замена двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Берешь маховик. Несешь в шиномонтаж. Балансируешь.Dizel Man писал(а):Интересно, а из каких источников мнение о необходимости балансировки маховика? Как присутствующие себе этот процес представляют?

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Если бы он не балансировался, я бы не спрашивал.Dizel Man писал(а):Интересно, а из каких источников мнение о необходимости балансировки маховика? Как присутствующие себе этот процес представляют?
При снятии маховика, он становится обратно-в том же положении,почему?
Кто-нибудь про замену двс что-нибудь скажет?
P2, 1991, 4D56T
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Т.е. предполагается что сегодня в мире производства комплектующих ДВС уровень технологий такой, что изготовить два девайса (колено и маховик) с заданным уровнем "биений" невозможно? Сегодня даже для совтракторов на внутреннем рынке такого нет весьма давно. А у жапонцев в полный профиль балансируют вместе что ли? Ну Вы парни и "льете пули"....



С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Тогда понятен вопрос. На заводе естественно маховики балансируют, а смещенные точки крепления нужны для того, чтобы иметь привязку к балансировочным маркерам в производстве. Это нужно дабы исключить разброс в большой серии, а также исключить привязку к некоему дисбалансу оси на которой находится тот же маховик в процессе проведения работ. При эксплуатации этих дисбалансов нет именно по причине единообразно смещенных точек баланса у колена и маховика. Колено балансируется на заводе опять же с некой расчетной привязкой. Поэтому, когда абстактный маховик ставится на такое же колено, проблем нет.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж