Проблемы после капиталки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Проблемы после капиталки.
Здравствуйте уважаемые паджероводы!
Помогите вот в такой проблеме(4D56turbo)!!!
Ехал быстро, около 140 км. и вдруг мотор заглох, остановился и попытался запустить, запустился, но уже со стуком и дымит.
Поездил я так около месяца. При вскрытии оказалось, что гильза в первом цилиндре треснула, втулка шатуна первого цилиндра имеет большой люфт (она и давала стук), шатунные вкладыши того-же первого цилиндра провернуло.
Причиной всех этих проблем окакзалась масленная форсунка, та которая подает масло в поршень для смазки и охлождения. Она спокойно лежала в поддоне, а все узлы первого цилиндра перегревались и изнашивались, а я еще 140 км\ч ей дал.
В общем сделали капиталку:
- Замена гильз+расточка и ханингование.
- Замена поршней и колец.
- Замена вкладышей и расточка коленвала.
- Замена втулок шатунов+развертка.
Голову и турбину не трогали, решили что в порядке.
Наступил срок забирать машину из сервиса, прихожу, стоит на улице, молотит на холостых, я довольный.
Но, судьба распоредилась иначе, машину не отдали. На горячую не крутит стартер, точнее делает пол оборота и все (аккумулятор в порядке, да и до капиталки крутил как молодой).
У мастеров появились версии:
- Коленвал расточили плохо, и на горячюю зажимает шейки коленвала.
- Стартер плохой (то есть он бый хороший для низкой компрессии до ремонта)
ПОМОГИТЕ ! Может у кого были подобные глюки?
Помогите вот в такой проблеме(4D56turbo)!!!
Ехал быстро, около 140 км. и вдруг мотор заглох, остановился и попытался запустить, запустился, но уже со стуком и дымит.
Поездил я так около месяца. При вскрытии оказалось, что гильза в первом цилиндре треснула, втулка шатуна первого цилиндра имеет большой люфт (она и давала стук), шатунные вкладыши того-же первого цилиндра провернуло.
Причиной всех этих проблем окакзалась масленная форсунка, та которая подает масло в поршень для смазки и охлождения. Она спокойно лежала в поддоне, а все узлы первого цилиндра перегревались и изнашивались, а я еще 140 км\ч ей дал.
В общем сделали капиталку:
- Замена гильз+расточка и ханингование.
- Замена поршней и колец.
- Замена вкладышей и расточка коленвала.
- Замена втулок шатунов+развертка.
Голову и турбину не трогали, решили что в порядке.
Наступил срок забирать машину из сервиса, прихожу, стоит на улице, молотит на холостых, я довольный.
Но, судьба распоредилась иначе, машину не отдали. На горячую не крутит стартер, точнее делает пол оборота и все (аккумулятор в порядке, да и до капиталки крутил как молодой).
У мастеров появились версии:
- Коленвал расточили плохо, и на горячюю зажимает шейки коленвала.
- Стартер плохой (то есть он бый хороший для низкой компрессии до ремонта)
ПОМОГИТЕ ! Может у кого были подобные глюки?
Pajero-2 1993 г. GLS, 2,5 турбодизель, короткий, SuperSelect, МКПП, BFG 31Х10,5 мудовая.
Тоже думаю, что коленвал так себя вести не может, на холостых работает нормально. Если бы зажимал, то наверное заглох бы при полном прогреве.
Стартер более вероятно .
А может не подменили? Не хочется так думать. Делал у хороших знакомых.
Может все-таки еще что нибудь?
Стартер более вероятно .
А может не подменили? Не хочется так думать. Делал у хороших знакомых.
Может все-таки еще что нибудь?
Pajero-2 1993 г. GLS, 2,5 турбодизель, короткий, SuperSelect, МКПП, BFG 31Х10,5 мудовая.
Коленвал расточили под 1-й рем. -0,25.
Стартер можно исключить. Сегодня пробовали на горячую провернуть коленвал ключом, не получилось, клинит.
Консилиум порешил подложить по бугеля фольгу и поездить так 2-3 тыс.км.
Что думаете? Такое вообще делают?
Стартер можно исключить. Сегодня пробовали на горячую провернуть коленвал ключом, не получилось, клинит.
Консилиум порешил подложить по бугеля фольгу и поездить так 2-3 тыс.км.
Что думаете? Такое вообще делают?
Pajero-2 1993 г. GLS, 2,5 турбодизель, короткий, SuperSelect, МКПП, BFG 31Х10,5 мудовая.
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
скорее всего клинт коленка... так расточили....
проверь...
проверь...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Ни в коем случае! Подложив фольгу, ты конечно увеличишь диаметр постели, но только в вертикальной плоскости и она будет уже не круглой, а элипсной. Только разбирать и мерить, причём не только вал, но и постель обязательно. (Как вариант - могли просто перепутать местами бугеля или плохо почистить постель перед установкой вкладышей)susanin писал(а):Консилиум порешил подложить по бугеля фольгу и поездить так 2-3 тыс.км.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Спасибо за совет. Разобрали мы его сегодня и, что бы вы думали, шейки коленвала расточили элипсом, ГАДЫ !!!!!Fakir писал(а):Ни в коем случае! Подложив фольгу, ты конечно увеличишь диаметр постели, но только в вертикальной плоскости и она будет уже не круглой, а элипсной. Только разбирать и мерить, причём не только вал, но и постель обязательно. (Как вариант - могли просто перепутать местами бугеля или плохо почистить постель перед установкой вкладышей)
Что теперь делать, не знаю.
Pajero-2 1993 г. GLS, 2,5 турбодизель, короткий, SuperSelect, МКПП, BFG 31Х10,5 мудовая.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Везти вал туда, где его шлифовали. Пусть исправляют косяк. Как - решать с ними. Или пусть перешлифовывают в следующий ремонт или меняют вал (кстати, у тебя на валу шейки с галтелями. Смотри чтобы их не срезали. Иначе будут большие проблемы.) И первый шатун проверь внимательно ещё раз. У тебя на нем провернуло вкладыш - это, как правило ведёт к нарушению геометрии нижней головки шатуна. Её нужно либо ремонтировать, либо менять шатун.susanin писал(а):Что теперь делать, не знаю.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Собираюсь тоже капиталиться, вопросики появились, поясните, плиз...
- Замена гильз+расточка и ханингование.
Это как? Зачем новые гильзы точить??? Или рассточка под первый ремонтный??? Зачем???
и расточка коленвала.
А он же имеет обработку рабочей поверхности токами высокой частоты для увеличения её прочности, а при расточке это всё снимается. Не зря проточили?
- Замена гильз+расточка и ханингование.
Это как? Зачем новые гильзы точить??? Или рассточка под первый ремонтный??? Зачем???
и расточка коленвала.
А он же имеет обработку рабочей поверхности токами высокой частоты для увеличения её прочности, а при расточке это всё снимается. Не зря проточили?
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Новая гильза не хонингованная, это как заготовка, её необходимо после гильзовки расточить и отхонинговать в нужный размер - стандартный или ремонтный. А в данном случае, насколько я понял, гильзовали только первый цилиндр, а потом всё растачивали в ремонтный размер.ДимкаПаджеро писал(а):- Замена гильз+расточка и ханингование.
Это как? Зачем новые гильзы точить??? Или рассточка под первый ремонтный??? Зачем???
Не всё снимаетсяДимкаПаджеро писал(а):и расточка коленвала.
А он же имеет обработку рабочей поверхности токами высокой частоты для увеличения её прочности, а при расточке это всё снимается. Не зря проточили?

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
При снятии 0,5 и больше ломает колено. Проверено на своем авто ну и на другихFakir писал(а):Глубины закалки хватает чтобы отшлифовать вал в ремонтный размер. Например для 56-го предусмотренно три ремонта -0,25, -0,50 и -0,75.

Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля

- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
А ради интереса... когда у тебя (и у других) ломало колено балансиры были рабоче?Oregon писал(а):При снятии 0,5 и больше ломает колено. Проверено на своем авто ну и на других smile
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Вот сдается мне что ломает шлифованые валы как раз с отключенными балансирами...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503