Дизель пошел в разос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Дизель пошел в разос

Сообщение Delika379 »

И так всем привет... Только что справился с одной прблеммой как появилась следующая. И так едем вчера с женой на нашем поджаром все вроде бы нормально,встали на светофоре.Загорелся зеленый я как бы тапочку чуть придавил ну что бы поресче со светофора то уйти и вот тут началось....Пошел звук как буд то зажигание само перескочило на самую раннею стадию как пальцы на зажигалке стучат только посильнее...Ну я тапочку отпускаю ан не тут то было..прет мой поджарый да так что в спинку вдавливает я ключ зажигания выключаю а он прет...ну тормоз двумя ногами ручник на полную остановился..дизель орет взади завеса дымовая военные бы позавидовали...вобщем еще минуты две орал потом сдох....открываю капот вытаскиваю маслянный щуп а там три уровня...Вот теперь вопросы....
1.Откуда в масле соляра из сальника ТНВД
2.Могут ли так лить форсунки
Или вообще еще есть какие нибудь предложения.Заранее благодарен за ответы.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Необычный случай...
Теоретически топливо может попадать в двигатель через сальник насоса, но на практике такого ни разу не встречалось, обычно при износе сальника, наоборот, подсасывает воздух и масло в насос, потому что за сальником зона разряжения. Если только очень сильно разбило и сальник и втулки... Но в таком случае двигатель давно уже не работал бы...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Да кстати...Двигатель запускался и на горячую и на холодную как говорится с пол пинка.....Единственно смущала туповатость которую я описывал здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=31183
но после промывки винсом все прошло...Единственное заметил утром после запуска на холостых из выхлопной еле заметный черный дымок...но после прогрева все нормально...ну и если тапку в пол то сзади все ужасались... :oops:
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Re: Дизель пошел в разос

Сообщение Kudrik »

Delika379 писал(а):.открываю капот вытаскиваю маслянный щуп а там три уровня...Вот теперь вопросы....
1.Откуда в масле соляра из сальника ТНВД
2.Могут ли так лить форсунки
Или вообще еще есть какие нибудь предложения.Заранее благодарен за ответы.
Добрый вечер Всем присутствующим. Посмотрел предудущую тему от уваж. Delika. В ней написана марка двиг. и КПП -автомат. Есть версия , что в поддон нагнало не соляру , а масло с КПП. Возможный путь попадания через вакк. трубку от впуск. коллект двига. и далее через дырявую мембрану вакк. клапана , который расположен на КПП. Хотя , если в поддоне действительно соляра , то моё предположение не верно. Удачи Вам.
С уважением. Сергей .
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Первым делом надо было прекратить подачу воздуха в двигатель, перекрыв "всасывалку" воздушного фильтра... А то он еще пару минут молотил... Жесть. :twisted:
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Вообще такая хрень (двигатель вразнос) бывает если турбина гонит масло.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Sam писал(а):Вообще такая хрень (двигатель вразнос) бывает если турбина гонит масло.
+1 у меня так было.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Kudrik писал(а):Есть версия , что в поддон нагнало не соляру , а масло с КПП.
К сожалению в поддоне чистейшая соляра...
Monster писал(а):Первым делом надо было прекратить подачу воздуха в двигатель, перекрыв "всасывалку" воздушного фильтра...
вы когда нибудь пробовали это сделать на двигателе работающем на 5000 оборотов... это не так то просто...
Sam писал(а):Вообще такая хрень (двигатель вразнос) бывает если турбина гонит масло
Согласен но тогда бы было не три уровня масло а наоборот.....а соляру турбина погнать не может....
Вот я и мучаюсь с чего начинать с топливки или с форсунок...Поэтому и прошу ответов могут ли так лить форсунки...и может ли сальник топливки не сосать воздух а пускать соляру....например у 4Д56 может сам был тому свидетель и сам его менял на квадратной делике....а здесь еще все таки и картерные газы присутствуют про подсос воздуха знаю про обратное не разу не слышал..Благодарю всех откликнувшихся и жду новых разъяснений
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Delika379 писал(а):могут ли так лить форсунки...
Форсунки хоть как лить будут, топливо при этом всё равно не попадёт в масло.
Даже если представить, что топливо не сгорело, то при втором такте его выдавит в выхлопную трубу...
На этом типе двигателей топливо и масло могут соприкасаться только в одном месте - сальник ТНВД.
Я бы с этого места и начал поиск неисправности...
Ignoramus et ignorabimus
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Ну ещё если представить себе что на каком либо цилиндре полностью позалегали кольца...
И то я не уверен, что тогда топливо будет проникать под поршень. Да и двигатель тогда сильно троил бы, на нём невозможно было бы ездить...
Я так думаю...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А может диверсия ктото пошутил,тоже про такое первый раз слышу,даже если сильно разрушился сальник ТНВД то тогдабы хотябы на холодную двиг плохо пускался из-за завоздушивания.В бензинках во времена Брежнева такое бывало когда бензин бадяжили салярой то она не сгорала и постепенно рос уровень в картере и уменьшалось давление.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

И так решено..в выходные снимаю топливку и попробую запитать ее и крутануть...хотя на холодную может ничего и не увижу но так для себя...
kva писал(а):А может диверсия ктото пошутил
Вот тут немного не понял.....кто то думаете залил побольше масло??? Нет это исключено так как машина семейная и обслуживаю сам....А вот после промывки винсом не могло так сальничек разъесть?? Хотя что гадать в выходные сниму топливку и увижу все сам.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
MG75
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 05:32
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MG75 »

Такое еще бывает когда давление внутри насоса резко возрастает и дозирующая втулка на плунжере зависает в крайнем положении(полный газ). Толи срезает планку там какую-то, то ли палец шаровой...
А повышеное даление может и салиник выдавить.
Такими историями меня пугают дизелисты.
Просто у мну на делике плунжер видать подзадрало прошлой зимой - не ехал нихрена, не заводился. Редукциониик забили - получше стало, но обороты стали падать ну очень медленно - на газ нажмешь, отпустиь и ждешь секунд 5-7, а то и 10. А иногда при переключении газ отпускаешь, а он сам на 200-300 оборотав вверх как рявкнет и опять вниз... Вот дизелист и говорит, что забиванием плунжера повысили давление внутри насоса, но так долго еждить нельзя потому что может случится, то что и у автора. И случается, не часто конечно, но бывает...
А вообще у кого нибудь синдромы такие были - плохо падающие обороты?
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Kudrik писал(а): Возможный путь попадания через вакк. трубку от впуск. коллект двига. и далее через дырявую мембрану вакк. клапана , который расположен на КПП.
Так а вот можно еще раз эту тему поднять...Сегодня всем гаражом нюхали масло слитое с моего паджерика и никто не унюхал солярки...
Сняли аппаратуру, сальник в норме, час крутили на стенде ни капли из сальника. И вообще, топливщик сказал, что там за сальником разъряжение и соляра литься ну никак не может...Форсунки правда лили.Теперь вот вернулся к теме о попадании АТF жидкости...Просветите плиз где стоит этот вакуумный клапан на КПП...И где соеденяется вакуумная трубка под капотом...что будет если на время поиска клапана, тупо заглушить вакуумную трубку..Машина очень нужна, завтра последний день выходных боюсь не успеть.Заранее благодарен за ответы.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Olegich
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 05:20

Re: Дизель пошел в разос

Сообщение Olegich »

У меня точно такая же проблема, только я в гараже запустил и движок сразу в разнос пошел,заглушил только когда подачю перегнул. Турбина в норме, уровень масла в норме , солярой масло не воняет. Даже не знаю на что грешить. Если нашел причину-поделись?
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дизель пошел в разос

Сообщение duhast e34 »

У знакомого была такая хрень на рабочей VOLVO FH 16, Турбина потихоньку гнала масло, которое собиралось в интеркулере, расход масла был минимален. В один прекрасный момент, после запуска дизеля, мотор пошел в разнос, подачу топлива перекрыли путем срубания подающей трубки из бака первой попавшейся арматурой. Но дизель ревел до тех пор, пока не оборвало шатун!!! Воздухан быстро не заглушишь, кабина опущена... В итоге когда разбирали двигатель для переборки, сняли интеркулер, из которого после 1-2 мин. работы дизеля без саляры вытекло около 2-ух литров масла, которое видно собиралось там не один год.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Дизель пошел в разос

Сообщение Delika379 »

проблемму решил заменой сальника и распылителей....хоть и говорят что не могут так лить форсунки и за сальником разряжение...НО..я поменял и сальник и распылители...пока полет нормальный...что же было конкретно остается гадать...но одно из двух..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Roman 83
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:39
Двигатель:: 4m40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: М.О. г. Химки

Re: Дизель пошел в разос

Сообщение Roman 83 »

Всем доброго времени суток. У меня Паджеро2 4D56 АКПП праворульный коротыш. .
Есть вопрос, может вы сможете подсказать-помочь. Ездил вчера в Гусь-Хрустальный из Москвы, по дороге не доезжая Покрова заправился на АЗС Лукойл 36л дт, перед заправкой залил анти-гел, мороз был -11. И проезжая Лакинск машина начала чудить, начали падать обороты, перестала тянуть, кое как доехал до бензоколонки и только припарковал переключим на нетраль обороты резко подскочили до 4000 и повалил дым из выхлопной как из паровоза времен революции! Выключив зажигание мотор продолжал надрыватся как ненормальный и только когда закончилась саляра в магистрали заглох. Радиатор при этом кипели, еще долго остывал. Думал анти-геля много залил, купил еще 10 л дт залил подождал пока остынет. Завелся, с начало подымил потом перестал и немного погревшись опять заревел как сумасшедший и повалил белый густой дым. Зажигание выключил мотор поорал еще и заглох. Ждал потом еще 1 час. И попробовал ехать. Потому как надо было ехать домой обратно. Завел и сразу поехал обороты он сам держа в районе 1800 я на педаль газ даже не нажимал, стояло на светофоре остановится опять подскочили обороты и задымил. Подождал опять завел и поехал пока машина ехало было нормально но стояло остановится повторялась все заново, Потом загорелась лапа масла, остановился посмотреть уровень масла, почти сухой щуп. На ближайшей заправке купил 15W-40 для турбированных дизельных моторов. (Лукойл) Залил 5л поехал потихонечку дальше. Опять кончалось масло. Остановился поймал джип попросил отбуксировать до ближайшей бензоколонки, чтоб не замерзнуть, благо она была не далеко 200 метров. Там я уже дождался друга и мы отбуксировали машину до дома. Все равно замерз, сейчс лечусь. Так, собственно вопрос, что произошло и как это лечить, на сколько денег попал?
Mitsubishi PAJERO-II / 1991 / 4D56Т / АКПП / правый руль, коротыш. Продан
Mitsubishi PAJERO-II / 1995/ 4M40 / АКПП / правый руль, пятидверка
Аватара пользователя
Roman 83
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:39
Двигатель:: 4m40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: М.О. г. Химки

Re: Дизель пошел в разос

Сообщение Roman 83 »

Люди добры подскажите пожалуйста, или надо новую тему заводить, здесь уже никто не смотрит сообщения?
Mitsubishi PAJERO-II / 1991 / 4D56Т / АКПП / правый руль, коротыш. Продан
Mitsubishi PAJERO-II / 1995/ 4M40 / АКПП / правый руль, пятидверка
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дизель пошел в разос

Сообщение aland »

очень похоже турбине капут.кидает она масло,и двигатель на нём работает.попробуй завести без турбы,(патрубок с неё сними который на кулер) всё станет ясно
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»