принудиловка на печку

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Как она правильно называеться , помпа чего ? А то приду на базар скажу - немецкая помпа есть ? а в ответ в лутшем случае на стиралки отправят помпу искать :D
MPS 2021
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

antoneyad писал(а):приехал на место, заглушил, включил моторчик и в салоне тепло. сидим, ждем.
То есть на ходу Вы его не включаете?
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

можно и на ходу, но родной помпы вполне достаточно для циркуляции ОЖ. вот сейчас у нас -5 на улице и что-то печка меня все равно не радует! с доп помпой ничего не изменилось (в движении). радиатор печки почистил, воздуха нет, ОЖ на месте, циркуляция в порядке (теперь то точно), нижний патрубок основного радиатора не горячий (почти холодный), а дует теплый воздух. при -5 его хватает, а будет -30 :shock: . сбился уже, что еще смотреть? остался только термостат. снимал печку, забыл посмотреть радиатор кондея. вот всегда так. может он забит, салонного фильтра нет (пока нет). может это быть причиной? :(
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

на ходу моторчик включать побаиваюсь, родная помпа может потечь. её тоже не лохи проектировали, я япошкам доверяю.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

antoneyad писал(а):на ходу моторчик включать побаиваюсь, родная помпа может потечь. её тоже не лохи проектировали, я япошкам доверяю.
Проектироваль точно не лохи, а вот "опции" ставили, это вопрос :)
Вы писали
antoneyad писал(а):До него был мерс с климатом. Кнопочка rest.
А знаете как там вся система работает?????????????
Моторчик, который помпа работает всегда когда включено отопление, и если уж "модернезировать" то правильно, а то "побаиваюсь" сначала поставил заглушку на пути потока а потом тепло ловит :evil:
Думать надо, а не знаешь спрашивать, а то "Кнопочка rest" :)
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: принудиловка на печку

Сообщение aad »

antoneyad писал(а):подскажите какие неприятности могут возникнуть? ... Не будет ли дискомфорта штатной помпе?
я вот с этого начал тему, но никто толком ничего не сказал. я её и в движении включаю тоже, эффекта нет (ни положительного, ни отрицательного). по прошествии минут 20-30-ти только из печки идет горячий воздух. сегодня утром услышал "бульки". видимо система воздушится... странно, что ОЖ на месте! буду рыть дальше. всем спасибо за участие!
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

antoneyad писал(а):я её и в движении включаю тоже, эффекта нет (ни положительного, ни отрицательного). по прошествии минут 20-30-ти только из печки идет горячий воздух.
А Вы её хоть не против потока поставили :)
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Осталось попробовать маздовский способ - загнть на эстакаду мордой к верху , погазовать и постравливать воздух
MPS 2021
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

поставил я её правильно, перепроверил 10 раз. морду задрал сразу, пока все пузырьки не вышли... утром опять воздух. вчера прогазовался, поехал. минут через 20 только печка начала греть нормально (это когда руку обжигает). чудес то не бывает! утечек ОЖ не вижу, да и уровень в порядке.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

темпиратура в салоне терпимая, я не мерзну даже утром. просто уже интересно стало. после чисток радиатора и установки помпы я долил 1,5 литра антифриза. если печка воздушится, то он должен кудато дется? вытечь например... по характерным "булькам" я делаю вывод, что печка воздушится, но это проходит сразу после включения доп. электро помпы. патрубки основного радиатора признаки упругости начинают показывать как раз минут через 20. к тому же нижний становится теплым. такое чувство, что в системе создается нужное давление и печка начинает правильно работать.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Пробка радиатора ?
MPS 2021
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

VadimT писал(а):Пробка радиатора ?
Сегодня завел, "бульков" не услышал, но все по старому. Завтра поеду куплю новую крышку радиатора, хотя родная внешне без дефектов. Поменяю термостат потом, может он недоконца закрывается... Просто спортивный интерес уже проблему наити.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
Nadezhda
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 22:44
Откуда: Тамбовская область [68]
Контактная информация:

Сообщение Nadezhda »

antoneyad писал(а):А у меня стрелка горизонтально встает как вкопаная а из печки чуть теплый воздух. Потом покатушки... и все в норме. Гдето тут читал про воздух в системе... задрал машину, открутил винтик нужный, тосол пошел сразу, да и не булькало ничего. Сколько вышло, столько и долил. Неделю уже никуда не делся. Уровень в норме. Думаю радиатор печки. Вот и решил одним выстрелом двух зайцев. Принудительная подача тосола в печку- это очень удобно зимой. Заодно и радиатору диагноз поставлю.
У меня было то же самое. В тяпницу отдала афту местному кулибину. Вчера вечером забрала и - о чудо,- сегодня утром завела машинку с брелка и пришла через 10 минут в тепленькую! Только кулибин, гад, не колется, чего он там такого сделал, но при этом хитренько улыбаясь сказал, что японцы - дураки и система требует очень простой и элементарной доработки. Наслаждаюсь теплом. :)
МПС 3.0 V6 Intense AT (S70) 2007
Изображение
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

хотелось бы знать что он там замутил... кулибин... вот термостат поменяю, может что изменится :( . мои друзья в один голос кричат, что у них и без доработок "ташкент", в -30 в свитере...
верю!
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»