Сильно жрет бензин!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Андрей Смоленск
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:47
- Двигатель:: Гибрид
- Мой автомобиль(и):: Тойота Приус
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот только что сделал ТО 180000, поменял все ремни, ролики, масло в АКПП, топливный филльтр (воздушный еще чистый), свечи, залил маслице новое, подвеску перетряс - в пятницу собираюсь в Литву на моём бегемотике. Сразу по приезду отпишу. что стало с расходом, по логике немного должен уменьшиться. особенно учитываяч. что топливный был забит почти на все 100, а свечи отходили 50000 и стали похожи на иголочки..... Отпишусь после 5 ноября..
Двигаюсь на Приусе - экономлю бензин..... чтоб потом на полноприводе не экономить!
alexRS писал(а):Надо расходометр глядеть возможно грешит...
ИМХО преувеличивать не собираюсь и из головы брать цифры тоже..
Мой ест 16-17 по городу даже еси кручу мотор
Постоянно проверяю калькуляцией от полного до полного, что есть самый точный расчет расхода..
Запас хода обычно 600
один раз выдало 620...

я тоже так хочу!
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Комп он как бы историю помнит... нужно от полного к полному мерить...Oleg399 писал(а):Я почистил инжектор, поменял свечи и ВВ провода на всякий. Машина без груза. Заправился - комп 502 км запаса показал. Езжу после этих замен 2 дня. Пока без изменений. Если не изменится думаю к диллерам ехать и просить чтоб проверили все.
правильнее..
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Ню Ню, а у меня расход 10л., (+15 в уме)
Нах тогда нужен дизель, если бензик жрет так же, терпеть тракторные вибрации и звук ради момента и расхода я еще понимаю, а раз расход одинаковый, дизель ф топку
Пускаться в споры о расходе не хочу, дел и так много, но накипело, для сравнения инжекторная девятка 1,5 жрет зимой в по пробкам в Москве около 10-11л. (езды нормальный, достаточно активный).
На М3 езжу активно, часто в пол, расход 20-25, думаю на холостых 15 можеть и получиться, но не факт
Машина полностью исправна, все новое (свечи, грм, чистый инжектор, диагностика у МЕКа), после замены разницы в расходе и езде не почуствовал...
Спорт 3,0 жрет меньше, даже лифтованный на 33 МТ...



Нах тогда нужен дизель, если бензик жрет так же, терпеть тракторные вибрации и звук ради момента и расхода я еще понимаю, а раз расход одинаковый, дизель ф топку



Пускаться в споры о расходе не хочу, дел и так много, но накипело, для сравнения инжекторная девятка 1,5 жрет зимой в по пробкам в Москве около 10-11л. (езды нормальный, достаточно активный).
На М3 езжу активно, часто в пол, расход 20-25, думаю на холостых 15 можеть и получиться, но не факт

Машина полностью исправна, все новое (свечи, грм, чистый инжектор, диагностика у МЕКа), после замены разницы в расходе и езде не почуствовал...
Спорт 3,0 жрет меньше, даже лифтованный на 33 МТ...
Мой друг - Человек паук
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:04
- Двигатель:: Бензин 3 л.
- Мой автомобиль(и):: НПС, JGC
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Коллеги, вы тут 15 литров ставите под сомнение, а человек на 12 литрах умудряется сотку проехать....http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/24791/
НМПС, 3л, 2012г. + Jeep GC 2012г.
Во первых, город городу рознь (Москва это полный п..ц), во вторых 72 мотор не едет в сравнении с 74, но и жрет меньше, в третьих расход ОЧЕНЬ сильно зависит от стиля езды.
Напомню, в этом топике идет речь о расходе пятидверки Монтеро 3 с двухвальным 24 клапанным мотором 6G74 MPI.
Возможно исправный П3 с 6G74 GDI жрет чуть меньше...
Напомню, в этом топике идет речь о расходе пятидверки Монтеро 3 с двухвальным 24 клапанным мотором 6G74 MPI.
Возможно исправный П3 с 6G74 GDI жрет чуть меньше...
Мой друг - Человек паук
так же как и расход масла колодок и резины...OPTIMA писал(а):в третьих расход ОЧЕНЬ сильно зависит от стиля езды
у меня все жрется литрами и сантиметрами



да и Москва это полный газ и через 100 метров тормоз и так с утра до вечера, хотя чего рассказывать сами все все видят...
Да жрет много ни чего не скажу... А что делать дизель выход но не совсем, т.к. обслуживание у дизеля чаще, соляра гавно на большенство заправках, зимой мерзнет это надо что туда лить тоже не очень понятное, да и шумна и медлинновато.
Да вот какой вопрос тут как то слышал разговор, но знаю правда или нет если вырезать катализатор то литра на два три меньше становиться расход и мощи прибавляет лошадей на 10-15 эт ореально?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
moNTero3
По этому поводу вставлю 2 копейки.
До вырезки катализатора расход по городу: лето -18, зима- 22.
Катализатор поиенял на пламягаситель и поехал в отпуск, после второй полной заправки на компе была нереальная цифра - 760 км до заправки. Но фактически проехал на баке 640 км ( по одометру)
После приезда по городу установился раход по компу 610 км, а фактически по расчётному 18 л/100 км.
Мощи прибавилось, как и громкости выхлопа, но я не гонщик.
Как-то так....
По этому поводу вставлю 2 копейки.
До вырезки катализатора расход по городу: лето -18, зима- 22.
Катализатор поиенял на пламягаситель и поехал в отпуск, после второй полной заправки на компе была нереальная цифра - 760 км до заправки. Но фактически проехал на баке 640 км ( по одометру)
После приезда по городу установился раход по компу 610 км, а фактически по расчётному 18 л/100 км.
Мощи прибавилось, как и громкости выхлопа, но я не гонщик.
Как-то так....
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
- miga
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 20:29
- Откуда: СПб ЛО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У нас человек на заправке всем предлагает супер аппарат для снижения расхода
http://www.sokrati.by.ru
Кто слышал, что за аппарат такой.

http://www.sokrati.by.ru
Кто слышал, что за аппарат такой.
Montero III 2000 LTD 3,5L MPI
- ADB
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 08:54
- Откуда: Россия, М.О., Балашиха
- Контактная информация:
[quote]Мы поможем вам сократить расход топлива (до 35%), увеличить мощность,
добиться более низкого уровня выбросов CO,CH более чем в четыре раза![quote]
пусть этот человек едет в конструкторское бюро мерседеса, ауди, мицу и.т.д. и там его озолотят, ибо там за каждый процент бьются, а у него экономия аж целых 35.
разводилово это все.
добиться более низкого уровня выбросов CO,CH более чем в четыре раза![quote]



пусть этот человек едет в конструкторское бюро мерседеса, ауди, мицу и.т.д. и там его озолотят, ибо там за каждый процент бьются, а у него экономия аж целых 35.
разводилово это все.
Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2