
принудиловка на печку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
можно и на ходу, но родной помпы вполне достаточно для циркуляции ОЖ. вот сейчас у нас -5 на улице и что-то печка меня все равно не радует! с доп помпой ничего не изменилось (в движении). радиатор печки почистил, воздуха нет, ОЖ на месте, циркуляция в порядке (теперь то точно), нижний патрубок основного радиатора не горячий (почти холодный), а дует теплый воздух. при -5 его хватает, а будет -30
. сбился уже, что еще смотреть? остался только термостат. снимал печку, забыл посмотреть радиатор кондея. вот всегда так. может он забит, салонного фильтра нет (пока нет). может это быть причиной? 


П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Проектироваль точно не лохи, а вот "опции" ставили, это вопросantoneyad писал(а):на ходу моторчик включать побаиваюсь, родная помпа может потечь. её тоже не лохи проектировали, я япошкам доверяю.

Вы писали
А знаете как там вся система работает?????????????antoneyad писал(а):До него был мерс с климатом. Кнопочка rest.
Моторчик, который помпа работает всегда когда включено отопление, и если уж "модернезировать" то правильно, а то "побаиваюсь" сначала поставил заглушку на пути потока а потом тепло ловит

Думать надо, а не знаешь спрашивать, а то "Кнопочка rest"

-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: принудиловка на печку
я вот с этого начал тему, но никто толком ничего не сказал. я её и в движении включаю тоже, эффекта нет (ни положительного, ни отрицательного). по прошествии минут 20-30-ти только из печки идет горячий воздух. сегодня утром услышал "бульки". видимо система воздушится... странно, что ОЖ на месте! буду рыть дальше. всем спасибо за участие!antoneyad писал(а):подскажите какие неприятности могут возникнуть? ... Не будет ли дискомфорта штатной помпе?
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
поставил я её правильно, перепроверил 10 раз. морду задрал сразу, пока все пузырьки не вышли... утром опять воздух. вчера прогазовался, поехал. минут через 20 только печка начала греть нормально (это когда руку обжигает). чудес то не бывает! утечек ОЖ не вижу, да и уровень в порядке.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
темпиратура в салоне терпимая, я не мерзну даже утром. просто уже интересно стало. после чисток радиатора и установки помпы я долил 1,5 литра антифриза. если печка воздушится, то он должен кудато дется? вытечь например... по характерным "булькам" я делаю вывод, что печка воздушится, но это проходит сразу после включения доп. электро помпы. патрубки основного радиатора признаки упругости начинают показывать как раз минут через 20. к тому же нижний становится теплым. такое чувство, что в системе создается нужное давление и печка начинает правильно работать.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Сегодня завел, "бульков" не услышал, но все по старому. Завтра поеду куплю новую крышку радиатора, хотя родная внешне без дефектов. Поменяю термостат потом, может он недоконца закрывается... Просто спортивный интерес уже проблему наити.VadimT писал(а):Пробка радиатора ?
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
- Nadezhda
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 22:44
- Откуда: Тамбовская область [68]
- Контактная информация:
У меня было то же самое. В тяпницу отдала афту местному кулибину. Вчера вечером забрала и - о чудо,- сегодня утром завела машинку с брелка и пришла через 10 минут в тепленькую! Только кулибин, гад, не колется, чего он там такого сделал, но при этом хитренько улыбаясь сказал, что японцы - дураки и система требует очень простой и элементарной доработки. Наслаждаюсь теплом.antoneyad писал(а):А у меня стрелка горизонтально встает как вкопаная а из печки чуть теплый воздух. Потом покатушки... и все в норме. Гдето тут читал про воздух в системе... задрал машину, открутил винтик нужный, тосол пошел сразу, да и не булькало ничего. Сколько вышло, столько и долил. Неделю уже никуда не делся. Уровень в норме. Думаю радиатор печки. Вот и решил одним выстрелом двух зайцев. Принудительная подача тосола в печку- это очень удобно зимой. Заодно и радиатору диагноз поставлю.
