принудиловка на печку

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

принудиловка на печку

Сообщение aad »

Вечер добрый! Перерыл поиск и так и сяк - не нашел... У меня монтеро 2000 г, 3л, бензин. До него был мерс с климатом. Кнопочка rest. Очень удобно зимой - приехал, двигло заглушил и в салоне минут 15 еще тепло. Сидишь, ожидаешь и не мерзнешь. Вот решил поставить на монтерик помпу от газели и вывести её на тумблер. Если кто ставил, подскажите какие неприятности могут возникнуть? Какой из патрубков вход, а какой выход (верхний или нижний), и на какой вообще ставить лучше? Слышал от знакомых, что лучше на выход, кто-то говорит на подачу... Не будет ли дискомфорта штатной помпе? Город у нас маленький, так что как с запчастями, так и с специалистами... не очень. Да и просто нравится самому все делать. Заранее благодарен!
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Вход - выход у печки или радиатора ? Надо ставить в малый круг .А вообще надо ли ? Трубки там плотно стоят . Надо будет удлинять шланги .Потом как-нибуть тосол наземлю упадёт и незаметишь .
MPS 2021
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Вход-выход печки. Я думаю, если делать правильно и с душой, то тосол никуда не денется. Интересно, на моей машине это вообще реально соорудить? Ко всему, печка греет не сразу. Особенно утром надо покататься минут 15-20. Думаю радиатор забит. Чистить или менять сам не решаюсь, а доверять нашим кулибиным себе дороже. При сборке что-нибудь забудут обязательно на место поставить. Да и времени не так много...
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

У меня ещё градусник воды жить не начинает а тёплый воздух уже идёт .Два-три квартала и градусник оживает это в холода -10 -15 градусов .
MPS 2021
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

А у меня стрелка горизонтально встает как вкопаная а из печки чуть теплый воздух. Потом покатушки... и все в норме. Гдето тут читал про воздух в системе... задрал машину, открутил винтик нужный, тосол пошел сразу, да и не булькало ничего. Сколько вышло, столько и долил. Неделю уже никуда не делся. Уровень в норме. Думаю радиатор печки. Вот и решил одним выстрелом двух зайцев. Принудительная подача тосола в печку- это очень удобно зимой. Заодно и радиатору диагноз поставлю.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Ну если так то наверное поровну на вход или выход ставить лишь бы не против циркуляции , а то заведёшь двигун а кнопочку забудешь отключить будет весело :D
MPS 2021
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Моторчик поставил. Без изменений. Только при заглушеном движке дует горячий воздух минут 10-15. Цель достигнута на 50%. Разобрал панель, снял радиатор печки. Промыл, прочистил, все стало работать! Вот только я не понял, а есть на монтеро кран печки? Я у себя не нашел ни намека на него... Если его нет и летом работает только заслонка, то не будет ли проблем с кондеем? Если он всетаки должен быть, то где и как работает?
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

В мануале прочитал, что для замены антифриза необходимо повернуть регулятор темпиратуры, чтобы открылся кран отопителя. Значит он всетаки должен быть?
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

antoneyad писал(а):В мануале прочитал, что для замены антифриза необходимо повернуть регулятор темпиратуры, чтобы открылся кран отопителя. Значит он всетаки должен быть?

Какой книжки? Переводной :)
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Она тут в начале форума лежит. Образ диска.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

SNOOPER писал(а):
antoneyad писал(а):В мануале прочитал, что для замены антифриза необходимо повернуть регулятор темпиратуры, чтобы открылся кран отопителя. Значит он всетаки должен быть?

Какой книжки? Переводной :)
всё, нашел Ваш пост на одной из десятых страниц в поиске... нет никакого крана! фу.. отлегло, думал уже янки чего-то нахимичили... просто летом кондей как-то не внушительно холодил, вот я и смутился. буду дальше поиск смотреть.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

antoneyad писал(а):Моторчик поставил. Без изменений. Только при заглушеном движке дует горячий воздух минут 10-15. Цель достигнута на 50%.
Хотелось бы фото установленного девайса увидеть
MPS 2021
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

вечером выложу.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Лучше вместо газелевской помпы ставить от мерена - герметичную. та что без сальников и т.п. а то газелевские оч. быстро течь начинают
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

согласен. но я поставил помпу не для постоянного пользования, а только при заглушенном двигле. да и если система воздушится, то она быстро воздух устранит. если потечет, поставлю от бмв.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Прикольно надо подумать , мож себе вкорячить :roll:
MPS 2021
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

все очень просто делается. неудобства только с трубками от радиатора печки, подлезть сложновато было. а встала как родная... но лучше конечно немецкую ставить, они тише работают, по цене тоже самое. думаю для наших морозов удобно!
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

antoneyad писал(а):согласен. но я поставил помпу не для постоянного пользования, а только при заглушенном двигле.
Это как? Переведите :)
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

SNOOPER писал(а):
antoneyad писал(а):согласен. но я поставил помпу не для постоянного пользования, а только при заглушенном двигле.
Это как? Переведите :)
бенза дорожает, да и двигуну на холостых мало радости маслать. а когда моя супруга заходит в магазин... можно ложиться спать. приехал на место, заглушил, включил моторчик и в салоне тепло. сидим, ждем. при -25 цельсия минут на 15-20 хватает. проверено. потом завел, поехал, и в салоне сново тепло.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»