Обороты падают, двигатель колбасит и глохнет!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Dimoha писал(а):огромное спасибо
на здоровье :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Dimoha
с резьбой поаккуратней, некоторые болты без видимой причины лопаются
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

Сегодня вскрыл бак, к моему удивлению, фильтр чистый, и в баке ни грязи ни ржавчины.
значит дело не в этом.
Теперь буду разбираться с воздухом в ТНВД, надо найти прозрачный шланг на подачу топлива. От чего могут подойти?
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

Сегодня вскрыл бак, к моему удивлению, фильтр чистый, и в баке ни грязи ни ржавчины.
значит дело не в этом.
Теперь буду разбираться с воздухом в ТНВД, надо найти прозрачный шланг на подачу топлива. От чего могут подойти?
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Dimoha писал(а):От чего могут подойти?
в моей фотогалерее есть раздел топливная система, там видны шланги, уверен ты такие видел и легко найдёш в любом серьёзном магазине.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
DANic
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 17:57
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение DANic »

Люди добрые, оказывается не у меня одного подобный глюк. Значит так. У меня праворульный коротыш 4M40, обороты падают после того как я нажму на газ, происходит вибрация (как будто троит, ну или обороты очень кретически низкие). Двигатель от полученной встряски, выравнивает холостой ход и нормально, и так постоянно как я только нажимаю на газ. Если я дам ему свыше 3500-4000 (ближе к красной зоне) и резко отпущу газ, может и заглохнуть =(
Однажды тоже было что заглох на Drive, то есть спокойно ехал, отпустил газ и плавно в заглохшем состоянии остановился. Знакомый сказал что это топливный фильтр. Заменив топлевный фильтр, я проехал примерно 5 км и этот глюк у меня снова повторился, только при этом я слышал треск (как будто бы срабатывает рыле) около левой двери (когда падают обороты)
Сейчас не ездию потому что переживаю за машину очень, так как уже делал кап ремонт зимой двишка.
Подскажите в чем еще может быть данная проблемка.
1) загрезьнен бак (почистить бак)
2) забился топливный фильтр (поменял) результат не улучшился

Надеюсь на Вашу помощь =)
Mitsubishi Pajero II, кузов V26 ("коротыш"), 1995 года, двигатель 4M40 2.8D, АКПП, цвет белый, резина Dunlop Grandtrack 285/ 70/ R16, магнитафон JVC EXAD 2, сабвуфер Oris 25", усилитель JVC monoblok JVC KS AX 6801
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

Наконец поставил прозрачный шланг на подачу тплива в ТНВД. Воздуха нет вообще в шланге подачи, а с обратки сплошная вспененная саляра!
Хотя один челловек сказал, что для 4D56 это нормально! И кому теперь верить?
Может действительно не сальник, так как холодный двигатель заводится с пол тыка, даже без прокачки топливного фильтра, и работает ровно, а нагреется, так все, обороты падают и глохнет!
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

А у меня проблема с заводом появилась. Шланги пока на ппрозрачные не менял - подскажите, какого они должны быть диаметра (внутр.)?
Сама проблема: когда машина постоит день-два, после завода через секунд 20 колбасит и глохнет. Подкачиваешь насосом (что с открученным винтом прокачки, что без), заводится с трудом (и педалью газа), опять работает секунд 20 и глохнет. Помогает только прокачивать со снятым шлангом на ТНВД (залить в него соляры), потом его одеть, прокачать дальше с открученной пробкой, завестись и держа обороты 2500 пойти покачать еще насосом.
Лягушку недавно менял, после этого траблы и усилились. До этого не мог завестись только если парковался на ночь мордой вверх.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Dimoha писал(а):холодный двигатель заводится... а нагреется, так все, обороты падают и глохнет!
Так бы сразу и сказал! Это плунжерная пара. Менять надо...
Dimoha писал(а):а с обратки сплошная вспененная саляра
Пара - не пара, а в обратке пены не должно быть.
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Testudo
шланги до фильтра и после него - 8мм. от ТНВД к баку -6мм.
прозрачные шланги обязательно нужно ставить, тогда хоть можно определить откуда воздух травит.
Dimoha
у меня тоже с полпинка заводился и без прокачки лягушкой и работал ровно, а глох позже на перекрёстке когда я переходил на нейтралку.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

Сегодня заметил что когда нажимаешь педаль тормоза, обороты на нейтрале падают, и машина трясется. Как отпустишь тормоз, обороты восстанавливаются, и двигатель начинает работать ровно. Я думаю может ли вакуумный усилитель так напрягать двигатель? Может с ним что не так? Да и жидкость я доливал не так давно.
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Dimoha писал(а):Сегодня заметил что когда нажимаешь педаль тормоза, обороты на нейтрале падают, и машина трясется. Как отпустишь тормоз, обороты восстанавливаются, и двигатель начинает работать ровно. Я думаю может ли вакуумный усилитель так напрягать двигатель? Может с ним что не так? Да и жидкость я доливал не так давно.
О! У меня тоже такое иногда бывает - в основном когда еду чуток вниз. А если машина стоит, то как не жми на тормоз, обороты только слегка проседают, и то не во время нажатия, а во время отпускания.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Байбак
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение Байбак »

доброго времени суток!

Поскольку дизель моего Галлопера является копией паджеровского, решил обратиться сюда с вопросом, тем более, что симптомы очень похожи на обсуждаемые здесь.

Периодически сталкиваюсь с аналогичной проблемой – двигатель начинает глохнуть при резком сбросе оборотов до холостого хода. Проявляется не всегда и только на горячем движке – после того как Коник пройдет от получаса до нескольких часов в интенсивном режиме.

Глохнуть начинает, когда выжимаю сцепление/переключаюсь на нейтраль и обороты быстро падают до холостого хода. Стрелка тахометра после достижения оборотов ХХ (800) или близко к этому подрыгивает и падает как ошпаренная. Самое удивительное – момент, когда начинаются прыжки стрелки, совпадают с нажатием педали тормоза или остановкой по инерции. Т. е. глохнуть начинает чаще всего не собственно из-за падения оборотов, а при остановке.


Если с достаточно больших оборотов (больше 2500) остановиться с отжатым сцеплением, то может заглохнуть. Если подтормаживать без выжима сцепления, довести обороты до 1000 и потом выжать сцепление, то нормально.


Кто-нибудь знает, как обороты двигателя могут быть связаны с педалью тормоза?
Кто с этими симптомами сталкивался, смог их вылечить и как?
Galloper II 2002 TD МКПП 5дв
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

Добрый всем. Похожие проблемы были на Оп Монтерее отделался часом работы на одной промывке. В банку суёшь забор и обратку, после этого ТНВД отпустило. А плунжерная пара еслибы не довала давление на горячую, то после того как заглохнет то хрен завелась бы.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Байбак
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение Байбак »

У меня подозрение, что это в настройках ТНВД дело - иначе почему глохнуть начинает именно при торможении/остановке?
Galloper II 2002 TD МКПП 5дв
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

потому-что педаль газа не нажимает. когда резко отпускаеш педаль обороты падают но холостой ход не подхватывает, не помню точно что то подклинивает типа ексцентриков. надо поработать на промывке. вовсяком случае хуже не будет, я пользовался stp
если воздуха нет то больше нечему.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»