Страница 2 из 2

Добавлено: 28 окт 2008, 14:33
Shattl
Моющие свойства синтетических масел сохраняются на старых моторах до 15 тыс. км. Поэтому когда вы хотите почистить грязный внутри двигатель, то не нужно его мыть промывочными маслами, бензином, соляркой и т.д. Просто поменяйте масло и фильтр. Масло быстро почернеет (это говорит о моющих свойствах масла), а фильтр начнет собирать в себя всю грязь и стружку, вымываемую маслом. Через 5 тыс. км пробега поменяйте фильтр. Масло менять не надо! Через следующие 5 тыс. еще раз поменяйте только фильтр. Ну а при общем пробеге 15 тыс. на этом масле, меняем и масло и фильтр. И такие процедуры надо делать до тех пор, пока у вас из маслозаливной горловины не перестанет вонять старым горелым маслом. Кстати, вы заметите как свежезалитое масло все дольше и дольше остается светлым.
Подчеркиваю: все вышеописанное относится только к синтетическим маслам. Да, и помните: синтетика синтетике рознь :)

Добавлено: 05 ноя 2008, 00:05
леша
Заменили мне ремень, ролики, помпу, натяжитель и передние сальники.
Отъехал от сервиса и авто стало глохнуть после остановки. Т.е. периодически пропадал холостой ход.
Потом всё пришло в норму.(пока)
Слесари пришли к выводу, что на датчик коленвала попал антифриз(когда помпу меняли), потом антифриз высох и работа движка пришла в норму.
Что ж это было и чем это грозит?

Добавлено: 05 ноя 2008, 00:17
SNOOPER
леша писал(а):Слесари пришли к выводу, что на датчик коленвала попал антифриз(когда помпу меняли), потом антифриз высох и работа движка пришла в норму.

Что ж это было и чем это грозит?

Черт побери, "Умные слесаря" :D :D :D

Да это нормально, аккумулятор отсоединяли, вот ECU и учится, адаприруется :)

Добавлено: 05 ноя 2008, 00:21
леша
Вот вам смешно......
А я подумал про коварные заслонки, неправильно поставленный ремень, датчик холостого хода.....

Добавлено: 05 ноя 2008, 00:24
SNOOPER
леша писал(а):А я подумал про коварные заслонки
Какие такие "коварные заслонки" :) Нет их у Вас :D

Добавлено: 05 ноя 2008, 00:28
SNOOPER
По Вашим постам вижу Вы тоже с машиной на "Ты" :)
Так вот судя по подписи: Монтеро XLS, 2001г настоятельно рекомендую изучить тему как и при каких условиях пользоватся рычагом раздатки :)

Добавлено: 05 ноя 2008, 16:47
леша
SNOOPER писал(а):
леша писал(а):А я подумал про коварные заслонки
Какие такие "коварные заслонки" :) Нет их у Вас :D
Как нету?
Кинули лоха.......
:lol:
Читал форум и пришёл к выводу что на двигателе 6G74 заслонки есть.
Про раздатку читал и уяснил, что передок можно подключать на ходу, отпустив педаль газа.
Понижайку включать во время остановки на нейтрали.

Добавлено: 05 ноя 2008, 22:10
SNOOPER
леша писал(а):Читал форум и пришёл к выводу что на двигателе 6G74 заслонки есть.
Криво читал, есть на моторах до 1996г выпуска :)
леша писал(а):Про раздатку читал и уяснил, что передок можно подключать на ходу, отпустив педаль газа.
И только в грязи :)

Добавлено: 06 ноя 2008, 09:45
моряк
леша

ЗАПОМНИ!!!!! ТОЛЬКО В ГРЯЗИ ИЛИ НА ПОЛЕ В СНЕГУ!!!!!

Добавлено: 06 ноя 2008, 10:04
леша
Думаю, твёрдую тройку по устройству двигателя и тактике использования раздатки мне поставить можно........
:)

Добавлено: 07 ноя 2008, 10:37
Shattl
SNOOPER писал(а):леша писал(а):
Читал форум и пришёл к выводу что на двигателе 6G74 заслонки есть.

Криво читал, есть на моторах до 1996г выпуска
Оппа, а мы вот в этом посте обсуждали как раз про заслонки и как с ними бороться: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 80&start=0
У Ansora 97г., а у меня 96г. Т.е. выходит, что на наших моторах заслонок нет? :shock: Что-то я совсем запутался.. Если можно, то ответы дайте в той теме, по ссылке. Заранее благодарю :)

Добавлено: 11 ноя 2008, 18:56
леша
Дык, есть на 6G74 заслонки или нет?
Не томите.......

Добавлено: 11 ноя 2008, 23:11
SNOOPER
леша писал(а):Дык, есть на 6G74 заслонки или нет?

Не томите.......
ДА НЕТ у ВАС, НЕТ :)