Добавлено: 10 окт 2008, 15:36
Тока не ржите! А не существует-ли какого-нибудь спрея для резины от замыливания? Ведь, теоретически еси резина "жирная",то она, хоть короткое время,но не должна мылиться!?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Поржал. Она грязью замыливается.Джексон писал(а):Тока не ржите! А не существует-ли какого-нибудь спрея для резины от замыливания? Ведь, теоретически еси резина "жирная",то она, хоть короткое время,но не должна мылиться!?
Вобщем не слушай никово . Сейчас злодеи Гуру изпужають .Джексон писал(а):Дело в том,что в этой низине колеи 3 или 4. Гребни скользкие и шириной не более 40см.Справа и слева луговина со следами прежних людских страданий-там точно жопа!
ПС А почему надо проходить колею на пониженной? Ведь инерции совсем не будет. И ещё,резина МТ в глин.колее с водой не мылится?
Зато мой богер замылился в глине не подецки правдо инос проченто 70 .Володя писал(а):МТ-шка самоочищается от грязи, за счёт того, что между шашками есть свободное пространство. Не парься, МТ-резина реально едет в несколько раз лучше стандарта. Проскочишь, как пить дать. Ещё и несколько раз ради самоуспокоения прокатишься.
Эт как в том анекдоте : Учит Старый Охотник (СО) Молодого Охотника (МО) ходить на медведя:АЛС писал(а):Вобщем не слушай никово . Сейчас злодеи Гуру изпужають .Джексон писал(а):Дело в том,что в этой низине колеи 3 или 4. Гребни скользкие и шириной не более 40см.Справа и слева луговина со следами прежних людских страданий-там точно жопа!
ПС А почему надо проходить колею на пониженной? Ведь инерции совсем не будет. И ещё,резина МТ в глин.колее с водой не мылится?
Приезжаеш до места засады . Топчишся ногами исследуя дно на примет коменюг и впадин ввиде колии ( палку не забудь , замерить максимальную глубинку ) . Нашол где проехать . Врубил пониженую и блокировку , потихоньку преш и преш . Главное не ссать . Если в колею провлишшся , на техже блокировках назад камможжно больше . Остановился , выдыхнул и в перед с ходу . Главное не ссать !
Возращатса поедиш газ в пол на задним мосту .