор сам начинает набирать обороты (было даже до 3000) и одновременно вылетает дым вонючий. Долго гонял мазуту, читал всякую информацию на форуме. пришел к выводу через вентиляцию гонит масло во впускной колектор и когда машина стоит стекает из интеркулера прямо во впускной коллектор, вот на нем мотор и заводиться. Снял шланг вентиляции, нарастил и вывел под кузов. все стало отлично.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»