Прохождение "засад"на резине МТ.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Прохождение "засад"на резине МТ.

Сообщение Джексон »

В субботу нужно ехать туда,где недавно сидел на пузе на штатном бридже. Теперь на машине стоят МТ. Можно сделать крюк,и объехать это место,но после мучительных раздумий решено: Буду проходить именно там! Ребят! Не дайте сгинуть в болотах! Надоумте,как проходить на МТ-резине глинистую луговину с залитыми водой колеями? Очень не хочется опять искать трактор!
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

0.8 и далее включение головы в зависимости от протяженности участка. То бишь, короткий участок (неколейный) можно ходом. Где колеи в натяг и т.д.

А лучше, ангажировать трактор заранее. :D
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение Джексон »

С моим компрессором пока сдуюсь-надуюсь рыбалка уже закончится. Колей в этом месте три,все в воде,дно мягкое. Ведь ездил-же там кто-то,и явно не газ 66. Неужели все сдувались? Вопрос собсно вот в чём: Участок 30м преодолевать внатяг, т.е.на пониженной,или сходу на первой-газ в пол? Кст.если в этом месте сдуться,то эт точно опять будет "пузо"!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Ты его сначала ножками пройди, глянь глубину колеи, если выше твоих возможностей, то сильно ходом(по инерции на защите можешь и проскочить), но можно и подсесть. А объехать никак?
ПС Сдуваться однозначно, МТ резина лучше работать будет.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Джексон писал(а):С моим компрессором пока сдуюсь-надуюсь рыбалка уже закончится.
Купи нормальный - пригодитсо
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

При отсутствии опыта пузо будет гарантировано, хоть ходом хоть внатяг.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение Джексон »

А объехать никак?
Если бы хотел объехать-купил бы Лансер или продолжал скакать на пузотёрке-Витаре. Я в армии рулил на 157-м,(токма у него сдувалки не работали),оттуда и лювовь к ентому делу!
Всем отозвавшимся спасибо-бум пробовать!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

На Колуне я тоже рулил :wink: то еще удовольствие
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

колею брать в разрез )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

нужно взять на рыбалку Ванофа. С ним нигде не пропадешь!
кароче, двумя машинами ехать надо.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение Джексон »

wersa писал(а):колею брать в разрез )))
Это как?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Джексон писал(а):
wersa писал(а):колею брать в разрез )))
Это как?
Или гатить если неуверен.

колею между колес пускать и в нее не сваливаться.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Джексон писал(а):
wersa писал(а):колею брать в разрез )))
Это как?
никак.
он пошутил)))
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

это меж колёс
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Якут писал(а):никак.
он пошутил)))
Незная броду - бери сходу )))
а потом пол гаража завалено гнутыми дисками, погнутыми рулевыми и убитыми маятниками )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

Джексон
Володя
+1
что можно добавить - если сидел на штатном бридже в середине луговины, то на МТ пройдешь спокойно, лучше сдуться, но чтоб не замучиться потом качать (хотя качать придется только при выезде на асфальт)... самый простой способ - пройти ножками, померить колею... кстати, если рядом твердо, то спокойно рядом... если нет - пытаться по колее... понижайка, 1 и 2-3 тыщи оборотов и вперед... кстати, если середина колеи мягкая, то лучше по колее, если твердая - по гребням
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение Джексон »

Дело в том,что в этой низине колеи 3 или 4. Гребни скользкие и шириной не более 40см.Справа и слева луговина со следами прежних людских страданий-там точно жопа!
ПС А почему надо проходить колею на пониженной? Ведь инерции совсем не будет. И ещё,резина МТ в глин.колее с водой не мылится?
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

в данном варианте посмотреть твердую колею с мягким верхом и ходом. На понижайке просто меньше нагружается коробка, т.е. больше усилие на колесе... у меня автомат, поэтому оно даже на L на 3оборотах дает около 10-20 км/ч, а больше в луже не надо, а так либо 1-я, либо 2-я.... идеал - держать колеса на грани пробуксовки.

в глине мылится все :) а толкает количество выбрасываемой колесом грязи

ЗЫ: на покатушках машина ехала пока не садилась на пузо даже на асфальтовой резине
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Джексон писал(а):Дело в том,что в этой низине колеи 3 или 4. Гребни скользкие и шириной не более 40см.Справа и слева луговина со следами прежних людских страданий-там точно жопа!
ПС А почему надо проходить колею на пониженной? Ведь инерции совсем не будет. И ещё,резина МТ в глин.колее с водой не мылится?
пониженную можно и третью и четвертую воткнуть, а когда колесам чтоб прокрутиться не хватит момента ты просто остановишься.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Длина 30 метров.
На второй пониженной тапку в пол и пошёл. Пройдёшь, если спустишься - 100 %!!
Дождались - Zа работу!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»