Добавлено: 31 окт 2008, 14:03
Вот, приятно послушать умного человека....
))

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Саня, сейчас "доутверждаешся" теоретикPol@ATOM писал(а):По Паджерам смею утверждать, что у мицу под эти машины НЕТ и никогда небыло действительно хорошего "ездового" автомата. А учитывая дела финансовые и крушение части их надежд на наш рынок в свете последних событий, хорошего и скоростного автомата на 5-6 скоростей в скором времени небудет. Даже на новый Спорт пойдёт четырёхступка, что ИМХО нонсенс для машины, которая встанет на конвеер в 2008 году. Любая Паджера имеет меньшую автономность и худьшую динамику на автомате. Потолок скорости не обсуждаем. Для кого-то это ерунда по сравнению с дергатнёй за ручку.
Сам нахожусь в раздумьях АКПП или МКПП. Вижу в брошюре, что передаточные числа АКПП совпадают со старыми автоматами (на МПС), но селекторы разные. Старые с режимами 1-2-3-Драйв-нейтраль-реверс-паркинг, новый паркинг-реверс-нейтраль-драйв и в сторону ручное переключение. Типа тогоАлекс писал(а):Ну да. С автоматом. Старый 4Д56 в автоматом не просто тупой, а именно "тормоз". У меня с 2000 по 2007 год папа ездил на Пыже 4Д56 с автоматом. Зная эти "навороты" я изначально заказывал эЛьку на ручке, но как-то в ожидании попробовал при подготовке тест-драйва для дилера обкатать трассу на автомате - с тех пор я ни разу не пожалел, о том что заказал автомат. Комплектация S80 - автомат со всем, но без кожи. Кожу не приемлю принципиально и изначально. Во первых новый двигатель всеже сильнее и по лошадям и по моменту. Ну и коробка настроена по другому. Передаточные числа ГП другие - динамика просто радует. На форуме пикаповодов некоторые ставят блок увеличивающий мощность до 160 лошадей - и в этом случае вообще получаем достойную машину с бешеной(ну относительно канешна) динамикой, отсутствием турбоямы и тяговитым моментом.
Про потолок скорости я как раз и не писал...Это тебе так для размышления о "максимальной скорости"
- ну давай например официальные данные по разгону 0-100, 60-100, по расходу на разных коробках...Ещё что нибудь подкинуть?
- так я и не кричу, что чемпион трофи-рейдов. Кардан нонче дорогЧто то никто не видел как ты "из колеи в раскачку" выезжаешь.
, не злисьощущения- штука субъективная - для каждого своя
Это на скорость не влияетPol@ATOM писал(а):Да, зря я так опрометчиво... Теперь наверно чиниться придётся либо у Филипка, либо самому
А что читать, что человек поменял "убитый автомат" на механникуPol@ATOM писал(а):Снупер - чё то злой вы сёдня, батенька Почитаем отзывы тех, кто на П2 махнул автомат на механику.... Это есть на форуме.
Ну что "мерятся" начнём?Pol@ATOM писал(а):На последней ладоге к старту пляжной гонки из неподготовленных машин через "холмик" взялись проехать штук 15, а смогло подъехать самостоятельно около 6 авто. Я проехал, хотя такой фиговой резины, как у меня - небыло ни у кого.
Саня посмотри тему Якута (освежи память) там тоже ты утверждал что 2.8 порвёт 3.0, и что в итоге? Пишешь ты потому что "по3.14здеть" хочется, вот и всёPol@ATOM писал(а):То, что пишу - не из журнальных статей взято, да и нет там почти ничего толкового по машинам 90-тых годов. У тебя своё мнение - у меня своё, не злись.
Да не зачтоPol@ATOM писал(а):За приглашение спасибо
Напиши честно: "Я душусь на ремонт автомата если что случится", а то "владеешь", "дозирую"Pol@ATOM писал(а):Если ты владеешь педалью сцепления, а не бросаешь её, корзина - оригинал, то дозировать тягу от МКПП можно в достаточно широких пределах. Так что мой выбор трансмиссии был осознанным и сознательным, как и выбор кем-то автоматической трансмиссии
- на сколько я помню, я признал, что не прав в расчётах и прикидки мои были ошибочны 8)Саня посмотри тему Якута (освежи память) там тоже ты утверждал что 2.8 порвёт 3.0, и что в итоге?
- мне с тобой нечем мериться, так же, как и с остальнымиНу что "мерятся" начнём
- не удивлён, я твою резину видел... Опыт опять же... Прпо горку я писал в ответ на теоретикаА вот я на Жыже через канаву тоже сам переехал
- искренне верю, что ты пишешь совсем по другой причинеПишешь ты потому что "по3.14здеть" хочется
Пишу честно - я даже незнаю, сколько к моей машине он (этот ремонт) стоит... Кроме того, не удивлюсь, что при длительной эксплуатации стоимость ремонта (замены на контрактник) автомата получится чуть дороже 2-х замен корзины на оригинальную, либо замены головы (турбины) на 4М40, хотя тут могу ошибаться. Более того, я думаю, если пристать при выборе машины к тебе, то автомат будет нормально продиагностирован и скорого ремонта не потребует (даже после этой перепалкиНапиши честно: "Я душусь на ремонт автомата
- я и не писал, что могу как автомат... читаем "дозировать тягу от МКПП можно в достаточно широких пределах" - не более.неможешь и не умеешь "дозировать" как автомат
Если это относится к автомату - механнике. Легко просто подбором передаточного числа и алгоритмом работыPol@ATOM писал(а):Но вопрос есть. Объясни мне пожалуйста, только без эмоций, как при прочих равных на одном и том же кузове можно одинаково эффективно реализовать возможности и потенциал одного и того же двигателя коробкой с 4-мя и 5-тью передачами?
Саня а никогда не задумывался что люди ещё и пытаются топливо экономить и эластичность двигателя полностью использовать. Вот и получается что шесть передач будут давать какую то экономию по топливу за счет возможности более раннего переключения на высшую передачуPol@ATOM писал(а):Офф - почему тот же форд (который я недолюбливаю по ряду причин) уже около года как серийно ставит на те же мондео к дизелю на 140 кобыл автомат на 6 передач? А там ведь лобовое сопротивление не такое высокое, 320 н/м, можно и на 3-х ступенчатой коробке ездить...
- то есть передаточные числа во всех паджеровских мех. коробках подобраны неверно начиная с 91 года? А рассекающие на механике никогда не понимают, какую передачу воткнуть?Легко просто подбором передаточного числа и алгоритмом работы
- вот именно поэтому я и думаю, что в нашем случае достойной автоматической коробки пока нет. Я хочу использовать эластичность мотора...люди ещё и пытаются топливо экономить и эластичность двигателя полностью использовать
- запросто представляю. "поставил селектор в 2 и ехай от нуля до... "Представь "восьмиступенчатый автомат" в говнах
- автомат с человеческим алгоритмом не может ошибаться. Особливо, если поставить кнопу "говны", дабы информировать электронный мозг. Кто у нас ещё будет ставить на конвеер машину ценой больше лимона с 4-х ступенчатой коробкой?Митцу идёт по достаточно правильному пути, меньше передачь меньше переключатся, соответственно и меньше ошибок в пилотировании
Pol@ATOM писал(а):Особливо, если поставить кнопу "говны", дабы информировать электронный мозг.
Я очень долго не смотрел на автоматы после езды на мерине 91-го года - тоже очень и очень не понравилось. И только в 2006 году снова приобрел машину с автоматом - тоже кстати БМВ. И потом несколько месяцев тосковал по ручке - как на БМВ предыдущей. Даже упорно все время ездил в ручном режиме - переключал передачи сам. А потом мне где-то в инете попалась статья о том, КАК надо управлять типторником. Это оказалось сложнее, чем управление ручной КПП, но и эффект от этого управления полностью сравнился с эффектом РКПП. После этого я понял, что автомат лучше РКПП - поскольку он может себя вести так же как РКПП, но не имеет минусов ручки.Sam писал(а):Я для себя решил в пользу ручки раз и навсегда, когда в далеком 96 пилил на свежей монтере