Прохождение "засад"на резине МТ.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Прохождение "засад"на резине МТ.
В субботу нужно ехать туда,где недавно сидел на пузе на штатном бридже. Теперь на машине стоят МТ. Можно сделать крюк,и объехать это место,но после мучительных раздумий решено: Буду проходить именно там! Ребят! Не дайте сгинуть в болотах! Надоумте,как проходить на МТ-резине глинистую луговину с залитыми водой колеями? Очень не хочется опять искать трактор!
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
С моим компрессором пока сдуюсь-надуюсь рыбалка уже закончится. Колей в этом месте три,все в воде,дно мягкое. Ведь ездил-же там кто-то,и явно не газ 66. Неужели все сдувались? Вопрос собсно вот в чём: Участок 30м преодолевать внатяг, т.е.на пониженной,или сходу на первой-газ в пол? Кст.если в этом месте сдуться,то эт точно опять будет "пузо"!
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Ты его сначала ножками пройди, глянь глубину колеи, если выше твоих возможностей, то сильно ходом(по инерции на защите можешь и проскочить), но можно и подсесть. А объехать никак?
ПС Сдуваться однозначно, МТ резина лучше работать будет.
ПС Сдуваться однозначно, МТ резина лучше работать будет.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Купи нормальный - пригодитсоДжексон писал(а):С моим компрессором пока сдуюсь-надуюсь рыбалка уже закончится.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Джексон
Володя
+1
что можно добавить - если сидел на штатном бридже в середине луговины, то на МТ пройдешь спокойно, лучше сдуться, но чтоб не замучиться потом качать (хотя качать придется только при выезде на асфальт)... самый простой способ - пройти ножками, померить колею... кстати, если рядом твердо, то спокойно рядом... если нет - пытаться по колее... понижайка, 1 и 2-3 тыщи оборотов и вперед... кстати, если середина колеи мягкая, то лучше по колее, если твердая - по гребням
Володя
+1
что можно добавить - если сидел на штатном бридже в середине луговины, то на МТ пройдешь спокойно, лучше сдуться, но чтоб не замучиться потом качать (хотя качать придется только при выезде на асфальт)... самый простой способ - пройти ножками, померить колею... кстати, если рядом твердо, то спокойно рядом... если нет - пытаться по колее... понижайка, 1 и 2-3 тыщи оборотов и вперед... кстати, если середина колеи мягкая, то лучше по колее, если твердая - по гребням
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
в данном варианте посмотреть твердую колею с мягким верхом и ходом. На понижайке просто меньше нагружается коробка, т.е. больше усилие на колесе... у меня автомат, поэтому оно даже на L на 3оборотах дает около 10-20 км/ч, а больше в луже не надо, а так либо 1-я, либо 2-я.... идеал - держать колеса на грани пробуксовки.
в глине мылится все
а толкает количество выбрасываемой колесом грязи
ЗЫ: на покатушках машина ехала пока не садилась на пузо даже на асфальтовой резине
в глине мылится все

ЗЫ: на покатушках машина ехала пока не садилась на пузо даже на асфальтовой резине
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
пониженную можно и третью и четвертую воткнуть, а когда колесам чтоб прокрутиться не хватит момента ты просто остановишься.Джексон писал(а):Дело в том,что в этой низине колеи 3 или 4. Гребни скользкие и шириной не более 40см.Справа и слева луговина со следами прежних людских страданий-там точно жопа!
ПС А почему надо проходить колею на пониженной? Ведь инерции совсем не будет. И ещё,резина МТ в глин.колее с водой не мылится?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?