Раздатко
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
[-Bender-]
на скорости 4Н врубать можно, 4L нельзя, я пробывал с хрустом входит.
1)правая полуось никак не подключается. она всегда подключена.
2)блокировка межосевая, типа на ниве второй ручкой включается, у нас одной.
правильно подозреваешь, и если диагональ поймаешь- никуда не поедешь уже.
на скорости 4Н врубать можно, 4L нельзя, я пробывал с хрустом входит.
1)правая полуось никак не подключается. она всегда подключена.
2)блокировка межосевая, типа на ниве второй ручкой включается, у нас одной.
правильно подозреваешь, и если диагональ поймаешь- никуда не поедешь уже.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
[-Bender-]
На понижайку нет синхронизатора (L/H низя)... на перед есть.
Severe_angel
Подключка левой полуоси может быть вариант и без пружины... двухсторонний вакуум MR176084... у тебя видимо так и есть...
Тогда будет две трубки и два пневмоклапана.
Подключка - вакуумник выдавливает ось вилки влево, отключка вправо, клапана соответственно работают по очереди.
Если отцепки полуоси не происходит, а вакуумник исправен - возможно что и гнутый кронштейн вакуумника, или заход муфты (шлицы) зализало.
зы: хмм... а вообще зачем фотки то?... в капсе что раздатка, что муфта полуоси разрисованны довольно подробно.
На понижайку нет синхронизатора (L/H низя)... на перед есть.
Severe_angel
Подключка левой полуоси может быть вариант и без пружины... двухсторонний вакуум MR176084... у тебя видимо так и есть...
Тогда будет две трубки и два пневмоклапана.
Подключка - вакуумник выдавливает ось вилки влево, отключка вправо, клапана соответственно работают по очереди.
Если отцепки полуоси не происходит, а вакуумник исправен - возможно что и гнутый кронштейн вакуумника, или заход муфты (шлицы) зализало.
зы: хмм... а вообще зачем фотки то?... в капсе что раздатка, что муфта полуоси разрисованны довольно подробно.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- Severe_angel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Да имено он с двумя трубками, спасибо!!!SergK писал(а):[-Bender-]
На понижайку нет синхронизатора (L/H низя)... на перед есть.
Severe_angel
Подключка левой полуоси может быть вариант и без пружины... двухсторонний вакуум MR176084... у тебя видимо так и есть...
Тогда будет две трубки и два пневмоклапана.
Подключка - вакуумник выдавливает ось вилки влево
Отключка вправо, клапана соответственно работают по очереди.
Не по теме, раскоксовку сделал, видимо проело гдето прокладку, теперь ОЖ пузыритцо и выдавливает газами её в расширитель после 1-2 часа езды, приходится перегонять обратно, вот так наделал делов...
Теперь прокладу под замену, сколько задавал вопросов про внутренний ключ для ГБЦ-его размер по темам, но так и не получил внятного ответа, сколько размер его!?
ПыЖ JR(ОК)
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
как это понимать тогда? Я тоже пробовал на скорости хрустит 2L этот факт ставит под сомнение что на 2L есть синхроны. С передним дифференциалом получаеться что при езде 2WD шестерня левой полуоси отведена от дифференциала вакуом машинкой и передний не крутиться, как тока включаеться 4H в раздатко подключаеться передний кардан, а вакуом машинка подрубает левую ось к дифференциалу переднего моста. если машинка не исправна, то получаеться правая полуось будет свободно крутиться, т.е. передок гребсти не будет, так что если у кого подозрения на неисправность 4WD причну стоит искать в перкую очередь в вакумной подрубалке левой полуоси.синхронизаторы и режимы 2Н и 4Н переключаются на ходу.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
[-Bender-]
2L - это хде...
... нет, ну как-то на переднеприводном ХайЛюксе катался, и даже на пониженной... задний кардан был снят.
Посмотри по капсу... рычаг идет из 2H -> 4H, первая вилка подключает перед, там есть синхр...
дальше рычаг из 4H -> 4L, вторая вилка 30623 включает понижайку, с малой шестерни 30358 муфта 30411 сошла, осталась на шлицах вала 30360, а вот на шлицы большой шестерни 30361 не зацепилась, вот и хрустит, синхр. там нет... да и изменить в 2 раза передаточное на ходу - ни одна подобная конструкция долго не проживет... хотя тоже несколько раз фтыкал на ходу, рычаг просто пролетал 4H...
.
Вот на ХайЛюксе у мну была интересная раздатка, с 2-мя пакетами (подобно акпп), спорт.вариант трансмиссии... залит был dexron, и даже межблочный сальник между акпп и раздаткой отсутствовал... хоть и part-time, но все на ходу можно было переключить, 2H<->4H до 100км/ч, 4H<->4L до 60км/ч.
2L - это хде...

Посмотри по капсу... рычаг идет из 2H -> 4H, первая вилка подключает перед, там есть синхр...
дальше рычаг из 4H -> 4L, вторая вилка 30623 включает понижайку, с малой шестерни 30358 муфта 30411 сошла, осталась на шлицах вала 30360, а вот на шлицы большой шестерни 30361 не зацепилась, вот и хрустит, синхр. там нет... да и изменить в 2 раза передаточное на ходу - ни одна подобная конструкция долго не проживет... хотя тоже несколько раз фтыкал на ходу, рычаг просто пролетал 4H...

Вот на ХайЛюксе у мну была интересная раздатка, с 2-мя пакетами (подобно акпп), спорт.вариант трансмиссии... залит был dexron, и даже межблочный сальник между акпп и раздаткой отсутствовал... хоть и part-time, но все на ходу можно было переключить, 2H<->4H до 100км/ч, 4H<->4L до 60км/ч.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
На твоей фоте непонял что запробка.Kozanostra писал(а):Других пробок не увидел.
А пробку для заливки(если память не подводит

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
на фото трубка с заглушкой идет паралельно рычагу, если снять резиновый кожух.idled писал(а):На твоей фоте непонял что запробка.
Пробка снизу вроде как одна и по всей видимости она служит для слива, но мы как самые умные её используем и для заливкиidled писал(а):А пробку для заливки(если память не подводит ) видно, когда смотришь на раздатку с низу со стороны заднего моста, она слева от кардана, по размеру вроде такая-же как сливная

Не берусь конечно утверждать, но другого смысла трубки не вижу, плюс заливать сбоку снизу

P.S. я ж говорил тема раздаткО не раскрыта


Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Немного о грустном - имеется опыт ремонта раздаток на ИО.
Но сначала об устройстве : в режиме 4Н машина(ИО) это заднеприводная машина с подключаемым приводом переднего моста, причем подключается он через вискомуфту при пробуксовке задних колес. К сожалению в раздатке нет межосевого дифференциала( во всяком случае мне не попадались ). Так вот вискомуфта и есть самое слабое место в раздатке - достаточно хорошо побуксовать и вискомуфта перегревается и выходит из строя. Поэтому всем советую буксовать только в режиме 4НL или 4LL. Вискомуфта при этом жестко блокируется, тоесть получается классический PART TIME.
Но сначала об устройстве : в режиме 4Н машина(ИО) это заднеприводная машина с подключаемым приводом переднего моста, причем подключается он через вискомуфту при пробуксовке задних колес. К сожалению в раздатке нет межосевого дифференциала( во всяком случае мне не попадались ). Так вот вискомуфта и есть самое слабое место в раздатке - достаточно хорошо побуксовать и вискомуфта перегревается и выходит из строя. Поэтому всем советую буксовать только в режиме 4НL или 4LL. Вискомуфта при этом жестко блокируется, тоесть получается классический PART TIME.
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз




















(слегка затрахался обробатывать фото, поэтому описание хромает)
Слева на право, порядно. Процесс расборки. (рис. первая цифра ряд, вторая место в ряду) кто по прошлым постам не догнал, на фото надо нажать и оно откроется. некоторые фото идут не по порядку выравнивать не стал или позже отредактирую.
(1-1) - донор.
(1-2) - открутили крепление балки (1), открутили резиновый кожух (2), открутили пипку включения ВД (3).
(1-3) - откручиваем 11 болтов крышки, ключ на 12, под вопросом залив масла или через трубку, или через болт. Хотя болт мне кажется как окошко уровня.
(1-5) - откручиваем 7 болтов мАлой крышки, ключ на 12, прдварительно надо снять рычаг/кулису на трех болтах, вытаскивается после переключения на 4Н.
Основное на рисунках написано.
Короче кто сказал, что все просто? Расстрелять!
Все крышки сидят на герметике и стучать страшно, т.к. все силуминовое и может расколоться. Опять же сняли только крышки, основная задача снять шестерни не доделана.
Продолжение следует ....
P.S. возможно нескоро.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
респект, а зачем снимать шестерни? обычно подшипники дохнут, а до них добраться легко.
когда это

ставится сюда

надо быть очень внимательным и совмещать пазы, иначе будет крутиться кардан на передок. Довольно геморойное занятие.
з.ы. заливную пробку нашел?
когда это

ставится сюда

надо быть очень внимательным и совмещать пазы, иначе будет крутиться кардан на передок. Довольно геморойное занятие.
з.ы. заливную пробку нашел?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
нашелGlukc писал(а):заливную пробку нашел?
Glukc писал(а):надо быть очень внимательным и совмещать пазы, иначе будет крутиться кардан на передок. Довольно геморойное занятие.

Glukc писал(а):а зачем снимать шестерни?
Kozanostra писал(а):Продолжение следует ....
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Раздатко
Незаконченый проект.
Перелистывая на компе фото нашел свою незаконченныю мечту. Сухой остаток.
В свое время листая блоги япи-нета нарвался на блог одного очень интересного товарища Yama-Chang (в нанешний момент его блога уже как два года нет, жаль
) интересен он тем, что был как наш Verner кулибин от бога, он лифтанул миника на 10-15 см и вкорячил резину 235/85/16. Дабы миник крутил эти колесики он воткнул на миник раздатку с сузуки самурая, раздатка полностью подошла, за исключением заднего кардана, турбинкой его попелив он его собрал самостоятельно. Что это дало? Это увеличило передаточные числа и дало возможность крутить "нормальные" колесики, плюс дает возможность вкорячить кит комплект с заниженными передаточными числами http://www.trail-gear.com/zuk-tcasegears.html
для сравнения наша раздатка vs самурай SJ410
вот раздатки в разборе в сравнении

Моя задумка заключалась в том, чтобы заменить шестерню крайнюю слева на фото, миниковскую на самурайскую, но произошла ужасная оказия шестерня оказалась монолитом неразборным, а по диаметрам я неуверен, что они совпадут, да и по наклону зубьев. В итоге проект остался заморожен, до лучших времен, т.к. цена на самурайскую раздатку варьируется от 5000 рублей и без примерки ее брать смысла нет. Здесь отписано, то что мне ответили самураеводы на тот момент, кому лень читать, отвечу просто, покрутили у виска, хотя их тоже можно понять, сам перечитываю, смешно
.
Перелистывая на компе фото нашел свою незаконченныю мечту. Сухой остаток.
В свое время листая блоги япи-нета нарвался на блог одного очень интересного товарища Yama-Chang (в нанешний момент его блога уже как два года нет, жаль

для сравнения наша раздатка vs самурай SJ410
Код: Выделить всё
прямая 1,225 vs 1,59
пониженная 2,008 vs 2,511


Моя задумка заключалась в том, чтобы заменить шестерню крайнюю слева на фото, миниковскую на самурайскую, но произошла ужасная оказия шестерня оказалась монолитом неразборным, а по диаметрам я неуверен, что они совпадут, да и по наклону зубьев. В итоге проект остался заморожен, до лучших времен, т.к. цена на самурайскую раздатку варьируется от 5000 рублей и без примерки ее брать смысла нет. Здесь отписано, то что мне ответили самураеводы на тот момент, кому лень читать, отвечу просто, покрутили у виска, хотя их тоже можно понять, сам перечитываю, смешно

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: Раздатко
А ты вообще сам видел в живую раздатку от самурая???? на сколько она отличатся в размерах и креплениях от родной????
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Раздатко

ссылка для выбора
не только видел, но и зафотал рядом с нашей

здесь можно заказать, если появяться в продаже (только последние пол-года их нет, а у последней цена была 15000 рублей)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.