Страница 2 из 9

Добавлено: 29 окт 2008, 09:14
Glukc
[-Bender-]
на скорости 4Н врубать можно, 4L нельзя, я пробывал с хрустом входит.
1)правая полуось никак не подключается. она всегда подключена.
2)блокировка межосевая, типа на ниве второй ручкой включается, у нас одной.
правильно подозреваешь, и если диагональ поймаешь- никуда не поедешь уже.

Добавлено: 29 окт 2008, 10:21
SergK
[-Bender-]
На понижайку нет синхронизатора (L/H низя)... на перед есть.

Severe_angel
Подключка левой полуоси может быть вариант и без пружины... двухсторонний вакуум MR176084... у тебя видимо так и есть...
Тогда будет две трубки и два пневмоклапана.
Подключка - вакуумник выдавливает ось вилки влево, отключка вправо, клапана соответственно работают по очереди.
Если отцепки полуоси не происходит, а вакуумник исправен - возможно что и гнутый кронштейн вакуумника, или заход муфты (шлицы) зализало.

зы: хмм... а вообще зачем фотки то?... в капсе что раздатка, что муфта полуоси разрисованны довольно подробно.

Добавлено: 29 окт 2008, 11:13
Severe_angel
SergK писал(а):[-Bender-]
На понижайку нет синхронизатора (L/H низя)... на перед есть.

Severe_angel
Подключка левой полуоси может быть вариант и без пружины... двухсторонний вакуум MR176084... у тебя видимо так и есть...
Тогда будет две трубки и два пневмоклапана.
Подключка - вакуумник выдавливает ось вилки влево
Отключка вправо, клапана соответственно работают по очереди.
Да имено он с двумя трубками, спасибо!!!

Не по теме, раскоксовку сделал, видимо проело гдето прокладку, теперь ОЖ пузыритцо и выдавливает газами её в расширитель после 1-2 часа езды, приходится перегонять обратно, вот так наделал делов...
Теперь прокладу под замену, сколько задавал вопросов про внутренний ключ для ГБЦ-его размер по темам, но так и не получил внятного ответа, сколько размер его!?

Добавлено: 29 окт 2008, 13:28
[-Bender-]
синхронизаторы и режимы 2Н и 4Н переключаются на ходу.
как это понимать тогда? Я тоже пробовал на скорости хрустит 2L этот факт ставит под сомнение что на 2L есть синхроны. С передним дифференциалом получаеться что при езде 2WD шестерня левой полуоси отведена от дифференциала вакуом машинкой и передний не крутиться, как тока включаеться 4H в раздатко подключаеться передний кардан, а вакуом машинка подрубает левую ось к дифференциалу переднего моста. если машинка не исправна, то получаеться правая полуось будет свободно крутиться, т.е. передок гребсти не будет, так что если у кого подозрения на неисправность 4WD причну стоит искать в перкую очередь в вакумной подрубалке левой полуоси.

Добавлено: 29 окт 2008, 18:31
SergK
[-Bender-]
2L - это хде... :)... нет, ну как-то на переднеприводном ХайЛюксе катался, и даже на пониженной... задний кардан был снят.

Посмотри по капсу... рычаг идет из 2H -> 4H, первая вилка подключает перед, там есть синхр...
дальше рычаг из 4H -> 4L, вторая вилка 30623 включает понижайку, с малой шестерни 30358 муфта 30411 сошла, осталась на шлицах вала 30360, а вот на шлицы большой шестерни 30361 не зацепилась, вот и хрустит, синхр. там нет... да и изменить в 2 раза передаточное на ходу - ни одна подобная конструкция долго не проживет... хотя тоже несколько раз фтыкал на ходу, рычаг просто пролетал 4H... :).

Вот на ХайЛюксе у мну была интересная раздатка, с 2-мя пакетами (подобно акпп), спорт.вариант трансмиссии... залит был dexron, и даже межблочный сальник между акпп и раздаткой отсутствовал... хоть и part-time, но все на ходу можно было переключить, 2H<->4H до 100км/ч, 4H<->4L до 60км/ч.

Добавлено: 29 окт 2008, 19:02
idled
SergK писал(а):2L - это хде... ...
:D :D
SergK писал(а):Посмотри по капсу... рычаг идет из 2H -> 4H, первая вилка подключает перед, там есть синхр...
+100 Для сомневающихся чертежик есть :)

Добавлено: 29 окт 2008, 23:17
оксана П
помогите включаю передний мост 4h на паджеро 3 перед и зад тухнет /лампочки/ на торпеде загорается раздатка причем лампа моргает машина едет нормально

Добавлено: 30 окт 2008, 10:35
idled
оксана П писал(а):на паджеро 3
Ты не в тот форум вопрос задала, у нас в "перед и зад тухнет" и лампочек-то нет :) .

Добавлено: 28 мар 2009, 14:46
Kozanostra
Подскажите горловина для заливки масла в раздатку это Изображение? Других пробок не увидел.

Добавлено: 28 мар 2009, 16:27
idled
Kozanostra писал(а):Других пробок не увидел.
На твоей фоте непонял что запробка.
А пробку для заливки(если память не подводит :) ) видно, когда смотришь на раздатку с низу со стороны заднего моста, она слева от кардана, по размеру вроде такая-же как сливная.

Добавлено: 29 мар 2009, 04:05
Kozanostra
idled писал(а):На твоей фоте непонял что запробка.
на фото трубка с заглушкой идет паралельно рычагу, если снять резиновый кожух.
idled писал(а):А пробку для заливки(если память не подводит ) видно, когда смотришь на раздатку с низу со стороны заднего моста, она слева от кардана, по размеру вроде такая-же как сливная
Пробка снизу вроде как одна и по всей видимости она служит для слива, но мы как самые умные её используем и для заливки :lol:
Не берусь конечно утверждать, но другого смысла трубки не вижу, плюс заливать сбоку снизу :shock: наводит на мысль заливки через "задницу".

P.S. я ж говорил тема раздаткО не раскрыта :( :?

Добавлено: 29 мар 2009, 07:10
Seryi
Немного о грустном - имеется опыт ремонта раздаток на ИО.
Но сначала об устройстве : в режиме 4Н машина(ИО) это заднеприводная машина с подключаемым приводом переднего моста, причем подключается он через вискомуфту при пробуксовке задних колес. К сожалению в раздатке нет межосевого дифференциала( во всяком случае мне не попадались ). Так вот вискомуфта и есть самое слабое место в раздатке - достаточно хорошо побуксовать и вискомуфта перегревается и выходит из строя. Поэтому всем советую буксовать только в режиме 4НL или 4LL. Вискомуфта при этом жестко блокируется, тоесть получается классический PART TIME.

Добавлено: 29 мар 2009, 10:23
WhiteRabbit
если смотреть снизу на машину от моста вперед, то на раздатке слева по середине будет заливная дырка с пробкой. заливать до тех пор пока масло обратно не пойдет.

Добавлено: 05 апр 2009, 15:22
Kozanostra
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

(слегка затрахался обробатывать фото, поэтому описание хромает)
Слева на право, порядно. Процесс расборки. (рис. первая цифра ряд, вторая место в ряду) кто по прошлым постам не догнал, на фото надо нажать и оно откроется. некоторые фото идут не по порядку выравнивать не стал или позже отредактирую.

(1-1) - донор.
(1-2) - открутили крепление балки (1), открутили резиновый кожух (2), открутили пипку включения ВД (3).
(1-3) - откручиваем 11 болтов крышки, ключ на 12, под вопросом залив масла или через трубку, или через болт. Хотя болт мне кажется как окошко уровня.
(1-5) - откручиваем 7 болтов мАлой крышки, ключ на 12, прдварительно надо снять рычаг/кулису на трех болтах, вытаскивается после переключения на 4Н.
Основное на рисунках написано.

Короче кто сказал, что все просто? Расстрелять!
Все крышки сидят на герметике и стучать страшно, т.к. все силуминовое и может расколоться. Опять же сняли только крышки, основная задача снять шестерни не доделана.
Продолжение следует ....

P.S. возможно нескоро.

Добавлено: 05 апр 2009, 15:49
Glukc
респект, а зачем снимать шестерни? обычно подшипники дохнут, а до них добраться легко.
когда это
Изображение

ставится сюда
Изображение

надо быть очень внимательным и совмещать пазы, иначе будет крутиться кардан на передок. Довольно геморойное занятие.
з.ы. заливную пробку нашел?

Добавлено: 05 апр 2009, 16:55
Kozanostra
Glukc писал(а):заливную пробку нашел?
нашел
Glukc писал(а):надо быть очень внимательным и совмещать пазы, иначе будет крутиться кардан на передок. Довольно геморойное занятие.
:twisted: А вот об этом Николай надо было раньше писать когда спрашивал, но Вы ж Я Сам Дурак все хором отписали все легко как божий день, а теперь позДно РаЗдАтКО разобран.
Glukc писал(а):а зачем снимать шестерни?
Kozanostra писал(а):Продолжение следует ....

Добавлено: 05 апр 2009, 20:20
Glukc
тык я в начале написал что совмещать надо, а зачем разбирал если не секрет?

Re: Раздатко

Добавлено: 14 фев 2010, 16:44
Kozanostra
Незаконченый проект.
Перелистывая на компе фото нашел свою незаконченныю мечту. Сухой остаток.
В свое время листая блоги япи-нета нарвался на блог одного очень интересного товарища Yama-Chang (в нанешний момент его блога уже как два года нет, жаль :( ) интересен он тем, что был как наш Verner кулибин от бога, он лифтанул миника на 10-15 см и вкорячил резину 235/85/16. Дабы миник крутил эти колесики он воткнул на миник раздатку с сузуки самурая, раздатка полностью подошла, за исключением заднего кардана, турбинкой его попелив он его собрал самостоятельно. Что это дало? Это увеличило передаточные числа и дало возможность крутить "нормальные" колесики, плюс дает возможность вкорячить кит комплект с заниженными передаточными числами http://www.trail-gear.com/zuk-tcasegears.html
для сравнения наша раздатка vs самурай SJ410

Код: Выделить всё

прямая       1,225 vs 1,59
пониженная   2,008 vs 2,511
вот раздатки в разборе в сравнении
Изображение Изображение
Моя задумка заключалась в том, чтобы заменить шестерню крайнюю слева на фото, миниковскую на самурайскую, но произошла ужасная оказия шестерня оказалась монолитом неразборным, а по диаметрам я неуверен, что они совпадут, да и по наклону зубьев. В итоге проект остался заморожен, до лучших времен, т.к. цена на самурайскую раздатку варьируется от 5000 рублей и без примерки ее брать смысла нет. Здесь отписано, то что мне ответили самураеводы на тот момент, кому лень читать, отвечу просто, покрутили у виска, хотя их тоже можно понять, сам перечитываю, смешно :( .

Re: Раздатко

Добавлено: 27 фев 2010, 10:07
bzix
А ты вообще сам видел в живую раздатку от самурая???? на сколько она отличатся в размерах и креплениях от родной????

Re: Раздатко

Добавлено: 27 фев 2010, 10:26
Kozanostra
:D ну наконец то, я хоть не один ударенный в голову, ммм.... будет с кем поговорить...
ссылка для выбора

не только видел, но и зафотал рядом с нашей Изображение на картинке, немного от другого кузова (цепная), но и здесь видно, что они очень похоже.

здесь можно заказать, если появяться в продаже (только последние пол-года их нет, а у последней цена была 15000 рублей)