Страница 2 из 2

Добавлено: 18 окт 2008, 09:46
Dizel Man
Интересно, а из каких источников мнение о необходимости балансировки маховика? Как присутствующие себе этот процес представляют?

Добавлено: 18 окт 2008, 14:25
АЛС
Dizel Man писал(а):Интересно, а из каких источников мнение о необходимости балансировки маховика? Как присутствующие себе этот процес представляют?
Как обычно . Крутиса на волу и замеряетса биение и отклонения .

Добавлено: 18 окт 2008, 19:38
Dflbv
Dizel Man писал(а):Интересно, а из каких источников мнение о необходимости балансировки маховика? Как присутствующие себе этот процес представляют?
Берешь маховик. Несешь в шиномонтаж. Балансируешь. :lol:
С Уважением.

Добавлено: 18 окт 2008, 21:14
----Сергей----
Dizel Man писал(а):Интересно, а из каких источников мнение о необходимости балансировки маховика? Как присутствующие себе этот процес представляют?
Если бы он не балансировался, я бы не спрашивал.
При снятии маховика, он становится обратно-в том же положении,почему?

Кто-нибудь про замену двс что-нибудь скажет?

Добавлено: 18 окт 2008, 21:47
Dizel Man
Т.е. предполагается что сегодня в мире производства комплектующих ДВС уровень технологий такой, что изготовить два девайса (колено и маховик) с заданным уровнем "биений" невозможно? Сегодня даже для совтракторов на внутреннем рынке такого нет весьма давно. А у жапонцев в полный профиль балансируют вместе что ли? Ну Вы парни и "льете пули".... :) :)

Добавлено: 18 окт 2008, 22:39
----Сергей----
Знаю точно, что на газеле, УАЗе, совтракторах маховик точно балансируют.В руководстве по ремонту уазовского двигла написано, что прежде чем снять маховик нужно нанести метки. Зачем, если он отбалансирован? Поэтому я и спросил про маховик паджеры, малоли.

Добавлено: 19 окт 2008, 11:14
Dizel Man
Тогда понятен вопрос. На заводе естественно маховики балансируют, а смещенные точки крепления нужны для того, чтобы иметь привязку к балансировочным маркерам в производстве. Это нужно дабы исключить разброс в большой серии, а также исключить привязку к некоему дисбалансу оси на которой находится тот же маховик в процессе проведения работ. При эксплуатации этих дисбалансов нет именно по причине единообразно смещенных точек баланса у колена и маховика. Колено балансируется на заводе опять же с некой расчетной привязкой. Поэтому, когда абстактный маховик ставится на такое же колено, проблем нет.

Добавлено: 19 окт 2008, 13:18
----Сергей----
Спасибо за разъяснение.
Еще б кто-нибудь о замене двс рассказал, что и как.

Добавлено: 19 окт 2008, 14:08
Dizel Man
Если зададите конкретные вопросы - отвечу все что знаю. :)

Добавлено: 19 окт 2008, 14:49
----Сергей----
Dizel Man писал(а):сли зададите конкретные вопросы - отвечу все что знаю.
Благодарю за оказанное внимание.
Пока что меня интересует: чем центровать диск сцепления, и как удобней состыковать двс с коробкой.