Страница 2 из 2

Добавлено: 20 окт 2008, 22:41
ruslan
Dimoha писал(а):огромное спасибо
на здоровье :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 20 окт 2008, 22:45
ruslan
Dimoha
с резьбой поаккуратней, некоторые болты без видимой причины лопаются

Добавлено: 21 окт 2008, 12:23
Dimoha
Сегодня вскрыл бак, к моему удивлению, фильтр чистый, и в баке ни грязи ни ржавчины.
значит дело не в этом.
Теперь буду разбираться с воздухом в ТНВД, надо найти прозрачный шланг на подачу топлива. От чего могут подойти?

Добавлено: 21 окт 2008, 12:26
Dimoha
Сегодня вскрыл бак, к моему удивлению, фильтр чистый, и в баке ни грязи ни ржавчины.
значит дело не в этом.
Теперь буду разбираться с воздухом в ТНВД, надо найти прозрачный шланг на подачу топлива. От чего могут подойти?

Добавлено: 21 окт 2008, 12:37
ruslan
Dimoha писал(а):От чего могут подойти?
в моей фотогалерее есть раздел топливная система, там видны шланги, уверен ты такие видел и легко найдёш в любом серьёзном магазине.

Добавлено: 22 окт 2008, 19:07
DANic
Люди добрые, оказывается не у меня одного подобный глюк. Значит так. У меня праворульный коротыш 4M40, обороты падают после того как я нажму на газ, происходит вибрация (как будто троит, ну или обороты очень кретически низкие). Двигатель от полученной встряски, выравнивает холостой ход и нормально, и так постоянно как я только нажимаю на газ. Если я дам ему свыше 3500-4000 (ближе к красной зоне) и резко отпущу газ, может и заглохнуть =(
Однажды тоже было что заглох на Drive, то есть спокойно ехал, отпустил газ и плавно в заглохшем состоянии остановился. Знакомый сказал что это топливный фильтр. Заменив топлевный фильтр, я проехал примерно 5 км и этот глюк у меня снова повторился, только при этом я слышал треск (как будто бы срабатывает рыле) около левой двери (когда падают обороты)
Сейчас не ездию потому что переживаю за машину очень, так как уже делал кап ремонт зимой двишка.
Подскажите в чем еще может быть данная проблемка.
1) загрезьнен бак (почистить бак)
2) забился топливный фильтр (поменял) результат не улучшился

Надеюсь на Вашу помощь =)

Добавлено: 25 окт 2008, 10:25
Dimoha
Наконец поставил прозрачный шланг на подачу тплива в ТНВД. Воздуха нет вообще в шланге подачи, а с обратки сплошная вспененная саляра!
Хотя один челловек сказал, что для 4D56 это нормально! И кому теперь верить?
Может действительно не сальник, так как холодный двигатель заводится с пол тыка, даже без прокачки топливного фильтра, и работает ровно, а нагреется, так все, обороты падают и глохнет!

Добавлено: 25 окт 2008, 14:38
Testudo
А у меня проблема с заводом появилась. Шланги пока на ппрозрачные не менял - подскажите, какого они должны быть диаметра (внутр.)?
Сама проблема: когда машина постоит день-два, после завода через секунд 20 колбасит и глохнет. Подкачиваешь насосом (что с открученным винтом прокачки, что без), заводится с трудом (и педалью газа), опять работает секунд 20 и глохнет. Помогает только прокачивать со снятым шлангом на ТНВД (залить в него соляры), потом его одеть, прокачать дальше с открученной пробкой, завестись и держа обороты 2500 пойти покачать еще насосом.
Лягушку недавно менял, после этого траблы и усилились. До этого не мог завестись только если парковался на ночь мордой вверх.

Добавлено: 25 окт 2008, 15:00
Zexel
Dimoha писал(а):холодный двигатель заводится... а нагреется, так все, обороты падают и глохнет!
Так бы сразу и сказал! Это плунжерная пара. Менять надо...
Dimoha писал(а):а с обратки сплошная вспененная саляра
Пара - не пара, а в обратке пены не должно быть.

Добавлено: 25 окт 2008, 20:29
ruslan
Testudo
шланги до фильтра и после него - 8мм. от ТНВД к баку -6мм.
прозрачные шланги обязательно нужно ставить, тогда хоть можно определить откуда воздух травит.
Dimoha
у меня тоже с полпинка заводился и без прокачки лягушкой и работал ровно, а глох позже на перекрёстке когда я переходил на нейтралку.

Добавлено: 27 окт 2008, 23:31
Dimoha
Сегодня заметил что когда нажимаешь педаль тормоза, обороты на нейтрале падают, и машина трясется. Как отпустишь тормоз, обороты восстанавливаются, и двигатель начинает работать ровно. Я думаю может ли вакуумный усилитель так напрягать двигатель? Может с ним что не так? Да и жидкость я доливал не так давно.

Добавлено: 28 окт 2008, 10:29
Testudo
Dimoha писал(а):Сегодня заметил что когда нажимаешь педаль тормоза, обороты на нейтрале падают, и машина трясется. Как отпустишь тормоз, обороты восстанавливаются, и двигатель начинает работать ровно. Я думаю может ли вакуумный усилитель так напрягать двигатель? Может с ним что не так? Да и жидкость я доливал не так давно.
О! У меня тоже такое иногда бывает - в основном когда еду чуток вниз. А если машина стоит, то как не жми на тормоз, обороты только слегка проседают, и то не во время нажатия, а во время отпускания.

Добавлено: 04 дек 2008, 16:09
Байбак
доброго времени суток!

Поскольку дизель моего Галлопера является копией паджеровского, решил обратиться сюда с вопросом, тем более, что симптомы очень похожи на обсуждаемые здесь.

Периодически сталкиваюсь с аналогичной проблемой – двигатель начинает глохнуть при резком сбросе оборотов до холостого хода. Проявляется не всегда и только на горячем движке – после того как Коник пройдет от получаса до нескольких часов в интенсивном режиме.

Глохнуть начинает, когда выжимаю сцепление/переключаюсь на нейтраль и обороты быстро падают до холостого хода. Стрелка тахометра после достижения оборотов ХХ (800) или близко к этому подрыгивает и падает как ошпаренная. Самое удивительное – момент, когда начинаются прыжки стрелки, совпадают с нажатием педали тормоза или остановкой по инерции. Т. е. глохнуть начинает чаще всего не собственно из-за падения оборотов, а при остановке.


Если с достаточно больших оборотов (больше 2500) остановиться с отжатым сцеплением, то может заглохнуть. Если подтормаживать без выжима сцепления, довести обороты до 1000 и потом выжать сцепление, то нормально.


Кто-нибудь знает, как обороты двигателя могут быть связаны с педалью тормоза?
Кто с этими симптомами сталкивался, смог их вылечить и как?

Добавлено: 04 дек 2008, 17:31
Slavian
Добрый всем. Похожие проблемы были на Оп Монтерее отделался часом работы на одной промывке. В банку суёшь забор и обратку, после этого ТНВД отпустило. А плунжерная пара еслибы не довала давление на горячую, то после того как заглохнет то хрен завелась бы.

Добавлено: 05 дек 2008, 09:40
Байбак
У меня подозрение, что это в настройках ТНВД дело - иначе почему глохнуть начинает именно при торможении/остановке?

Добавлено: 05 дек 2008, 10:13
Slavian
потому-что педаль газа не нажимает. когда резко отпускаеш педаль обороты падают но холостой ход не подхватывает, не помню точно что то подклинивает типа ексцентриков. надо поработать на промывке. вовсяком случае хуже не будет, я пользовался stp
если воздуха нет то больше нечему.