Обороты падают, двигатель колбасит и глохнет!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Обороты падают, двигатель колбасит и глохнет!
Видимо беда не ходит одна! Не успел разобраться с тросом и АКПП, как появилась новая проблема.
На днях подъезжая к дому, как обычно стоя в пробке, заметил по тахометру что обороты стали прыгать в пределе 700-800. Сначала я подумал что Это сам тахометр глючит (на слух перепадов в работе двигателя я не услышал). Но гдето через пол минуту пляски стрелки тахометра, обороты действительно упали и начали прыгать в пределе 350-500. Машину жутко заколбасило. И в итоге она заглохла. Все это происходило стоя на светофоре при вкюченном положении D на АКПП.
Сразу завожусь и происходит тоже самое, обороты 350-500, и двигатель вот вот заглохнет, выташил подсос (ручной газ). обороты 900, работает стабильно и ровно. Убираешь подсос, машина глохнет. Доехал до дома. Масло в норме.
НА следующий день проверил все жидкости, норма. Завелся сразу, без проблем, работает ровно, проехал километров 9, подъезжая к светофору машина глохнет. Завелся, но уже с трудом. Обороты низкие на всех режимах. Опять подсос, боле менее доехал до дома.
Вот такая история! На холодную все ОК, как нагреется начинается такой гемморрой. Может кто знает в чем причина и кто тому виной?
На днях подъезжая к дому, как обычно стоя в пробке, заметил по тахометру что обороты стали прыгать в пределе 700-800. Сначала я подумал что Это сам тахометр глючит (на слух перепадов в работе двигателя я не услышал). Но гдето через пол минуту пляски стрелки тахометра, обороты действительно упали и начали прыгать в пределе 350-500. Машину жутко заколбасило. И в итоге она заглохла. Все это происходило стоя на светофоре при вкюченном положении D на АКПП.
Сразу завожусь и происходит тоже самое, обороты 350-500, и двигатель вот вот заглохнет, выташил подсос (ручной газ). обороты 900, работает стабильно и ровно. Убираешь подсос, машина глохнет. Доехал до дома. Масло в норме.
НА следующий день проверил все жидкости, норма. Завелся сразу, без проблем, работает ровно, проехал километров 9, подъезжая к светофору машина глохнет. Завелся, но уже с трудом. Обороты низкие на всех режимах. Опять подсос, боле менее доехал до дома.
Вот такая история! На холодную все ОК, как нагреется начинается такой гемморрой. Может кто знает в чем причина и кто тому виной?
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Re: Обороты падают, двигатель колбасит и глохнет!
[quote="Dimoha"]
Был точно такой же геморрой. Я вылечил элементарной чисткой топливного бака. Пусть машина постоит хотя бы ночку, грязь осядет и посмотри, что там твориться. И поменяй все фильтра, особенно в баке.
Удачи.
Был точно такой же геморрой. Я вылечил элементарной чисткой топливного бака. Пусть машина постоит хотя бы ночку, грязь осядет и посмотри, что там твориться. И поменяй все фильтра, особенно в баке.
Удачи.
Fedot
Это все ясно, но почему тогда на холодную, двигатель работает стабильно и без ручного газа!Fedot писал(а):Если на ручном газе "холостые" держатся стабильно, то стоит посмотреть, что происходит с рычагом на ТНВД - может быть, банально неправильная регулировка мин. оборотов?
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну так и это в том числе надо посмотретьDimoha писал(а): Это все ясно, но почему тогда на холодную, двигатель работает стабильно и без ручного газа!



Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Так и не понял, что это на самом деле, в поиске нарыл, что при неисправном сальнике ТНВД симптомы те-же но еще и потемнение салярки из-за смешивания ее с картерными газами. Сегодня поставил прозрачный шланг на обратку, саляра идет чистая (бледно-желтая) но с мелкими пузырями воздуха и напоминает пену.
А если салярка чистая, значит это не сальник ТНВД!
А если салярка чистая, значит это не сальник ТНВД!
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Да то разговор был за 4М-40, там насос приводится шестерней и сальник выходит в полость двигателя.Dimoha писал(а):в поиске нарыл, что при неисправном сальнике ТНВД симптомы те-же но еще и потемнение салярки из-за смешивания ее с картерными газами.
А у тебя, на 4D-56, откуда, блин, возьмутся картерные газы около сальника?
Он же на улицу выходит!
На 4D-56 соляра и будет чистая... Тока с воздухом...Dimoha писал(а):Сегодня поставил прозрачный шланг на обратку, саляра идет чистая (бледно-желтая) но с мелкими пузырями воздуха и напоминает пену.
А если салярка чистая, значит это не сальник ТНВД!

Ignoramus et ignorabimus
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
была похожая проблема В 2005 году купил пыжа у товарища :smt096 (я конечно знал что он полный разпе.........й но недумал что до токой степени) двигатель поменял сразу на контрактный так как доверия он мне не вселял (открыв капот я подумал что там движок стоит от МТЗ 80 ВЕСЬ БЫЛ В ГОВНЕ) Поставил я моторчик завел работает хорошо ну думаю все будет гут, но когда поехал утром на работу обороты стали падать и двигатель залихорадил потом заглох. завел поехал снова затрясло. Ну думаю это конец кое как доехал до работы позвонил товарищу (другому) на СТО и рассказал эту страшную историю.Через час машина стояла на яме с нее сняли бак и показали что там в нутри.Хорошо что я не ускоглазый у них бы от увиденного была бы истерика.В баке было несколько кучек (как будто голуби сидели и с высоты гадили в одно место) короче все это гов.... откавыряли отвертками помыли весь бак растворителем потом солярой.Продули и собрали бак и вот по сей день езжу нормально и заправляюсь на нормальных заправках.Потом как сказал товарищ (если можно так назвать) в этом баке побывала салярка со всех тракторов горводоканала.Сейчас фильтра меняю каждые 10 тык и все нормально.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
да забыл написать была еще проблемма похожая на крузаке поменяли фильтр топливный завели все нормально .уехал минут через 10 заглох завожу долго работает и глохнет Выяснилось что плохо затянули хомут на фильтре и подсасывал воздух затянули покрепче и все ОК. поэтому с чего начинать решай сам.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
В багажном отделении под ковриком есть люк, который нужно открыть, под ним видна крышка бака из которой торчат две трубки - прямая и обратная топливные магистрали. Крышку снимеш и сразу увидеш и фильтр и состояние внутри бака. В моей фотогалерее есть несколько фото, можеш посмотреть как это выглядит в натуре.Dimoha писал(а):А можно не снимая бак определить наличие грязи в нем? Может там фильтр стоит какой?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )