Страница 2 из 2
Добавлено: 01 ноя 2008, 12:50
Oleg399
Seryi
Можно узнать сколько по деньгам обошелся ремонт и какие работы проводились? Дело все в том, что у меня вибрация практически прекратилась, т.е. на 500 км может быть один раз и то не сильная.
Когда ездил на ремонт коробки - тоже сканер подключали и катались, ничего не нашли.
Добавлено: 01 ноя 2008, 18:40
Seryi
К сожалению, деньги берет фирма, я всего лишь мастер. Но деньги не маленькие. Свои знания и умение мы ценим. Одно НО- нет результата, не берем денег. Удачи и полного привода.
Добавлено: 24 дек 2008, 14:58
Drnice
Ну что кто нибудь разобрался окончательно с этой проблеммой? У меня появились точно такие же симптомы, вот думаю что делать.....
Добавлено: 25 дек 2008, 13:53
Drnice
заехал сёдня к спецам ,сказали что нада делать ГТР или менять его если восстановлению не подлежит.... цена вопроса примерно 40 000 рублей.... как то блин обломно стало:(
Добавлено: 25 дек 2008, 16:06
Seryi
Для Drnice. Заедь ко мне. Есть сканер.Есть голова на плечах. Давай начнем с диагностики.А уж потом вопрос про деньги.
Можно позвонить мне 89139267202. Удачи и полного привода.
Добавлено: 25 дек 2008, 16:13
Drnice
Seryi писал(а):Для Drnice. Заедь ко мне. Есть сканер.Есть голова на плечах. Давай начнем с диагностики.А уж потом вопрос про деньги.
Можно позвонить мне 89139267202. Удачи и полного привода.
ОК Позвоню!
ЗЫ Кстати был у Вас в конторе! на Владимировской!
Добавлено: 25 дек 2008, 16:39
НЕЛЬСОН
У меня вибрация зависит от сброса газа. Сбрасываешь ниже 1800 об/мин - и наступает ОНА. Передаётся на руль, ощущения - как будто машину сверлят. Сверлом размером с карданный вал. Лично мне кажется, что это именно он, с крестовинами и подшипниками вместе. Много кто чего советовал, от смены машины до полной её же переборки своими умелыми руками. И к мастерам в автосервис ездил, и у опытных Паджероводов спрашивал, - хрен кто сказал в чём дело. Один - меняй ГТР, другой - меняй редуктор заднего моста, третий - кранты раздатке, четвёртый - всё дело в подушках двигателя...
Добавлено: 25 дек 2008, 16:59
НЕЛЬСОН
Либо кардан - либо траблы в рулевом управлении.

Добавлено: 25 дек 2008, 17:08
Drnice
Ну у меня на руль тока не отдает вибрация.....
Я вот подума ,я в воскресенье ударился левым передним колесом в бетонный отбойник(разделитель) ну и немного машину соседнюю зацепил.. скороть не большая была км 40... вот примерно после этого и появилась вибрация... вот теперь думаю, коробка иличто то с колесом....
Добавлено: 25 дек 2008, 17:14
Guest
Drnice писал(а):коробка иличто то с колесом
для начала колесо на балансировочный станок, а там глядеть.
Добавлено: 13 янв 2009, 18:19
Drnice
А перед тем как удариться заехал заправился на, потом долго стоял ждал гайцев, где то в это время загорелся чек! Загорелся и болше не гас как раньше, и машина стала не такой приемистой!
Сёдня наконец то нашел хорошего диагноста! Долго он диагностировал и сделал выод, что пора капиталить двигатель
Подробнее!
ошибку определили, пропуски зажигания в 5 цилиндре!
По показателям он смотрел, сказал что преливает топливо.. должно быть 2, 58, -2.85 У меня 3.75 (единицы измерния не знаю) Порекомендавал поменять фильтр и почисьить топливную систему! А также капиталку!
Про коробку сказал что всё с ней в порядке, и вся вибрация только от двигателя!
Добавлено: 13 янв 2009, 19:43
tri64
Drnice писал(а):Сёдня наконец то нашел хорошего диагноста! Долго он диагностировал и сделал выод, что пора капиталить двигатель
Подробнее!
ошибку определили, пропуски зажигания в 5 цилиндре!
По показателям он смотрел, сказал что преливает топливо.. должно быть 2, 58, -2.85 У меня 3.75 (единицы измерния не знаю) Порекомендавал поменять фильтр и почисьить топливную систему! А также капиталку!
Про коробку сказал что всё с ней в порядке, и вся вибрация только от двигателя!
Чёт я не совсем понимаю, зачем при пропусках зажигания, нужно капиталить двигу!? У меня тоже были пропуски, но на 3 цилиндре, но мне не предлагали капиталиться... Проблема была в свече и кислороднике... Да, топливную систему почистить нужно, но капиталить...
Добавлено: 13 янв 2009, 20:08
Drnice
Капиталить потому что + ко всему асло жрет и гидрики менять надо!