Я себе на Спорт то-же думаю что ставить.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Сохранение штатного пластика при резке арок (П2)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Инженер писал(а):Пишите уже нормально! Черти нерусские!
Ставь по два стаба и на перед и назад. :finga:Инженер писал(а):Я себе на Спорт то-же думаю что ставить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Господа, хорош флудить
Мне тем временем дядя Ник отписался...
Ника "...этого ответ помещаю в книжке..."
т.е. чуть позже опубликую
Мне тем временем дядя Ник отписался...
Ника "...этого ответ помещаю в книжке..."
т.е. чуть позже опубликую
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Joker1970
А ты сам как делал? Я просто на твоей машине не помню пластика...
А ты сам как делал? Я просто на твоей машине не помню пластика...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Вот что ответил NickPrim:
Привет!
Арки вырезаны на 70мм, на картинке стоят колеса 315/75R16 дорожка, т.е. 35-е если в дюймах. Пластиковые накладки на арках переделаны из родных.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... P_0113.JPG
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... P_0115.JPG
...переделывали кузовщики. Я им объяснил как мне надо и как это сделать, они и сделали. Сначала обрезается нижний кант крыла, потом вырезается полоска крыла (сколько тебе надо) и на это место приваривается обрезанный кант. Естественно кант уже становится коротким, я добавлял с другого крыла. Кант нужен что бы крыло не потеряло жесткость. Пластик тоже режется, сшивается и закрепляется кузовным металлом, дабы дефендеры не развалились. Все остальное для кузовщиков не проблема, шпаклянуть (небольшим кол-м шпаклевки) и покрасить.
Можно конечно все это и самому сделать, но я хотел чтоб было как заводское, потому и не заморачивался самодельщиной, тем более, что в кузовных работах разбираюсь слабо.
------------------------------
Думаю дальше
Привет!
Арки вырезаны на 70мм, на картинке стоят колеса 315/75R16 дорожка, т.е. 35-е если в дюймах. Пластиковые накладки на арках переделаны из родных.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... P_0113.JPG
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... P_0115.JPG
...переделывали кузовщики. Я им объяснил как мне надо и как это сделать, они и сделали. Сначала обрезается нижний кант крыла, потом вырезается полоска крыла (сколько тебе надо) и на это место приваривается обрезанный кант. Естественно кант уже становится коротким, я добавлял с другого крыла. Кант нужен что бы крыло не потеряло жесткость. Пластик тоже режется, сшивается и закрепляется кузовным металлом, дабы дефендеры не развалились. Все остальное для кузовщиков не проблема, шпаклянуть (небольшим кол-м шпаклевки) и покрасить.
Можно конечно все это и самому сделать, но я хотел чтоб было как заводское, потому и не заморачивался самодельщиной, тем более, что в кузовных работах разбираюсь слабо.
------------------------------
Думаю дальше
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Смирнов
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 183 раза
- Контактная информация:
точно... сосиско-шашлыкинковский ))) у меня как раз такой... но я жестко не рублюсь... никогда. А пластик он это... лишний сам собой исчезнет. Главное не париться ))))Joker1970 писал(а):Если не жёстко рубиться можно и оба пластика сохранить. Но Пыж будет сосиско-шашлыкинковский.
Последний раз редактировалось Смирнов 31 окт 2008, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Кстати, зря вы так на пластик. У меня (умеренное рубилово) он наоборот нагрузку распределяет более равномерно по железу, и не гнется.... Скока раз пластиком прикладывался - все пофиг... А вот железом прикладываюсь - сразу вмятина....
Да и не царапается он как металл. Стружка иногда снимается (на пластике по низу дверей).... Представляю, что бы было с металлом.....
Да и не царапается он как металл. Стружка иногда снимается (на пластике по низу дверей).... Представляю, что бы было с металлом.....
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Koleso
Идея хорошая
И в принципе реализуемая.
Но у штатных накладок есть одно приимущество - то что их проще подогнать под тот пластик который остался на дверях и заднем, не силовом, бампере. Резать конкретно под новые расширители не получится т.к. в передних арках стоят бачки омывателя фар (пришлось снять) и омывателя лобового стекла, хотя их можно заколхозить еще куда-нибудь, но у меня под капотом места нет. Так что новые расширители придется подбирать и по этому параметру.
Ну это теория
, а на практике: арки уже вырезанны (будешь у нас посмотришь) 35-е вкачены.. сегодня поеду к Валере и Во-хе сделаю новые подкрылки (старые теперь не подходят) с колхозными расширителями т.к. ездить сейчас невозможно стекла и зеркала становятся непрозрачными через 100м пути. По пластику: пока попробую поискать мастеров занимающихся ремонтом бамперов и пойти по пути NickPrim - заколхозить из старых расширителей и еще одного комплекта (обещали мне подогнать). В принципе все упирается в бюджет т.к. можно просто прийти в одну из многих тюнинговых контор и они слепят пластик даже такой как на твоей первой картинке... но за эти бабки можно еще кучу всего на авто сделать. 
Идея хорошая
Но у штатных накладок есть одно приимущество - то что их проще подогнать под тот пластик который остался на дверях и заднем, не силовом, бампере. Резать конкретно под новые расширители не получится т.к. в передних арках стоят бачки омывателя фар (пришлось снять) и омывателя лобового стекла, хотя их можно заколхозить еще куда-нибудь, но у меня под капотом места нет. Так что новые расширители придется подбирать и по этому параметру.
Ну это теория
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены




