Страница 2 из 2

Добавлено: 06 ноя 2008, 19:09
VadimT
Как она правильно называеться , помпа чего ? А то приду на базар скажу - немецкая помпа есть ? а в ответ в лутшем случае на стиралки отправят помпу искать :D

Добавлено: 06 ноя 2008, 23:22
SNOOPER
antoneyad писал(а):приехал на место, заглушил, включил моторчик и в салоне тепло. сидим, ждем.
То есть на ходу Вы его не включаете?

Добавлено: 07 ноя 2008, 09:55
aad
можно и на ходу, но родной помпы вполне достаточно для циркуляции ОЖ. вот сейчас у нас -5 на улице и что-то печка меня все равно не радует! с доп помпой ничего не изменилось (в движении). радиатор печки почистил, воздуха нет, ОЖ на месте, циркуляция в порядке (теперь то точно), нижний патрубок основного радиатора не горячий (почти холодный), а дует теплый воздух. при -5 его хватает, а будет -30 :shock: . сбился уже, что еще смотреть? остался только термостат. снимал печку, забыл посмотреть радиатор кондея. вот всегда так. может он забит, салонного фильтра нет (пока нет). может это быть причиной? :(

Добавлено: 07 ноя 2008, 09:57
aad
на ходу моторчик включать побаиваюсь, родная помпа может потечь. её тоже не лохи проектировали, я япошкам доверяю.

Добавлено: 07 ноя 2008, 22:21
SNOOPER
antoneyad писал(а):на ходу моторчик включать побаиваюсь, родная помпа может потечь. её тоже не лохи проектировали, я япошкам доверяю.
Проектироваль точно не лохи, а вот "опции" ставили, это вопрос :)
Вы писали
antoneyad писал(а):До него был мерс с климатом. Кнопочка rest.
А знаете как там вся система работает?????????????
Моторчик, который помпа работает всегда когда включено отопление, и если уж "модернезировать" то правильно, а то "побаиваюсь" сначала поставил заглушку на пути потока а потом тепло ловит :evil:
Думать надо, а не знаешь спрашивать, а то "Кнопочка rest" :)

Re: принудиловка на печку

Добавлено: 08 ноя 2008, 16:51
aad
antoneyad писал(а):подскажите какие неприятности могут возникнуть? ... Не будет ли дискомфорта штатной помпе?
я вот с этого начал тему, но никто толком ничего не сказал. я её и в движении включаю тоже, эффекта нет (ни положительного, ни отрицательного). по прошествии минут 20-30-ти только из печки идет горячий воздух. сегодня утром услышал "бульки". видимо система воздушится... странно, что ОЖ на месте! буду рыть дальше. всем спасибо за участие!

Добавлено: 08 ноя 2008, 17:09
SNOOPER
antoneyad писал(а):я её и в движении включаю тоже, эффекта нет (ни положительного, ни отрицательного). по прошествии минут 20-30-ти только из печки идет горячий воздух.
А Вы её хоть не против потока поставили :)

Добавлено: 09 ноя 2008, 08:59
VadimT
Осталось попробовать маздовский способ - загнть на эстакаду мордой к верху , погазовать и постравливать воздух

Добавлено: 09 ноя 2008, 09:52
aad
поставил я её правильно, перепроверил 10 раз. морду задрал сразу, пока все пузырьки не вышли... утром опять воздух. вчера прогазовался, поехал. минут через 20 только печка начала греть нормально (это когда руку обжигает). чудес то не бывает! утечек ОЖ не вижу, да и уровень в порядке.

Добавлено: 09 ноя 2008, 10:35
aad
темпиратура в салоне терпимая, я не мерзну даже утром. просто уже интересно стало. после чисток радиатора и установки помпы я долил 1,5 литра антифриза. если печка воздушится, то он должен кудато дется? вытечь например... по характерным "булькам" я делаю вывод, что печка воздушится, но это проходит сразу после включения доп. электро помпы. патрубки основного радиатора признаки упругости начинают показывать как раз минут через 20. к тому же нижний становится теплым. такое чувство, что в системе создается нужное давление и печка начинает правильно работать.

Добавлено: 09 ноя 2008, 14:32
VadimT
Пробка радиатора ?

Добавлено: 09 ноя 2008, 15:20
aad
VadimT писал(а):Пробка радиатора ?
Сегодня завел, "бульков" не услышал, но все по старому. Завтра поеду куплю новую крышку радиатора, хотя родная внешне без дефектов. Поменяю термостат потом, может он недоконца закрывается... Просто спортивный интерес уже проблему наити.

Добавлено: 10 ноя 2008, 13:24
Nadezhda
antoneyad писал(а):А у меня стрелка горизонтально встает как вкопаная а из печки чуть теплый воздух. Потом покатушки... и все в норме. Гдето тут читал про воздух в системе... задрал машину, открутил винтик нужный, тосол пошел сразу, да и не булькало ничего. Сколько вышло, столько и долил. Неделю уже никуда не делся. Уровень в норме. Думаю радиатор печки. Вот и решил одним выстрелом двух зайцев. Принудительная подача тосола в печку- это очень удобно зимой. Заодно и радиатору диагноз поставлю.
У меня было то же самое. В тяпницу отдала афту местному кулибину. Вчера вечером забрала и - о чудо,- сегодня утром завела машинку с брелка и пришла через 10 минут в тепленькую! Только кулибин, гад, не колется, чего он там такого сделал, но при этом хитренько улыбаясь сказал, что японцы - дураки и система требует очень простой и элементарной доработки. Наслаждаюсь теплом. :)

Добавлено: 10 ноя 2008, 15:06
aad
хотелось бы знать что он там замутил... кулибин... вот термостат поменяю, может что изменится :( . мои друзья в один голос кричат, что у них и без доработок "ташкент", в -30 в свитере...
верю!