Обороты падают, двигатель колбасит и глохнет!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Обороты падают, двигатель колбасит и глохнет!

Сообщение Dimoha »

Видимо беда не ходит одна! Не успел разобраться с тросом и АКПП, как появилась новая проблема.
На днях подъезжая к дому, как обычно стоя в пробке, заметил по тахометру что обороты стали прыгать в пределе 700-800. Сначала я подумал что Это сам тахометр глючит (на слух перепадов в работе двигателя я не услышал). Но гдето через пол минуту пляски стрелки тахометра, обороты действительно упали и начали прыгать в пределе 350-500. Машину жутко заколбасило. И в итоге она заглохла. Все это происходило стоя на светофоре при вкюченном положении D на АКПП.
Сразу завожусь и происходит тоже самое, обороты 350-500, и двигатель вот вот заглохнет, выташил подсос (ручной газ). обороты 900, работает стабильно и ровно. Убираешь подсос, машина глохнет. Доехал до дома. Масло в норме.
НА следующий день проверил все жидкости, норма. Завелся сразу, без проблем, работает ровно, проехал километров 9, подъезжая к светофору машина глохнет. Завелся, но уже с трудом. Обороты низкие на всех режимах. Опять подсос, боле менее доехал до дома.
Вот такая история! На холодную все ОК, как нагреется начинается такой гемморрой. Может кто знает в чем причина и кто тому виной?
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Аватара пользователя
Большой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург г.Пушкин

Re: Обороты падают, двигатель колбасит и глохнет!

Сообщение Большой »

[quote="Dimoha"]
Был точно такой же геморрой. Я вылечил элементарной чисткой топливного бака. Пусть машина постоит хотя бы ночку, грязь осядет и посмотри, что там твориться. И поменяй все фильтра, особенно в баке.
Удачи.
Паджеро-3 DID-3,2. Кожа, АКП.
Изображение
Изображение
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Dimoha
Если на ручном газе "холостые" держатся стабильно, то стоит посмотреть, что происходит с рычагом на ТНВД - может быть, банально неправильная регулировка мин. оборотов?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

Fedot
Fedot писал(а):Если на ручном газе "холостые" держатся стабильно, то стоит посмотреть, что происходит с рычагом на ТНВД - может быть, банально неправильная регулировка мин. оборотов?
Это все ясно, но почему тогда на холодную, двигатель работает стабильно и без ручного газа!
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Dimoha писал(а): Это все ясно, но почему тогда на холодную, двигатель работает стабильно и без ручного газа!
Ну так и это в том числе надо посмотреть :) Если у тебя есть "ручной газ", то по-видимому, автомата прогрева на ТНВД нет, хотя возможно все :). Если же и на холодном, и на горячем движке рычаг ТНВД упирается в болт мин. оборотов, то причина не в этом ;)
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

Fedot
Спасибо за совет, посмотрю, попробую, результат отпишу!
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

Fedot

И на горячем и на холодном двигателе рычаг ТНВД упирается в болт мин. оборотов.
Дело не в этом!
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

Так и не понял, что это на самом деле, в поиске нарыл, что при неисправном сальнике ТНВД симптомы те-же но еще и потемнение салярки из-за смешивания ее с картерными газами. Сегодня поставил прозрачный шланг на обратку, саляра идет чистая (бледно-желтая) но с мелкими пузырями воздуха и напоминает пену.
А если салярка чистая, значит это не сальник ТНВД!
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Dimoha писал(а):в поиске нарыл, что при неисправном сальнике ТНВД симптомы те-же но еще и потемнение салярки из-за смешивания ее с картерными газами.
Да то разговор был за 4М-40, там насос приводится шестерней и сальник выходит в полость двигателя.
А у тебя, на 4D-56, откуда, блин, возьмутся картерные газы около сальника?
Он же на улицу выходит!
Dimoha писал(а):Сегодня поставил прозрачный шланг на обратку, саляра идет чистая (бледно-желтая) но с мелкими пузырями воздуха и напоминает пену.
А если салярка чистая, значит это не сальник ТНВД!
На 4D-56 соляра и будет чистая... Тока с воздухом... :)
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

Zexel
Zexel писал(а):Да то разговор был за 4М-40
Прошу прошения!
Так все таки саляра с обратки должна выходить без воздуха?
И значит в моем случае тоже скорее всего сальник ТНВД?
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Dimoha писал(а):И значит в моем случае тоже скорее всего сальник ТНВД?
Скорее всего... :)
Ignoramus et ignorabimus
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Dimoha писал(а):Так все таки саляра с обратки должна выходить без воздуха?
С пузырями это нормально. А когда "газанешь" и вовсе пениться.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Dimoha, пузыри и воздух в обратке - это ненормально, в обратке могут быть отдельные пузыречки, и именно при газовании, но так, чтобы пена - это не нормально.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

Ну так все таки я не понял, должен быть воздух в обратке или нет?
Различая в ТНВД у двигателей 4d56 и 4м40 наверно есть. У меня-то 4d56, а все пишут про сальник ТНВД для 4м40.
И вообще была-ли моя ситуация у кого-нибудь на 4d56?
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

была похожая проблема В 2005 году купил пыжа у товарища :smt096 (я конечно знал что он полный разпе.........й но недумал что до токой степени) двигатель поменял сразу на контрактный так как доверия он мне не вселял (открыв капот я подумал что там движок стоит от МТЗ 80 ВЕСЬ БЫЛ В ГОВНЕ) Поставил я моторчик завел работает хорошо ну думаю все будет гут, но когда поехал утром на работу обороты стали падать и двигатель залихорадил потом заглох. завел поехал снова затрясло. Ну думаю это конец кое как доехал до работы позвонил товарищу (другому) на СТО и рассказал эту страшную историю.Через час машина стояла на яме с нее сняли бак и показали что там в нутри.Хорошо что я не ускоглазый у них бы от увиденного была бы истерика.В баке было несколько кучек (как будто голуби сидели и с высоты гадили в одно место) короче все это гов.... откавыряли отвертками помыли весь бак растворителем потом солярой.Продули и собрали бак и вот по сей день езжу нормально и заправляюсь на нормальных заправках.Потом как сказал товарищ (если можно так назвать) в этом баке побывала салярка со всех тракторов горводоканала.Сейчас фильтра меняю каждые 10 тык и все нормально.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

да забыл написать была еще проблемма похожая на крузаке поменяли фильтр топливный завели все нормально .уехал минут через 10 заглох завожу долго работает и глохнет Выяснилось что плохо затянули хомут на фильтре и подсасывал воздух затянули покрепче и все ОК. поэтому с чего начинать решай сам.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

Спасибо за совет. Уже не раз слышу, что из-за грязи в баке машина начинает глохнуть. А можно не снимая бак определить наличие грязи в нем? Может там фильтр стоит какой?
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

Спасибо за совет. Уже не раз слышу, что из-за грязи в баке машина начинает глохнуть. А можно не снимая бак определить наличие грязи в нем? Может там фильтр стоит какой?
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Dimoha писал(а):А можно не снимая бак определить наличие грязи в нем? Может там фильтр стоит какой?
В багажном отделении под ковриком есть люк, который нужно открыть, под ним видна крышка бака из которой торчат две трубки - прямая и обратная топливные магистрали. Крышку снимеш и сразу увидеш и фильтр и состояние внутри бака. В моей фотогалерее есть несколько фото, можеш посмотреть как это выглядит в натуре.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

Руслан, огромное спасибо, за такую ценную информацию!
Завтра обязательно посмотрю что твориться внутри бака и фильтр. О результатах напишу.
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»