Проблемы после капиталки.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
susanin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 19:45
Откуда: Смоленский 4Х4 клуб

Проблемы после капиталки.

Сообщение susanin »

Здравствуйте уважаемые паджероводы!
Помогите вот в такой проблеме(4D56turbo)!!!
Ехал быстро, около 140 км. и вдруг мотор заглох, остановился и попытался запустить, запустился, но уже со стуком и дымит.
Поездил я так около месяца. При вскрытии оказалось, что гильза в первом цилиндре треснула, втулка шатуна первого цилиндра имеет большой люфт (она и давала стук), шатунные вкладыши того-же первого цилиндра провернуло.
Причиной всех этих проблем окакзалась масленная форсунка, та которая подает масло в поршень для смазки и охлождения. Она спокойно лежала в поддоне, а все узлы первого цилиндра перегревались и изнашивались, а я еще 140 км\ч ей дал.
В общем сделали капиталку:
- Замена гильз+расточка и ханингование.
- Замена поршней и колец.
- Замена вкладышей и расточка коленвала.
- Замена втулок шатунов+развертка.

Голову и турбину не трогали, решили что в порядке.

Наступил срок забирать машину из сервиса, прихожу, стоит на улице, молотит на холостых, я довольный.
Но, судьба распоредилась иначе, машину не отдали. На горячую не крутит стартер, точнее делает пол оборота и все (аккумулятор в порядке, да и до капиталки крутил как молодой).
У мастеров появились версии:
- Коленвал расточили плохо, и на горячюю зажимает шейки коленвала.
- Стартер плохой (то есть он бый хороший для низкой компрессии до ремонта)
ПОМОГИТЕ ! Может у кого были подобные глюки?
Pajero-2 1993 г. GLS, 2,5 турбодизель, короткий, SuperSelect, МКПП, BFG 31Х10,5 мудовая.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Смотри втулки на стартере....Когда разбивает была такая фигня у моей его так сказать (башмачит) происходит именно на горячую. А по мне так подменили на сервисе тебе стартер...Потому как вал так не зажимает на горячую.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
susanin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 19:45
Откуда: Смоленский 4Х4 клуб

Сообщение susanin »

Тоже думаю, что коленвал так себя вести не может, на холостых работает нормально. Если бы зажимал, то наверное заглох бы при полном прогреве.
Стартер более вероятно .
А может не подменили? Не хочется так думать. Делал у хороших знакомых.
Может все-таки еще что нибудь?
Pajero-2 1993 г. GLS, 2,5 турбодизель, короткий, SuperSelect, МКПП, BFG 31Х10,5 мудовая.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

+1 Смотри стартер.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Стартер. У меня тоже на горячий те же симптомы были
susanin писал(а):Замена вкладышей и расточка коленвала
А на сколько коленвал растачивали? Сколько сняли?
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
susanin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 19:45
Откуда: Смоленский 4Х4 клуб

Сообщение susanin »

Коленвал расточили под 1-й рем. -0,25.

Стартер можно исключить. Сегодня пробовали на горячую провернуть коленвал ключом, не получилось, клинит.
Консилиум порешил подложить по бугеля фольгу и поездить так 2-3 тыс.км.
Что думаете? Такое вообще делают?
Pajero-2 1993 г. GLS, 2,5 турбодизель, короткий, SuperSelect, МКПП, BFG 31Х10,5 мудовая.
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

скорее всего клинт коленка... так расточили....
проверь...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
susanin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 19:45
Откуда: Смоленский 4Х4 клуб

Сообщение susanin »

Еще одна проблемка, куда идет виниловая трубка с моторчика интеркулера, и в чем её фунциональное назначение.
Pajero-2 1993 г. GLS, 2,5 турбодизель, короткий, SuperSelect, МКПП, BFG 31Х10,5 мудовая.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Слив конденсата.Прямо на насос.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

susanin писал(а):Консилиум порешил подложить по бугеля фольгу и поездить так 2-3 тыс.км.
Ни в коем случае! Подложив фольгу, ты конечно увеличишь диаметр постели, но только в вертикальной плоскости и она будет уже не круглой, а элипсной. Только разбирать и мерить, причём не только вал, но и постель обязательно. (Как вариант - могли просто перепутать местами бугеля или плохо почистить постель перед установкой вкладышей)
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
susanin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 19:45
Откуда: Смоленский 4Х4 клуб

Сообщение susanin »

Fakir писал(а):Ни в коем случае! Подложив фольгу, ты конечно увеличишь диаметр постели, но только в вертикальной плоскости и она будет уже не круглой, а элипсной. Только разбирать и мерить, причём не только вал, но и постель обязательно. (Как вариант - могли просто перепутать местами бугеля или плохо почистить постель перед установкой вкладышей)
Спасибо за совет. Разобрали мы его сегодня и, что бы вы думали, шейки коленвала расточили элипсом, ГАДЫ !!!!!
Что теперь делать, не знаю.
Pajero-2 1993 г. GLS, 2,5 турбодизель, короткий, SuperSelect, МКПП, BFG 31Х10,5 мудовая.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

susanin писал(а):Что теперь делать, не знаю.
Везти вал туда, где его шлифовали. Пусть исправляют косяк. Как - решать с ними. Или пусть перешлифовывают в следующий ремонт или меняют вал (кстати, у тебя на валу шейки с галтелями. Смотри чтобы их не срезали. Иначе будут большие проблемы.) И первый шатун проверь внимательно ещё раз. У тебя на нем провернуло вкладыш - это, как правило ведёт к нарушению геометрии нижней головки шатуна. Её нужно либо ремонтировать, либо менять шатун.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Собираюсь тоже капиталиться, вопросики появились, поясните, плиз...
- Замена гильз+расточка и ханингование.
Это как? Зачем новые гильзы точить??? Или рассточка под первый ремонтный??? Зачем???

и расточка коленвала.
А он же имеет обработку рабочей поверхности токами высокой частоты для увеличения её прочности, а при расточке это всё снимается. Не зря проточили?
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

ДимкаПаджеро писал(а):- Замена гильз+расточка и ханингование.
Это как? Зачем новые гильзы точить??? Или рассточка под первый ремонтный??? Зачем???
Новая гильза не хонингованная, это как заготовка, её необходимо после гильзовки расточить и отхонинговать в нужный размер - стандартный или ремонтный. А в данном случае, насколько я понял, гильзовали только первый цилиндр, а потом всё растачивали в ремонтный размер.
ДимкаПаджеро писал(а):и расточка коленвала.
А он же имеет обработку рабочей поверхности токами высокой частоты для увеличения её прочности, а при расточке это всё снимается. Не зря проточили?
Не всё снимается :) . Глубины закалки хватает чтобы отшлифовать вал в ремонтный размер. Например для 56-го предусмотренно три ремонта -0,25, -0,50 и -0,75.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Fakir
Спасибо!!!
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Fakir писал(а):Глубины закалки хватает чтобы отшлифовать вал в ремонтный размер. Например для 56-го предусмотренно три ремонта -0,25, -0,50 и -0,75.
При снятии 0,5 и больше ломает колено. Проверено на своем авто ну и на других :)
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Oregon писал(а):При снятии 0,5 и больше ломает колено. Проверено на своем авто ну и на других smile
А ради интереса... когда у тебя (и у других) ломало колено балансиры были рабоче?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Oregon писал(а):При снятии 0,5 и больше ломает колено. Проверено на своем авто ну и на других
А почему в -0,50 шлифовали? И что с галтелями было?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

Ломало на 1.0. Балансиры были отключены.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Вот сдается мне что ломает шлифованые валы как раз с отключенными балансирами...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»