Вибрация. Сильная.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Вибрация. Сильная.
Уже неделю владею Монтеро3 2001г. Иногда при движении со скоростью 60-70 км/ч автомат переходит на пятую, обороты около 1800, и появляется сильная вибрация где-то в трансмиссии (наверное) и передается на весь автомобиль, даже руль дрожит. При добавлении либо сбросе газа вибрация пропадает. Иногда может весь день не проявляться, иногда - практически постоянно.
Если кто сталкивался с проблемой - поскажите, где копать?
Если кто сталкивался с проблемой - поскажите, где копать?
МОNTERO III, 2001, 3.5.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Наиболее вероятная причина такого явления - разрушение ( или износ) гидротрансформатора в автоматической трансмиссии ( если она у Вас автоматическая). Как вылечить - снимается трансмиссия , меняется ГТР либо на новый либо на восстановленный либо отправляете в ремонт свой. Данные работы лучше доверить СТО ,специализирующейся на ремонте и обслуживании АКПП. Одновременно желательно произвести ревизию (ремонт) самой АКПП с заменой ремкомплекта , фильтра и масла. Удачи Вам.
Это личный опыт? Подскажите, а можно-ли более точно диагностировать без снятия коробки?Seryi писал(а):Наиболее вероятная причина такого явления - разрушение ( или износ) гидротрансформатора в автоматической трансмиссии ( если она у Вас автоматическая). Как вылечить - снимается трансмиссия , меняется ГТР либо на новый либо на восстановленный либо отправляете в ремонт свой. Данные работы лучше доверить СТО ,специализирующейся на ремонте и обслуживании АКПП. Одновременно желательно произвести ревизию (ремонт) самой АКПП с заменой ремкомплекта , фильтра и масла. Удачи Вам.
МОNTERO III, 2001, 3.5.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Komon
У меня такая же проблема. Владею машиной 3 года. Появилась проблема недавно, после того, как сгнил радиатор двигателя изнутри и масло из коробки пошло в радиатор и так по кругу. Не знаю, это явилось причиной данной вибрации или нет, но факт на лицо. Точно так же как и у Вас на скорости от 60 до 80 км, передача 5-я, на оборотах, как я замечал 1400-1600-1800 может появится вибрация.
Ездил в техцентр, который занимается коробками - сняли поддон коробки, стружки не обнаружили, эмульсии было совсем мало, т.е. совсем чуть-чуть. Промыли "мозги" коробки, заменили масло и фильтр - проблема осталась. Мастер говорит по поводу вибрации, что это не коробка на 99% и что не ГТР. Говорит что если б ГТР, то это было б не так все.
Seryi
В связи с вышесказанным у меня вопрос к Seryi. Мне тоже интересно, а откуда такая уверенность что это именно ГТР? Вы занимаетесь ремонтом? Или это, как уже спрашивал на коллега, Ваш личный опыт?
Буду Вам признателен, если Вы ответите и напишите поподробней.)
У меня такая же проблема. Владею машиной 3 года. Появилась проблема недавно, после того, как сгнил радиатор двигателя изнутри и масло из коробки пошло в радиатор и так по кругу. Не знаю, это явилось причиной данной вибрации или нет, но факт на лицо. Точно так же как и у Вас на скорости от 60 до 80 км, передача 5-я, на оборотах, как я замечал 1400-1600-1800 может появится вибрация.
Ездил в техцентр, который занимается коробками - сняли поддон коробки, стружки не обнаружили, эмульсии было совсем мало, т.е. совсем чуть-чуть. Промыли "мозги" коробки, заменили масло и фильтр - проблема осталась. Мастер говорит по поводу вибрации, что это не коробка на 99% и что не ГТР. Говорит что если б ГТР, то это было б не так все.
Seryi
В связи с вышесказанным у меня вопрос к Seryi. Мне тоже интересно, а откуда такая уверенность что это именно ГТР? Вы занимаетесь ремонтом? Или это, как уже спрашивал на коллега, Ваш личный опыт?
Буду Вам признателен, если Вы ответите и напишите поподробней.)
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
По поиску в Яндексе нашел похожую тему на этом же форуме, в ветке МонтероСпорт. Там основные версии - неисправность одной свечи ("пятерит" мотор на низких оборотах под нагрузкой) и кривой кардан.Oleg399 писал(а):Komon
У меня такая же проблема. Владею машиной 3 года. Появилась проблема недавно, после того, как сгнил радиатор двигателя изнутри и масло из коробки пошло в радиатор и так по кругу. Не знаю, это явилось причиной данной вибрации или нет, но факт на лицо. Точно так же как и у Вас на скорости от 60 до 80 км, передача 5-я, на оборотах, как я замечал 1400-1600-1800 может появится вибрация.
Ездил в техцентр, который занимается коробками - сняли поддон коробки, стружки не обнаружили, эмульсии было совсем мало, т.е. совсем чуть-чуть. Промыли "мозги" коробки, заменили масло и фильтр - проблема осталась. Мастер говорит по поводу вибрации, что это не коробка на 99% и что не ГТР. Говорит что если б ГТР, то это было б не так все.
Seryi
В связи с вышесказанным у меня вопрос к Seryi. Мне тоже интересно, а откуда такая уверенность что это именно ГТР? Вы занимаетесь ремонтом? Или это, как уже спрашивал на коллега, Ваш личный опыт?
Буду Вам признателен, если Вы ответите и напишите поподробней.)
МОNTERO III, 2001, 3.5.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Да у них там у каждого свое. У кого-то подушки, кого-то масло в АКПП, кардан, а реального ответа нет.
Что мы имеем:
Есть вибрация и гул на определенных оборотах и скорости. НО, если переключить жестко на 4-ю и ехать с тойже скоростью и держать теже обороты, чтобы добится вибрации - ее не будет, мы не сможем ее добится. А вот если жестко на 60-80 км/ч переключить на пятую - она появится. Из всего этого у меня напрашивается один вывод - это гидротрансформатор (ГТР). Но любопытно то, что я могу понять, что ВОЗМОЖНО он слегка накрылся из-за поломки радиатора. Но с другой стороны его поломка это когда появляется проскальзование при переключенни передач.
У меня напрашивается, что надо ехать в ХОРОШИЙ сервис по АКПП и делать дефектовку ГТР - по ценам пишу, что типа 2700, но думаю, что больше, да и найдут скорее, что "надо бы это заменить, ТО..."
Вобщем, на данный момент потратил я кучу бабла на этот радиатор, промывку мозгов коробки, поэтомцу ехать пока деньги не появятся не буду на сервисс((. Посмотрю за динамикой роста поломки. Ездить, кстате "типа" нельзя, т.к. при вибрации разбиватся шток насоса, а он еще 40 000 вроде стоит. Вобщем трындец.
(А так охото на сервис)).
Что мы имеем:
Есть вибрация и гул на определенных оборотах и скорости. НО, если переключить жестко на 4-ю и ехать с тойже скоростью и держать теже обороты, чтобы добится вибрации - ее не будет, мы не сможем ее добится. А вот если жестко на 60-80 км/ч переключить на пятую - она появится. Из всего этого у меня напрашивается один вывод - это гидротрансформатор (ГТР). Но любопытно то, что я могу понять, что ВОЗМОЖНО он слегка накрылся из-за поломки радиатора. Но с другой стороны его поломка это когда появляется проскальзование при переключенни передач.
У меня напрашивается, что надо ехать в ХОРОШИЙ сервис по АКПП и делать дефектовку ГТР - по ценам пишу, что типа 2700, но думаю, что больше, да и найдут скорее, что "надо бы это заменить, ТО..."
Вобщем, на данный момент потратил я кучу бабла на этот радиатор, промывку мозгов коробки, поэтомцу ехать пока деньги не появятся не буду на сервисс((. Посмотрю за динамикой роста поломки. Ездить, кстате "типа" нельзя, т.к. при вибрации разбиватся шток насоса, а он еще 40 000 вроде стоит. Вобщем трындец.
(А так охото на сервис)).
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Умная книга издательства "Легион-Автодата":
АКПП-Поиск неисправностей по их признакам-Вибрация:
Причины:
-неисправность клапана управления блокировочной муфтой ГТР;
-неисправность в системах двигателя;
-несоответствующее давление в магистрали блокировочной муфты ГТР;
-неисправность блока управляющих клапанов АКПП;
-неисправность ГТР;
-неисправность ЭБУ.
Много вероятных причин, связанных с блокировкой ГТР. Он что, должен блокироваться только на пятой? Кстати пересел на М3 с П2. Первое ощущение от автомата на М3 по сравнению с автоматом П2, что есть постоянная жесткая связь двигатель-колеса. Даже при разгоне-торможении на первой-второй ощущаются люфты в трансмиссии. Может он постоянно заблокирован (ГТР)?
АКПП-Поиск неисправностей по их признакам-Вибрация:
Причины:
-неисправность клапана управления блокировочной муфтой ГТР;
-неисправность в системах двигателя;
-несоответствующее давление в магистрали блокировочной муфты ГТР;
-неисправность блока управляющих клапанов АКПП;
-неисправность ГТР;
-неисправность ЭБУ.
Много вероятных причин, связанных с блокировкой ГТР. Он что, должен блокироваться только на пятой? Кстати пересел на М3 с П2. Первое ощущение от автомата на М3 по сравнению с автоматом П2, что есть постоянная жесткая связь двигатель-колеса. Даже при разгоне-торможении на первой-второй ощущаются люфты в трансмиссии. Может он постоянно заблокирован (ГТР)?
МОNTERO III, 2001, 3.5.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Я вот про блокировки ГТР вообще ничего не понимаю. Знаю только, что он как передаточный механизм от коробки к двигателю. По поводу люфтов - это может и кардан быть. По крайней мере у меня люфты есть на кардане, но не критичны. И их не устранить.
А вот сайт нашел. Почитал страхов там всяких. Жуть)) http://akppinfo.narod.ru/index.html
Еще хотел сказать про свечи - типа все от них. У моего друга свеча умирала в циллиндре, так машина дергалась при нажатии на газ, но никак не вибрировала.
Вот тема еще кардан попробовать отбалансировать. Так сказать по методу наименьших затрат. Но, думаю, мало поможет.
А вот сайт нашел. Почитал страхов там всяких. Жуть)) http://akppinfo.narod.ru/index.html
Еще хотел сказать про свечи - типа все от них. У моего друга свеча умирала в циллиндре, так машина дергалась при нажатии на газ, но никак не вибрировала.
Вот тема еще кардан попробовать отбалансировать. Так сказать по методу наименьших затрат. Но, думаю, мало поможет.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Не нашел пока. На машине езжу 10 дней только. Заезжал к нашим местным автоматчикам, сказали,что вряд-ли трансформатор, таких неисправностей не встречаось им. Вот покачал коробку руками и показалось, что задняя опора ну очень мягкая. Коробку можно двигать буквально двумя паьцами на 5 см вверх-вниз.Oleg399 писал(а):Komon
Нашли неисправность? Если нет, то как поступать будете?
МОNTERO III, 2001, 3.5.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Вобщем был я на сервисе три раза с этим траблом. Кто ни посмотрит, все говорят, что у Вас все ОК. Спросил про подушки коробки, говорят все хорошо у Вас. Чтоб так вибрировало из-за подушки, нужно чтоб она совсем в клочья порвана была. Щас вибрация практически изчезла. Ну т.е. давно я ее не наблюдаю. Короче чудеса да и только. Надеюсь исчезнет совсем.
Ramil
А у вас тоже вибрация на этих оборотах и скорости? Или она как-то у Вас по другому проявляется?
Ramil
А у вас тоже вибрация на этих оборотах и скорости? Или она как-то у Вас по другому проявляется?
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Извините, никуда не исчез, просто работы много.Уже отвечал( ответ кудато пропал) по поводу вибрации. Это не личный опыт.Профессионально занимаюсь ремонтом АКПП . Первый раз авто с такой неисправностью заставило поломать голову.Тоесть, разбираем АКПП , в ней с виду все окей. Меняем ремкомплект, фильтр, соленоиды, собираем- проблема не ушла.Начинаем диагностику - давление масла по всем контрольным портам в норме.Наконец, приходит мысль- гидротрансформатор. Оказалось, действительно он. А как вычислили- подключили сканер, который вмдит управление коробкой в реальном времени и поехали на дорогу. Действительно, ГТР начинает блокироваться со второй передачи, НО - частично, тоесть на 20-30%( с проскальзыванием) , а на высших передачах блокировка включается почти полностью более75%, тогда и появляется вибрация . УРА, кажись победили. ГТР в ремонт. История на этом не закончилась. Мастер по ремонту ГТР не нашел в нем косяка . Я не поверил. Смотрю сам и тоже ничего не вижу. Потом думаю, глаз - хорошо , но инструмент - лучше. Потрогал в одном месте руками- вот он косяк , померил( инструментом)- точно он . Ну а дальше - проще : ремонт , сборка , установка и в путь. Так что совет один - начать с диагностики, но только не искать никаких кодов ошибок. Удачи и полного привода.