принудиловка на печку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
принудиловка на печку
Вечер добрый! Перерыл поиск и так и сяк - не нашел... У меня монтеро 2000 г, 3л, бензин. До него был мерс с климатом. Кнопочка rest. Очень удобно зимой - приехал, двигло заглушил и в салоне минут 15 еще тепло. Сидишь, ожидаешь и не мерзнешь. Вот решил поставить на монтерик помпу от газели и вывести её на тумблер. Если кто ставил, подскажите какие неприятности могут возникнуть? Какой из патрубков вход, а какой выход (верхний или нижний), и на какой вообще ставить лучше? Слышал от знакомых, что лучше на выход, кто-то говорит на подачу... Не будет ли дискомфорта штатной помпе? Город у нас маленький, так что как с запчастями, так и с специалистами... не очень. Да и просто нравится самому все делать. Заранее благодарен!
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Вход-выход печки. Я думаю, если делать правильно и с душой, то тосол никуда не денется. Интересно, на моей машине это вообще реально соорудить? Ко всему, печка греет не сразу. Особенно утром надо покататься минут 15-20. Думаю радиатор забит. Чистить или менять сам не решаюсь, а доверять нашим кулибиным себе дороже. При сборке что-нибудь забудут обязательно на место поставить. Да и времени не так много...
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
А у меня стрелка горизонтально встает как вкопаная а из печки чуть теплый воздух. Потом покатушки... и все в норме. Гдето тут читал про воздух в системе... задрал машину, открутил винтик нужный, тосол пошел сразу, да и не булькало ничего. Сколько вышло, столько и долил. Неделю уже никуда не делся. Уровень в норме. Думаю радиатор печки. Вот и решил одним выстрелом двух зайцев. Принудительная подача тосола в печку- это очень удобно зимой. Заодно и радиатору диагноз поставлю.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Моторчик поставил. Без изменений. Только при заглушеном движке дует горячий воздух минут 10-15. Цель достигнута на 50%. Разобрал панель, снял радиатор печки. Промыл, прочистил, все стало работать! Вот только я не понял, а есть на монтеро кран печки? Я у себя не нашел ни намека на него... Если его нет и летом работает только заслонка, то не будет ли проблем с кондеем? Если он всетаки должен быть, то где и как работает?
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
всё, нашел Ваш пост на одной из десятых страниц в поиске... нет никакого крана! фу.. отлегло, думал уже янки чего-то нахимичили... просто летом кондей как-то не внушительно холодил, вот я и смутился. буду дальше поиск смотреть.SNOOPER писал(а):antoneyad писал(а):В мануале прочитал, что для замены антифриза необходимо повернуть регулятор темпиратуры, чтобы открылся кран отопителя. Значит он всетаки должен быть?
Какой книжки? Переводной
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
1. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-13361
2. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-13360
тумблер на панели:
3. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-13359
Вот.
2. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-13360
тумблер на панели:
3. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-13359
Вот.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
бенза дорожает, да и двигуну на холостых мало радости маслать. а когда моя супруга заходит в магазин... можно ложиться спать. приехал на место, заглушил, включил моторчик и в салоне тепло. сидим, ждем. при -25 цельсия минут на 15-20 хватает. проверено. потом завел, поехал, и в салоне сново тепло.SNOOPER писал(а):Это как? Переведитеantoneyad писал(а):согласен. но я поставил помпу не для постоянного пользования, а только при заглушенном двигле.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)