Прохождение "засад"на резине МТ.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
В пол тапок - это удел бензинок!
А топикстартеру держать обороты на 2200... крутящий момент батенька это вам не просто так...
А топикстартеру держать обороты на 2200... крутящий момент батенька это вам не просто так...
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- АЛС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
- Откуда: Москва , ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вобщем не слушай никово . Сейчас злодеи Гуру изпужають .Джексон писал(а):Дело в том,что в этой низине колеи 3 или 4. Гребни скользкие и шириной не более 40см.Справа и слева луговина со следами прежних людских страданий-там точно жопа!
ПС А почему надо проходить колею на пониженной? Ведь инерции совсем не будет. И ещё,резина МТ в глин.колее с водой не мылится?
Приезжаеш до места засады . Топчишся ногами исследуя дно на примет коменюг и впадин ввиде колии ( палку не забудь , замерить максимальную глубинку ) . Нашол где проехать . Врубил пониженую и блокировку , потихоньку преш и преш . Главное не ссать . Если в колею провлишшся , на техже блокировках назад камможжно больше . Остановился , выдыхнул и в перед с ходу . Главное не ссать !
Возращатса поедиш газ в пол на задним мосту .
Последний раз редактировалось АЛС 11 окт 2008, 05:51, всего редактировалось 1 раз.
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
L200
- АЛС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
- Откуда: Москва , ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Зато мой богер замылился в глине не подецки правдо инос проченто 70 .Володя писал(а):МТ-шка самоочищается от грязи, за счёт того, что между шашками есть свободное пространство. Не парься, МТ-резина реально едет в несколько раз лучше стандарта. Проскочишь, как пить дать. Ещё и несколько раз ради самоуспокоения прокатишься.

Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
L200
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Лучше для начала потренироваться на компьютере "Полный привод 4х4 УАЗ"
Клубные выезды почти каждые выхи (хвала нашим друзьям)... приезжай и у видишь и попробуешь.
А теория.. поищи поиском Ромик выкладывал хорошую брошюру советского образца.. почитай.
P.S. ...или пойдемте в курилку... там Дмитрий Анатальевич беседу поддержит



Клубные выезды почти каждые выхи (хвала нашим друзьям)... приезжай и у видишь и попробуешь.
А теория.. поищи поиском Ромик выкладывал хорошую брошюру советского образца.. почитай.

P.S. ...или пойдемте в курилку... там Дмитрий Анатальевич беседу поддержит

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Mitrich
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 22:13
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Эт как в том анекдоте : Учит Старый Охотник (СО) Молодого Охотника (МО) ходить на медведя:АЛС писал(а):Вобщем не слушай никово . Сейчас злодеи Гуру изпужають .Джексон писал(а):Дело в том,что в этой низине колеи 3 или 4. Гребни скользкие и шириной не более 40см.Справа и слева луговина со следами прежних людских страданий-там точно жопа!
ПС А почему надо проходить колею на пониженной? Ведь инерции совсем не будет. И ещё,резина МТ в глин.колее с водой не мылится?
Приезжаеш до места засады . Топчишся ногами исследуя дно на примет коменюг и впадин ввиде колии ( палку не забудь , замерить максимальную глубинку ) . Нашол где проехать . Врубил пониженую и блокировку , потихоньку преш и преш . Главное не ссать . Если в колею провлишшся , на техже блокировках назад камможжно больше . Остановился , выдыхнул и в перед с ходу . Главное не ссать !
Возращатса поедиш газ в пол на задним мосту .
СО- идешь по лесу, находишь берлогу, только не ссать, только не ссать! Залазиешь в берлогу, видишь спящего медведя, только не ссать, только не ссать! Берешь го%;№"но и мажешь медведю на нос, только не ссать, только не ссать!!
МО- а где го;;№"!но то взять?
СО- го№%;но будет главное не ссать!!