Страница 2 из 2
Добавлено: 29 окт 2008, 09:56
kva
Балансиры однозначно не при делах а ломает при неправильной расточке особенно в районе галтелей когда там тупо больше снимают,да еще под прямым углом гдето на сайте описывали и даже рисунок выкладывали.Либо ломает когда стуканутый перегретый коленвал те отпущенная шейка по причине провернутых вкладышей.
Добавлено: 29 окт 2008, 15:44
Леша с Молдаванки
у меня ломало при расточке 0,5. Балансиры были рабочие.
Галтели не смотрел, колено выкинул.
Коленвал был стуканутый, но на 4-й шатунной шейке, а сломало в районе 1-й шейки.
Добавлено: 30 окт 2008, 22:02
Fakir
kva писал(а):Балансиры однозначно не при делах а ломает при неправильной расточке особенно в районе галтелей когда там тупо больше снимают,да еще под прямым углом гдето на сайте описывали и даже рисунок выкладывали.Либо ломает когда стуканутый перегретый коленвал те отпущенная шейка по причине провернутых вкладышей.
... и образования микротрещин, которые современем прогрессируют, что и пиводит к поломке вала.
Добавлено: 31 окт 2008, 10:47
Николай
Fakir - ты давно книжку читал?
там белым по черному написано, что закаленные валы не подлежат перешлифовки.
И примером тому - большое количество КВ, лопнувших на 30тык. пробега.
Добавлено: 31 окт 2008, 12:10
Oregon
ruber писал(а):когда у тебя (и у других) ломало колено балансиры были рабоче?
Балансиры отключены. Ломало по 1й шейке

Поехали в Хакасси покататься на провал

Там когда точат, надрез получается вот там и ломает. Причем только на Пыжах, да деликах 56 такого нет. Несколько раз Делики с точеными приезжали, а один уже три года ездит.
Почему шлифовали, не знаю, но чувак который продвал ее както аккуратно ездил на ней

А машина была хороша, ток блин и колено и бошку поменял. Машинка та что на аватаре.
Кстати был прикол когда приехав со сломаным коленвалом следом за мной приехала мазда МПВ тоже со сломанным и точно так же точенным в 0,5! (У мазды есть какойто похожий на 56й движок)
Добавлено: 31 окт 2008, 16:40
Леша с Молдаванки
что удивительно: на моем предыдущем паджерике тоже точил колено.
в 0,75.
в 2002 году.
Ездит до сих пор.
При том, что масляный насос не создает давления, как по книжке.
Я, когда на нем ездил, через 70-80 тысяч снимал поддон и менял шатунные и коренные вкладыши
А проточенное в 0,5 колено на втором паджерике сломалось через 30 000 . на первой шейке.
Добавлено: 01 ноя 2008, 01:29
Fakir
Николай писал(а):Fakir - ты давно книжку читал?
там белым по черному написано, что закаленные валы не подлежат перешлифовки.
И примером тому - большое количество КВ, лопнувших на 30тык. пробега.
И давно читал, и недавно читал, и вообще периодически читаю и на практике эту информацию постоянно использую. И в какой же это книжке такое написано? Её, наверно, не читал

. Видать что-то новое в моторостроении. А "большое количество КВ, лопнувших на 30тык. пробега" - это подтверждение всего лишь тому, что косоруких и безграмотных мотористов у нас в переизбытке. И ещё владельцев из поговорки, которые платят дважды, а то и трижды.
Добавлено: 01 ноя 2008, 04:29
Oregon
Fakir писал(а):безграмотных мотористов
ПОчему мотористы? Точят так слесаря. Тонкая работа
Добавлено: 08 ноя 2008, 05:14
Fakir
Oregon писал(а):ПОчему мотористы? Точят так слесаря. Тонкая работа
Потому, что моторист обязан перед сборкой всё проконтролировать.