Страница 2 из 9
Добавлено: 29 окт 2008, 09:14
Glukc
[-Bender-]
на скорости 4Н врубать можно, 4L нельзя, я пробывал с хрустом входит.
1)правая полуось никак не подключается. она всегда подключена.
2)блокировка межосевая, типа на ниве второй ручкой включается, у нас одной.
правильно подозреваешь, и если диагональ поймаешь- никуда не поедешь уже.
Добавлено: 29 окт 2008, 10:21
SergK
[-Bender-]
На понижайку нет синхронизатора (L/H низя)... на перед есть.
Severe_angel
Подключка левой полуоси может быть вариант и без пружины... двухсторонний вакуум MR176084... у тебя видимо так и есть...
Тогда будет две трубки и два пневмоклапана.
Подключка - вакуумник выдавливает ось вилки влево, отключка вправо, клапана соответственно работают по очереди.
Если отцепки полуоси не происходит, а вакуумник исправен - возможно что и гнутый кронштейн вакуумника, или заход муфты (шлицы) зализало.
зы: хмм... а вообще зачем фотки то?... в капсе что раздатка, что муфта полуоси разрисованны довольно подробно.
Добавлено: 29 окт 2008, 11:13
Severe_angel
SergK писал(а):[-Bender-]
На понижайку нет синхронизатора (L/H низя)... на перед есть.
Severe_angel
Подключка левой полуоси может быть вариант и без пружины... двухсторонний вакуум MR176084... у тебя видимо так и есть...
Тогда будет две трубки и два пневмоклапана.
Подключка - вакуумник выдавливает ось вилки влево
Отключка вправо, клапана соответственно работают по очереди.
Да имено он с двумя трубками, спасибо!!!
Не по теме, раскоксовку сделал, видимо проело гдето прокладку, теперь ОЖ пузыритцо и выдавливает газами её в расширитель после 1-2 часа езды, приходится перегонять обратно, вот так наделал делов...
Теперь прокладу под замену, сколько задавал вопросов про внутренний ключ для ГБЦ-его размер по темам, но так и не получил внятного ответа, сколько размер его!?
Добавлено: 29 окт 2008, 13:28
[-Bender-]
синхронизаторы и режимы 2Н и 4Н переключаются на ходу.
как это понимать тогда? Я тоже пробовал на скорости хрустит 2L этот факт ставит под сомнение что на 2L есть синхроны. С передним дифференциалом получаеться что при езде 2WD шестерня левой полуоси отведена от дифференциала вакуом машинкой и передний не крутиться, как тока включаеться 4H в раздатко подключаеться передний кардан, а вакуом машинка подрубает левую ось к дифференциалу переднего моста. если машинка не исправна, то получаеться правая полуось будет свободно крутиться, т.е. передок гребсти не будет, так что если у кого подозрения на неисправность 4WD причну стоит искать в перкую очередь в вакумной подрубалке левой полуоси.
Добавлено: 29 окт 2008, 18:31
SergK
[-Bender-]
2L - это хде...

... нет, ну как-то на переднеприводном ХайЛюксе катался, и даже на пониженной... задний кардан был снят.
Посмотри по капсу... рычаг идет из 2H -> 4H, первая вилка подключает перед, там есть синхр...
дальше рычаг из 4H -> 4L, вторая вилка 30623 включает понижайку, с малой шестерни 30358 муфта 30411 сошла, осталась на шлицах вала 30360, а вот на шлицы большой шестерни 30361 не зацепилась, вот и хрустит, синхр. там нет... да и изменить в 2 раза передаточное на ходу - ни одна подобная конструкция долго не проживет... хотя тоже несколько раз фтыкал на ходу, рычаг просто пролетал 4H...

.
Вот на ХайЛюксе у мну была интересная раздатка, с 2-мя пакетами (подобно акпп), спорт.вариант трансмиссии... залит был dexron, и даже межблочный сальник между акпп и раздаткой отсутствовал... хоть и part-time, но все на ходу можно было переключить, 2H<->4H до 100км/ч, 4H<->4L до 60км/ч.
Добавлено: 29 окт 2008, 19:02
idled
SergK писал(а):2L - это хде... ...
SergK писал(а):Посмотри по капсу... рычаг идет из 2H -> 4H, первая вилка подключает перед, там есть синхр...
+100 Для сомневающихся чертежик есть

Добавлено: 29 окт 2008, 23:17
оксана П
помогите включаю передний мост 4h на паджеро 3 перед и зад тухнет /лампочки/ на торпеде загорается раздатка причем лампа моргает машина едет нормально
Добавлено: 30 окт 2008, 10:35
idled
оксана П писал(а):на паджеро 3
Ты не в тот форум вопрос задала, у нас в "перед и зад тухнет" и лампочек-то нет

.
Добавлено: 28 мар 2009, 14:46
Kozanostra
Подскажите горловина для заливки масла в раздатку это

? Других пробок не увидел.
Добавлено: 28 мар 2009, 16:27
idled
Kozanostra писал(а):Других пробок не увидел.
На твоей фоте непонял что запробка.
А пробку для заливки(если память не подводит

) видно, когда смотришь на раздатку с низу со стороны заднего моста, она слева от кардана, по размеру вроде такая-же как сливная.
Добавлено: 29 мар 2009, 04:05
Kozanostra
idled писал(а):На твоей фоте непонял что запробка.
на фото трубка с заглушкой идет паралельно рычагу, если снять резиновый кожух.
idled писал(а):А пробку для заливки(если память не подводит ) видно, когда смотришь на раздатку с низу со стороны заднего моста, она слева от кардана, по размеру вроде такая-же как сливная
Пробка снизу вроде как одна и по всей видимости она служит для слива, но мы как самые умные её используем и для заливки
Не берусь конечно утверждать, но другого смысла трубки не вижу, плюс заливать сбоку снизу

наводит на мысль заливки через "задницу".
P.S. я ж говорил тема раздаткО не раскрыта

Добавлено: 29 мар 2009, 07:10
Seryi
Немного о грустном - имеется опыт ремонта раздаток на ИО.
Но сначала об устройстве : в режиме 4Н машина(ИО) это заднеприводная машина с подключаемым приводом переднего моста, причем подключается он через вискомуфту при пробуксовке задних колес. К сожалению в раздатке нет межосевого дифференциала( во всяком случае мне не попадались ). Так вот вискомуфта и есть самое слабое место в раздатке - достаточно хорошо побуксовать и вискомуфта перегревается и выходит из строя. Поэтому всем советую буксовать только в режиме 4НL или 4LL. Вискомуфта при этом жестко блокируется, тоесть получается классический PART TIME.
Добавлено: 29 мар 2009, 10:23
WhiteRabbit
если смотреть снизу на машину от моста вперед, то на раздатке слева по середине будет заливная дырка с пробкой. заливать до тех пор пока масло обратно не пойдет.
Добавлено: 05 апр 2009, 15:22
Kozanostra
(слегка затрахался обробатывать фото, поэтому описание хромает)
Слева на право, порядно. Процесс расборки. (рис. первая цифра ряд, вторая место в ряду) кто по прошлым постам не догнал, на фото надо нажать и оно откроется. некоторые фото идут не по порядку выравнивать не стал или позже отредактирую.
(1-1) - донор.
(1-2) - открутили крепление балки (1), открутили резиновый кожух (2), открутили пипку включения ВД (3).
(1-3) - откручиваем 11 болтов крышки, ключ на 12, под вопросом залив масла или через трубку, или через болт. Хотя болт мне кажется как окошко уровня.
(1-5) - откручиваем 7 болтов мАлой крышки, ключ на 12, прдварительно надо снять рычаг/кулису на трех болтах, вытаскивается после переключения на 4Н.
Основное на рисунках написано.
Короче кто сказал, что все просто? Расстрелять!
Все крышки сидят на герметике и стучать страшно, т.к. все силуминовое и может расколоться. Опять же сняли только крышки, основная задача снять шестерни не доделана.
Продолжение следует ....
P.S. возможно нескоро.
Добавлено: 05 апр 2009, 15:49
Glukc
респект, а зачем снимать шестерни? обычно подшипники дохнут, а до них добраться легко.
когда это
ставится сюда
надо быть очень внимательным и совмещать пазы, иначе будет крутиться кардан на передок. Довольно геморойное занятие.
з.ы. заливную пробку нашел?
Добавлено: 05 апр 2009, 16:55
Kozanostra
Glukc писал(а):заливную пробку нашел?
нашел
Glukc писал(а):надо быть очень внимательным и совмещать пазы, иначе будет крутиться кардан на передок. Довольно геморойное занятие.

А вот об этом Николай надо было раньше писать когда спрашивал, но Вы ж Я Сам Дурак все хором отписали все легко как божий день, а теперь позДно РаЗдАтКО разобран.
Glukc писал(а):а зачем снимать шестерни?
Kozanostra писал(а):Продолжение следует ....
Добавлено: 05 апр 2009, 20:20
Glukc
тык я в начале написал что совмещать надо, а зачем разбирал если не секрет?
Re: Раздатко
Добавлено: 14 фев 2010, 16:44
Kozanostra
Незаконченый проект.
Перелистывая на компе фото нашел свою незаконченныю мечту. Сухой остаток.
В свое время листая блоги япи-нета нарвался на блог одного очень интересного товарища Yama-Chang (в нанешний момент его блога уже как два года нет, жаль

) интересен он тем, что был как наш Verner кулибин от бога, он лифтанул миника на 10-15 см и вкорячил резину 235/85/16. Дабы миник крутил эти колесики он воткнул на миник раздатку с сузуки самурая, раздатка полностью подошла, за исключением заднего кардана, турбинкой его попелив он его собрал самостоятельно. Что это дало? Это увеличило передаточные числа и дало возможность крутить "нормальные" колесики, плюс дает возможность вкорячить кит комплект с заниженными передаточными числами
http://www.trail-gear.com/zuk-tcasegears.html
для сравнения наша раздатка vs самурай SJ410
Код: Выделить всё
прямая 1,225 vs 1,59
пониженная 2,008 vs 2,511
вот раздатки в разборе в сравнении

Моя задумка заключалась в том, чтобы заменить шестерню крайнюю слева на фото, миниковскую на самурайскую, но произошла ужасная оказия шестерня оказалась монолитом неразборным, а по диаметрам я неуверен, что они совпадут, да и по наклону зубьев. В итоге проект остался заморожен, до лучших времен, т.к. цена на самурайскую раздатку варьируется от 5000 рублей и без примерки ее брать смысла нет.
Здесь отписано, то что мне ответили самураеводы на тот момент, кому лень читать, отвечу просто, покрутили у виска, хотя их тоже можно понять, сам перечитываю, смешно

.
Re: Раздатко
Добавлено: 27 фев 2010, 10:07
bzix
А ты вообще сам видел в живую раздатку от самурая???? на сколько она отличатся в размерах и креплениях от родной????
Re: Раздатко
Добавлено: 27 фев 2010, 10:26
Kozanostra

ну наконец то, я хоть не один ударенный в голову, ммм.... будет с кем поговорить...
ссылка для выбора
не только видел, но и зафотал рядом с нашей

на картинке, немного от другого кузова (цепная), но и здесь видно, что они очень похоже.
здесь можно заказать, если появяться в продаже (только последние пол-года их нет, а у последней цена была 15000 рублей)