замена двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Интересно, а из каких источников мнение о необходимости балансировки маховика? Как присутствующие себе этот процес представляют?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Dizel Man писал(а):Интересно, а из каких источников мнение о необходимости балансировки маховика? Как присутствующие себе этот процес представляют?
Как обычно . Крутиса на волу и замеряетса биение и отклонения .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Dizel Man писал(а):Интересно, а из каких источников мнение о необходимости балансировки маховика? Как присутствующие себе этот процес представляют?
Берешь маховик. Несешь в шиномонтаж. Балансируешь. :lol:
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Dizel Man писал(а):Интересно, а из каких источников мнение о необходимости балансировки маховика? Как присутствующие себе этот процес представляют?
Если бы он не балансировался, я бы не спрашивал.
При снятии маховика, он становится обратно-в том же положении,почему?

Кто-нибудь про замену двс что-нибудь скажет?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Т.е. предполагается что сегодня в мире производства комплектующих ДВС уровень технологий такой, что изготовить два девайса (колено и маховик) с заданным уровнем "биений" невозможно? Сегодня даже для совтракторов на внутреннем рынке такого нет весьма давно. А у жапонцев в полный профиль балансируют вместе что ли? Ну Вы парни и "льете пули".... :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Знаю точно, что на газеле, УАЗе, совтракторах маховик точно балансируют.В руководстве по ремонту уазовского двигла написано, что прежде чем снять маховик нужно нанести метки. Зачем, если он отбалансирован? Поэтому я и спросил про маховик паджеры, малоли.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Тогда понятен вопрос. На заводе естественно маховики балансируют, а смещенные точки крепления нужны для того, чтобы иметь привязку к балансировочным маркерам в производстве. Это нужно дабы исключить разброс в большой серии, а также исключить привязку к некоему дисбалансу оси на которой находится тот же маховик в процессе проведения работ. При эксплуатации этих дисбалансов нет именно по причине единообразно смещенных точек баланса у колена и маховика. Колено балансируется на заводе опять же с некой расчетной привязкой. Поэтому, когда абстактный маховик ставится на такое же колено, проблем нет.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Спасибо за разъяснение.
Еще б кто-нибудь о замене двс рассказал, что и как.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Если зададите конкретные вопросы - отвечу все что знаю. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Dizel Man писал(а):сли зададите конкретные вопросы - отвечу все что знаю.
Благодарю за оказанное внимание.
Пока что меня интересует: чем центровать диск сцепления, и как удобней состыковать двс с коробкой.
P2, 1991, 4D56T
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»